Посетили электрика. Проблема была в том что какие то деятели из прежних владельцев умудрились сделать секретку через главное реле включения внешнего света. Столько проводов накрутили (!!!!!) - мама не горюй... В итоге три минуты работы кусачками и проблема устранена. Заодно заменил два провода в оплетке водительской двери и стеклоподъемник слева весело заработал.
Дальше моторист. Прикупил полный комплект:
1-ремень ГРМ
2-ремни ГУРа и генератора
3-сальники коленвала и распредвала (2 шт)
4-помпа
5-крышка трамблера
6-топливный фильтр
7-ролик натяжной ремня ГРМ
8-патрубок радиатора верхний
Про помпу история интересная получилась. Во время перегона намека на подтекание чего либо не было. Но на следующий день Карибас расслабился в прямом и переносном смысле и вечером у магазина я увидел красное пятно. Утром пятно уже в гараже оказалось заметно больше. Хм... Думать долго не пришлось. Помпа! Но времени на ремонт не было и приходилось антифриз подливать. С каждым днем все больше и больше. Водяной насос купил заранее в комплекте с задней крышкой и пролежал он у меня почти три недели. Но когда отдал машину специалисту выяснилось что помпа то не та... На мотор 4А существует около десяти видов помп в зависимости от спецификации и года выпуска мотора. У меня же двигатель стоял контрактный от COROLLA АЕ-104 тоже 4WD. И самое смешное что водяной насос в сборе на нее вещь нечастая. Сама помпа пожалуйста, а вот в сборе с крышкой ни-ни. Требуемый вариант нашелся только за пределами областной губернии в Шелехово!! Спасибо товарищу что выручил и свозил за ней (FOCUS 2 07 года с мотором 1.6 и на механике оказывается очень динамичная машина с приятной ходовой. Еще бы салон поприятнее и металл потолще). К слову ремень и ролик ГРМ тоже пришлось менять...
Заодно заменил лампы подсветки приборов с синих на нормальные зеленые. Правда попутно с ремонтом выяснилась неприятная вещь: лампа CHECK ENGINE не горит и ее замена не спасает. Так же не работаю индикаторы включения обогрева заднего стекла и открытых дверей. Визит к электрику придется повторить, на плате приборной панели разрывов я не обнаружил.