Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1992

Тойота Спринтер Кариб 1992 — отзыв владельца

, Магнитогорск
3275
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.7
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: город:9-10л/100км трасса:8л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: Full time 4WD, Hight Control Touring Special
Цвет кузова: Верх:чёрный, низ: бежевый.
Цвет салона: Тёмно серый
Салон: Электро пакет (стёкла,зеркала,люк),музыка с CD(Toyota) и 4 динамика,бардачёк над багажником,кондей,кожаный руль и рычаг КПП.
Кузов: Лыжи(рейлинги),кенгурин с п-туманками,п-туманки в блоке фар,ветровики,спойлер со стопом.
Ходовая часть: Изменяемый дорожный просвет,4WD с блокировкой диф-ла. ABS'ки нет
Двигатель: 4A-FHE: 1600,110л.с.,4горшка,16кл.,2 р-вала,EFI.
Привет всем Карибоводам и тем, кто просто читает этот отзыв.
Решил поделиться впечатлениями от эксплуатации Carib'а.Машина вообще не моя, а моего деда, но я не пропускаю не одну поездку на этом аппарате, а при езде по леам по полям за "штурвалом" обычно я. Теперь обовсём по порядку.
  Покупка.
Продав автомобиль французкого производства и добавыв немного денег, взялись за поиски нового(для нас) авто. Отечественные ТАЗы, ГАЗы и т.п. отпали сразу, заранее было решено, что следующим автомобилем будет номарка. Предпочтение отдавалось "автохламу" производства Германии и Франции, Японские машины побаевались из-за ПРАВильнОГО руля.
Вообще у нас в Магнитки выбор автомобиля от7 до 10лет не  велик, или дорого, или просто помойка. По газете нашли пару "европейцев", по нашим деньгам, ушатанные совсем. Были мысли съездить в Челябинск(300км) там выбор побольше чем унас, да и попадаютя хорошие экзэмпляры за небольшие деньги. В ближайшие выходные с Отцом поехали в Азию, на наш левобережный авто базар. Там нашли ещё пару леворульных машин, правда состояние тоже нефонтан. На последок решили глянуть чисто Японские авто, приемлимыми оказались только 2, Toyota Sprinter 1993года и Toyota Sprinter Cartib 10.1992года, с пробегом 174000км из которых 60000км были по РФ, но внешнее состояние при этом было идеальное. Причём 1й был пустой относительно 2го, но при этом дороже. Мне Кариб понравился сразу, огромный люк, кенгурин с туманками, изменяемый клиренс, литьё, кондей и т.д. Смущала(меня) только Механическая КПП, но всётаки решили показать Кариб деду.
И вот 26.04.2003года мой Дед стал счастливым обладателем Кариба.
  Обслуживание.
В процессе покупки выяснилось, что на замену просятся втулки заднего стабилизатора . Но первым делом были заменены: масло в двиг.(Teboil п/синтетика), масл.(170р) и воздушный(500р.Яп.) фильтры. Следующим делом был куплен комплект колёс(175/70 R13) Партнёр московского шиннго завода, как потом оказалось полный ОТСТОЙ, их балансировать практически бесполезно бьёт постоянно да ещё через 6тыс.км. без видимых причин на одном колесе вылезла грыжа, на старых вибраций было меньше. С наступлением холодов пришлось заменить термостат(420р.Яп.) т.к. по трассе с увеличением скорости падала температура. Так же замене подвергся антифриз, тормозная жидкость и передние колодки(550р.). Ну вот вроде бы и все замены. Да кстати до втулок стабилизатора досихпор руки не дошли.
  Эксплуатация.
Машина хороша во всех отношениях.
По асфальту идет хорошо продольной раскачки нет, мелкие неровности подвеска проглатывает правда если зеванёш что нибудь поглубже или повыше, то бухнет так, что мало не покажется. Ради интереса,по хорошей дороге(у нас они есть),разогнали Кариб до 180км/ч(по спидометру), если честно то после 160км/ч уже страшно, машина то идет ровно только мотор уже ревёт(хотя по тах-ру 5500об/мин).В поворотах кренится умеренно, но я думаю будет ещё меньше если заменить втулки стабилизатора. По просёлку ездить тоже одно удовольствие, приподнял кузов над дорогой и поехал, цепляет очень редко, ито защитой на кенгурине(нужная это вещь) т.к. великоват передний свес. В каталоге этого сайта нашёл, что дорожный просвет 170мм, но помоему в приподнитом состоянии кузова он побольше. По грязи ездить не приходилось, а вот по сугробам полазил, идёт хорошо, даже один раз, ради интереса остановился на подъёме в лесу, без всякой колеи, думал не поедет; наконецто застрянет. Не тут-тобыло, буксуя передними колёсами медленно но уверенно Кариб пополз в гору! И это БЕЗ блокировки и на вышеупомянутых колёсах!!!; а что будет если поставить хорошую зимнюю обувку и включить блокировку?.. Вобщем побуксовать на Карибе пока не пришлось. На укатанном снегу пробовал разгоняться с места с заблокированным дию-лом-как по асфальту. Ещё большой "+" этой машины, то что она универсал, сложил задние сиденья и грузи всё что хоочеш... ну или почти всё. Огромный люк в крыше можно оставлять открытым до 80км/ч, ещё терпимо, но дальше шум ветра начинает заглушать все, поэтому люк приходится закрыть.
Этим летом у нас стояла 1,5 месяца жара под, а то и за 30 по цельсию, в такую погоду кондиционер это не заменимая вещь.
Кариб это универсальный автомрбиль: по городу, в лес, на дачу, и что самое главное очень надёжный, и не дорогой в обслуживании.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1992 в России