Всем доброго времени суток! Как и большинство решил написать отзыв накануне продажи сего замечательного автомобиля. В качестве благодарности ему что-ли... За то что ни разу не сломался, не подвел в пути, и всегда доставлял куда надо (если конечно путь не пролегал через заведомо непроходимые места) Был приобретен с пробегом в 240000, сейчас около 260000, методом несложных математических умозаключений выходит что пройдено на нем было около 20000. За это не слишком большое расстояние было поменяно:::::::::
1) лобовое стекло - у старого шла трещина по всему низу (отдельная история как я вез это стекло с манчжурии вместе с 4 литыми дисками)
2) сделана полная капиталка двигателя (до нее он бессовестно жрал масло!!!)
3) поменян задний ступичный подшипник (предыдущий ныл что ему пора на покой)
4) вытряхнуты пепельницы (я не курю)
5) почищен блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода (не обязательно, просто хотелось везде позырить)
6) вставлены противотуманки от десятки (одна из которых была доблестно разбита в глубоких снегах)
7) поменян датчик детонации (он периодически зажигал "чек" чем вызывал жуткую панику среди водителя)
что-то большой получился список... хотя обязательным пунктом являлся только второй...
Из плюсов:::::
1) Задние сиденья прекрасно складываются, образуя почти ровкую площадку, куда влазят холодильник, печка, парочка пьяных друзей, 20 оконных рам, и прочие габаритные вещи... Кстати мне там неплохо спалось при росте 183.
2) Честный полный привод! Гребет одно заднее и одно переднее колесо! СУПЕР! А самый супер был в горочку на светофоре в гололед. Прекрасный разгон без шлифовок на диво и на зависть окружающим. Хорошо прет в песке, в глине и воде.
3) Непонятное расположение воздухозаборника - По неопытности однажды в жуткий ливень проехал по улице на которую стекает вода со всего города, ехал и недоумевал какого хрена даже джипы стоят по обочинам и кругленькими глазками на меня смотрят. Вода захлестывала капот, фары светили из-под воды. Но движка даже не чихнула, только усиленно парила кипевшей на ней водой. (Воздухозаборник кажется направлен куда-то в лонжерон, стоило бы мне притормозить или остановиться - тогда кердык, а так по инерции вода обтекала)
4) Дешевые запчасти, простота подвески, небольшой расход запишем в один плюс.
5) Емкий багажник - влезали все сумки, все вещи и большой Боб (Боб - это собак)
Из минусов::::::
1) Низкая посадка - в тайге перидически слышны шкрябы ухабов об дно, приходится снижать скорость
2) Мало места у задних пассажиров ( я дядя высокий, поэтому за мной его было особенно мало)
Это все минусы))
Кариб это универсал повышенной проходимости, но не джип, и этот прискорбный факт заставляет меня расстаться с этим очень хорошим аппаратом...