Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1997

Тойота Спринтер Кариб 1997 — отзыв владельца

, Набережные Челны
10903
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.4
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: v-touring
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: серый
Чтож, оставлю и я свой отзыв об опыте эксплуатации японского авто по имени toyota sprinter carib 4 wd v-touring. за весь автомобильный опыт что у меня сложился я много на чем поездил: начинал с отечественных машин (до сих пор помню ижа 21251-010, комби зовется - зверь просто машина)))), их было много - в основном вазы, от классики до переднего привода. чуть позже пересекл на корейцев и немцев, и вот теперь езжу на японцах.
О самом карибе уже много чего рассказано, повторяться не буду. скажу лишь что если и брать кариба то только в полном приводе. Управляемость зимой прекрасная - машина абсолютно предсказуема, адекватно реагирует и на добавление газа и на рулёжку. У меня никогда не было такого чтобы в повороте ли в заносе ли я не знал что произойдет в следующий момент. Может быть это следствие моего раллийного опыта (3 года отдал раллийным покатушкам), но все-таки в сравнении с остальными автомобилями полный привод мне нравится больше всего. И что характерно - не просто полный привод на тяжелом авто (как например на крузаках или паджеро), а именно реализация его (полного привода) на легковом автомобиле. Перемещаясь из точки А в точку Б на карибе после раллийных аппаратов просто чувствуешь что этот автомобиль что-то родное и ооочень близкое тебе, которое никогда не подведет.
Из плюсов лично в моей машине отмечу точную регулировку оборотов холостого хода блоком управления в зависимости от температуры окружающего воздуха и нагрузки.
Что мне никогда не нравилось на Вазах и некоторых немцах так это то, что после холодного старта и минимального прогрева обороты хх падали до номинала уже при 40-50 градусах, что приводило к долгому прогреву салона если машина уже не ехала (двигатель работал без нагрузки). Здесь этого нет. Номинальные обороты хх (700-750) достигаются только после полного прогрева. А на этих пресловутых 40-50 град., блок держит хх на уровне 1200-1400 в зависимости от температуры за бортом. Хочу уточнить я говорю только про зимний период. Летом все проще и тривиальней, да и быстрее....
Из недостатков кариба хочу отметить слабую шумоизоляцию салона и колесных арок. Но если руки растут из правильных мест то исправить это не составляет труда и времени. Все разбирается очень легко и логично. И да, мне ооочень не нравилось то, что в моей машине нет жесткой полки в багажнике. Облазив интернет и пересмотрев кучу машин ни у одной не увидел этой самой жесткой полки. Максимум что имелось это матерчатая шторка-полка которая натягивалась от задних сидений до двери багажника. Вполне функционально, но мне не подходило. В машине я больших, объемных грузов не вожу и мне хотелось все же жесткую полочку, которая отгородит салонное пространство от багажного отсека.
Вот с этого момента наверное и начинается мое основное повествование. Я постараюсь рассказать как я делал эту самую полочку, может другим владельцам  или владельцам будущим пригодится.
Итак, все началось с задумки - чего же, собственно, я желаю. А желал я полку из двух половинок, одна часть (которая ближе к сиденьям) должна нести на себе колонки, вторая часть должна открываться и давать доступ к недрам багажника. Чтож, вполне нормальные желания, подумал я, и пошел снимать размеры и изготавливать лекала. Но, после того как изучил геометрию багажника, я понял что не все так просто... сам по себе кариб внутри оказывается почти круглый и впереть туда не хитрозатейливую констукцию просто не получится. Тогда я разметив продольную ось симметрии багажного отсека отсканировал в обе стороны размеры ширины через каждые 5 см с особым уточнением (через 2 см) сложных мест и после этого перенес это на картон. Вырезав из картона получившееся лекало я его примерил и убедившись что все подходит перенес лекало на ДСП (фанеры под рукой не было, а дсп халявного и до сих пор завались).Фото получившего листа ДСП я показал. Правда он распилен пополам. Почему? Потому что он не влазит в машину по ширине и установить его на нужное место ни через заднюю дверь багажника ни через салон нельзя. Выход родился сам сабой - распилить этот лист пополам. А так как я все равно планировал изготовление акустического короба для задних колонок то и решение о сборной конструкции, в которой несущая функция будет возложена на короб последовало незаметлительно. После этого был изготовлен короб из все того же ДСП, обмазан изнутри и снаружи платислином и обшит изолоном. Фото короба и его изготовления тоже есть. В верхней части (с торцов боковинок) были просверлены отврстия под "евровинты" мебельные так же как и в самой полке. с передней стороны акустического короба сделаны скрытые карманы для мелочевки из того же карпета. С обратной стороны полки по контуру акустического короба и по тем же верхним торцам самого короба были пущены полоски изолона, для плотного прилегания последнего к телу полки. Рядом с отвертиями для колонок в полке высверлены отверстия для фазоинверторов. Их 2 шт. Отверстия по внешним бокам половинок созданы для динамиков в штатных местах. Динамики заменены на более лучшие. А оставлены они в штатных местах потому что у них тоже есть небольшие короба и такие же небольшие порты фазоинвертеров. После чего половинки полки были обшиты подложкой ламинатной и подготовлены к обшивке карпетом. Открывающася центральная часть прикреплена к половинкам на 4 петлях и обрезана по форме задней двери, чтобы задняя часть этой открывающейся половинки упиралась в обшивку задней двери. После чего все это было собрано на машине. А багажная половинка от салонной отделена натягивающейся вертикальной полкой. Фото прилагаю.
После всего этого звучание музыки в авто стало нааамного более лучшим, появились сочные, яркие басы, выровнялась общая картина звуковой сцены.
Вот вкратце и все, что хотелось рассказать. Повторюсь: может быть подобный опыт кому-нибудь и сгодится. Если будут какие-то вопросы, по возможности отвечу.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

фотоотсчет на тему - как я ставил колонки или сколько фар на карибе.
44
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 141
А зачем эти полоски на фарах?
В РАЮ НЕ ЖДУТ, В АДУ НЕТ МЕСТ. ДЕВАТЬСЯ НЕКУДА-Я ЗДЕСЬ...
20
1
Ответить
   
Сообщений: 587
MYSTERY-не есть хорошо. Звук никакой. ИМХО.
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
15
7
Ответить
 
Сообщений: 4503
пойдет!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
5
Ответить
  
Zheleznogorsk
Сообщений: 375
На тыл пойдет , а вот фронт по серьезнее должен быть хотябы MO серия тех же мистери )может лучше подиумы сделать назад? 5
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
Полоски на фарах типа я поменял свет на леворульный?)))
Колхозный тюнинг, а вот авто нормуль!
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
9
1
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
герлянду на крышу еще забубень :)))
9
2
Ответить
Я ща умру от смеха, "сочные басы" на динамиках MYSTERY-))))))) Китайское *****. За очумелые ручки 5
10
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
полоски, что бы стекла не рассыпались по трассе ))
этож дрифт кар!
Altezza RS200 MT
5
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
sahar10 думаю мистери стоят своих денег
Altezza RS200 MT
7
4
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 253
да уж, с фарами перебор!!!)))
2
1
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 97
Меломанам понравится!Лично я равнодушен.
карина ST190 4S-FE 1993года (ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ)
1
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
вах сколько туманок
3
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 542
Так может он тока по ночам выезжает ;)
все продал- как то не привычно
1
 
Ответить
stefanchelny
я действительно ооочень много езжу ночью и зачастую в очень глухих местах, и мне хороший свет пригождался не раз. и не просто пучок вперед, а чтоб и по бокам хорошо было видно. потому на машине и стоят фары регулируемые, стобы широту освещения можно было корректировать.
а на счет мистери - да, китай, но при соответствующем подходе из них можно выжать неплохой звук. потому и короб считался мпециально и фазоинвертеры просчитывались... за такие копейки, во сколько все это обошлось - я считаю оно того стоило
7
 
Ответить
stefanchelny
да и кстати отзыв я писал не для того чтобы сказать о типе колонок или о фарах... я написал процесс изготовления задней полки в практически сферообразный багажник кариба и метод ее установки в него.
3
 
Ответить
stefanchelny, да не слушай никого. Хороший отзыв. Самое главное - читать приятно. И полезно. Про мистери: каждому свое. У меня вот неплохая акустика ДЛС Р 6 ЛЕ и все остальное такого же уровня. Ну не нужна она мне такая, я в основном радио слушаю. А двд один диск всего записал с клипами. Только по началу прикольно было, потом наигрался. Музыку лучше дома послушаю в идеальных условиях и на качественной аппаратуре.
3
 
Ответить
ну в принципе я тоже не сумасшедший меломан, но то что родная акустика действительно была ооочень бедная на звуковую картину - это факт. короб с фазоинвертерами сзади улучшил ситуацию, и сами колонки как таковые здесь не при чем даже, просто изначально когда мне вдруг нахаляву их подогнали я понял что именно этой модели не хватает низов 300-600 Гц и бедноваты они в 3-5 ГЦ. выясняется просто - эквалайзером дома, поднимается полоска нужной частоты, остальные опускаются до минимума и слушается. а потом уж корпус и фазонвертеры просчитать под это дело - не есть проблема.
вперед летом буду подиумы и короба строить - напишу что придумаю.
 
 
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
а фар зачем стока нафигачил? реально хорошую оптику с ксеноном поставь и где нибудь в глуши света хватит за глаза и вширь и вкось
2
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Ты еще фароискатель на крышу поставь как на Уазике
3
1
Ответить
Какой клей нужно использовать для склеивания полочки для багажника? Я тоже такую захотел, езжу на Q7.
 
 
Ответить
     
Хабаровский край
Сообщений: 2282
stefanchelny, как фазик и делал? Из чего? Напиши в кратце технологию его изготовления, а то у себе не могу трубу найти нужного диаметра для саба )))
1
 
Ответить
да фазоинвертеры считаются очень просто. в любой программе для расчета сабвуферов. исходными данными являются характеристики динамика и объем корпуса с расчетной частотой для фазоиивертера. в результате расчетов получишь диаметр и глубину фазоивертера. а делать их можно из всего что душе угодно - лишь бы диметр подошел. на крайний случай если ничего под рукой не найдется трубы фазоинвертеров можно сделать из плотного тонкого картона или ватмана, склеенного в форме трубки. склеив первый слой такой трубки, нужно один раз обойти картонную-ватманную трубку не очень толстым поролоном и снова все склеить уже между собой. а уже получившуюся изнутрикартоннуюватманную-снар ужипоролоновую трубку снова обклеить плотным картоном или ватманом.
1
 
Ответить
     
Хабаровский край
Сообщений: 2282
аха, спасибо
 
 
Ответить
   
К У З Б А С С
Сообщений: 19296
Да уж, багажник у карибаса не очень удачный, летом планирую тоже нечто из фанеры замутить, только съемное,чтоб при случае габаритные вещи увезти.
пластмассовый мир победил
 
 
Ответить
stefanchelny
съемное, чтобы на всю ширину и глубину багажника никак не получается. я когда по лекалу картонному дсп лист вырезал и пошел его примерять его ни через дверь багажника ни через салон поставить на штатное место не получилось. нужно либо уши боковые отдельно делать, но тогда жесткости у полки не будет и она громыхать станет на ухабах, либо полку делать глубиной сантиметров 30, не более, тогда за задними сиденьями у вас будет кусок полки а потом дыра в багажник.... мой вариант, как я посчитал для себя, вполне благоразумный. если уж мне и нужно будет что габаритное перевезти - так я выкручу 8 евровинтов и вытащу полку... делов на 15 минут, в принципе...
 
 
Ответить
     
Хабаровский край
Сообщений: 2282
"да фазоинвертеры считаются очень просто. в любой программе для расчета сабвуферов. исходными данными являются характеристики динамика и объем корпуса с расчетной частотой для фазоиивертера"
Не в одной программе я так и не разобрался, дело в том, что там необходимо ввести данные, которые не понять где взять вообще. Либо программы эти тупые, либо я что-то не допер )))
Саб свой сделал совершенно случайно наткнувшись на размеры ЗЯ именно для моего динамика, а вот фазик слепил нашару, вот и думаю что может его модернизировать
 
 
Ответить
stefanchelny
нельзя фазоинвертер "на шару" делать... лучше уж совсем без него... а вообще-то грамотно построенный фазоивертер повышает звуковое давление, уменьшает искажения и повышает качество работы самого динамика... расчет довольно подробно приведен, к примеру, хотя-бы здесь: http://cxem.net/sound/dinamics/dinamic78.php и да, если будешь считать то лучше считать фазоинвертер в проге WinISD 0.55a7 т.к. в ней учитывается виртуальное удлинение фазоинвертера.
 
 
Ответить
Спасибо за отзыв! на счет полки тоже думал, но все немог дадуматься, оказывается ве гениально и просто))) у меня тоже Кариб 97г, только передний привод "GT". Пойду полку мастерить)))
2
 
Ответить
Max 27
Екатеринбург
Отличный отзыв! все бы так писали! Имееться ввиду в плане новой инфы,описания тго чегонет в иных отзывах по модели. А здесь как раз этиим новым и ценным являеться полка багажника. Мне лично, было интересно и полезно,и про полку и про реализацию"куча фар" :) Особый респект автору.
 
 
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 440
музыкальная машина
1
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
Машина хорошая,по всем статьям,её бы только приподнять,и можно куда угодно!(в разумных пределах0!
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
 
 
Ответить
 
алтайский край г.Рубцовск
Сообщений: 200
хорошо придумал-попробую сделать так-же.а то мне тож эта штора-полка не понравилась
Nissan R'nessa-98г.Vista Ardeo98г.1 zz,Honda Odyssey.CARIB.IPSUM 4 WD
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
 
 
Ответить
крестики на фарах это тюнинг такой или крепление?
 
 
Ответить
Ivanpahan
Молодец, классный отзыв 5, действительно многие отзывы похожи друг на друга: выбирал, покупал, поменял, жалко что пришлось расстаться. Автор молодец, хоть что-то новенькое описал, задумка классная, реализация тоже руки из нужного места выросли, тоже хочу взять кариба, но так как права получаю тока через неделю, то первый буду брать в старом кузове, не так жалко если что куда-нить не дай бог, или кого-нить ещё чего доброго
 
 
Ответить
Autotun
Полоски на фарах усиливают несущую прочность кузова :)
А насчет комментариев про Мистери, я вам так скажу. Я слыхивал как играют Мистери, Урал с головой Яуза, UBL, Alpine, Bose, Pioneer и пр. Скажу вам, что звук 8 колоночной системы Pioneer и простенького Prology с сабом СяоЛяо-нонейм отличит на слух только эксперт-акустик. У кого понтов больше тот и "разбирается" в автозвуке. А для обычного человека, главное чтоб песни нормально проигрывало :)
1
 
Ответить
Отличный, и главное интересный отзыв, в других кроме иторий о покупке машины, расхода топлива и замены расходников, ничего не пишут. По больше бы таких "кулибиных" с отзывами.

+5
 
 
Ответить
коммент здоровский, а карибас ниче такой симпатишный ))такую полку соображаю под блины, вот еще бы размеры самого изделия не помешали ..
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 50
Не смешите народ, профессионально говорю, звук никакой будет, овалам нужны высокоскоростные усилители, тогда ио них толк есть, у вас всё практически китай, не выжмешь с него ничего.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром