Машину приобрёл в конце 2006 года, Кариба искал целенаправленно, т.к. очень хотелось именно полноприводную машину, хотелось конечно чтобы была механика но большого выбора небыло и взял я на авторынке обычного, ничем не отличающегося от других Кариба серо-чёрного цвета (как записано в птс).
зиму отъездил без особых проблем, ездил на байкал, кариб спокойно пробивался по насту и снегу везя нас на рыбалку, точнее на проверку сетей которые стояли подольдом.
пару раз выезжал на ледовые гонки которые у нас проводились.
вобщем обычная нечем не примечательная жизнь обычного универсала, в конце мая ушёл в армию, незнаю зачем но сам собрался и притопал в военкомат, военком сказал что я идиот но всётаки выписал повестку.
Вобщем год жизни машины прошол совсем спокойно и размеренно, на нём ездили отец и брат, ну и я переодически пока в увольнениях был.
настоящая жизнь машины началась когда я вернулся, гдето через 3-4 месяца умер автомат, не без моей помощи, просто я особо не напрягался что машина автоматная таскал на тросе всё что папало иногода и тяжёлое ( в последующем при разборке автомата выяснилось что почти все пакеты фрикционов протёрты чуть ли не до сквозных дырок, а пакет 1 передачи всётаки до сквозных) но на тот момент я с этим не заморачивался т.к. в гараже уже лежал полностью комплект для установки механической кпп, (друг за зиму разбил какогоже кариба, вот я с него и снял)
правда без ямы менять было очень не удобно но всётаки помучавшись пару дней КПП была установлена. пару дней привыкал.
С установкой коробки понял что внедорожный потенциал машины значительно вырос, сказывается наличие жёсткой межосевой блокировки.
настал черёд подвески, родная была низкая и мягкая, всё решилось заменой передних стоек на стойки от тойоты надя SXM10 вместе с пружинами, эти стойки это предел по лифту для передней подвески у меня стояли ещё проставки под стойки от восьмёрки но при прыжках и ходах подвески на отбой лом в приводе чуть чуть цепляется за край внутренней гранаты. в заднюю подвеску были установленны резиновые жигулёвские проставки 40мм и пружины от ниссан террано, удлинены немного верхние продольные тяги моста. я долго подбирал аммотизаторы т.к. мне требовался достаточно большой ход подвески. подобрал и переварил задние амморть от вэдового хайса в результате чтобы добится диагонального вывешивания нужно было постараться, т.к. заднее колесо полностью могло выходить из арки.
ну и поставил резину волговского размера 205/70 R14 слегка зубастую всесезонку. ну и сделал зашиту двигателя из 3мм листа.
ну вот и началась внедорожная жизнь.
первое OFF-ROADное соревнование было "Вернуться до заката" в результате которого выявился недостаток тяги у мотора, но всё равно соревнование было закончено. и даже не на последнем месте:-))))))
последующий промер компрессии показал всего 4 очка в 4 цилиндре. разбирать и делать не стал, занялся установкой мотора 7А т.к. в тот момент я уже работал с контрактными запчастями, был взят обычный переднеприводный мотор от примака, снята головка и обменяна на трамблёрную, блок подвергся небольшой доработке болгаркой с целью разместить раздаточную коробку (там надо всеголишь спилить прилив с блока) проводка и мозги остались родные.
после всех этих мер машина реально поехала, запас тяги с низов с запасом.
у и после этого катался ещё в нескольких соревнованиях и даже умудрился занять первое место в классе стандарт в одних из низ.
правда для совсем засадных мест для задних сделал колёсные лебёдки, с помощью которых вылазил из таких мест из которых меня вытащить не могли.
Вобщем для своего класса очень даже неплохой и самодостаточный автомобиль получился.
в планах было ещё много чего, включая шноркель и лебёдку но неудачно вывернувший жигуль всё перечеркнул.
машины превратилась в кучу запчастей.