Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1989

Тойота Спринтер Кариб 1989 — отзыв владельца

, Ангарск
19053
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
241
голос
4.9
5 — 213 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4114 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Вишневый
Цвет салона: Темно-красный
Кузов: Анти-крыло
Двигатель: 16 клапанов efi
   Всем здравствуйте дамы и господа. Вот решил выложить в очередной раз отзыв об еще одной своей бывшей машинке. Не так давно повествовал о SPRINTER AE-91 (к сожалению не знаю как здесь ставить ссылки на предидущие отзывы), теперь же речь пойдет о его последователе TOYOTA CARIB AE-95. Я конечно понимаю что статей об этой машине на многих ресурсах вполне достаточно, но надо же мне как то убить три часа свободного времени которые неожиданно свалились на меня в этот пасмурный весенний день.
   Купил его немного случайно. И так, на дворе глубокая осень 2005 года. Глубже некуда, ноябрь месяц. Три дня назад продан Спринтерчик, причем в день размещения объявления на стекле через четыре часа. Парень из Новосибирска приехал в командировку, увидел машинку на улице, оценил внешнее состояние и отсчитал 60 тысяч целковых сразу же. С одной стороны приятно и радостно, с другой жалко машину (хотя спрашивается зачем продавал???) и непонятно что покупать. На улице слякотно и противно. Дороги сплошной каток, день жестянщика растянулся не на одну неделю. Многие даже не забирают машины из гаража. Первенство на улицах захватил клан «вэдовых» (4WD) из разряда Субарей и прочих  «Кукурузников». Я на отцовской Кресте со скоростью пешехода передвигаюсь по городу по работе, учебе и прочим заботам. Про себя проклинаю тот день когда «сел на этот пылесос». Шипы мало помогают 3-литровому 2JZ, постоянный вжжжжжжж из под ведущей оси порядком надоел, да еще и TRK выбило,  другими словом корова на льду. Про себя уже решил что брать буду что то полноприводное или на край переднее, с моим большим годовым пробегом драйверские задатки заднего ведущего не очень то практично. Пообщался со знакомыми и выяснил что у одного из них родственник хочет продать Легаси 92 года, универсал. На словах машина в порядке, чистая и ухоженная. Договорились на вечер посмотреть. В голове правда мысли о дороговизне Субару в плане содержания и ухода за «оппозитом». Не успел, видимо не судьба…
   На очередном светофоре со встречки выносит  Мазду на мою полосу, лоб в лоб, тормозить бесполезно, выкручиваю вправо и смотрю на приближающуюся корму Кариба мирно стоящего под стрелкой, ABS отчаянно стрекочет, пытаюсь немного помочь ей коробкой и переменой усилия на тормозе. Почти удалось…почти. Сдавленный “ХРЯК” бампера. Приехали. Выхожу, осматриваюсь, Мазда уже далеко, у меня расколотый бампер, пожеванный левый край капота и разбитая фара. Из Кариба вышла перепуганная девушка  и стала молча смотреть на вдавленный задний бампер и маленькую вмятинку под фонарем. Приплыли. Пока вызванивал ГАЙцев девчонка пришла в себя и совсем сникла до слез… Хотя плакать то мне надо как виновному. Оказывается права получила недавно и машину попросила у мужа на пару дней с условием что без царапинки. “Иначе убьет…”-ее слова. Мои доводы что страховку они получат без проблем вследствии моей вины её не убедили. Кстати рассмотрев Кариба понял что машинка то в чудесном состоянии, внешне вообще как новая. Заинтересовала.  Мда. Оформление ДТП подошло к концу, пора разъезжаться, но вид убитой горем Татьяны (познакомились пока общались) заставил  немного пересмотреть ситуацию. Ладно говорю, поехали с ним (с супругом то есть)вдвоем пообщаемся, если что сделаю за свой счет в течении дня. Пока ехали прикидывал затраты, мне ж еще и Кресту делать! Слова симпатичной  барышни подтвердились, когда подъехали к её дому к нам подошло непонятное, но очень злое существо и набросилось на свою супругу с таким тоном и такими выражениями, что я даже забыл зачем приехал. Весь смысл фраз сводился к тому что сегодня вечером в городе на один женский труп будет больше. Подобного я еще не видел…пришлось выступать адвокатом. Сошлись на том что машину я забираю. Первоначальная цена в 140 тысяч меня естественно не устроила, дал хозяину сутки на размышления. Звонок. “120 тебя устраивает?”- “Даю 110 и не больше”. В общем за 112 тысяч рублей я получил TOYOTA CARIB AE-95 1989 года, с полным приводом, АКП, на всесезонной резине и с пробегом в 160 с чем то тысяч. Диски штампованные, цвет самый красивый – вишневый. Ремонт мне встал в 6 штук. Кресту «отрепетировали» за 17. Цены с учетом комплектующих.
   Экстерьер. Тут конкурентов мало даже в нынешние времена. Идеальные пропорции машины не оставляют равнодушных. Редкие возгласы типа: “Да это ж хлам, старье…” и прочий бред не находят поддержки. Филейная часть вообще бесподобная, вертикальные фонари находка дизайнеров.  Короче об этом знают все.
   Интерьер. COROLLA/SPRINTER 87-91 годов. Плюс большой багажник. В общем привыкать ни к чему не пришлось. Салон снова темно-красный. Коврики только неродные с НИССАНа какого-то, потом нашел настоящие «карибовские». Родной кассетник отсутствовал, вместо него CD- проигрыватель мерзопакостной марки LG, который я сразу вытащил и выбросил на ближайшую помойку (ненавижу корейскую акустику, бред для недалеких ). Поставил простенький PIONEER и поменял колонки mastersound на SONY 4х40. Большего и не надо, громкую музыку в машине не люблю, предпочитаю ее только как фон в движении. Еще нашел нормальный родной руль взамен псевдо-спортивного маленького чуда, которое выскальзывало из рук. На все сиденья одел чехлы, потому что вид у них был ну совсем первозданный, жалко марать.
   Подготовка к эксплуатации. Сначала провели общую проверку всех жизненно-важных узлов. Мотор 4А-FE. Компрессия насколько помню была 12.5-13.0, но точно не меньше. Сразу поменял свечи и ВВ-провода. Так же для гарантии под замену пошел комплект ГРМ со всеми потрохами и помпа. Масло естественно ELF п/синт. Заодно промыли химией систему впрыска (ультразвуковой метод не очень хорошо сказывается на ТОЙОТАХ с пробегом). Автомат работал хорошо, но при сливе декстрона появился запах горелого, поэтому сняли поддон и тщательно его промыли вместе с фильтром. В задний редуктор трансмиссионная смазка согласно рекомендации производителя, марку не помню. Ходовая в порядке, стойки обычные, не регулируемые. Понадобились только внешние пыльники на оба привода. Сразу взял комплект литья с новой «липучкой» DUNLOP. Убрал тонировку со стекол, я не враг сам себе и другим, к тому же от органов не скрывался и лицо прятать не собираюсь. На передних крыльях в те года ставили габариты по краям, так вот их не было, только дырки – пионеры суки… На разборке взял такие же родные и поставил, китайская “залепа” не впечатлила. Поменял глушитель на финский, очень аккуратный и тихий (я ж не супер крутой мегагонщик чтобы слушать постоянный гул). Не работали п/туманные фары – поменяли проводку. Еще какую то простую сигналку поставили (вроде бы PANTERA). Заодно на заднее стекло аккуратный светодиодный дополнительный стопарь – моя прихоть, на всех машинах  всегда ставил. В общем целый день делов и в итоге с подъемника сходит аппарат в состоянии на 98% близком к новому. На следующий день химчистка салона, мойка и полировка. Ву-аля! Кто то скажет что слишком много возни с такой машиной. Что многого можно было и не делать. Согласен. В принципе достаточно было поменять масло и свечи и ездить так очень-очень долго, ничего страшного не будет. Но характер у меня такой, люблю ухоженные машины в полностью рабочем состоянии.
    Эксплуатация. В сложных условиях движения 4WD full-time позволяет расслабиться до разумных пределов. Перестаешь инстинктивно сжиматься при перестроениях на трассе, спокойно и уверенно пробиваешь снежный брутсвер  при передвижении по обочине, легко заходишь на обледенелую дугу и так же легко с нее выходишь, на апексе можешь позволить себе покрепче придавить акселератор и красиво поставить кузов боком (зависит от резины и вашего опыта)  в любом случае мягкий «автомат» и средний по мощности 4А не дадут перейти ту грань дозволенности в отличии например от В4 – 3.0 или CALDINA GT FOUR. Хотя при желании сами знаете… А еще у меня есть так называемый тестовый “спец-участок”, кто с Ангарска наверняка знаете тракт до Савватеевки. У нас там дача. 12 километровый отрезок с перепадом высот 36-51 метр (данные с альтиметра PAJERO) и множество закрытых поворотов превращают клочок асфальта практически в раллийный доп. Летом то у некоторых водителей это вызывает небольшой шок, что уж говорить про зиму. Так вот, эти 12 км я проходил на Карибе за 10.13 минут. На Импрезе Вэ-эР-икс (99 г.в.) товарища за 9.02. Неплохо для утилитарного универсала??
   Многие говорят что Карибы это тупые овощевозки для перевозки картошки по деревне. Возможно. Учитывая что многие сейчас стали агрономами и в каждой машине мощностью ниже 200 видят какую-то с/х культуру. Да от него сложно требовать динамики S-tourer, но ведь и предназначение его совсем другое. Главное дождаться ближайшего снега или добраться до грунтовки и тогда посмотрим кто превратиться в с/х кочерыжку. Подъем в скользкую горку не замечаешь вообще. Преодоление заснеженных дворов превращается в реальное удовольствие (после Кресты то!!!).  Проходимость конечно не Патроловская, но до той же дачи зимой доехать не проблема. Главное подобрать правильную резину (50% успеха на бездорожье у любого внедорожника). Как то устроили покатушки по глиняному полю и я ради интереса поставил какую то зубастую и высокую YOKOHAMA взятую на время. На диапазоне L коробки препятствием послужила только геометрия кузова и риск спалить сам автомат. Машина прет так настойчиво что появляется чувство вседозволенности. По крайней мере без проблем шли за Эскудо и периодически другим более свежим Карибом на механике вытаскивали застревающего Форя (FORESTER, правда на автомате был).      
   Динамика вполне ожидаемая для машины. Моторчик тяговит и неплохо крутит все ведущие колеса уже с 1500 об/мин, более чувствительный разгон начинается где то с 2200-2400, а пик на 4800 если судить по своим ощущениям за рулем. Расход 92 бензина насколько помню был: 7.5 – трасса (100-110 км/ч), 9 – город летом. Зимой на 1-1.5 литра больше. Передвигался я тогда в основном спокойно, да и сейчас тоже. Масла уходило от замены до замены  мало, за 8 тыс. км уровень падал от верхней до нижней отметки на щупе. Зимой без проблем заводилась с первой попытки после ночной стоянки в -34. Хотя в основном берег и держал в теплом гараже. Несколько раз были марш-броски на дальние расстояния до Красноярска, никаких проблем. В качестве тягача ни разу не использовал, хотя многие говорят в восторге и даже коробка вроде выдерживает.
   Немного отвлекусь от темы. Давно уже наблюдаю такую картину. На наших дорогах напрочь пропала взаимопомощь. Несколько раз бывало что требовался буксир, в основном когда зимой слетал с трассы или закапывался на даче (не на Карибе, с ним никаких эксцессов подобных не было). Так вот, никогда, еще раз повторю НИКОГДА,  не останавливались владельцы наших машин типа НИВЫ, УАЗа или УРАЛа. Проедет с гордым видом мимо как будто и не заметил. Либо остановится, скажет что троса нет и уедет дальше. Я не могу понять это что?? Классовая ненависть с 1917 года? Зато вот для нового сверкающего «кукурузника» остановиться и самому предложить помощь не проблема. Уже не первый раз!!! Меня и знакомых вытаскивали и Прадиками и Патролами и Геленами и другой подобной техникой. Прошлой зимой взрослая и очень серьезная на вид тетя на новеньком Туареге остановилась и сама вытащила трос со словами:”Мальчики у меня там какая то блокировка должна быть для этого, вы мне её включите, а я дальше сама вас вытяну”. Картина маслом как говорится. Когда предлагаешь деньги все отказываются. Если стоишь на трассе с открытым капотом то кто-нибудь из подобных остановится и предложит помощь. В основном это серьезные и состоявшиеся на вид люди. Не знаю это только у нас? Может на западе попроще люди??
   В общем CARIB продержался у меня с ноября по сентябрь следующего года. Из неисправностей был генератор, который поменял на контрактный и задние стойки, тоже замена на контракт. Еще подшипник задней правой ступицы. Пробег составил больше 30 тысяч. Машину продал в течении двух недель за 120 тысяч. Впечатления остались очень хорошими. Действительно универсальная и всепогодная машина. Жаль что сейчас таких не делают. Фото единственное которое нашел. Правда не помню кто номер там закрасил. Был Р471ВМ. Всем удачи.      
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дежа вю… Снова всё это повторяется… Знакомый до боли очерк передней панели перед глазами… Изумительные по всем параметрам приборы… Высокая «кочерга» управления АКПП под рукой и такой знакомый и волнующий рокот «ашки» (4А) под капотом на трассе… Хотя хватит тут сопли распускать, на самом деле картина далеко не такая радужная.

Приветствую всех обитателей данного ресурса. Так уж вышло что волею судьбы я снова стал обладателем Карибаса (TOYOTA CARIB AE – 95). Причем тут судьба?? Щас поясню…

В прошлое воскресенье сидим с батей на ДРОМе и пялимся в объявления....

, пробег 248 700 км   

Посетили электрика. Проблема была в том что какие то деятели из прежних владельцев умудрились сделать секретку через главное реле включения внешнего света. Столько проводов накрутили (!!!!!) - мама не горюй... В итоге три минуты работы кусачками и проблема устранена. Заодно заменил два провода в оплетке водительской двери и стеклоподъемник слева весело заработал.

Дальше моторист. Прикупил полный комплект:

1-ремень ГРМ

2-ремни ГУРа и генератора

3-сальники коленвала и распредвала (2 шт)

4-помпа

5-крышка трамблера

6-топливный фильтр

7-ролик натяжной ремня ГРМ

8-патрубок радиатора верхний

...

, пробег 249 800 км   

Случайно можно сказать приобрел в середине сентября комплект литья и резины в середине сентября. Зашел в наш ТРЭКАВТО ради любопытства (ранее замечал что цены там завышены) и увидел комплект нового литья за смешные 7650. Цена была обусловлена тем что колеса эти примеряли ранее и по неаккуратности сервисменов оставили на них небольшие потертости в районе обода, которые не видно если не приглядываться с близкого расстояния. Ну диски то купил... Гулять так гулять!!! Приглядел на стеллажах "липучку" BRIDGESTOUNE WS-60 и вписал в счет....

, пробег 249 850 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 2589
Этот кариб очень хорошая машина ! Очень проходимая ( пока на мст не посадишь ) , расход не большой , рзгоняется норм и динамика на 5+ ! Обажаю данный авто ! 5+ поставлю !
64
3
Ответить
     
Сообщений: 101
хороший карибас)
Так и вижу –мчится он вдаль по трассе, залитой лучами уходящего солнца... Солнца на японском флаге.
32
1
Ответить
worse111111111
Был такой. Отлично!!!!
22
2
Ответить
вместо него CD- проигрыватель мерзопакостной марки LG, ну да, а китайский PIONEER и mastersound на SONY 4х40, просто верх звучания!!!
15
4
Ответить
Димастый 13
На Западе Люди ещё гнилее, процентов на 90.
19
8
Ответить
55555555555
Что за крендель проставил один замечательный отзыв спасибо.
19
 
Ответить
  
MoscowYouzno-Sakhalinsk
Сообщений: 333
cresta 2jz интереснее будет =)
6
18
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 300817
...уже раритет...
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
9
11
Ответить
    
Сообщений: 1768
блин, 1989г, умеют же делать, хорошая машина!!
Я бы хотел с вами познакомиться пониже.
28
2
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
Танк!
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
15
2
Ответить
Суперский аппарат, по грязи как танк гребет. 5+
19
 
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 156
Цвет ништяковый! А про взаимопомощь ты прав, только у нас все мимо проезжают, иногда молодые останавливаются...
22
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11491
Всегда нравился 95й кузов, переживет многих с должным уходом )
ЗЫ: единичку наверно поставили субароводы за "вытаскивали застревающего Форя" )))
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
26
3
Ответить
worse1111111
Субаровод (форестеровод) , но про кариба только положительные впечатления. Почему то душа автомобилиста осталась В КАРИБЕ, - так мне кажется, может потому что была ПЕВОЙ машиной.
13
 
Ответить
 
Иркутск - СПб
Сообщений: 4261
Мой любимый кузов Карибаса!
Электричество. Все виды работ, доп мощности. Согласование перепланировок помещений.
9
 
Ответить
Судя по мордашке, Кариб этот никак не 89 года а минимум 92. У самого был, лет 5 назад продал, до сих пор душа замирает, когда на улице его встречаю. Вот это аппарат!!!
13
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
Спасибо за повествование,прочитал все,за кариба и отзыв 5.Жаль что нет фото салона.Кстати что потом взял??
8
 
Ответить
capakabana
отлично написано,нормальная машинка.автору респект
8
2
Ответить
 
Сообщений: 140
зачетная машина надежная!
8
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5029
Лови 5! зубара не едит!)))отзыв замечательный, и про взаимовыручку правильно подметил. зимой после альтеззы тож такой карибас хочу-и едет всегда и везде, и не особо жалко, и надёжный. но в то же время нафига оно мне? може когда-нить и возьму)
Летом ломаю BLIT'04 об наши дороги, зимой ломаю дороги RAV4'94))) КРАСОТА!
Мой отзыв: Toyota bB 2001
6
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Боевой )
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
возьму наверно себе такую тачку, вот матвей нужен, не могу блин выбрать ,кочется нашу но кореша говорят будешь под ней каждый день валятся,такая короче делема
7
2
Ответить
2
4
Ответить
   
Сообщений: 17181
нелепое приобритение при нелепых обстоятельствах. Я бы согласился на покупку, если Татьяна забеременила от меня и нужно было как то это мужу объяснять
Дай мне шанс остаться в живых! (с)

К.Крестов
5
13
Ответить
я:
вместо него CD- проигрыватель мерзопакостной марки LG, ну да, а китайский PIONEER и mastersound на SONY 4х40, просто верх звучания!!!
согласен:):):),кстати
2
4
Ответить
Постараюсь ответить на некоторые вопросы.
1 Акустика. Я думаю нет смысла оспаривать качество выходящего звука систем PIONEER и LG независимо от страны производителя. Это по меньшей мере смешно. К тому же для меня внешний вид деки имеет не последнее значение. А корейская продукция имеет мягко говоря своеобразный дизайн (по крайней мере тогда) и плюс к тому отвратительную ярко-синюю подсветку которая режет глаза не меньше дешевого китайского телефона.У PIONEER подсветка была слегка зеленая и гармонировала с общей подсветкой салона.
2 Морда машины. Действительно решетка и бампер стояли от более поздней версии. Видимо дело в аварии, когда снимали фары то увидели что передняя рамка по низу делалась, но аккуратно. Тогда то видимо и решили провести рестайлинг своими руками. Кстати никто не заметил что в тексте салон темно-красный, а на фото панель серая. Я забыл написать про не совсем приятный инцидент. По лету в машину забрались какие-то шакалы и попытались вырвать магнитолу. Или сил не хватило или кто то спугнул, но в итоге ничего не получилось, а вот панель исковеркали. Пришлось ставить серую, на тот момент других в наличии не было. Через месяц привезли коричневую и салон принял прежний вид.
3Нелепое приобретение. Я не понял смысла вашего предложения. Будьте добры перечитайте начало отзыв еще раз, мне кажется я доходчиво описал причину покупки машины.
10
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 939
Земляку только пять! Да и отзыв реально интересный. Кстати, что за место на фото?
7
 
Ответить
Dreyk_:
Земляку только пять! Да и отзыв реально интересный. Кстати, что за место на фото?
Это двор ТЦ Щелкунчик:)
 
 
Ответить
1Константиныч
езжу на таком же служебном Карибе 94 г., отличная надежная машина...! за отзыв 5
7
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 939
А, ясно. А сейчас на чем ездишь?:)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
хорошая машинка у брата такая была зимой лучше не придумаешь
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1517
Был у меня такой Карибасик ) . Маленький вездеход,крепкая машинка
сейчас таких у нас почти не осталось.
CR-V RE7.
6
 
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 248
Хорошо написал. Только с расходом в городе покривил душой
1
 
Ответить
Dreyk_:
А, ясно. А сейчас на чем ездишь?:)
Сейчас у меня CAMRY SV-32 и COROLLA AE-110
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 939
По Митсу скучаешь?
 
 
Ответить
TRK:
Хорошо написал. Только с расходом в городе покривил душой
Расход такой и был. Стиль езды у меня аккуратный да и город у нас маленький, пробок почти нет. Для полного привода и 1.6 это нормально.
1
 
Ответить
Dreyk_:
По Митсу скучаешь?
Еще как! Смотрю все на Галанта 98-2003 года седан. Чуствую не выдержит душа, куплю опять не глядя...
1
3
Ответить
Алнксандр-ЮСах
Хороший отзыв, по делу. 5! Взял на заметку для применения.
Уже 5 лет являюсь владельцем подобного аппарата 94-го г.в. Брал из Японии с пробегом около 45тыс.км., а сейчас уже больше 110. В теплое время в постоянной эксплуатации, а зимой - через месяц. Стоит на улице, на стоянке, заводится с пульта в любой мороз, если аккумулятор не посажен. Меняю масло по сезонам, фильтры, в прошлую зиму резину на литье поставил. По проходимости - за всё время пару раз сидел, не более, когда в снег на брюхо карибасика садил (а подъёмные стойки уже скисли). Расход великоват, летом 10-11, зимой 13-14л/100 но это плата за полный привод, имхо. А может быть, пора к моторному докитору на профилактику уже сходить? ;)
Красивый и надёжный машин, имеет свой характер и лицо среди всеобщего одноообразия.
7
 
Ответить
serega na karibe
Новосибирск
У меня сейчас такой же, год только 92й, и меха, Сильная машина, за отзыв 5
5
 
Ответить
Алнксандр-ЮСах:
Хороший отзыв, по делу. 5! Взял на заметку для применения.
Уже 5 лет являюсь владельцем подобного аппарата 94-го г.в. Брал из Японии с пробегом около 45тыс.км., а сейчас уже больше 110. В теплое время в постоянной эксплуатации, а зимой - через месяц. Стоит на улице, на стоянке, заводится с пульта в любой мороз, если аккумулятор не посажен. Меняю масло по сезонам, фильтры, в прошлую зиму резину на литье поставил. По проходимости - за всё время пару раз сидел, не более, когда в снег на брюхо карибасика садил (а подъёмные стойки уже скисли). Расход великоват, летом 10-11, зимой 13-14л/100 но это плата за полный привод, имхо. А может быть, пора к моторному докитору на профилактику уже сходить? ;)
Красивый и надёжный машин, имеет свой характер и лицо среди всеобщего одноообразия.
Расход у вас конечно великоват. Возможно дело в стиле езды или расположении города (на сопках вы если не ошибаюсь). Сделайте чистку форсунок, может поможет. И кстати размер колес тоже влияет, чем больше радиус и профиль тем выше расход.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 569
доводилось ездить на таком - Маленький вездеход, +5
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
Димастый 13:
На Западе Люди ещё гнилее, процентов на 90.
----------------------
Такие, как ты...
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
2
6
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
Только 5+ !
«Россия, вперёд!»
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
5+
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
Отличный отзыв! Пятерка! Чувствуестя душевное отношение к автомобилю, сам так же относился к своей старой Тойоте : Отзыв о Toyota Vista Как и ты, трепетно относился к сохранению первозданного вида авто и его характеристик.
Emir:
Сейчас у меня CAMRY SV-32 и COROLLA AE-110
Забавное совпадение: сейчас у меня в качестве второй машины Sprinter AE-114 (4WD), так вот, из личных наблюдений, по проходимости он будет повыше, чем мой Subaru Legacy BH5. Поэтому за упоминания застрявшего Форестера не обижаюсь, хотя я и субаровод :) 4WD на тойотах тех годов - это действительно настоящий надежный 4WD, не то, что сейчас.
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
Мой отзыв: Toyota Vista 1990
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7
отличный отзыв!себе такойже хочу!буду на рыбалку с детьми ездить.по поводу музыки спорно-у алнайна тоже фейс цветной но звучит !будут два трудяги рядом стоять Краун и Карибасик!
2
 
Ответить
Коляба
Машина надежная, у меня Карибас, проблем минимум!!!
7
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
Привет! Все по делу и с чувством юмора, а главное с тобой невозможно несогласится ибо написал правду ;-) Я когда еще в школу ходил меня 95-ый Кариб завораживал( и до сих пор нравиться) своим дизайной, а фонари а фонари, ну ты меня понимаешь :-) взять бы щас такого беспробежного, Эх! Р.S. Эта 5 без вопросов, Удачи!
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1090
5+, неубиваемый аппарат,был такой на механике в 96 году,года три на нем по бездорожью лазил,машина реально очень крепкая.
3
 
Ответить
*Kane*:
Привет:). Спасибо. Щас пытаюсь найти фото "бегемота" который после Kарибасика у меня был. Готовлю очередной отзыв.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 123
Да такие машины уже легенда... было итнерестно почитать!
Toyota Prius 20 2009; Toyota RaumII 2006; Toyota Tercel 1999; HONDA Fit 2006; ToyotaCorollaVan 1999
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
4
 
Ответить
     
Хабаровский край
Сообщений: 2283
"Ремонт мне встал в 6 штук. Кресту «отрепетировали» за 17. Цены с учетом комплектующих."
Вот ты пролетел )))) надо было по страховке отремонтировать кариба, а потом купить, и не пришлось бы тратить на его ремонт, а так отзыв понравился, интересно написано.
Держи 5!!!
1
 
Ответить
Ahmed82:
Ну можно сказать что и пролетел, можно сказать что попал. Но мне тогда было все равно. С деньгами проблем нет и плюс-минус шесть штук погоды не делает. Страховку ждать больше месяца, а на битой машине ездить не хотел. К тому же и так после покупки сразу вложил в тачку около тридцати. Какая разница во что их вкладывать.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 433
Хороший отзыв интересно читать оценка 5
Кариб AE95 1989г. 4A-FHE АКПП
 
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 105
Отзыв на пятёрку, вот только расход масла немного удивил - ничего себе... Может дело было в маслосьёмных? А так, Карибыс аппарат достойный всяческих похвал. У самого быд карибас 7 лет, правда в кузове AE115. Отзыв о Toyota Sprinter Carib Да, кстати, за отзыв 5.
Toyota Highlander Limited. 3MZ-FE.
Гордый Горец - надёжный друг.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1995
2
 
Ответить
   
КОСМОС
Сообщений: 20238
Отзыв зачотный!!! С автором во всём согласен. У самого такой чорный на мехе.
Масла и смазки
Mobil | Taif | Profix
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 87
могу добавить какие проблемы у этого кузова:

у моего на 100 открылся капот - впоследствии после проверки оказалось что после дтп , случившегося у старого хозяина, замок капота слегка перекосило. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ КАРИБАСОВОДАМ 95кузова проверять замок капота! Иначе разбитого козырька люка и треснутой лобовухи вам не избежать!

Далее: линьки переднего стабилизатора - берите покрепче! Не ставьте китай, а то после лопнувшей на бездорожье, можете на трассе не вписаться в поворот!

Следите за задними арками (...!).

Рекомендую у кого большой расход - почистите на стенде форсунки или вообще поменяйте - однозначно вложения того стоят. Лямбда подходит обычная однопроводная NGK (на 4A-FHE). А также замените топливный фильтр, и возможно топливный насос.

А так могу сказать что взяв Карибас95 как вторую машину (нужна была простая полноприводная) не перестаю восхищаться тоётовским качеством 90х годов.

Простой,надежный и неприхотливый в обслуживании небольшой полноприводный семейный универсальчик.
нам ли бояться JZов?
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1996
3
 
Ответить
Машина действительно хорошая, хотя и устарела уже. Очень правильное определение - БОЕВАЯ. Никогда не подводила, надёжная для работы. Недостатки - большой апетит, не высокая мощность, но это если сравнить с новой современной машиной. Проходимость хорошая, если не лечь не брюхо. Зимой несколько раз уходил от неизбежных аварий - газ в пол и руль одним пальчиком. Очень прочный инерционный задний бампер. Пару раз били в задний бампер, один раз газель (зимой) - летел как угарелый , а впереди машины, второй раз ауди летел около 80, а я стрелку на поворот ждал, дал по тормозам уже очень близко от меня, уйти ему было не куда, пришлось мне как обычно - газ в пол и прямо, у ауди только фара и бампер разбиты (водитель ауди спасибо сказал), у кариба в обоих случаях бампер не пострадал. Сейчас у меня кариб для работы и для поездок на дачу, да ещё в сильные морозы приходится иногда ездить, так как хорошо заводится. Очень удачные передние седенья, всем очень нравятся. За 6 лет наездил 120000, да 200000 было до меня. Из ремонта замена рулевой рейки (кариб не виноват, 4 месяца ездил с просаженным амортизатором), передние амотизаторы (не нашёл нормальных пыльников) менял два раза, тросик газа, кап.рем. поршня с кольцами и клапана (моя вина, не регулировал и ездил на газу), рулевые тяги кадый год, втулки передние раз в два года,мост свистел, теперь тихий гул (подшипник)- ничего не делал (он и ещё 6 лет прослужит). Остальное как положено колодки, масла, фильтры.
8
 
Ответить
у меня в городе такая катается...в службе такси работает..очень много лет её уже вижу...и зимой и летом...бедная на ней цвет кузова уже как радуга..а всё бодро ползает!))видимо ничего..живучая!
3
 
Ответить
Сколько не бывал в Ангарске, постоянно диву давался: либо в у вас действительно много Карибов, либо одни и те же на глазах.)) А тут ещё отзыв) в любом случае - аппарат неубиваемый. не обижай!)
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Хорошая машина.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
А про Спринтер карбюраторный запомним:):):)
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Ангарск
AcidNeo:
А про Спринтер карбюраторный запомним:):):)
Вот какие мы злопамятные)). Да не нравится, и хоть убейте))).
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
:) Да я же шучу. Ежу понятно что инжектор лучше. Карб имеет преимущесва некоторые но не карб 20-ти летнего возраста.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10440
Эмир - Молодец. !

Кошака то (в отзыве про Маджесту прочитал) живет :) ?
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 262
круто, что обратно на кариб потянуло!)))
Sprinter Carib '88, 4A-FE, Mazda Capella '98, FP
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1988
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
Ну удивление практичная и живучая машинка на каждый день,
расходов минимум. У меня возникают мысли о продаже, вроде хочется по солиднее по комфортнее, но отойдешь на 10 метров, обернешься и в душе снова голос "Пока НЕТ!, ведь не подводит, исправен как часы. Тьфу, думаю", довольный тем, что опять себя уговорил не продавать Карибаса.

Пиши еще почитаем. 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
4
 
Ответить
Ангарск
Old Dead:
Эмир - Молодец. ! Кошака то (в отзыве про Маджесту прочитал) живет :) ?
Дуська то живет, куда она денется, уж скоро три года будет котенку. Дома строит всех, даже пса... Фото прилагается))
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Прикольная кошка:):):)
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Привет. Загляни в почту. Я там тебе черкнул. Консультация нужна.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
и у меня был такой, только совсем ржавчины не было и дальняк выдержал - только пятак!
1
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 91
авто приличный-отзыв отличный. Слово "предыдущий" пишется через "Ы". )))))
Isuzu Trooper,2001, был 3.0, 4JX1, сейчас 4JG2, Woodland. / Citroen C5
crossfitberloga.com/
Мой отзыв: Isuzu Trooper 2001
 
 
Ответить
Ангарск
Следопыт07:
авто приличный-отзыв отличный. Слово "предыдущий" пишется через "Ы". )))))
Учтем конечно. Хотя WORD ничего не показал. Но думаю для преподавателей русского есть другие интернет-ресурсы где они могут поискать ошибки других в орфографии.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10440
Всегда с удовольствием читаю твои отзывы.

Спасибо.
Кашара - зачетная. :)
2
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5 Хочу себе кариб...
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
2
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
5
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Люки мне на них нравятся, здоровые такие
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
 
Ответить
Изъездил три КАРИБА.Продал только потому, что с правами влетел. Время идет вперед, а машин нету. КАРИБ-!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
ghfgjhobr
Поймал !!!!
 
 
Ответить
ghfgjhobr
Летопм на я на остров переезжал. Рыбаки ох..ли,стоят,мутят,мимо машина едет.
1
 
Ответить
ghfgjhobr
Красавчик!!! 5 лет отъездил!!! Поменял сразу диск сцепления.И ВСЕ!!!!
 
 
Ответить
ghfgjhobr
Еще и подъем работает!!!
 
 
Ответить
ghfgjhobr
В любой подъем автомат умирает, у меня механика!!! По трассе 150-160,масло жрет,но едет!!!
1
 
Ответить
Жека-Б
Там где-то мелькнула фраза "боялся коробку спалить" - знакомый на автомате кого-то вытаскивал из грязи, первая стала барахлить ну и он решил сделать коробку сам, ибо руки растут из нужных мест. Когда открыл - он обалдел: на первой передаче вместо 3-х обычных для легковушек пакетов фрикционов стоит ПЯТЬ. На второй передаче вместо двух - ТОЖЕ ПЯТЬ. Машина рассчитана на очень суровую эксплуатацию. На второй передаче (проверено) спокойно разгоняется где-то до 80, хотя в обычной жизни коробка после 80 уже врубает четвертую - этим и объясняется наличие на карибе такой функции как двойной кикдаун - если сильно не хватает мощности автомат способен уронить передачу до второй. И это норма для этой тачки.
Машина - просто сказка.
5
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Молодец!!! Уважаю таких людей, которые следят за своей машиной.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 51
Отзыв о Toyota Sprinter Carib а в этом отзыве у тебя машин 88го года=)
Мой отзыв: Toyota Carina E 1996
 
 
Ответить
 
Краснодар (Ангарск)
Сообщений: 156
/7ABEJ|:
https://reviews.drom.ru/toyota/... 46698/ а в этом отзыве у тебя машин 88го года=)
А в том отзыве другая машина вообще то если попытаться хотя бы немного почитать
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Emir:
А в том отзыве другая машина вообще то если попытаться хотя бы немного почитать
О, Тезка, ты снова появился здесь)))))
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
 
Краснодар (Ангарск)
Сообщений: 156
AcidNeo:
О, Тезка, ты снова появился здесь)))))
Пароль вспомнил)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Emir:
Пароль вспомнил)
Ха, молоток!
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Иван
Улан-Удэ
Поставлю 5 ! За карибаса
 
 
Ответить
у меня первый татой аппарат он меня очень заинтриговал грязи не боится вообще лижбы не посодить на днище мне нравится 5+
1
 
Ответить
у меня такой же .машина грязи не боится по гравийке ведет себя можно сказать как по асфальту.5+я первый раз выдовой просто супер.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1989 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб: Модельный ряд Тойота Спринтер Кариб, продажа Тойота Спринтер Кариб

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром