Перед зимой поменяли масло в двигателе.
На машине зимой ездим мало, поэтому в основном она стоит в гараже, а так как у нас в конце декабря и начале января стояли морозы, ночью до -36, утром и днем -30-32, то машина плоховато заводилась (раза с 8-10).
В ночь 1 января поехали в гости , пришлось машину ставить там на стоянку, потому-что во дворе некуда было ставить, простояв до обеда на стоянке карибас заводится ни в какую не захотел, чуть не посадили аккум, пришлось прикуривать у сторожа. Такое было первый раз за то время что кариб у нас, чтобы машина не завелась. Причем на следующий день и по нынешний заводится в гараже как обычно раза с 8-10. Все лето заводилась со 2-3.
Купили и поставили противотуманки в штатные места в бампере, сделали их автоматическое включение от педали тормоза (брали информацию и схемы с форума).
В середине декабря перестала внезапно гореть лампочка подсветки приборной доски в самом углу справа, где находится датчик температуры ОЖ. Ночью чтобы увидеть его показания приходилось включать салонный свет. Уже думали поехать и купить новую, но после нового года она опять же по неизвестным причинам стала гореть)))
На скорости выше 40км/ч начинает посвистывать что-то снизу машины, и это только если на улице ниже -20, если выше, то никакого звука нет, на форуме клуба карибоводов прочитали что у многих такая проблема, скорее всего свистит кардан, который не выдерживает морозов.
Как и в прошлую зиму не держат кронштейны пятой двери, постоянно закрывается или стукает по голове (думаю практически у каждой машины так зимой).
Печка греет хорошо. Не сказать что жара в салоне, но в -30 в машине не замерзали)
Перед НГ был куплен блок двигателя и головка от 4А, готовятся к замене весной (т.к. старые детали уже до нас были неплохо изношены), а различными доработками и точениями заниматься не хотим.
Добавляю еще несколько фото: