Всем доброго времени суток, сегодня расскажу про свой уже далеко не первый автомобиль, но при этом самый яркий из тех, что у меня были. Тойота Спринтер Кариб 1990 года выпуска.
Автомобиль был куплен 15 августа 2010 года с рук перекупщика, до меня на этом автомобиле ездил один дедок из сельской местности Приморского края, ему отдельное спасибо за то, что уберег двигатель, автомат и раздатку в идеальнайшем состоянии. И реально ни единного подтека или отказа.
Выбирал недорогой автомобиль для себя, но особо средствами не располагал и вот подвернулся вариант Карибасик. Приехал к продавцу в назначенное время, осмотрел со всех сторон, сразу стало очевидно, что автомобиль за свои 20 лет жизни больше томился где-то в деревенском гаражике, чем ездил. Было видно, что на ДВС и АКПП следы 20 летнего пробега отсутствовали, но он был подгнивший на заднем левом крыле и арке, что бывает у машин в таком возрасте да еще и в Приморье при 100% влажности. Очевидно был удар в морду, так как капот стоял черного цвета, передний бампер отсутствовал, а на оптике проглядывали следы фломастеров которыми на авторазборках подписывают детали на предмет принадлежности к автомобилю.
В указанный день оформил за 1000р. справку-счет. Автомобиль обошелся в 60000р. 1000р. стоили транзиты.
При первой встрече с автомобилем я понимал, что покупаю транспорт не за 2000000р. и поэтому чудес не ждал, но несмотря на это продавец оборудовал автомобиль сигнализацией, магнитолой, парой дополнительных колонок и новыми стойками с пружинами после установки которых высота кузова от земли стала 30 см.
16 августа 2010 года, проснувшись, осмотрел приобретение и тутже отправился в магазин за краской №040, купил три баночки которые обошлись мне в 1257р. и по пути с авторынка заехал в автосервис на диагностику в автоцентр "Valvoline". Комплексная проверка авто обошлась всего в 200р, но по выезду из автосервиса, я знал, что кариб за исключением кузовщины просто в идеале.
17 августа выяснилось, что тремя баночками краски я не отделаюсь и поехал докупить ещё три баночки краски и баночку полироли всё вместе мне обошлось в 1420р. И можно сказать через пару дней мой карибасик стал блистать полированными гранями кузова.
22 августа 2010года поехал на наш Владивостокский рынок называемый "Китай город" и купил комплект кориков в салон, так как штатные отсутствовали или были в неудовлетворительном состоянии. В этот день возвращаясь домой меня останавливает наш доблестный Владивостокский рыцарь дорог и представившись сообщает мне о том, что оказывается на моей машине отсутствует передний бампер, за что мне был выписан штраф за тех состояние в размере 100р. Проше говоря в неофициальной беседе потом инспектор мне сказал, что они бы и не стали останавливать, но оказывается в этот день им надо было выполнить определенный план. Благо, за один день до этого я оформил страховку которая мне обошлась в 2340р. + 500р. расширение размера страховой выплаты до 1000000р.
23 августа меня начали мучать угрызения совести за такое вопиющее нарушение общественного порядка как вождение автомобиля без переднего бампера и я приспособил на это место похожую деталь с другого автомобиля, но пришлось немного подогнать по размерам. В этот же день купил балончик антигравия и продул все четыре колесные арки.
25 августа был готов ехать вставать на учёт, но опять всё гладко неполучилось, в МРЭО ГАИ города Владивостока я узнал, что всё оказывается не так как нам описывают на информационном ресурсе называемом "Гос услуги" чтобы получить талончик и в один день, надо некому блюстителю порядка предложить в качестве благодарности за его любезность 1600р. (хотя бы форму снимали, когда такие дела делают). Нет, развивать теневые финансовые обороты я нежелаю, поэтому обратился в официальный автомагазин, который в сотрудничестве с ГАИ выдал мне номера в один день и это в общей сложности обошлось 4586р. В этот же день купил новенькие таблички на номера и установил их на штатные места.
7 сентября 2010года заделал ржавчину в заднем левом крыле и арке и всё покрасил, что мне обошлось в 380р. и несколько часов возни с машиной.
Далее только своевременно менял все тех жидкости и расходники и вообще никаких нареканий. Большое спасибо компании Тойота, за то, что в начале девяностых годов они создавали такие надежные и практичные автомобили.