Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1990

Тойота Спринтер Кариб 1990 — отзыв владельца

, Тихвин
19066
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.6
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Правый
Название: AV-I
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Темный
Доброго времени суток всем владельцам праворульных а/м.
Рещил поделиться впечатлениями о владении Toyota Sprinter Carib AE-95.
Сначала небольшая предистория: продал Carina ED ST-160 (ЛЕВЫЙ руль - переделка. Поэтому и продал). Хотелось семейный автомобиль, обязательно Toyota, обязательно правый руль, предпочтительно АКПП (жена сдавала на права). Денег было не много, стал искать авто через Инет. Живу в Тихвине (Лен. обл.) по работе мотался в Питер, смотрел нескольно машин - все не то. Тех. состояние оставляло желать лучшего. Заинтересовал только Carib. Состояние было неплохим, только бледно-желтого цвета. Он мне понравился, но денег не хватало.
Нашел Короллу универсал в Старой Руссе. Владелец уверял, что а/м практически в идеальном состоянии, да и на фотках вроде смотрелась неплохо.
Поехали с другом смотреть ее. Дальше писать не хочется. То, что мы увидели, было настоящим ведром с болтами, зато правый руль, универсал и АКПП. В расстроенных чувствах поехали домой.
Сидим с женой на cars.auto.ru, смотрим и видим тот самый Carib. Больше ничего подходящего нет. Решаемся. Звоню продавцу, тот скидывает цену за а/м без зимней резины. За 15 мин занимаю недостающую сумму у друзей, звоню: "Снимай с учета, сегодня приеду заберу". Летим с другом и семьей в Питер. Переоформляем машину, и вот он НАШ.
До дома доехали без приключений. Только подвеска передняя гремит. Ну, думаю, ничего, до дома доберемся, видно будет.
Загнал на яму, залез с блокнотом и ручкой составлять список з/ч на замену. Список оказался не длинным.
1. Левый рулевой наконечник
2. Стойки заднего стабилизатора.
По подвеске ВСЕ.
Конечно, не устраивал желтый цвет. Не долго думая, закупил краску, грунт и т.д. Перекрасили в гараже вдвоем с другом (Спасибо, Миша, за помощь). Сразу скажу, особо не заморачивались, тупо "облили". Денег на качественную покраску нет, а на желтом ездить очень не хотелось. К стати, Carib изначально был белым (все дверные проемы, подкапотное пространство белые). С какой целью прежний владелец перекрасил его в желтый цвет я не знаю. Больше с ним не связывался.
Поменял наконечник, масло в движке LiquiMoly 10W-40.
В конце октября поехали с семьей в Брянск к родственникам. Это 1100км в одну сторону. Я знал, что Carib не подведет. Правда один раз попытался. Прямо на пересечении двух трасс (светофор, пост ГИБДД) отказали тормоза. Провалилась педаль. Остановился за перекрестком, стал смотреть - прогнила тормозная трубка переднего правого колеса в месте перехода из моторного отсека к колесу. Открутил (все замечательно открутилось), завальцевал концы, долил тормозухи, прокачал левое колесо. Так и ехал до Брянска 250км почти без тормозов.
А еще раньше прогорела гофра глушителя.
Короче, доехали. Выходные выдались отличные.
Прогнившую трубку мне заварили серебром, теперь лучше новой. Прокачал тормоза, вроде все хорошо.
На гофру наложил бандаж из стали, стянув ее двумя хомутами от УАЗа, чтоб в салон не так несло.
Обратная дорога.
С тормозами все в порядке.
В Московской области в какой-то деревне отрывается глушитель как раз в месте соединения с гофрой. Реактивный самолет. Смотрю - Автосервис. Объяснил механику, что произошло - тот развел руками. Говорит: "Там за поворотом эстакада есть, едь туда." Нашел. Подъезжаем - еще Сервис. Я к мастерам - так и так... "Заезжай". Приварили мне гофру где достали полуавтоматом - хоть по земле не волочится. Спасибо им. До дома доехали хорошо.
Больше таких проблем не было.
Поменял свечи, топливный фильтр.
В целом Карибасом очень доволен. За эту зиму, а она выдалась довольно морозной и очень снежной, ни разу ни где не застрял. Ну ни разу!!! Заводилась с полпинка каждый день. К стати, в ноябре поставил новый АКБ 60Ач.
Половину зимы езжу с нажатой кнопкой CtrDiffAuto - прочитал на форуме. На Карибе чувствуешь себя настоящим джиппером. Только просвет маловат.
Пробовал поднимать. Назад ставил пружины от ТАЗ-2106 (обрезал 1,5 витка - не понравилось. Высоко, но пружина чуть меньше по диаметру - стук). Вперед ставил пружины от ТАЗ-2110 - сам лохонулся, обрезал виток - стала еще ниже. Не надо было резать. Вернул родные, поставил проставки между витками - разницы нет. На этом решил завязать с "АРА-тюнингом". Что предусмотрено изготовителем (тем более японским), то и должно стоять.
Места в машине очень много. Возил пластиковые стеновые панели, очень порадовало - даже сиденья не складывал. Жду лета, испытать Карибаса на природе с ночевками.
Вот возникла проблема, на форуме уже выложил. Как у некоторых Карибов потекло масло в салон. Как лечить понял, только не выдрать сам привод из АКПП. Стопорную пластину снял. Не знаю, что делать.
Конечно, годы берут свое. Присутствуют сквозные дырки в поликах багажника (где бардачки). Машина была без брызговиков, я поставил задние пока. А также в задней части порогов. Ближе к лету поставлю на сварочные работы, затем антикор.
В планах прикупить литые диски R14 на лето.
АКПП работает хорошо. Беспокоит одно: когда переключаешь с "Р", селектор идет туго. Остальные передачи в норме.
Не понятен момент с уровнем масла в АКПП. На холодном двигателе выше уровня. Сегодня нашел щуп Раздатки (не смейтесь, в букваре не нашел и думал, что АКПП и раздатка как бы в одной емкости), так там тоже выше уровня. Может, в этом дело? До замены масел в АКПП, раздатке и мостах еще не добрался.
Двигатель хавает масло примерно 300гр/3000км. Я считаю, это совсем не критично. EDха хавала 1л/1000км. Работает как часы. Только в последнее время, когда стоишь на светофоре в положении "D" обороты начинают хандрить. (Приборка без тахометра. Хочу поставить электронный). Раньше этого не было. Читал на форуме - у многих так. БДЗ не чистил. Все весной.
Расход очень порадовал. Честно говоря, когда его покупал, думал, что жрать будет не по детски. По трассе показатель примерно 6.5-7л/100км при полностью загруженном салоне. В городе около 8л/100км. Зимой в морозы, конечно больше. Не замерял.
Не работет лампочка уровня топлива, в следствие чего один раз обсох возле подъезда. После чего купил канистру и вожу с собой бенз.
Заправляю 95-м. Расход поменьше, да и как-то спокойней.
В целом, Карибом очень доволен. Очень нравиться.
Все. Заканчиваю. Спасибо за внимание. Спасибо за любые комментарии.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
28->27
Сообщений: 14534
Буду первым!
Молодец дядька, хороший выбор! Желтый - абсолютно не его цвет, в черном обличье - совсем другой вид.
молодец, первый пятак от меня!
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib
30
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
4
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
чёрный его цвет!!!!
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
11
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Красавчег!А по чему столько ржавчины на телеке!!!
7
1
Ответить
MFT
   
Сообщений: 24043
Высоковольтные провода по цвету гармонируют с цветом подкапотного пространства :)))
Зачетный старичок
5
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 683
хороший машин
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Старичек )))
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 193
лет 7 назад был такой белый 88 года на то время идиальный аппарат мотор хороший все отальное тоже...рыбалка отдых его призвание.самые положительные воспоминания остались о карибе и не разу не подвел
живу в Крыму
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8877
в автомате уровень жидкости нужно проверять только когда машина прогрета.
4
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Ха!Знакомый Карибас,я тоже в Пушкин мотался его смотреть!Удачи на дорогах!5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
5
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Фигасе, отвалились тормоза на перекрестке трасс! Ангел хранитель недалеко был.
Нуево нафиг такого старичка, пусть даже пр.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
4
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
5+++
2
 
Ответить
Карибовладелец
Да уж, если жизнь заставляет покупать рухлядь, то пусть уж эта рухлядь будет Карибом. У меня такой же 94го года, езжу с 2001го. Здравый смысл заставляет продать, но... жалко почему-то.
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87
отличная тачка !! Щас такую же капиталю! :))
ae95 Carib
ae85->86 in process 4a-ge st
1
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1275
Ха!по тормозам такая же тема была у нас,только на 407 москвиче!пацан всегда на нём останавливался резко перед воротами гаража!и в один прекрасный день,мы толпой в нём ехали к одну в гараж,он разогнался километров до 40 и уже метров 15 до ворот оставалось,он резко по тормозам,а педаль провалилась!и мы влетели в гараж пробив ворота!спасло то,что ворота деревянные,не толстые были!гараж старый был!
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
4
 
Ответить
regsvr
Ведро еще то..... Был бы европеец какой уже давно бы *******и, а тут нет.... слов нет тачка "суперская"...
7
7
Ответить
А че плохого, не всем же только Крауны и Марки брать !
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 659
Надо найти и поставить супер салон, у меня на спринте был такой- же салон как на фотке, я его поменял на супер, стало приятней и удобней! Кариб жеж в таком кузове шёл чуть ли не до 95 года, в чёрном кузове, ещё затонировать задние двери 5-кой ваще нормально будет... полноценный 95год;) Салон я ставил вдвоём с другом за два дня и всем рекомендую! Вёла- тазам. Когда ездил на спринте, хотел кариба такого.
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Соглашусь с Джексом, черный карибу лучше!Фоты автор хорошо сделал. Отзыв нормуль,5 поставлю.
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
3
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Вот в росси на каких машинах ездят. Спрашивается какого х. в росии собирают машина под 1млн. Простым людям это не доступно. А нормальные машины в более дешевом диапазоне цен делают за рубежем.
5
 
Ответить
fikus731
лампочки указателя уровня топлива может не быть в панели. у меня так было на sprinter dx 2000г.в. я добрался до датчика в баке, на нем даже функции такой нет, что подтвердилось позже покупкой мануала.
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
зачёт
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 185
Танк. Был у родителей такой... 4 везде + гидроподъем клиренса = аццкий бульдозер))))
Люблю правый руль.....
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 267
Был у меня такой танк. Кстати первая машина. Даст фору внедорожникам, потомучто испытала просто всё :). 5+ за выбор :)
Subaru Forester SG5, 2002г. EJ20, 4WD, A/T
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1997
2
 
Ответить
Елки-палки, купить иномарку и возить с собой канистру с бензином, ЖЕСТЬ ! Если у вас только лампочка не работает почему бы не следить по стрелке за кол-вом оставшегося бензина ?
3
2
Ответить
    
Сообщений: 62
Люблю и уважаю свой Кариб93года
1
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Люблю и уважаю своего кормильца
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 607
тока зачем 95-й лить?
про масло в салон первый раз слышу.
пару лет откатал на таком 88-го года.
тока суперсалони приборка с тахометром.
T.CARIB 88г.в. AE95 супер тачка
N.Cube 01г.в. синий
T.Ractis 05г.в. 1.3л
H.Partner 09г.в
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1967
Alex 38:
Красавчег!А по чему столько ржавчины на телеке!!!
Карибас старый, ездил по европейской части РФ много, а там химию не жалеют на дорогу.

Был у меня такой чёрный AVII с регулировкой клиренса по высоте и хромированным кенгурином, 6 лет отъездил впечатления только положительные :), но старый и маловат для семьи стал - продали 1,5 года уже как.
 
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 583
такой конь еще будет ходить и ходить...не в пример более свежим машинам после 2000 годов...
карибас хорошая масынка
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1967
Такой же как на фото был. P.S.Фото взял тут: https://foto.drom.ru/2009/15082/
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Вспомните славное время и машины: Бочка, Карибас, Улыбка, Кроуняка, Марковник, Креста..... Да умели делать машины. Скажите, а многие бы себе взяли что-нибудь годов 95, если бы эта машина была бы только что с японского конвейера?
Я бы точно взял бы!
А подумать, что такие машины больше чем 15 лет назад делали- как то тоскливо становится. И жалко нас :(
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
9
 
Ответить
pei
     
Сообщений: 76
10 лет владел (сам пригнал). В салон бежит жидкость с АКПП по тросу спидометра. Надо сальник новый купить. Бампера-резина с (пеной) наполнителем. Повторители на крыльях (на этом их нет) оптоволокно (идет волокно от поворотников) -ну нет лампочек в повторителях.
Новая модель кариба уже не устраивала - высокий кузов (парусность), бампера пластик, л/сил больше 100,повторителей нет. Остальное оно у меня и так уже в карибе было.
На снегу -главное не зависнуть на "пузе". Никогда не подводил.
Евгений.
2
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 140
cuborg:
Вспомните славное время и машины: Бочка, Карибас, Улыбка, Кроуняка, Марковник, Креста..... Да умели делать машины. Скажите, а многие бы себе взяли что-нибудь годов 95, если бы эта машина была бы только что с японского конвейера?Я бы точно взял бы!А подумать, что такие машины больше чем 15 лет назад делали- как то тоскливо становится. И жалко нас :(
думаю марк 90 турер нулёвый , досих пор вспоминаю а юзал его 7 лет назад-очень тёплые воспоминание!
 
 
Ответить
pei
     
Сообщений: 76
cuborg:
Вспомните славное время и машины: Бочка, Карибас, Улыбка, Кроуняка, Марковник, Креста..... Да умели делать машины. Скажите, а многие бы себе взяли что-нибудь годов 95, если бы эта машина была бы только что с японского конвейера?Я бы точно взял бы!А подумать, что такие машины больше чем 15 лет назад делали- как то тоскливо становится. И жалко нас :(
Взял бы. т.к сейчас ничего не нравится. Даже накладки боковые на двери уже не клеют (только самому клеить-как опция). Бампера хрупкие.
Евгений.
2
 
Ответить
Ну покрасили то можно сказать неплохо! Цвет удачный. Удивила приборная панель - чтоб Кариб был без тахометра...не слышал такого. С тормозами весело получилось, в следующий раз купленную машину будешь инспектировать более детально. Чем же у вас сыпят дороги что АЕ-95 дошел до такого состояния???!!! Никогда "телевизоров" в таком состоянии не видел - жуть. Масло в коробке то хоть бы поменял, неизвестно же чем там прошлый хозяин до тебя занимался, благо декстрон-2 недорогой. Отзыв 4. Машина пять.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1967
cuborg:
Вспомните славное время и машины: Бочка, Карибас, Улыбка, Кроуняка, Марковник, Креста..... Да умели делать машины. Скажите, а многие бы себе взяли что-нибудь годов 95, если бы эта машина была бы только что с японского конвейера? ...
Взялбы карибаса как 2ой а/м :).
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1967
Emir:
...Удивила приборная панель - чтоб Кариб был без тахометра...не слышал такого...
В комплектациях AV-I да (типа деревянный), AV-II и выше с тахометром.
 
1
Ответить
Schoeller
Нормальная машина, была такая давно на ручке)))
Только гляньте чего про Вазы пишут:
Неординарный, но в тоже время аскетичный дизайн ВАЗ 21074 разработан с учетом высокого уровня надежности и безопасности не только для водителя, но и для всех пассажиров. Обивка салона ВАЗ 21074 выполнена из практичных, износоустойчивых материалов, что совместно с эргономично расположенными элементами управления, позволяет водителю и пассажирам наслаждаться удобством автомобиля.

Автомобили моделей ВАЗ 21074 можно смело назвать самыми комфортабельными семейными авто, производимыми в нашей стране и дизайн ВАЗ 21074 привычен для отечественного потребителя. Двигатель ВАЗ 21074 всегда работает стабильно, и не преподносит своему владельцу неприятных сюрпризов. Системы отопления и вентиляции салона создают благоприятный микроклимат в автомобиле ВАЗ 21074. Эта модель стала незаменимой для семейных поездок на любые расстояния благодаря большому салону и вместительному багажнику, а также высокому уровню надежности и безопасности.

Все модели ВАЗ 2107 оснащены карбюраторным двигателем, рабочий объем которого составляет 1,3л (для модели ВАЗ 21072), 1,5л (для модели ВАЗ 21070) и 1,6л (для модели ВАЗ 21074). Обе модели ВАЗ 2107, а именно ВАЗ 21070 и ВАЗ 21074, имеют механическую пятиступенчатую коробку передач. Дизайн модели в точности повторяет более простую малолитражку ВАЗ 2105, с той лишь разницей, что в дизайн ВАЗ 2107 добавлены более вычурные элементы. Первое, что бросается в глаза - это, конечно же, измененная хромированная решетка радиатора. Помимо этого изменение претерпела и форма задних блок-фонарей.

Приборная панель ВАЗ 2107 закрыта антибликовым стеклом, и на удлиненную панельную консоль выведены тахометр, дополнительные приборы и сервисные датчики. Кресла водителя и пассажира выполнены с учетом всех законов эргономики, и они полностью соответствуют физиологическим особенностям человеческого тела - высокая спинка объединена с подголовником, а в задние сиденья вмонтирован удобный раскладывающийся по мере необходимости подлокотник. Сейчас ВАЗ 2107 стал ярким отображение комфорта и качества.

Среди основных технических характеристик модели ВАЗ 21074 необходимо выделить следующие: пять мест, включая место водителя; тип кузова – четырехдверный седан; пятиступенчатая коробка передач; тип двигателя – бензиновый четырехтактный; максимальная скорость ВАЗ 21074 - 155 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч – 16 сек; геометрические размеры (ДхШхВ) – 4145х1620х1446мм; ведущие колеса – задние. Расход топлива ВАЗ 21074 при загородном цикле составляет 7,8л на 100 км, при смешанном цикле – 8,5л на 100 км, в режиме езды по городу – 9,7л на 100 км. Использование восьмиклапанного инжекторного двигателя объемом 1,6 л (1568 см3) позволило сократить расходы топлива и увеличить максимально возможную скорость. Отдельно стоит отметить довольно большой клиренс (175 мм), что особенно актуально для езды по нашим, не всегда идеальным, дорогам.

Объем багажника модели ВАЗ 2107 составляет 358 литров, что является довольно внушительной цифрой, в сравнении с другими моделями автомобилей марки LADA. Также у ВАЗ 2107 имеется возможность крепления багажника на крышу автомобиля с загрузкой до 50 кг. При максимально разрешенной загрузке и скорости 80 км/ч тормозной путь ВАЗ 2107 при экстренном торможении автомобиля составляет 43,2 м, что является очень хорошим показателем. Для безопасности водителя и пассажиров ВАЗ 2107 оснащен инерционными ремнями безопасности. Подогрев заднего стекла и изменения внутреннего дизайна ВАЗ 2107 позволили увеличить угол обзора в сравнении с моделями более раннего производства. Автомобиль укомплектован шинами 165/70R13 или 175/70R13.

Автомобили модели ВАЗ 21073, экспортируемые в европейские страны, комплектуют двигателем с рабочим объемом 1,7л и мощностью 84 л.с. Такой двигатель работает исключительно на бензине с октановым числом не менее 91. Он оснащен каталитическим нейтрализатором и системой центрального впрыска, что соответствуем европейским требованиям по защите окружающей среды. Китайские законы в этом плане менее требовательны и автомобили ВАЗ 2107, поставляемые в эту страну, оснащены двигателем ВАЗ 21033-10 с рабочим объемом 1,45л и мощностью 66 л.с. Этот вид двигателей работает на бензине марки А-76. Модель ВАЗ 2107 для китайского рынка имеет маркировку N71.

Кроме описанных моделей завод АВТОВАЗ выпускает по спецзаказу модель ВАЗ 2107 с маркировкой ВАЗ 21079. Это означает, что данная модель оснащена роторно-поршневым, высокооборотным двигателем Ванкеля. Такой двигатель имеет высокое энергопотребление и более сложную конструкцию. В случае поломки отремонтировать его можно будет только в сервисном центре ВАЗа.

Такой, более чем солидный, срок выпуска автомобилей марки ВАЗ 2107 позволяет владельцам не волноваться о проблемах, которые могу возникнуть с техобслуживанием. Автомобиль, ВАЗ 2107, проверен временем и имеет множество поклонников всех возрастов и разного социального положения. За свою, практически тридцатилетнюю историю существования, автомобиль ВАЗ 2107 доказал свою надежность, безопасность и удобство, стал одной из самых любимых моделей для многих автомобилистов.

Сегодня ВАЗ 2107 – это автомобиль, который стал бессмертной классикой и гордостью отечественной автомобильной промышленности. Оставаясь многие годы одним из самых востребованных автомобилей, ВАЗ 2107 и сейчас пользуется не меньшей популярностью. Для многих это автомобиль продолжает оставаться эталоном красоты, изысканности и безопасности. В свое время, затмив славу такой популярной в «шестерки» (ВАЗ 2106), ВАЗ 2107 и сейчас не сдает позиций, продолжая оставаться одним из лидеров продаж.
4
2
Ответить
Только 5. Был такой же. По части холостых не парься. Я так и не смог победить подтраивание на светофорах. Хоть и поменял свечи, провода, крышку трамблера, чистил заслонку, форсунки. Перед поднимаешь накручивая на стойку проставки 25мм. + шайбу большую 5 мм. Зад - резиновое кольцо (продаются в отеч. запчастях) между пружиной и верхней чашкой. Резину 175х80х14 .(она прочнее) или 185х70х14 удивишься от клиренса и проходимости. Развал-схождение не уйдут. 2Карамультук ты адресом ошибся. По вазам, и т.д. Мы тебе не соперники.
2
 
Ответить
Рязань
Schoeller ты где эт отрыл???? автору озыва респект, аппорату ообще 5+
1
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1091
Хорошо расрисал, не читал все коменты, так что извиняюсь если повторно: с P,с D на 2, и с R на P селектор и должен с усилием переключаться - сделано специально, так проще пользоваться акпп не глядя на рычаг.
Масло в салон - по тросику спидометра что-ли??
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0
Subaru Forester sf5 атмоовощь
Газель АНТИбизнес 2013
1
 
Ответить
VIC
 
Томск
Сообщений: 6138
Карибас это предок Ланкастера, дедушка так сказать)) Прикольны йтакой автомобидбчик.
1
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 140
Schoeller:
который стал бессмертной классикой и гордостью отечественной автомобильной промышленности. Оставаясь
хотя от этих строчек кончить можно-простите моё невежиство!
 
 
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4318
Цвет красивый, а комплектация супербюджетная.
Расход по городу 8 литров? Да ну*****..
Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
Вообщем ,как я понял масло всалон гонит из автомата по тросику
спидометра.Была такая проблемка в свое время.На станции посо-
ветовали подобрать маслосьемный колпачок с клапана,так как ро-
дной сальничек найти проблема.Привод спидометра вообще снялся
без проблем:откручиваем гайку крепления тросика спидометра ни-
жнюю,затем ключом на 10 болт стопора привода спидометра,вынимаем
болтик вместе со стопорной пластиной.Затем очистить поверхность
от грязи и можно тянуть вверх слегка покачивая.Если не подберешь
сальник,можно пойти по другому пути.Взять маслостойкую сырую резину,и набить во круг приводного вала,всавить тросик спидо-
метра и затянуть.Эту операцию можно выполнить не снимая привод.
После такой процедуры Кариб пробежал 50000км и благополучно
был продан.Было жалко,но машине шел 18 годок и были финансы
на замену авто.Удачи,буду очень рад если мой совет пригодится.
На Карибе катался 7 лет.
Вовчик
3
1
Ответить
Лёха НСК
У меня Кариб АЕ95 88 г/в. Старость конечно дает о себе знать, но не больше чем у десятки 3 лет от роду с пробегом 50тыщ. Меня удивляют наши "патриоты" своими коментариями. В этой модели 20-ти летней давности применены технологии, которых у нас еще лет 20 не будет:
1. Гидроподъем кузова и электромеханическая блокировка диференциала (на легковой машине)
2. КОРОБКА АВТОМАТ :)
3. Штатный люк с электроприводом
4. Удобные сидения
5. Надежная грамотная трансмиссия.
6. Легендарный, продуманный очень ремонтопригодный двигатель.
Я недавно его капиталил, за 20 лет первый кап ремонт. Промерили коленвал - сказали, состояние нового. Горшки тоже точить не пришлось. Во все допуски уложился. При ремонте ни разу не было срезаний болтов и закисших намертво соединений. Новые запчасти подходят без дороботки напильником.
Кто нибудь может это сказать о ТАЗе ? Плавали, знаем, нае**лись. По всем ходовым и эксплуатационным характеристикам Вазовская десятка может выйграть только по расходу и макс.скорости и то из-за ручки и то не факт :).

Телик у автора ржавый потому что битый вероятнее всего. Я вообще ни разу не встречал ржи на телеке у японцев.
И вообще судя по отзыву над этим экземпляром издевались предидущие хозяева.
По опыту эксплуотации старых Япов: отказывают только те узлы, в которые совали кривые руки прошлые владельцы. Ну и расходники само сабой.
Автору удачи!
6
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
5
1
 
Ответить
     
автор
Тихвин Лен. обл.
Сообщений: 105
Спасибо за комменты. И за советы.
По поводу российских тазов - знаем, пробовали. Были Копейка, Треха, Шаха и 9-ка.
Привод спидометра ну НИКАК не выдрать из коробки, ни покачиванием, ни расшатыванием.
Дороги у нас и впрям посыпают х... знает чем. Поездка в Питер и обратно - а/м становится полностью серым в соляных подтеках.
Карибас по состоянию еще ничего. Вот ЕДха была убитая, ничего, восстановил.
Повторителей на крыльях нет - отверстия зашпаклеваны прошлым владельцем. А/м был бит в передний правый угол. Корпус фары склеен. А вот почему перекрасили? Наверняка была авария посерьезней.
Продавать пока не хочу. Альтернативы за эти деньги нет.
Спасибо.
Nissan Sunny N14 GA16DS 1992 МКПП
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1967
Лёха НСК:
... электромеханическая блокировка диференциала (на легковой машине)...
Я бы сказал про а/м с "автоматом": электро-пневмо-механическая межосевого ;)
Лёха НСК:
...5. Надежная грамотная трансмиссия....
Вот только, видимо от старости, в морозы не прогретая раздатка бывает воет...
 
 
Ответить
Schoeller
Инфа с сайта официального диллера АвтоГЕРМЕС, вот ссылочка http://www.germes-lada.ru/sale/lada/lada-2107/
 
 
Ответить
  
Сообщений: 432
автор в ветке карибов есть ссылка на номер сальника я специально у мужиков спрашивал заказал через неделю привезли стоит 110 рублей вытаскивал привод пасатижами минут сорок его крутил поматерюсь минут пять и опять крутить потом все таки вытащил не устранишь течь масла сгорит реле поворотов масло на нее течет
Кариб AE95 1989г. 4A-FHE АКПП
3
 
Ответить
TJT68
Меняй сальник на конце троса спидометра, я недавно менял раздатку вместе с автоматом, заодно сальник новый поставили - протечки прекратились, но пол водительский весь дестроном пропитан ...
 
 
Ответить
San_331
Сообщение от cuborg
Вспомните славное время и машины: Бочка, Карибас, Улыбка, Кроуняка, Марковник, Креста..... Да умели делать машины. Скажите, а многие бы себе взяли что-нибудь годов 95, если бы эта машина была бы только что с японского конвейера?Я бы точно взял бы!А подумать, что такие машины больше чем 15 лет назад делали- как то тоскливо становится. И жалко нас :(

Алилуя, братья))) Не одного меня такие мысли постоянно посещают!!! Новые машины не впечатляют за те деньги, которые за них хотят.

Вот мой личный список "золотых пепелацев" (все ценовые категории в одной куче, список эмоционально-рациональный):

1) Toyota Carib 4WD (она же европейка Toyota Carolla 4WD 1988-1993 г.г.). На немецком сайте объявлений висит такой вариант в Австрии с левым рулем. пробегом в 230 т.к., МКПП, ПЭП, 4WD и дипломатическими номерами за 1600 евро ))) А растоможить его будет стоить порядка 300 килорублей = 8000 евро.

2) Mersedes-Benz (Stayer Puch) G300D (модель W461, всеядный атмосферный дизель объемом 3 л без электроники) - немецкий (точнее австрийский) уазик без современного гламура 1990-1995 г.г.

3) Toyota Land Cruiser Prado KZJ90 - коментарии излишни.

4) Toyota RAV 4 - только 5-дверка первого поколения и только версию с МКПП, механической блокировкой межосевого дифференциала и LSD в заднем мосту.

5) Nissan Patrol/Safari Y60/Y61 с движком TD42.

6) Nissan Terrano I движком TD27T.

Вот както так ((( Надо наверное такую ветку в форуме замутить.
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240336
Старенькая,но классная!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
  
СПб, Тихвин
Сообщений: 293
Теперь я пуляю на этом карибе (Миша, кот принимал участие в покраске). Тачка нормуль, комплектация конечно слабовата, но все по тойотовски надежно. Теперь масло в салон не течет, литые диски на 15, немного тюнинга в салоне авто (на этот раз спасибо Максу за помощь). На зиму поставил резину повыше и пружины от таза назад (те кот Максу не понравились) просвет по заднему порогу 24-25 см.
Crown JZS151, 1997г, Royal Touring. 1JZ-GE
1
 
Ответить
GAGAN
5
1
 
Ответить
GAGAN
ЭТО РЕКЛАМА,ЧТО ЛИ?))))
 
1
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Я - первый владелец этого Карибика. Забавно его было случайно здесь найти! В желтый цвет он был облит еще в Японии (таким был привезён на Сахалин) в 1996 году. Переезжая в Питер , Карибку перевезли по ж/д в контейнере. Поездил на нем аж до 2004 года. Отличная была машинка!
P.S. Подстаканники (вишневого цвета) были заимствованы от Sprintera и без проблем установлены. Поворотники в бампере - от СуперМаза! 8-) .
2
 
Ответить
B
Благовещенск
проблема с течью масла поменял сальники течь осталась
 
 
Ответить
B
Благовещенск
B
проблема с течью масла поменял сальники течь осталась
подскажите братья карибо владельцы устал перебирать на угад
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1990 в России