Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Случайная покупка

Toyota Sprinter Carib 1989

, Ангарск
Пробег: 248 700 км
Темы: Фотографии | Путешествие | Другое

Дежа вю… Снова всё это повторяется… Знакомый до боли очерк передней панели перед глазами… Изумительные по всем параметрам приборы… Высокая «кочерга» управления АКПП под рукой и такой знакомый и волнующий рокот «ашки» (4А) под капотом на трассе… Хотя хватит тут сопли распускать, на самом деле картина далеко не такая радужная.

Приветствую всех обитателей данного ресурса. Так уж вышло что волею судьбы я снова стал обладателем Карибаса (TOYOTA CARIB AE – 95). Причем тут судьба?? Щас поясню…

В прошлое воскресенье сидим с батей на ДРОМе и пялимся в объявления. Почему пялимся? Да потому что одновременно остались без колес. Я по рабочей необходимости быстро продал свою принцессу SV – 32 (реально два дня ходил в депрессии после этого), а батя с барского плеча отдает коллеге по работе свою рабочую лошадку ST – 205 (CALDINA 98 года¸ отзыв по ней я писал в апреле, не знаю правда как оставлять ссылку). Почему отдал?? Не поверите, захотел новую машину, и не просто другую, а с салона и с левым рулем (по этому поводу у нас с ним произошел не один домашний конфликт, я то левый руль не признаю). После недолгого выбора остановился на SCODA OCTAVIA FL (хоть тут меня послушал немного, я его еле отговорил от ФОКУСА), и красавица КАЛДУСЯ в отличнейшем состоянии уходит новому хозяину за смехотворные 250 тысяч (оцените иркутский авторынок и поймете о чем я говорю). И вот момент истины… До заказанной Шкоды еще 2.5 месяца, а кататься на чем то надо. Нам обоим. Сходимся в мысли что неплохо бы присмотреть какие нибудь колеса на время. После осмотра местной прессы сходимся во мнении что какие нибудь стоят в приличном состоянии не меньше 150 тысяч целковых (COROLLA 93 года !!!!!)… Мдааа… Заходим во всемирную паутину и на родном сайте забиваем в поиске предел в сумме в 80 тысяч. Так, просто тупо позырить на достопримечательности местных дорог. Ага, CORONA «зубатка» 87 года с карбюраторным 5A-F и битая по кругу раз восемь CARINA ED 88 с тонировкой в ноль и разными колесами по всем бортам…Это наиболее яркие представители. На остальное без слез не взглянешь.

Немного отступлю от темы. Последние полгода у меня приключился очередной бзик. А именно этот сдвиг полушария заключался в диком желании найти TOYOTA SPRINTER AE-91 желательно белого цвета с красным салоном и обязательно с инжекторным 5A-FE. И желательно чтобы состояние машины было как минимум отличным. Вы скажете – бред. И будете абсолютно правы. А мне вот захотелось, ну нравится мне эта машина, что теперь. Так вот, дело это оказалось сложнейшим. Ну закончились у нас подобные экземпляры ёпти-меть! Те которые смотрел были в таком состоянии, в каком сердобольный хозяин расстреливает загнанную лошадь. Но! Попадались три экземпляра белого цвета, с темно-красным интерьером и в идеальном состоянии. Было только два но. 1-два из них были карбюраторными (ну не перевариваю я этот агрегат на японских моторах) с трех ступенчатой коробкой и «веслами» на окнах. 2-инжекторный был один, но просили за этого красавца…155 тысяч… Это не опечатка. Торга то же не было… Блин, отвлекся.

Батя высматривает синюю COROLLA II 92 года, правда в Братске. На фото вид сбоку и сзади. Симпатичная такая и вроде как ухоженная. Ценник 80 тыс. Звонит, по телефону идет выяснение состояния. На словах машинка в поряде, ДВС и АКПП контрактные, привода новые, по кузову целая кроме: «…ну есть пара косячков». Принимаем решение ехать за ней в Братск (610 км от нас) потому что вариантов немного. 12 часов в отвратительном автобусе (какой-то новый ЛиАЗ, мерзость такая оказывается, старый 677 модели и то мне кажется комфортнее) и вот в условленном месте подъезжает синяя бестия как её заранее окрестил отец. Хозяин – молодой парень Егор который по нашей просьбе сняд её с учета потому как мы собирались сразу на ней и ехать обратно… Ага, щас!!! Уехали. Капот оказался гармошкой, вместо фальш - решетки сетка рабица стоит и правая фара на проволочке. Левая дверь в проеме сидит криво и в салоне можно картошку сажать, хотя перед показом можно было и в порядок привести. На вопросы почему по телефону это умалчивалось в ответ тишина. Зато цена автоматом падает до 60. Мы же даем максимум 45. Не хотят. Хозяин – барин! На предложение отца ехать обратно на автобусе я сказал: «ну уж нет! Не для того сюда ехали что бы обратно без машины вернуться». Устраиваемся на сутки в гостинице Люкс в Падуне и чисто случайно обнаруживаем на столе ресепшена газету недельной давности. Смотрим её и натыкаемся на 15 объявлений по автотранспорту. Читаем: Карина, Королла, Марк, Труено, Кариб, Санни… Стоп!!! Кариб. 90 год и 80 тысяч. Звоню без всякой надежды (цена то вкусная). На том конце провода обрадовали – не продан еще. Ничего узнавать не стал и прошу показать. Оказывается хозяин в Иркутске! Но приедет завтра утром не автобусе. «Забиваем стрелу» на 11 утра у автовокзала. Сами в предположении что машина не подарок и рано утром заранее решили взять билеты на автобус на всякий случай. Тоже пролет)). Билетов уже нет и вся надежда только на Кариба. Торопим его и вот к 10-20 к нам подлетает вишневый АЕ – 95.

Мда… Морда крашена из баллончика, глушитель сечет как белуга и задние арки «в труху». Но! Какой то подозрительно целый салон и цена в 60 тысяч которую владелец назвал сам без мучений потому что деньги нужны. Тут думать некогда!!! Учитывая что телефон парня разрывается от звонков желающих посмотреть машину. Едем снимать с учета. Эта забавная процедура стоит отдельного описания и заняла 2 часа времени. Оформляем страховку, договор купли – продажи и топим в родной Ангарск.

Немного о машине. Двигатель контрактный, в ПТС стоит 88 года, хотя форма впускного коллектора квадратная и соответствует скорее году 94. Коробка работает ИДЕАЛЬНО. Я не знаю что с ней сделали и запах декстрона не совсем свежий, но такую работу «автомата» на АЕ – 95 я еще не встречал, все очень мягко и своевременно. Ходовая часть достаточно рабочая, сзади стоят новые амортизаторы KYB, впереди новая рейка, но стойки ослабли и на волнах передок ощутимо раскачивает. Резина 175/70 отечественная зимняя. Тормоза… Их не было. Прошлый хозяин поставил новые колодки и главный цилиндр, но прокачать систему не удосужился в итоге нормальное торможение достигается только при утопленной в пол педали тормоза. Реально страшноватое ощущение при этом. Траблы с электрикой, постоянно горит ближний свет, при этом фары светят вверх и вправо, не отключается, надо при остановках постоянно скидывать клемму. Все эти нюансы определили и темп передвижения, по трассе шли в основном 80 - 90 км/ч и естественно тормозили с большим запасом. Путь в 610 км прошли за 7.5 часов с тремя остановками. Расход масла отсутствует, бензин 5.8 л/100 км (смотрите среднюю скорость).

Комплектация соответствует прошлой машине, только салон черный и в крыше большой люк (классная вещь). Сам салон не прокурен, но есть небольшие недочеты вроде скалов на дверных карманах и самый большой минус это оплавленный плафон освещения впереди с которого так же управляется и люк.

Продолжение следует…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter Carib 1989 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter