всем доброго времени суток. Это мой первый отзыв поэтому строго не судите. До покупки кариба владел автомобилями toyota corsa 1989 г.в., ваз 21093 2001 г.в. и honda domani 1995 г.в. После тойоты корсы 1989 года у меня сложилось мнение о том, что японские автомобили не настолько хороши,как их все хвалят, так как очень часто она ломалась, а запчастей практически не было:). (куплена она была за 20 000 рублей, за два месяца эксплуатации в нее было вложено еще 20 000, и продана она была за 17 000 рублей. Поэтому следующая моя машина и стала девятка,не скажу, что сидьно с ней я мучался-после корсы она была просто сказкой:), но гайки покрутить пришлось тоже. После двух лет езды на девятосе я его выменял на хонду домани. Впечатления от езды на хонде очень порадовали. Прошел год и родители предложили в подарок на день рождения добавить денег на новую машину. недолго думая я снял хонду с учета и на рынок. Продал на удивление быстро за 15 минут не перекупам за 115 000 рублей.
И вот с деньгами в кармане,в общей сложности у нас с отцом набралось около 195 000 рублей мы пошли искать кариба. Кариба я искал целенаправленно, очень нравился мне этот автомобиль, вроде и универсал и в то же время не совсем дедовский кузов. Обошли мы уже практически весь рынок, но по нашим деньгам карибов не было, самая малая цена была 220 000. И мы кже начали смотреть другие универсалы, как вдруг в соседнем ряду я увидел заезжающий на рынок кариб. Подошел к нему,-"сколько стоит", он -"200 000 рублей", немного поторговавшись, договорились на 189000 рублей.
И вот я счастливый обладатель 1999 год, 112000 пробег на спидометре, полный привод. Первым делом поменял масло Mobil 5w 40.
Из ремонтов первым делом посмотрел ремень ГРМ-он был,как новый видимо менялся на 100 000 пробега. Заменил всю подвеску, включая стойки, все ставил японское, в сумме около 17000 рублей (стойки не 4вд дороже, чем на типовые королы и спринтеры) 4350 передняя одна, 3500 задняя. Но как говорится сделал и забыл.менял задний стабилизатор поперечной устойчивости, почему то он лопнул. Очень тяжело его было найти, пришлось заказывать 2800 рублей. Через полтора года эксплуатации потек редиатор, поставил корейский 2500 рублей. заменил задний линк-1200 рублей оригинал, ступичный подшипник 2400 рублей вместе с работой, переднюю гранату 2500 рублей. Вроде все по ремонтам. Кстате гранаты на карибе практически неубиваемые так, как у него постоянно полный привод и он не пробуксовывает и убить гранату можно только если пыльник порвется (так было и у меня), задний линк был поменян по этой же причине.
Про эксплуатацию: Машина очень надежная и крепкая, учитывая, что на 4 вд усиленная подвеска практически неубиваемая. Салон если сложить задние сиденья трансформируется в ровный пол, очень удобно для перевозки чего-нибудь. Двигателя 1,8 карибу хватает, но на двушечке он ехал бы получше:), я не любитель полихачить, но факт есть факт, а 1,6 вообще наверное не едет. Печка в карибе просто сказка, зимой в -30 можно ездить в рубашке, только из-за видимо плохой теплоизоляции быстро остывает салон, когда заглушишь машину. Немного слабовата шумоизоляция, но-это и не бизнес класа машина, а в сравнении со своим класом вполне достойная. Подвеска вмеру жесткая, не такая как на переднеприводных королах и спринтерах, напоминает хондовскую. Расход топлива по городу при нормальном спокойном стиле вождения 11 литров, по трассе при движении 90-100 около 8.5 литров. Я считаю для полного привода это расход нормальным. Зимой на полном приводе ездить одно удовольствие, в любую скользкую гору можно остановиться и спокойно тронуться не боявшись за то , что машина не подниметься. Но это чувство самоуверенности на дороге иногда подводит, так как считаешь, что можешь везде проехать. На хонде я ни разу не буксовал, потому, что не лез туда куда не надо, а вот не карибе приходилось помахать лопатой:). Просто даже если машина 4 вд когда висит на днище она не может выехать (чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором:). Вообще за свои деньги мне кажется лучше тяжелее, что то найти.
Если вы хотите универсал на только для езды по городу, но и для активного отдыха, то не задумывайтесь, покупайте кариба и вы сто процентов не пожалеете.
Сейчас у меня в семье пополнение. Супруге с ребенком тесновато на заднем сидении. Да и любая машина надоедает через пару-тройку лет. Вообщем продал я своего любимца за 185000 рублей в подарок к нему отдал второй комплект резины. Жене очень жалко было карибашку. К моменту продажи пробег на спидометре был 194000, заезжали на диагностику у стоек еще 70% ресурса, подвеска живучая японская. Сейчас приобрел Subaru Forester 2000 года. поезжу пару лет может тоже напишу отзыв, всем удачи на дорогах. Извиняйте, что мало фоток фотографировал перед продажей.