Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1991

Тойота Спринтер Кариб 1991 — отзыв владельца

, Кемерово
15015
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.4
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4105 л.с.
Расход топлива по трассе: город 14-16, трасса 10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Название: Touring Special
Цвет кузова: Как закат солнца, только зеленый)))
Цвет салона: Темный
  Всем привет! Решил написать отзыв о своем Карибе. Купил летом 2006 за 90 тыс. продал летом 2008 за 80 тыс. (на рынке забрал перекупщик, практически не смотрел). Тойота Кариб: универсал на базе Спринтера. Двигатель 4A-FE с трамблером, 105 л.с. Во впускном коллекторе стоит форсунка холодного пуска, благодаря которой заводил маши-ну в -40, свечи не заливало. Полный привод. Постоянный полный, если буксует - крутится одно колесо спереди и одно по диагонали сзади. Есть кнопка межколесной блокировки заднего моста. При нажатии которой можно выехать откуда угодно. Очень хорошая про-ходимость. Между передними колесами идет усиленная рама, на пузо сесть не страшно - ничего не оторвешь. Порадовало качество исполнения. Пластик в салоне, переключатели - четкость и плавность работы, качество материалов, качество резинок под капотом и в подвеске - на высоком уровне. После него ездил на других Тойотах (более новых), Шев-ролетах - качество не то((.
  Это плюсы)), это у новой машины)). А теперь про аппарат, который купил я))). Машина была первая, тем более японка. Опыта вождения и обслуживания никакого. По технической части практически ничего не знал. Покупал с рук, смотрел в одиночку и с друзьями. Друзья сказали - вроде рулевая рейка не гремит и все - и на том спасибо.
  После покупки выяснилось:
Двигатель: залил масло Esso 10w-40 (подъедало 1 л на 5000 км). Заметил что двига-тель плохо тянет при езде более часа при температуре воздуха более 28 градусов. Потом понял что антифриз откровенно мутный. Снял расширительный бачок и увидел в нем оса-док светло-желтого цвета на дне, сантиметра два. Промыл все, заменил антифриз - через несколько дней он опять стал мутный. При заведенном двигателе и открученной крышке маслоналивной горловины из нее нехилым фонтанчиком летели капли масла. Однажды снял клапанную крышку и... не увидел никакой грязи, распредвалы и пр. светло-коричневого золотистого цвета. Скорее всего двигатель когда-то был "зажарен", в жару перегревался, плохо тянул, (причем стрелка охл. жидкости никогда выше середины не поднималась), но в остальное время пер как надо. Промывал форсунки с полным снятием - ничего не дало, расход не уменьшился. По городу было литров 14-16 на сотню, по трассе примерно 10 л. Промывал дроссельную заслонку со снятием и разборкой – ничего не из-менилось, да и в ней кроме черного налета ничего не было. Были низкие обороты х/х, дви-гатель трясло при стоянке с включенной АКПП. Лечение: подтянул тросик педали газа, т.о. приоткрыл ДЗ и обороты стали 750-800.
Салон: плохая шумо-тепло изоляция, при езде свыше 100 км/ч свистят зеркала, ар-ки и еще что-то в общем в салоне шумно. Когда стоишь на морозе быстро остывает салон и даже дуть по ногам начинает. При езде более 1 часа начинает уставать спина (я ростом 186 см). Регулировал всяко сиденье - или неудобно на дорогу смотреть, или спина устает. Причем и в других японках тоже самое (эргономика сиденья для японца и европейца раз-ная, думаю проблема в этом). Не работал кондер, летом было жарко)).
Кузов: битый в левый бок, деланная задняя дверь - плохо закрывалась, битая води-тельская дверь, не закрывалось стекло - нужно было поддерживать рукой)) Немного ото-гнут задний бампер (выправить не удалось). Прогнил/прогорел глушитель в месте крепле-ния под днищем.
Трансмиссия: не работал гидро-подъемник передка, зимой, после приличной ямы, потекла одна передняя стойка, в итоге заменил обе на новые. Кривые диски и резина (оте-чественная), колеса не балансировались, на скорости за 80 км/ч прилично трясло. Поста-вил два передних колеса Fulda - стало намного лучше. Автомат ощутимо дергался при пе-реключениях с 1-2, 2-3. Жидкость была темно-красного цвета. Менял с отсоединением шланга от радиатора охлаждения жидкости АКПП и одновременным доливом при рабо-тающем двигателе, поменял 100% жидкости - рывки остались, но верю, что поменял не зря. Бежала жидкость АКПП через прокладку с ДВС, доливал примерно 1л на 3-4 месяца.

  Теперь немного лирики и антилирики. Машина очень надежная, заводилась (без прогревов) в любой мороз, 4WD очень удобно и в гололед и в грязь. Но я не советую по-купать такие старые машины. Только если у знакомых – знакомую машину. За эти деньги лучше девятку. А тем более не покупайте редкие старые машины – потом ничего не най-дете из кузовщины, оптики, стекол, деталей подвески. Я не мог найти глушитель – при-шлось варить старый. Фары не настраивались, поворачивал лампочки - все равно светили куда попало. Одна фара более-менее, а другая толи гнутая, толи клееная – не настраива-лась((. Кое-как поставил машину на учет (добрый гаишник попался), тех осмотр пройти вообще не мог (по фарам, подтекам из автомата, тормозам). Уж лучше как первую маши-ну взять Ниссан марч или Хонду Лого, но в более целом состоянии или подкопить и взять какой-нибудь «народный автомобиль»)).
  П.С. Вопрос знающим людям: Однажды съезжал с плиты и оторвал заднюю банку глушителя, с тестем заварили и появилась проблема: летом утром завожу – на х/х работает ровно, только начинаю трогаться - дергается, тяги нет вообще, - очень плавно выезжаю на дорогу, проезжаю километров 5 и все приходит в норму (я так понял когда ДВС прогреет-ся). Вот такая загадка.
  Удачи всем любителям японских машин!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Рязань
Сообщений: 83416
Это авто как у Сани Поддубного? Отсечка есть?
а ты совестлив?
6
24
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Крсавец +5!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
7
7
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4662
Однако кнопкой включается меосевая блокировка, а не межколесная!
И чего автор хотел увидеть, вывернув маслозаливную пробку при работающем двигателе? Масло и будет лететь, там же шестерня стоит возле горловины!
23
1
Ответить
Evgeniy 24 rus
Немного не повезло тебе с авто.Отзыв нормальный, на чём сейчас катаешься?
1
3
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 269
машина хорошая, раньше популярная была, а вот расход конский)
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4346
vagovod:
Это авто как у Сани Поддубного?
у него помойму просто спринтер был))
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!
8
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
У зятя такой же. Машинка супер. Да кузовщину сложновато искать, но все вполне реально. Ездит и доволен как слон.
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Нормально,почти раритет)))
Девятку не вздумай покупать!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
8
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7104
Машина класс, у меня была такая и у двух моих товарищей тоже были. Конечно, это мнение каждого, но я думаю если бы ты взял девятину затакие деньги, то не вылазил бы из поднеё.
АЗЛК-2140.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 228998
У старых а/м плавятся соты в выхлопном коллекторе и машина плохо тянет . Выбивайте эту********ую экологию и почуствуете огромную разницу в приёмистости
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 9924
было две такие машины, 89 и 96 годов, до сих пор вспоминаем с теплотой...
Нация, состоящая из овец, незамедлительно получает правительство, состоящее из волков.
4
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Зачётный Карибас!5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
3
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
для своих лет машина выглядит хорошо, только расход жуткий.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 101
отзывы о карибах прям попёрли)) 5)
Так и вижу –мчится он вдаль по трассе, залитой лучами уходящего солнца... Солнца на японском флаге.
2
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
кариб зачет, конечно это уже вымирающий вид, но девятку вместо нее брать не стоит:)
11
1
Ответить
   
Тальменка
Сообщений: 30
ваз дэрмо лучше на каробасе воистину
7
 
Ответить
 
Уральская столица
Сообщений: 198
а что не должно из маслоналивной фонтанировать маленько?
jzx105 chaser -1jz 4 wезде
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Так себе на 3ку.
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
2
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
mk51:
у него помойму просто спринтер был))
Да и сотка, а эта e-9
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
1
 
Ответить
     
Хабаровский край
Сообщений: 2282
у нас с расходниками, кузовщиной и др. на данный аппарат проблем нет вообще... купить можно все что угодно. А про ходовку - много чего подходит от других японок, в частности от короллы, так что трудностей не вижу с ремонтом, сделай один раз и катайся сто лет.
Нашел с чем сравнить, с девяткой... купи девятку с рук и так с ней не...ся, что жить не захочешь))))
10
 
Ответить
Забавный отзыв. Масло лететь будет вообще то, куда ему деваться то. Коробку спалили, бывает. Кнопка блокирует центральный дифференциал, вот только шла эта кнопка на машинах с МКПП. С АКПП стоит авто-муфта блокировки центра. Прокладку в месте стыковки коробки и мотора можно было и поменять. И после этого ты советуешь девятку?? Да после такого отношения какое пережил до тебя CARIB вшивая девятка рассыпется на молекулы через три месяца езды. Если боишься правого руля так и скажи. Машина 5,отзыв 2.
13
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
на самом деле кариб это ништяковская машина !
14
 
Ответить
Авторотзыва
Отвечу всем. Как может не быть проблем с кузовщиной если авто не выпускается с 93 года, уже 17 лет? Один раз сделать и сто лет кататься - чтобы один раз сделать нужно денег еще на пол-машины, смысл делать? Дальше. Как можно бояться правого руля? Расположение руля на качество авто не влияет. Многие думают "блин, нету денег на хорошую машину... куплю 17-ти летнюю японку, они такие неубиваемые..." а в ней уже все детали заменены на китайские, или мертвые... на дроме "девятка" для многих как красная тряпка для быка))) Сейчас езжу на Тойоте Короне 2001 года.
 
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 881
Авторотзыва:
Многие думают "блин, нету денег на хорошую машину... куплю 17-ти летнюю японку, они такие неубиваемые..." а в ней уже все детали заменены на китайские, или мертвые... на дроме "девятка" для многих как красная тряпка для быка)))
Точно так, как красная тряпка. Уж сколько копий на этом сломано. Но ведь все дело в том, что в "девятках" запчасти те же китайские или мертвые с завода. У меня вот кариб в 111 кузове пробег 270 тыс. Серьезных поломок было две. АКПП, подозреваю из за не промывки маслянного фильтра при смене декстрона.И перегорели обмотки стартера, подозреваю из за долгих зимних заводок мощьным аккумулятором. И все, больше ничего не случилось.
3
 
Ответить
GorodOK
Купили такого неделю назад за 74 т.р. для работы (вначале даже подумал он самый, но у нашего наклейки, тонировка и цвет крыши другой), перегнали из Новосиба в Туву (грубо 1500 км) без подготовки, с небольшими приключениями (отзыв готовлю), но вполне успешно. Сложили задние сиденья и получился фургон, забитый до крыши оборудованием и барахлом (у гайцев глаза выпадали при открытии багажника). Сожгли 130 литров, считаю, неплохо. И вообще впечатление о машине только положительные, по трассе идет как корабль, сиденья удобные, шум конечно есть, но если учесть что ехали мы на шипах, вполне сносно, музыку было слышно. Вкладывать конечно придется в машинку, но уж лучше в нее, чем в какую-нибудь четверку.

Считаю что даже 20-ти летний Кариб сравнивать с тазиками не приемлемо, разве что только с сошедшими с конвейера :), например Приорой-универсал, но посмотрите на ее цену и что с ней будет лет через 5-7.
А если серьезно, никакой альтернативы в этой ценовой нише у Карибаса нет, мы несколько месяцев шерстили инет и убедились в этом.
8
 
Ответить
Новосибирск
три года катаюсь на карибе 1990 года.однажды по дороге кемерово-новосибирск ехал без жены,только с дочкой и имел возможность притопить .за 300км пути (днём) на пятой в пол обошёл всё без исключения что поподалось на пути-это о спринтерстве карибасика но буду пересаживаться на машинку посвежее-сыпится мой неубиваемый орёл...
 
 
Ответить
Подскажите где взять поворотник (на бампере под фарой стоит)?
2
 
Ответить
кирилл6771
по поводу девятки, выше сказанной, могу привести пример! было у меня 3 таких чуда отечественного автопрома))) 1я 91 года 2я 98 года ну а 3я 2000! думал, что если свежее будет значит и ламаться будет меньше!! за эти 3 года ничего не изменилось как летело все так и летит!!! поняв что с них ловить нечего купил себе кариб 93 года! машина ,для своих годов и цены, просто супер!! так что лучше старенькую японку чем ваз!
3
 
Ответить
отзыв почитал, понавился.! но есть много возражений. на данный момент у меня кариб 91 года ни когда не подводил. уже 2 года за ним, и расход у него совсм не конский, по городу 11 литров, по трассе 7-9 и то как ездить будешь, если честно не чего не бежит, не чего не трищит... так что если руки оттуда, ни когда не будешь обламыватья по комфортности и т.д. а по поводу запчастям, так это вообще не проблема я живу в городе братске в котором запчасти на такой авто пробема, но существует интернет, там можно закать все что угодно, переплачивая отсилы 10-15% это копеички, и на последок скажу что бы двигатель работал в нормальном режиме меняйте масло за 10000км) и все у вас будет впорядке)
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
Год не может быть 91-ый, бампер старый (квадратные повороты), "узкое" табло и пульт 4WD на месте мафона... Это было до 90-го, после в этой комплектации было "широкое" табло, пульта нет, кнопки разбросаны, бампер более пухлый и сть туманки.
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
3
 
Ответить
Сообщений: 1
Представленная модель - ничто иное, как Кариб 88 - 89 годов выпуска, с 90 года "морда" повыше, фары с туманками и плюс все то, что сказал "Бегущий по волнам"
В свое время много любителей поднимать года было на Уссурийском рынке.
2
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 2
ребята в чем отличие 4AFE, от 4AFHE? двигатель... не могу понять какой у меня стоит...
 
 
Ответить
Red'f
Южный
Не согласен во многом..!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на двигатель 4A-FE в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром