Не стоит расхваливать, или советовать. Время этих автомобилей прошло. Поэтому отзыв будет больше из воспоминаний и впечатлений. Тогда город не был завешан камерами, 98й бензин стоил 21 рубль, не было истерии школьников по youtube, все неприличные пацаны сидели на дроме, был какой-то движ. "Выросло новое поколение дромовцев, и они не знают, кто такой Таец" - Truck. Это на уходяший 2017 год именно так.
Итак, отзыв "живой" и в течение новогодних каникул будет дополняться, а вот "паночка помёрла".
Как говорит PaNSK: "Дай ему умереть уже". Ну я и продал его за сутки, отъездив до этого восемь лет. Продал субаристам. Ребята отличные! Но, в чудо верили недолго, тачка год поболталась в Новосибирске и уехала к пионеру в Красноярский край.
В свое время подход был взять авто на полгода. Ездили на транзитах, не боялись за штрафы, боялись налогов. Но все равно чаще были это малолитражки, иногда поподались sir, и прочие domani. Была даже funcargo. Уехала первым авто проектировщику-мозгожую. Как сейчас помню, была она "трехцветка" на лысой резине. Зато 8мь балонов, четыре в подарок! Он еще бредил подголовники внедрить на задние сиденья. Проверял ремни безопасности. Хотел, чтобы они были с пиропатронами. В общем радел за безопасность чувак. Так вот, не было в ней подушек безопасности. Стрельнули еще до моего владения. А в Carib`е были! Он в целом, был "неотжатый", даже несмотря на то, что всю жизнь жрал масло ведрами. Моторы в 90е делали неубиваемыми, и этот бодрился как умел. А я менял масло раз в 4000 км. Почему так часто? Так, вливалось туда 2.7л, а за этот пробег, как раз 4л канистра убегала...
Мотор 4a-ge позволял уехать летом со светофора среди первых, рык пердака разгонял "офисный планктон" на трехполосной "автостраде" Новосибирска...
И, да, звук выхлопа врезался в память навсегда. Он даже предсказывал погоду! Орет, значит к дождю! Все тихо, значит день будет сухой, безветренный. В сочетании с конфузорами на дросселях вместо штатных РТИ в звуке больше метала, "больше Хонды". Это был спринтер, пулял по зеленой волне по Нарымской 120 км/ч. А на трассе такой выхлоп - это мука. Через 500 км, как после полета на самолете. Помню, поехали в Краснозерское на автофестиваль, сожгли там одну колонку, выжрали коньяка, что ходить было невозможно на второй день. По трассе 160км/ч в пиках, участники соревнований обходили как стоячего. А ты по прилету в место назначения чуть глуховат, чуть придурковат. Но, спишь отлично. Устал. Этот авто был отличным снотворным.
Катался ночами зимой. Изучал поведение. Тогда не было дрифта, все носились по прямой. Но, скольжения и на переднем приводе доставляли. Особенно на такой, незамороченной кинематике подвески. "Попка" ехала в занос очень охотно, но вот второе и, тем более третье колебание случались мгновенно. Десятки раз разворачивало на кольце Фрунзе-Ипподромская. Однажды с дружком рано по утру поворачивали на Фабричную после путепровода от Вокзальной магистрали. Был это первый год владения, опыта считай нет. Входил на 60 км/ч на "липучке", руль вправо. А он прямо в отбойник едит. Благо там широко. Тормоз-газ, тормоз-газ, тачка резко под 90', газ в пол, кирпичи в штанах у обоих.
Долго собирал обвес для дорестайлинга: бампер в сборе купил за около 10т.р., пороги вместе с задним бампером в сборе по 1т.р. Отличные цены? А, как вам цена АКПП 3,5 т.р. Правда от Spacio. Но, это мы поняли когда начали внедрять вместо "живой" коробки, у которой залипало два соленоида из-за забитой шмурдяком гидроплиты.
Из доработок, что были внедрены мною: конфузоры на дроссели впуска 40мм, упор ГТЦ, задняя растяжка, силиконовые бронепровода, свечи 7ки, маслопомойка-Китай, стойки UltraSR, пружины Технорессор на лето. Сильно выручали братья-левиноводы, точнее их тяга к тюнингу, GTExtrime барахолка и форум позволили сэкономить бюджет репликами.