Начну с того что это первый авто за 9 лет , на котором я катаюсь дольше всего.
За 2 года пройдено около 30 000 км, с учётом того что в том году 5 мес авто простоял в гараже, пока был в отпусках-командировках. Очень выручил при ремонте квартиры. Реально теперь малолитражные седаны не признаю как класс. Зимой печка справлялась до -30 хорошо, дальше уже немного прохладно. Опять же встроенный термометр ниже -30 не показывает. По заводке тоже проблем на холодную не было. Летом кондиционер справляется.
Так и не собрался поменять кариба на что-то побольше и посвежее, хотя были возможности добить 200 тыс и более, год назад чуть не отдал за 235, но передумал. Варианты на замену были - филдер 07-08, рактис, приус, ипсум и т.д.
За 2 года вложений:
-заменены 4 стойки (KYB) + пыльники - около 10 000
-заменены 4 линка (CTR) -2000, почему то очень быстро развалились пыльники, куплен комплект FEBEST на замену,
-заменил все 3 дворника - 750
-начала потеть крышка клапанов в районе гаек, и патрубков вентиляции, а также под крышкой заливной горловины, заменил прокладку крышки, прокладки под гайками, патрубки вентиляции, прокладку под клапаном вентиляции ну и собственно саму прокладку крышки клапанов. Цена вопроса за оригинальные резинки около 600 р. Щас девственно сухо.
-поставил ручку RAZO на рычаг кпп, кожанная и оч тяжёлая - 400 гр - 1500 р,
-поставил магнитолу SONY - 4600,
-поменял АКБ - 3000
-свечи иридиевые DENSO
-заменил масло в коробке этой осенью,
-поставил небольшой штатный обвес (пороги) - проблем с установкой не было, поставил сам за пару часов. - 3000
-также куплена накладка на бампер и губа -как только так сразу покрашу и установлю. - 2000 (5000 покраска и установка)
-затонировал корейской плёнкой 5%
-куплены но ещё не заменены рулевые наконечники,тяги и шаровые FEBEST, а также комплект сайлентблоков, заменены колодки вкруг (с обслуживанием суппортов)
-заменены пыльники на приводах -1000
Замену масла(синтетика ESSO) и фильтров за расходы не считаю, хотя меняю всё это дело 2 раза в год
На зиму приобрёл гудиеры на 15 литье от тойоты BB, но при нагруженной заднице на кочках задевает за арки, заказал пружины OBK, надеюсь проблема уйдёт.
Немного придавил заднюю дверь сдавая назад, очень неприятно было - так как у авто кроме бамперов ничего не красилось и не менялось с японии, ищу замену.
Менять карибасика пока не собираюсь, есть более правильное применение деньгам. А кариб отрабатывает свои обязанности на 110%.