Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1996

Тойота Спринтер Кариб 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
21219
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.4
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1762 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8, город 10 л/100км
Руль: Правый
Название: Z touring
Цвет кузова: темно-зеленый с серым
Цвет салона: серый
Салон: домкрат, кувалда, сумка с ключами и инструментами
Кузов: лыжи, спойлер, метла, туманки, ветровики
Ходовая часть: лифт кузова 5 см
Всем доброго времени суток. Меня зовут Сергей, мне 24 года. Хочу я наконец-то поделиться опытом владения моего верного (ну или почти верного) друга Карибаса.

Пролог.

Получил я права в декабре 2006 года. В январе 2007 на накопленные кровные и занятые у родственников купил свой первый автомобиль под названием ВАЗ 21063 1993 г/в, 4МКПП. Покупал я его сам, о чем в скором времени пожалел. Не буду перечислять всё, что было с ним сделано за полтора года владения и сколько денег в это было ввалено, но я научился ездить в экстремальных ситуациях на автомобиле с неисправностями, за которые скручивают номера, а также, научился делать машину сам, без всяких там обдираловок на СТО. Ездил я на Жигуле и в -40, но ноги мерзнут аж до слёз, и в +30 стоял в пробках - патрубки рвёт, и 135 кмч по трассе - гул как в самолете, но понял я, что так долго это продолжаться не может и скоро этот ТАЗ станет моим гробом. Продал я его в июне 2008 года, уже через 2 месяца после покупки Кариба.

Покупка.

Куплен был Кариб, как сейчас помню, 31 марта 2008 года на Петухова. Рассматривались варианты: Санни, Цефиро, Королла, Калдина, Карина и Кариб. Ну а приоритет все-таки был такой: вэдовый универсал. Поехал покупать с хорошим знакомым. Санни отпал сразу по приезду на рынок. Калдины в 195-м кузове дорогие и ушатанные, Королл-вагонов было мало, АДэшка не нравилась из-за позорного черного бампера. Пошли смотреть Карибы. Первый че-то не то. Нашли следующий - состояние более-менее, лонжероны целые, двиг контрактный, цвет красивый, да и сама машина солидно. Жила с 2003 года в Иркутске в колхозе. Продавец, Саня, перекуп, просил 178тр. Сошлись на 173 и пошли купили за 4 тыщи комплект резины на кастрюлях, тк стоявшие были в ужасном состоянии - грыжи и вылезший наружу корд. Мужик молодец, всё мне грамотно пояснил каво-чаво, какие кнопки куда жать, куда давить и тд - я попросил, тк был полный ноль в японцах. Час наверно мне пояснял, за что огромное ему спасибо. Всё, поехал на выезд. Наверное, это были самые трудные минуты моей жизни. Гыыы. Первый раз на праворучке, на автомате, да еще и в воскресенье днем. Выехал - ну слава тебе Госпади. К правому рулю привык, пока доехал на работу до Ленинского рынка. Домой в Академ уже всё - 130 по трассе. Вот, это машина, не то что шоха была - на 130 воет, орет, а у этой даже не слышно как двиг работает, только шум резины и ветра...

Первый апрельский снег.

Стояла полулысая всесезонка, машина без АБС, опыта вождения в таких условиях - ноль. Повороты держит хорошо, но вот тормозить стал по-летнему: тормоз в пол, после чего повело юзом, остановился в 5 см от задницы впереди идущей машины. На следующий день собрался ехать на работу на шохе. 3 недели на ней не ездил, думаю, дай с вечера вспомню: эх, куда ключ вставляется? где кнопка стеклоподъемников? ааа не могу выжать сцепление - нога атрофировалась! Ну с горем пополам вспомнил как это делается и поехал с позором на работу...

Парковка во дворе

Не прошло и недели, как я впервые обидел Кариба. Стал выезжать с раскатанной грязи через тротуар на дорогу - че-то зацепилось, те идет. По газам - вылез. А потом раздался громкий металлический стук при движении. На работе посмотрели - свернул глушак, а глушак стал цепляться за полуоси в месте, где они крепятся к редуктору - получается вращающийся квадрат. Короче, нашел на помойке хорошую рнубу, отогнул глушак в исходное положение, зафиксировал куском деревяшки. Через 2 дня деревяшка вылетела. Глушак встал на место.

Регистрация.

Ну вот так всегда, у нас, русских, всё делается в самый последний момент. Приехал в МРЭО за день до кончины транзитов - иди сюда. Машина с другого региона, двиг контрактный. Конфисковали ПТС, отправили на экспертизу на 10 суток, выдали копию с печатью - так я с копией ПТС и ездил. Менты когда останавливали, угарали - говорят, ни разу не видели, чтобы копию ПТС предьявляли как документ на машину. Ну ниче, слава Богу, всё обошлось и я получил номера.

Смотрины и первая рыбалка.

25 вроде апреля поехали с братом в Ташару на рыбалку, да и чтоб бабушке машину показать. Под Кошево решил посмотреть на что эта крошка способна. Способна. Стрелку положил, всё, доволен. Единственное, обгонять неудобно, но привык. Сьехали с М53. Между Старым Поросом и Обским словил хорошую волну на дороге. Ехал 120, да позабыл про волну... Брат уже успел проститься с жизнью. Машина подпрыгнула и заглохла - электричество кончилось. Стояла жуткая воль паленых колодок и паленой резины. Вышел - внешних повреждений нет, из внутренних - слетевшие с аккумулятора клеммы. Подъехали к реке - на Жигулях мы там не проезжали, вернее, даже не совались в это время года. Переезжали через лужу. Погрузились. Чуствую, что колеса от земли оторвались и машина не поехала, а поплыла! Непередоваемые ощущения. Приехали к бабке. Поехали в магазин - первый блин комом: нажал на газ - заглохла и отказывалась заводиться. Открыл книжку: гляжу в книгу - вижу фигу. Открыл блок предохранителей - тёмный лес. Поехал домой на электричке. Грешил на бензонасос, но вспомнил, что при включенном зажигании не стала гореть лампочка "Джеки Чан". Через 2 дня вернулся, выдернул предохранитель EFI - сгорел. Поменял, зажигание, пуск - и о чудо - завелась!

Машина-зверь, шофёр-собака. Или сказ о том как Иван-дурак машину из грязи доставал.

Второй блин тоже комом. Приехал в деревню и за 50 метров от дома сел. Зашибись. Давай тыкать селектор, дифлок - бестолку. Резина полулысая, машина на брюхо села. Способ один - домкратить и кидать доски. Копали-копали, копали-копали. Эк, как же глубоко я засел! И опять же душу греет мысль, что на Жигулях я и до этого места не доехал бы. Пришел сосед-дачник. Так и так, слово за слово. Я ему: "Че ей будет. Машина-зверь!" Он: "Ага, а шофёр-собака!" Ну вытащили.

В гараже "у дяди Васи"

Через полсача загнали во двор поменять задние пружины и воткнуть проставки. Стали снимать стойку - сломали 2 ключа. Взяли усиленный, накинули 1,5метровую трубу, открутили злощастные гайки на 19. Поменяли - жопа поднялась сантиметра на 4. Давай выезжать, выворачиваю руль - спереди что-то щелк, щелк. Подумал на шаровую. Пофиг, приехал в город, поменял с которой стороны доносился посторонний звук - бестолку. Ну что, значит, граната. А ведь мне еще на диагностике говорили, что пыльники на приводах не мешало бы поменять. Первое знакомство приводов с грязью дало о себе знать незамедлительно.

Первые грибы.

Поехали с дядькой за грибами и встали. Синдром - машина заглохла и не заводится. Джеки Чан потух. Всё понятно - предохранитель перегорел. Вставляю следующий - перегорел и до бесконечности, пока не закончились. В-общем, тянули меня из леса на галстуке. Скрутил бензонасос, повез в город на диагностику - всё в норме. Вернулся обратно, собрал, завел - работает. И через 3 минуты опять сгорел предохранитель. Пофиг. Поставил закоротку. Закоротка загорелась, блок прехохранителей оплавился маленько. Пофиг, вставил закоротку, теперь уже без изоляции, снял крышку блока предохранителей, приоткрыл капот и поехал на авось. Выехал на трассу, дал оборотов - опять перегорел. Поставил еще закоротку и поехал 2000-2500 оборотов максимум. Вроде проблема исчезла. Потом еще, между делом, заправился в Мошково. Заехал в городе на СТО, механик полазил, поменял топливный фильтр. Проблема больше не появлялась. Но уже через полгода я вспомнил про наши замечательные заправки. В первый раз, да и во второй раз, за 10-15 километров до неисправности, я заправлялся на АЗС в деревне под названием Обское, что в Мошковском районе. Еще вспомнил, что на шестерке у меня от этого бензина двиг троил, что у дядьки на лодке двиг троил и детонацией поршневую раскурочило и клапана прожгло, что мужик на Крузаке после заправки в соседней деревне Дубровино менял двиг. В-общем, вердикт таков: никогда не заправляться на сомнительных заправках. Проблема не повторялась больше ни разу. Стоит предохранитель 10А вместо стандартного 15А - хоть бы что!

Ливень в Академгородке.

Проклятое место все-таки этот Академгородок. В городе сухо, здесь ливень. На дороге лужа глубиной полметра. В луже стоит лива. стоит автобус Газик-козёл, стоит шушлайка. Страшно, а ехать надо. Полез. Брод проехал нормально - салон сухой, но немного воды налилось в глушак. Сетка сгнила, отвалилась и глушак теперь бренчит на 1300 оборотах.

И тут началось...

В июле на работе утащили сумку с документами, ключами от машины и тд и тп. Неделю ездил без прав, техосмотра, свидетельства о регистрации и страховки. На руках была только справка из милиции. Свидетельство о регистрации восстановил, вместо прав выдали времянку, на техосмотр и страховку временно забил. Поставил новую сигналку с о/с и а/з. Возвращался как-то с деревни - хруст гранаты стал уж совсем невыносимым. Оставалось 10 метров до дома - и тут всё загремело и машина не едет. Ну понятно, рассыпалась граната. Включил диффлок, припарковался. Вернулся и подобрал привод и осколки гранаты. Поменял на СТО привод в сборе. Потом решил поменять во дворе колодки в круг, тк старые сносил за месяц интенсивной езды с оттормаживаниями со 140-160 перед светофорами. В итогу тормозило
только одно переднее колесо, аж блокировалось. Поменял и больше так не летал. Ну, в-общем, поменял я колодки, поехал в деревню. И опана, иди сюда. Менты останавливают, говорят - где передний номер? А я и не заметил что без номера поехал. Где техосмотр? В-общем, стал я давить на жалость, что докуманты украли, что живу бедно и тд и тп. Говорю типа отпустите меня, дяденька милиционер, я вспомнил где номер посеял - туда щас и еду. А номер, говорю, с жопы на морду перевешу. Выписал мне сотку как пешеходу за переход в неположенном месте и отпустил. Говорит - если тебя еще остановят, мы тебя не знаем. Приехал в деревню, поехал по лужам да по канавам искать номер, тк хорошенько так хлебнул воды с грязью несколько раз. Не нашел. Возвращался ночью, чтобы не заметили. Поехал на
перерегистрацию. Мент от злости покраснел как рак - говорит, у тебя 2 месяца назад свидетельство о регистрации утеряно. Ну-ну, утеряно, как же - думал я. Только дурак при нашем бюрократстве напишет, что документы украли. Жди потом полгода-год, пока уголовное дело рассмотрят. Восстановил, всё. Поехал ТО восстанавливать. Приехал. говорю: "мужики, так и так, документы сперли, а пока машина во дворе стояла, нарки номер отломали." Отправили на Ленина писать заявление. На завтра выдали новый талон ТО.

Зима подкралась незаметно.

С работой - болт, денег нема, кризис. Взял за 2 рубля комплект 3х-летних покрышек Goodyear UltraGrip 500. Дырявенькое одно оказалось - вставили камеру. Посадочные места ушатанные, пришлось ставить тонну балласта. Поехал на трассу, и опять начал тормозить в стиле "тормоз в пол", и, естественно, опять юзом пошел. Продул задние тормоза - ведь все-таки разгерметизировал я их, когда стойки снимал. Да и потом стал просто плавно тормозить. Привык. Аварийных ситуаций больше за зиму не возникало. Поехал в деревню. По прогнозу -22. Все правильно: -22. Повез бабку в больницу - стекла давай запотевать. Ехал как в танке, ногтями дырку в лобовике проскребал. Вечером -27. На утро в деревне -35. И привет. Аккум сдох, хоть и 65ач и куплен месяц назад. Помаслал, пока в ноль не посадил, да и поехал на автобусе. Приехал обратно с зарядкой, зарядил, помаслал, свечи не просушил. Еще раз - клац, клац, стартер не крутит. Приехали. Скрутил, понес мужикам в пожарку. Вердикт: сгорела обмотка. Опять поехал в город. Взял за 1500 контрактный стартер, привез в деревню, ночью в ветер в -15 голыми руками за час с горем пополам поставил. Свечи просушил. Заводить - завелась! Ой, как она просралась-то, дым какой черный был. Про печку мне тоже люди рассказали, что надо сделать забор воздуха с улицы, а не с салона. Проблема прошла. В -30 на улице не заводилась. Порог -26. Если -26 на градуснике, но с ночи -30 было, то тоже не заводилась. Это надо на прогрев ставить, а так как не работал зимой, то толку жечь бензин не было. В оттепель после метели сел во дворе: не чистил свое место, когда машина стояла. Выехать - выехал, а заезжать неправильно стал - и сел. Села на брюхо, заднее колесо вывесилось. Поддомкратил, из-под брюха снег откопал, чтоб колесо встало - выехал. Немного погодя, через месяц после замены стартера, как-то отять не захотела заводиться - втягивающее срабатывает, а стартер не крутит. Ну, думаю, подделку на разборе подкунули. Открыл капот, посмотрел по-внимательнее - разъем на стартере неплотно прикручен - болтается, гайка миллиметров на 5 недовёрнута была. Вспомнил, что за 2 дня до этого нехило подпрыгнул на кочке. Закрутил  - всё, завелась.

1-я заповедь: Если что-то перестало работать, проверь всё то, куда ты лазил непосредственно перед этим.

Решил померить сопротивление на датчике положения дроссельной заслонки. Ну померил, всё собрал обратно. Как-то после этого заметил, что машина перестала отвечать на кикдаун, на и вообще в положении D больше 2500 оборотов в-принципе не раскручивает. В остальных режимах все работает. Вердикт: лох, не до конца защелкнул разъем на датчике.

Второе лето и "ну, прощай здоровье" для машины.

Весной собрал "новый комплект" летних колес, так как за предыдущее лето без развал-схождения старые стер почти в ноль. Купил кастрюли за 2 рубля, 2 летних за рубль, оба правые, поставил на морду, 2 всесезонки, за рубль, воткнул на жопу. поменял самый гремучий сайлентблок, рванай пыльник на внутренней гранате, поставил проставки на морду. Не заметил, что штанина в мазуте, сел и оставил на сиденье пятно. Чем оттирать? - ацетон не берет. Была у меня в тот день в салоне полторашка десятирублёвой Колы. Плеснул, тряпкий потер - пятно исчезло. Поехал на рыбалку, накидал дров в машину (фото лесовоза прилагается), попрыгал по кочкам, пока ехал с лесу на реку. Че-то стало шкрябать. Приехал на берег, снял колесо, взял ножницы и плоскогубцы и обрезал загнувшийся край хомута на
пыльнике. Проблема устранена. Вот так у нас чинятся иномарки. А вы всё СТО да СТО. На следующей неделе опять поехал на рыбалку, как всегда на ночь пивка. Оставил в салоне спиннинг с неотцепленным воблером. Вытаскиваю - воблер за потолок зацепился. Давай отдирать, рука соскочила и я насадился пальцем на ключок. Стою как идиот, пьяный, в форме буквы Зю, подвешенный к потолку. Отодрал от потолка снасть, Отцепил крючок от нее, чтоб лишнее не болталось. Взял нож, хотел достать крючок из пальца - не получается, больно. Че делать - только в больницу. Пришлось вот поддатым ехать 30 км до Мошково. Нас ниче не остановит! Приехал, отоспался, раны зализал, и поехал исследовать необъятные дороги по берегу Оби. Поехал в самые недоступные места: между Ташарой и Дубровино есть канава, ручей на дороге. Шушлайки туда не едут, да и не каждый Уазик решит туда лезть. А я полез. Была-не-была. Проехал громко матерясь. А впереди подръем по глинянной горе. И еще после дождя. Пытаюсь взобраться - не получается. По тормозам, а машина вниз сползает, как на лыжах. Разогнался, хотя там и негде - ну метр-два максимум для разгона, и заехал по траве. Машина была ну очень чистая. В июле за грибами. В лесу сел мордой. Бамбер согнулся в неестественной позиции. Но не сломался - спасибо защитной трубе диаметром 7 см перед бампером. Грязь из-под морды откопал и выехал. В следующи раз за грибами поехал на
шипованной резине - лезет лучше, но жрется по трассе. На берегу намыли пески. Ой, сколько в первую неделю там засасывало в свежий песок. Я тоже на свой страх и риск решил выехать, но выехал где повыше и посуше. Всё лето ездил по песку - и хоть бы что. Ни разу не сел, а ехать до места рыбалки по берегу 3 км как-никак. По песку идет туго - 2500-3000 оборотов приходится давать, но ведь идет! Шушлайки и моноприводы садятся сразу. Ну короче, едешь-едешь, яму на песке не заметишь - бабах! Защитная труба под бампером загнулась. Пофиг взял выдергу и отогнул ее в исходное положение. Засел на тех песках 1 раз: какой-то
чудак на букву М на тракторе перерыл выезд на дорогу. Я сбавил скорость, чтобы не подпрыгнуть и сел. Зарылся, сел на брюхо. Пошел, нарубил ивняка, поддомкратил, накидал палок под колеса и выехал задом. Поехал через другой выезд. Берег Ташары - это бывшая промзона Лесоперевалочного комбината №2: бревна, арматура, проволока выляются во всему берегу. Ну и не заметил. Переезжаю через ямку. Удар - и колеса зависли над землей в положении свободного вращения. Селектор КПП стал неправильно переключаться. Думаю всё, угобил коробку. Посмотрел - проде сухо. Задняя, удар по бамперу, слез. Смотрю - в земле штыр железный торчит сантиметров 20 в длину и 3 в диаметре. Заехал на яму - почти все целое, только паддон коробки немного загнулся и защита паддона зазубрилась. Декстрон не тек - значит будем жить. Приехал в город, взял лом, поотгинал коробку туда-люда. Присмотрелся - удар пришелся в механизм переключения - его маленько перекосило и отломало 1 крепежный болт. Пофиг, подставил сбоку оправку. Шарахнул пару раз кувалдой и всё встало на свои места. Селектор стал правильно переключать.

Вторая зима.

Понял я смысл кнопки O/D OFF, как и ее предназначение зимой. По сути, это торможение двигатерем. Колеса при торможении не так сильно блокируются. Немного утеплил двигатель - вставил что-то типа вспененного полиэтилена, полностью закрыв морду изнутри и подкапотное пространство. На бошку кинул 2 обрезка от паласа. Ну это всё поэзия, а теперь лирика. Проехал по кочке - и хлопок спереди. Думаю, или прокол, или пружина. Оказалось, что сломалась пружина. Че делать? Денег на дубликат нет - стоят 2-2,5 рубля за пару. Поехал в вазовский магазин и купил за 700 восьмерошные пружины. По диаметру подходят, витков больше, ну и сами пружины длиннее. Громко матерясь поставил их, хотя сьемники всё норовили слететь в процессе сжатия. Машина стала выше еще на 4 см. Суммарный лифт морды
вкупе с проставками получился 7см и машина перестала прыгать на кочках как коза. Но вот незадача - привода удлиннились настолько, что при разгоне или повороте они начинали бить. Пришлось обрезать по полвитка с каждой стороны. Морда почти не опустилась, жесткость осталась та же, а биение пропало. Ближе к весне поменял подшипник ступицы. Перепрессовывали на СТО за 300 целковых.

Новый год, или ой мороз-мороз!

Поехал 21 декабря из Новосибирска в Ташару. -21. На М53 было -27. В Ташаре -35. В-общем, пока машина заведенная, она едет. Приехал, закрыл. На утро -30. Естественно, не заводится. Через несколько дней оттепель. Поехал к мужикам в пожарку сварить ключ для ступичной гайки из трубы и головки на 32. Дорожка прочищена метра на 2 в ширину. Ну один опять же чудак поставил машину почти посреди дороги. Я давай его обьезжать - залез в сугроб и сел на брюхо, да так, что свою дверь открыть не мог. как только из-под брюха снег откопал - сразу вылез. Приехал, поставил машину в гараж. Ну как сказать гараж: деревянный, с щелями. разве что только ветра нет. 31-го надо было мамку на остановке встретить. На улице -35, идти пешком по такому морозу 3 километра впадлу. Думаю, дай-ка попробую завести, и если че, аккум попробую потом зарядить. И заряжать не пришлось. На градуснике в салоне -26 - завелась с пол-пинка. Мамку ждать долго - поехал в гости в Обское. Дорожка 2 метра. Думаю, дай-ка на край сугроба встану, чтоб не мешаться. и провалился по стёкла. все-таки весело в -35 откапывать машину. Зато согрелся. Но не так просто было ее вытащить: жопой в горку надо было выезжать. Словили машину - ниче не вышло, порвали трос. Потом выталкивали вшестером, ну догадались жопу раскачивать влево-вправо. Вылез все-таки.

Машина-грузовик.

Делаю ремонт. На новый год с деревни привез досок, ящик со стеклом. Ну в-общем, место было только для меня. Доски были 280 см в длину. После возил бруски по 310 см - это все при скрученном заднем поджопнике. А не скручивая, засовывал холодильник 185 см, правда передний пассажир упирался бошкой в лобовик.

Эпилог.

Денег нет, но когда будут, надо поменять рейку - гремит уже год, маслосьемные колпачки - поджирает, ну и так по мелочи. Всё решаемо, были бы деньги. Сейчас уезжаю на заработки, машину поставил на лето в стойло. Приеду - буду делать.

Извините, что фотки всего две. Не на что фотать. А вообще, жаль: столько моментов было, да хотя бы вспомнить по каким говнам я лазил. Нашел фотки, которые были. Осенью обязательно наделаю фоток с рыбалки и выложу, так что ждите.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вернулся из экспедиции. 4 месяца не видел свою машинку. Немного запылилась...

   

Вернулся из экспедиции. 4 месяца не видел свою машинку. Немного запылилась...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Murmansk
Сообщений: 494
Постели хоть клеенку в багажник, что бы не засиралась машинка ..

поставлю 5 за верного друга кариба )
28
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
Эт тебе не ваз 2106 чтобы так дрова грузить, бибу нада уважать!!
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
35
5
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
За отзыв 5!
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
7
1
Ответить
  
МАГАДАН
Сообщений: 380
не дочитал, жалко машину, продавай и купи себе уаз, дрова возить.
Nissan Terrano Regulus QD32Eti RS-R Limited
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1986
32
4
Ответить
Аадай
Вы с Сашей Поддубным не родственники случаем? :)
22
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
Тоже люблю по*****ам лазить на рыбалку да по грибы, но вот только машину свою люблю и жалею, чего и вам советую
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
9
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
Отзыв хороший. Кариб многое вытерпит, только не хамского обращения. Жалей его иногда и он не подведёт.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
12
 
Ответить
    
Сообщений: 46
блин, что вы тут несёте? купи уаз, купи шестёрку.....тфу. Машина не роскош, а средство передвижения!!! Автор испольхует универсал по назначению - для перевозки грузов!
Короче 5 за кариба!!!!
13
11
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
Sky1992:
не дочитал, жалко машину, продавай и купи себе уаз, дрова возить.
После японца на русскую машину больше никогда не сяду.
Аадай:
Вы с Сашей Поддубным не родственники случаем? :)
Нет. Кстати, я - который сижу. На переднем фоне брательник
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
Вот вам, кстати, Уазик и Нива. Это на новых песках.
1
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 312
дааа)) воо техника!) 5 за карибаса!! Береги его! Удачи на дорогах!
Cresta LX60, Cresta GX100, Civic Shuttle AK EW1
2
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11355
И после всех этих издевательств кариб ездит! =)
5 за честность! =)
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
16
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33271
кариб неубиваемый аппарат!!! но беречь тоже надо. ставлю 5
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
10
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Аадай:
Вы с Сашей Поддубным не родственники случаем? :)
+500 Ха-ха-ха!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
 
Ответить
    
675000
Сообщений: 37042
Она тебе отомстит в самый не подходящий момент, за такое отношение к себе!!!!!
Ничто так не выдает человека, как то, над чем он смеётся.
Иоганн Вольфганг фон Гёте
89IЧSS7ЗОЗ7
10
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
kain7557:
Она тебе отомстит в самый не подходящий момент, за такое отношение к себе!!!!!
Мстила поначалу, но, видно, ей уже надоело, так как бесполезно
4
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5596
5
Honda Odyssey Absolute RA6 H23A SIR 2003-->Hyundai Santa Fe NEW V6 Gold GLS 2008
 
1
Ответить
     
Хабаровский край
Сообщений: 2275
Что-то многовато поломок... И большая часть из них по вине водителя. За отзыв поставлю 5, но машинку жалко, поаккуратнее с ней и прослужит она еще очень долго. А про запуск зимой почитай литературу и проблем меньше будет и на колесах всегда будешь! Удачи, заходи на форум http://clubcaribov.info/forum/
7
 
Ответить
    
Столица КАТЭКа
Сообщений: 55
Отзыв полный п*****ц. Это же как надо ненавидеть свою машину? За содержание 5. А машину очень жалко.
______________________________ ___
Corolla 121,1NZ-FE,МКПП,X+ДЕРЕВО
Corolla 121,1NZ-FE,МКПП,X+ДЕРЕВО
11
 
Ответить
 
Сообщений: 4509
Был такой же, только на механке!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
  
Бутурлиновка
Сообщений: 291
забавно... за литературное творчество %
Toyota Sprinter Carib, 97,4a-fe,AE-111,Z - touring
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
DoPing:
блин, что вы тут несёте? купи уаз, купи шестёрку.....тфу. Машина не роскош, а средство передвижения!!! Автор испольхует универсал по назначению - для перевозки грузов!Короче 5 за кариба!!!!
...ну так надень костюмчик - и вперед туалеты чистить!!!
3
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
Пределы разумного должны быть? Млжно Кариб и кирпичами забить, а потом удивляться, ЧО ТО ОН ЛОМАЕТСЯ ЧАСТЬ, ТИПА ПЛОХАЯ МАШИНА...
7
1
Ответить
     
Сообщений: 124
Ну и хлебнул же у тебя кариб гавна))
Мой отзыв: Лада 2104 2003
11
 
Ответить
   
Сообщений: 936
Бедный карибасик!
За что же ему такая тяжкая доля? Видно в прошлой жизни он запорожцем был.
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
9
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
Он до меня 5 лет в колхозе мешки с зерном возил. Я лишь продолжаю начатое. И сейчас знакомый в деревне хочет у меня Кариба купить. Судя по всему, Карибу суждено прожить всю жизнь в деревне.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 936
Да уж!
Плохая карма у этого кариба.
7
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1342
Отзыв-пособие:"как убить кариба?"
Как читаю,как будто все хвалятся,кто глубже в*****ы машину утопит.
_________________
кариб 97г
toyota harrier 00г.2,4л.4WD.
toyota sprinter carib 97г.Был.
8
 
Ответить
relsa_nsk
КарибАс - машина хорошая, сам на таком катался когда то! 5 земляку!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9367
Никогда не позволял себе ТАК эксплуатировать Кариба. Он же живой. Как-то нечаянно зацепил бампером на яме, аж как серпом по яйцам...
T Camry, 97, 1.8 - продана со слезами на глазах
Honda Stream 2.0 i-vtec - низколетящий самолет.
6
3
Ответить
     
Сообщений: 105
Хороший, интересный, добрый отзыв.
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Читал, читал, не осилил до конца в итоге :)Не слабо так поиздевался на "храрым северным оленем" :)))
Вот оно доказательство крепости Тойот и карибасов в частности! :))
С таким то водителем и ни че......живой.......на ходу:)))
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
5
 
Ответить
 
Остров
Сообщений: 7437
Только лишь за кариба 5.
Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе.
2
 
Ответить
Stanislav81
Судя по заднице машины, у меня такая же в точности! Летом тоже 10 литров по городу, а зимой от 12 до 15.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10524
Крепкий карибас - Жизнелюбивый!!!

Эксплуатация - Жесть....

отзыв - 4
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
Давайте, убивайте. Вспомните потом, ездя на калине, какие хорошие были японцы, да уж убитых не воскресить.
7
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
это не водитель...- это ездун или ездец какой-то!!!! этож как нужно неуважать свой труд, которым деньги на машину зарабатывались, чтоб так над техникой издеваться! в обсчем за графоманство - 5, за эксплуатацию - 1...итого - 3! Учите мат.часть!
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
9
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21377
у знакомого такой ) в меру нормальная машина
1
 
Ответить
  
Врангель
Сообщений: 306
для семьи пойдёт,но перед тёлочками на такой не полихачишь)
>_<
2
3
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5766
Был такой. в принципе, барахло как и большинство тойот. на всех них подвеска мозг высасывала постоянно. Пересел на Легаси, небо и земля, понял что такое нормальный универсал с хорошей ходовой...
За отзыв 4. Какая бы машина ни была, её надо беречь..
ы
3
8
Ответить
SLEvgeniy7
Молодец, все честно отписал. У меня вот калдинка в 195 кузове, очень часто езжу со сложенными задними сиденьями и загрузкой под потолок (за это ее и люблю)
1
 
Ответить
Шариковод.
Новосибирск
Клоун)))
"между Ташарой и Дубровино есть канава, ручей на дороге. Шушлайки туда не едут"
я там на восьмерке езжу периодически. Если бы не отсутствие инжектора и не хреновое качество запчастей ваза, не сидел бы в отзывах, присматриваясь к карибу...
2
1
Ответить
валентин.алтайский край.
пацаны Карибас это трудяга но требует любви иуважения.5+. уменя кариб уже 4года .уникальный аппарат.
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 39
Противотуманки на Луну светят...
 
1
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 94
...,жесть!!!!!!
И такие ездецы потом на форумы идут и пишут- возьми лом и выправи коробку
Sprinter Carib 98г, AE-111G,S-touring,4A-FE,АКПП .
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3570
ЖАЛЬ МАШИНКУ ДОСТАЛОСЬ ЕЙ ДА И ЕЩЕ ДОСТАНЕТЬСЯ!!!!
4
 
Ответить
сергей
Новосибирск
жаль машину!стыдно за нсо!автоубивец!а ведь она могла тебя в ответ убить,техника она всё чувствует
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1996 в России