- для Сибири лучше нет коня! Как-то зимой выхожу из дома в метель, а мой первый Кариб (87 г.р. AL-25) стоит заметенный до половины дверей и рядом откапывается волгарь. Я мужику предлагаю вытянуть его до дороги, на что он, покосившись на мою машину, спросил есть ли у меня самого лопата. Я сел, прогрел, включил полный привод, включил пониженную передачу и конкретно "попер". В зеркале заднего вида лишь увидел как мужик стоял и задумчиво прикидывал куда засунуть свою лопату. :)
- для хозяйства лучше нет коня! Построил на нем дачу. Столько материала на нем перевез - жуть! Пятиметровые пиломатериалы возил без проблем.
- для отдыха лучше нет коня! На рыбалку, по грибы, за шишкой. А сосед по гаражу и коллега - охотник, так ему правый руль то что надо - левой рулит, а с правой палит по зайцам.
В содержании был не сложнее "жигулей", единственная серьезная проблема случилась - прогорела прокладка головы. Тогда литературы не было, поэтому разбирал двигло по наитию, постепенно проникаясь уважением к японской инженерной мысли. Да еще, будучи в Греции, купил и заменил диск сцепления, что при такой эксплуатации неудивительно. При случае продал и вот недавно видел его у СТО с зашпатлеванным капотом и левым бортом - жив еще курилка.
Сейчас тружусь на Карибе 94 г.р.(АЕ-95). Поднял его проставками, резина - липучка, на льду даже шипов не надо. Когда приезжал Путин все центральные дороги перекрыли гиббоны - объезжал их по таким местам!!! Правда тогда-то и пожег сцепление, но накладки от "Волги" все исправили.
Хочешь прикупить CARIB? Только один совет: МКПП и без "Height control", т.е. не регулируемые по высоте - меньше мороки.
Стоит ли вообще делать такой обмен??? См. выше. :) Удачи.
Взято с форума auto.ru