Заменены обе гранаты, приобретена пружина на разборе(старая при покупке машины была сломана на 1,5 витка) за 1000руб., куплен ремкомплект заднего тормозного цилиндра, подложены пластины под переднии колодки и поставлены нормальные болты, заменены рулевые наконечники, аккумулятор,покрашена решетка радиатора, немного подправлен капот. Также, полностью вытаскивали обшиву крыши и чистили ее. Поменяны лампочки в фарах на обе белые(была одна желтая, другая зеленоватая, и одна светила ярче другой). Сделаны противотуманки, выровнен пол(старые хозяева налетели где-то толи на пень, толи на камень, и хорошенько вдавили пол в салон, в аккурат там, где находится правая нога водителя!).
Нужно будет заменить: все резинки сзади, постараться переклеить тонировку в норм черный цвет:)
Ну вот и пришло время после зимы немного "оживить" авто!
В апреле была убрана ржавчина после зимы, заделаны прогнившие дыры(на порогах возле задних крыльев и на арках) - читали на форуме карибов, что это болезнь у 95-ых!
Покрасили рамки дверей и торм.барабаны в черный матовый.
Сейчас предстоит заменить:
Все втулки заднего стабилизатора (на кочках бренчит и стучит) - около 250 руб. за все;
Шестерню - 350 руб.;
Шпонку(от старой осталась половина) - 40 руб.;
Термостат(греется около 8-10 минут) - 400 руб;
Термостат уже заменен, время прогрева уменьшилось до 3 минут;
...
Поменяли все запчасти которые были куплены, самое сложное оказалось, опять же, поменять диск сцепления(((
После смены диска где-то снизу побежало масло с двигателя, не поймем откуда...((
А так машина в полном порядке, единственное начала потихоньку похрустывать граната слева (меняли только правую год назад)
Перед зимой поменяли масло в двигателе.
На машине зимой ездим мало, поэтому в основном она стоит в гараже, а так как у нас в конце декабря и начале января стояли морозы, ночью до -36, утром и днем -30-32, то машина плоховато заводилась (раза с 8-10).
В ночь 1 января поехали в гости , пришлось машину ставить там на стоянку, потому-что во дворе некуда было ставить, простояв до обеда на стоянке карибас заводится ни в какую не захотел, чуть не посадили аккум, пришлось прикуривать у сторожа. Такое было первый раз за то время что кариб у нас, чтобы машина не завелась....
Накатал еще несколько тысяч. 3 раза мотался в Казахстан (900 км в одну сторону), 2 раза из них в марте по снегу.
За это время поставил новый блок двигателя от Короны 4А-ФЕ 93г., в планах поменять головку и инжектор от нее же с небольшими переделками. Поменяна корзина сцепления (старая сдохла), поставлена тоже от Кариба 88г.
Прочистил воздуховоды печки и убрал радиатор кондиционера, теперь дует как надо. Вентилятор кондиционера переделан на обдув двигателя, т.е. сейчас работают 2 вентилятора в паре.
Переклеяна тонировка с зеленой на нормальную черного цвета.
Пока на данный момент все. Если есть вопросы, отвечу.)
Позже выложу дополнительные фото.
Вот и прошло 5 лет как у меня был данный карибас. Жалко было продавать (точнее менять), но автомобиль уже устарел (морально и физически), хоть и был покрашен полностью летом 2013, поменяна вся ходовка, но рыжики небольшие спустя год опять повылазили хоть и новое железо в тех местах было наварено. Благополучно поменялся на Мазду Капеллу 1998 года с доплатой. Фотки покрашенного добавлю позже!