Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1989

Тойота Спринтер Кариб 1989 — отзыв владельца

, Екатеринбург
3374
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
4.7
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Универсал
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Руль: Правый
           Свой автомобиль, точнее автомобиль, на котором ездил в основном сам и ремонтом занимался тоже сам, появился в 94 году.  Была это  копейка 77годавыпуска, потом девятка 90г потом девятка 97г – ее я приобрел новой в салоне, салон был обтянут ворсистым материалом, с кожаными вставками, сразу при покупке купил дорогую резину, диски, последнюю модель соньки, машина очень нравилась и ни когда не подводила. На ней я объехал пол страны – был в Москве, Костроме, Твери, Туле, Тольятти и в городах нашего уральского региона. За три года пробег составил около 120 000 км, машину два раза слегка мял, перекрашивал, не за горами были проблемы с коррозией (сказалась зима проведенная в Москве), близился капитальный ремонт двигателя и замена сцепления. Заниматься всем этим необходимым, дорогостоящим ремонтом, не на много поднимающим стоимость авто, мне не хотелось. Однажды на рынке я присмотрел себе кариб.  

Тойота спринтер кариб, 1989г.в.
Сколько до меня России не знаю, может год.
Пробег думаю около 200 000км (на счетчике 88 000км)
Салон деревянный, только кондиционер и гур.
КП механическая,
Привод полный.
Двигатель 4AFE (1.6)
Расход: трасса около 8л/100км. Город 9-10, зимой до 11л/100км.
Срок владения – 1 год и 40 000 км пробега.
           Приобрел кариба я в конце зимы 2000г. в преддверии весенней распутицы, после довольно снежной зимы мне предстояло ежедневно преодолевать небольшой участок дороги до дома, сначала по тающему снегу, а когда растает непролазной грязи. Проходимость отличная, многими уже хваленая, скажу одно, когда я ползал по грязи на брюхе с заблокированным дифференциалом, по дороге нашей уже ни кто кроме трактора не ездил  (летом я  за небольшие деньги все-таки уломал знакомых и они, с помощью беларуся, краза  и карьера за огородом дорогу в 500м отсыпали)
           Шумоизоляция днища фиговенькая, зимой машина холодная. Поэтому поменял термостат, радиатор печки и утеплил днище с помощью пенополиэтилена. Последнее, по-моему, ни к чему положительному не привело. Кроме того, кузов изнутри в большей степени подвергается коррозии, т.к. пенополиэтилен не плотно прилегает к панелям кузова, образуются воздушные карманы, на стенках которых выпадает конденсат, а пенополиэтилен его не впитывает. Но коррозия это еще когда будет, куда важнее то, что родной ковролин после установки этой тепло звукоизоляции не хочет ложиться аккуратно. Печку пришлось менять из-за того, что предыдущий хозяин, (как и я) видимо первым делом решил, что печка завоздушена. Поэтому он пытался снять шланги с патрубков радиатора, но не смог, т.к. прикипели они намертво (я их потом ножом срезал ). А поскольку сила есть, а ума не хватило, шланг все же пытались снять, тянуть, крутить, раскачивать, что привело к тому, что довольно длинный патрубок перегнулся, и проход тосола уменьшился на 23 (как если бы кран печки был постоянно прикрыт) да еще термостат полностью не закрывался.… В общем, стало тепло, а за тем и лето пришло  тут выяснилось, что кондюк не пашет . Салон огромный, очень практичная машина.
           Следующая зима была самая настоящая, снегу куча, а мне пофиг  печка греет, лобовик треснул . В ноябре 2000г сбил пешехода , слава богу все обошлось, но лобовик добил. Изготовили и вклеили за 100 уе (самоделка полное говно, уплотнитель родной прилегает не плотно, туда попадает снег, тает, замерзает, а подом по всему периметру хрустит, как будто стекло выпадывает, и щетки не прочищают, поверхность с впадинами) К весне после снежных геройств умерло сцепление, наклепал волговские накладки. Поменял рулевой наконечник, и пыльник на рулевой тяге.
           Была такая история со свечами: появился провал на горячем двигателе и чем дальше, тем хуже, потом даже тронуться было тяжело. На холостых оборотах двигатель работал более менее ровно, но при резком нажатии на педаль газа, обороты падали, всю машину колбасит. Если продолжать держать заслонку открытой, то обороты становятся все меньше, и в какой-то момент коленвал начинает крутиться в обратную сторону. Сопровождалось это громким стуком клапанов, и поэтому инстинктивно нога убиралась с педали газа, при этом раздавался хлопок и шипение. На свечи я подумал в последнюю очередь. По опыту карбюраторной девятки знал, что провал связан с проблемами ускорительного насоса, поэтому почистил инжектор, не помогло. Решил, что засорен топливный фильтр и не хватает топлива, поменял, ни каких изменений. Поменял воздушный фильтр. Итог - холостые обороты ровные, если плавно давить на педаль, то разгоняется машина почти до 180 (по спидометру). А между тем на сервисе не могли ни в чем разобраться. Если педаль не отпускать, то, подергавшись, двигатель раскручивался в обратную сторону и бодро так работал, дымя выхлопными газами через воздушный фильтр, а если при начале звона клапанов заслонку закрыть, то двигатель останавливался, но срывал вакуумную трубку усилителя включения блокировки дифференциала, и через нее с шипением выходили выхлопные газы запертые во впускном коллекторе. Попробовали замкнуть в диагностическом разъеме контакты для регулировки угла зажигания, (при этом комп не сдвигает момент зажигания) провал остался, но в обратную сторону двигатель работать не стал. Проверили свечи, пробивают при давлении 6 атмосфер, а компрессия в цилиндрах 14. Подобрали чуть не с полу старые свечки, отобрали среди них те что пробивают хотя бы при 8-9 атм., ввернули, и провал исчез. Попытались объяснить происходящее: при полностью открытой заслонке, максимальное наполнение цилиндров, а значит максимальное давление, свечи начинало пробивать, вспышки не регулярные, а комп, как путевый, сдвигал  угол зажигания, пытаясь исправить положение (пробой свечи не заложен в программу). В какой то момент слишком ранняя вспышка (а может, виноват нагар внутри камеры сгорания и так называемое калильное зажигание, хотя скорее и то и другое, ведь при замкнутом разъеме такое не происходило) толкает медленно движущийся к вмт поршень, и в тогда тот поршень, у которого был такт выпуска, начинал засасывать через выпускные клапана не сгоревшую смесь из выпускнова коллектора, разогретую раскаленными стенками и нейтрализатором. При сжатии горячей смеси она сама возгоралась, как в дизельном двигателе, от температуры и сжатия. Так он и работал в обратную сторону, пока не кончалась, накопленная в выпускном тракте, топливо воздушная смесь. Свечи куплены новые, дорога на заправку с дешевым топливом навсегда забыта. Но перед продажей я   поскупился и опять приехал за дешевым 92-м бензином, (если честно, то около 1000 км проездил на нем) и опять знакомый провал при прогретом двигателе.
Еще менял задние колодки, свечи, возд. фильтр, 4 раза масло, 2 раза помыл инжектор, купил рк рабочего и главного цилиндров сцепления (текли), пыльники на все гранаты, ремень грм, но так и не поменял, отдал новому хозяину. Кроме того, просила замены передняя подушка двигателя и все амортизаторы. Машина оставила очень хорошее впечатление, но была уж очень старенькая.


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1989 в России