Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib

Тойота Спринтер Кариб — отзыв владельца

, Хабаровск
7134
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.9
5 — 52 пятёрки!
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: город 7-7,5 летом овощить, 8-9л побаловаться, зимой - около 12-14 л, по трассам не ездил л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Цвет кузова: 199ый - светло серый металлик
Цвет салона: Черный, седения и вставки в дверях - велюр
Салон: Z-touring
Кузов: метла, ветровики лопоухие, зеракала сами складывабся, ПЭП, 2 Аирбэга, сигналы Volga )))), диски RAY's, светодиоды в фонарях заднего хода, а так полный сток)
Ходовая часть: Спереди - каяба щток 22мм + пружины с СЕ-100, полиуретан, шаровые, линки, тяги и наконечники - CTR, зад - усиленные синие пружины ОВК, стойки каяба
Двигатель: твинкамовский 4А-FE, не LB, 4 цилиндра, 16 клапанов, 115 лошадей, DOHC, распредвалы на шестренках, 1 дроссель, 1 лямбда, простой как песня) зато безпроблемный и достаточно живучий
Доброго времени суток вам, дорогие автолюбители,  и, в  частности,  те, кто тянется к селектору/ручке КПП левой рукой)))))))
Сразу прошу прощения за грамматические и орфографические ошибки, ибо рюскей изыг я в школе изучал из рук вон плохо, о чем иногда жалею, ну да ладно, сейчас не о том…
К этому отзыву я готовился довольно долго, ибо он у меня как первый секс, а вдруг то, а вдруг не это)))) много читал, а сам не пробовал. Но одному своему знакомому (Арсений Sklazer  превед)) обещал что напишу о своем карибе отзыв, когда-нибудь…. И вот я думаю этот момент настал…
Итак, на дворе 2003 год, мне всего ничего 16 лет, отец – отставной военный собирается покупать автомобиль, на тот момент у нас в семье уже был японский авто – это Ниссан Пульсар 86 года, куплен в 1997 году за смешные 10 000 рублей, хотя на тот момент это было несколько зарплат, которые  задерживали на несколько месяцев(, то есть достаточно серьезные деньги.
Накатавшись вдоволь на нем, отец решает брать кариба – май 2003 года, идем с ним на монтажку и выбираем, это как раз был момент – первой волны пошлин, машины немного подскочили в цене, но никто тогда еще не знал, что такое конструктор, и как такое может быть))) в общем из двух карибцов – выбрали посвежее и покрасившее – и купили, 4300 убиенных ежей,  я на тот момент не особо разбирался в машинах, но отцу в ремонте пульсара постоянно помогал, мы ему капиталку вдвоичка  делали, как потом оказалось – это был 111ый кариб, двига 4A-FE, 245ый автомат, привоз декабрь 2002 года, практически без пробега (дорога от Находки до Хабаровска), на литье RAY’S , комплектация S-туринг, вполне комфортабельный и удобный автомобиль.
С легкостью передвигались по городу, два раз  ездили на море, причем с постоянной скорость 150-160, шел как танк, но в 2005 году случилось ДТП, по решению Гайцев   отец был виноват и остались мы с разбитым корытом( и пульсаром, у которого с двига лилась струей ОЖ.
Пульсарчик мы сделали, но в 2006 году у отца становится плохо с сердцем и даже московские врачи спасти его не смогли.
Нужно было жить дальше, получаю права, делаю пульсара и езжу на нем, но машина 86 года, старенькая, хоть и следили за ним, тяжело было з/ч искать, пришлось продавать.
=====================================================================================
Июль 2008 года, на руках 120 рублей, ПТС на кариба, железо в гараже стоит, даже не трогал его, ерстю месяц интернет, нахожу подходящий вариант во Владике, беру друга за жабры и летим
на поезде "Хабаровск-Владивосток" в Уссурийск, там у меня живет бабушка, за месяц до этого были перерыты все сайты, все темы дрома и почти весь тырнет по поводу конструкторов, их оформления, документов, все объявления о продаже конструкторов и т.п., нашел много номеров, много объяв, приехав в Уссурийск, в тот же день мы двинули во Владик, и давай там шарахаться, в поисках его....
после просмотров и беготни, я окончательно решил - брать!
но поехав в банк, меня отшили, я дурында, понадеялся что с со сберкнижкой мне все выдадут, но приморское отделение сбера и Хабаровское - не дружат что ли, им нужно было чуть ли не неделя на все правсё, у меня упал...
ну думаю, от Владивостока до Хабаровска, это не до Москвы, ну и сели мы с другом в поезд и почухали обратно в Хабу, пустые так сказать, первым делом у нас, скинул бабки с книжки, на карточку Росбанка, это заняло всего день, на следущий день беру опять билеты во владик, как помню - в 11 беру, в 16 часов - уже в поезде, опять до Уссура, на нижней полке, плацкарта, с кондишкой - ащще кайф)))
все кто ехал на верхней полке - утром проснулись с заложенными носами и замерзшими (все расхватали одеяла как горячие пирожки еще вечером)
уже с твердым желанием купить этот авто - я вместе со своей тетей (одному ехать ой как не охота было) еду на место стоянки, с собой было 5рублей, мы отдали деньги как залог, и двинули в отделение Росбанка получать бабки, и тут ждало новое испытание - банкомат мне больше 5 рублей выдать не мог, какой-то там лимит, и обратившись в кассу с желанием получить по паспорту, меня отправляют, мол когда мне было 18 лет, был паспорт, который я получал в 14 лет, а сейчас (мне на тот момент было уже 20 и новый паспорт) - мне деньги не получить....
посидел, покумекал, опять подошел, поговорил, дали заполнять анкету, пришлось заполнить, правда с 3го раза, немного разволновался (3ий раз кататься ой как не хотелось) заполнил, подал доки и уряяяяяя))) дают тока полсуммы, сказали - приезжайте завтра - отдадим остальное - типа их правило или лимит, я х.з., но уже красиво, совзаниваюсь с начстоянки, говорю – мол «завтра обязалово приду», те говорят «ОК» - и едем мы в Уссур, так хреново я ни разу не спал))))))
На следующий день рано утром летим на автовокзал, садимся, едем во Влад, маршрут автобуса №23 я запомнил на всю жизнь))))
получаем вторую часть суммы, звоню стоянщику, приезжаю на стоянку - вот он))))))
пошел дождь....
Владивостокцы поймут, что такое дождь в их городе, везде эти потоки, чуть ли не горные, все залито, нигде не пройти, на улице +30, машины снуют, просто пипец, но мне на все было ПОХ!
короче облазил я всю машину вдоль и поперек, прокатился, аккума была посажена, да и ладно, остальное все было ок, отдал деньги, забрал все бумажки
благо я нашел контору - перевозчика, она была в 2х минутах ходьбы от стоянки, было вообще супер)
оставил тетю в машине, с заведеной движкой, бенза там было чуть- чуть, поэтому выехав со стоянки где стояла машина - сам доехал до АЗС, заправился, и внаглую въехал на левую стонку, я вообще х.з., она типа для какой то конторы и дядька сказал что стоять нельзя, но 50 рублей и моя наглость сделало чудо....., пошел пока договариваться насчет доставки на склад временного хранения конторы доставщика, заполнял договор, доджь лил, тетя ждала…..

пришел с чуваком с этой конторы, он описал машину, все заполнил, все как полагается, я сел за руль, пока его ждал и чуть не пророс - стрелка темпера в красной зоне, но двиг работает тихо и ровно, я тут же его выключил и полез под капот.....ОЖ из расширительного бачка бурлила, двиг был горячим, капавшая вода на радиатор - шипела, пузырилась и превращалась в пар, а все банально - не прицеплена фишка на вентилятор - кое-как (пару раз обжегся) прицепил фишку, включив зажигание - карлсон оооочень весело начал работать, несколько минут поработав, мы сели ждать эвакуатор
Приехал ...эээ...эвакуатор, но в него не то что можно было мою машину погрузить, а еще и прицеп с катером или огромный экскаватор поставить, водила дядька нормальный, все погрузил, укрепил, распорки, растяжки, все как следует, взял с меня доверенности на агрегаты, красота, сказал - что скорее всего сам будет везти автовоз, оставил документы, и все, эвакуатор поморгав поворотником- уехал на СВХ, а мы с тетей сели на автобус, двинули на автовокзал, приехали прямо к отходящему автобусу, он нас прям на входе в автовокзал прихватил и двинули в Уссур, я тут же вырубился….
потом я поехал в Хабу, и стал ждать…..
чере 5 дней заветный звонок - "я приехал, забирай, место помнишь?"
мы с другом совершенно с противоположной точки города (Спасибо Санчо) ), летели на место выгрузки автовоза, приехали, оказалось дядька ждал тока нас, и мы с другом козьими тропами - он на своей АДэшке, я на Карибе - поехали ко мне в гараж, доехали, поставил в гараж, закрыл его и только потом - ФУУУУУУУУХХХХХ))))))))))))))))))))))))

потом месяц томительного ожидания, оформление, получение документов, покупка сиги, проверка всего, и ...долгожданная настоящая эксплуатация моего железного друга)
======================================================================================
Пробег на момент привоза был 123000 км, двигатель работал тихо и ровно, коробка переключалась мягко, без пинков. Первый год, кроме замены масла и фильтров – ничего не делал, просто спокойно ездил, не нужно было, потом начали проявляться болячки – повышенные прогрвочные, долго не выходит на холостые, создав  с парнями ***клуб карибов*** и активно его развивая, по тихонечку избавился от этих проблем и продолжал ездить и радоваться.
Выручал он меня – не то слово, и на дачку, и кровать перевезти, и досочку положить, и коробочку, и какую нибудь длинно мерную хреньку перевезти на крыше, в общем – до чего мозгов хватало – то и клал и перевозил, но естественно без фанатизма, не накладывал полный багажник картошки и навоза, полтонны курятины и кирпичи, ничего такого не возил, только легкие вещи, народ на вокзале с сумками встретить, в самкради за покупками, ну и так – пятую точку возить…
Ездил совсем не много, на тот момент я был студентом, на учебу ездить было немного накладновато, было проще на автобусе, да и гаражик далековато, ходить было лень,  анна улице я свои машины без присмотра не оставляю, это табу!
Второй год  - начинаются проблемы с ходовкой, задние пружины начали проседать, левая стойка потекла, доездил что разбило сайлент, подсобирал деньжат, поехал купил усиленные пружинки ОВК и стойки небезызвестной все койабы, рычаги снял стого, старого кариба, который так и стоял во втором гараже, менял и делал все сам, потратил на это одну субботу, и в воскресенье буквально час испраил маленькую ошибочку, на стойках не подложил шайбочку на шток, которую прижимает гайка. Машина просто преобразилась – клиренс – ого-го, зад поднялся как у джипа, если трое сзади сидят – вообще не заметно, не единого намека на просадку))))я был рад, 10 рублей не пропали зря)
Двигатель и автомат работают так же стабильно, без признаков усталости, больше 3500 двиг не кручу, когда нужно ехать экономично – 1500об/мин на 4ой передаче это 60 км/ч ровно (на резине 175/65/14), по лету расход доходил до 7- 7,5л на сотню по городу, так как работал торгпредом, и накатывал в день около 100км – следить получалось очень легко. Правда по двигателю немного обманул – была проблема – «звон», хороший человек подсказал – октан бенза повыше (лил 92ой) и зажигание сделать позже, ибо у мен оно стояло раньше некуда, все так и сделал, стало тихо, ляпота)
Плюс осенью, залз под машину, глянуть что да как – увидел не особо приятную картину, левый внешний пульник привода прохудился, а правый уже на издыхании (потрескался, но держал), на улице холодно, но делать буду сам, и сделал, часа два подрюкался, но сделал.
После зимы 2010 года начался неприятный стук в передней подвеске, стук проявлялся на ледяных пупырах, управляемость была вполне адекватной, грешил либо на тяги, но больше на наконечники, очень не хотелось думать на рейку и на шаровые, ну а на линки – так громко они врядли бы стучали….замена резины с зимы на лето – подвердила мои догадки – смазка на рулевом наконечнике была везде, кроме как в нем самом, из-за поврежденного (возможно просто от старости)пыльника наконечника.
Начал я копать по поводу Экзиста, узнал что да как, повисел на нем, оригинал было брать конечно дороговато, почитал про неоригинал от ЦТР и тут закралась идея – подкопить и протрехнуть переднюю подвеску полностью – а именно  купить и поставить новые:  стойки, пыльники стоек, пыльники приводов, заднюю подушку двига, переднюю подушку двига, линки, шаровые, тяги, наконечники, а так же – поменять сайлентблоки на полиуретан (рекламить не буду, но эту желтую контору все знают)
Ребятам с карибклуба обещал сделать фотоотчет, а так как дело у меня двигалось к свадьбе, то пришлось уделять больше времени ремонту, меньше фоткам. Делал я это все дело – по 2 часа каждый день после работы ( с 7до 9 вечера) и 4 выходных, если кому интересно - http://clubcaribov.info/text-podves.html , сделал, проверил -машина как танк, просто все супер)
Из серьезного вроде бы и все, были конечно курьезы, но по собственной гулпости, к примеру – менял термостат, и так его хотел поменять, что первый пункт в мануале «Слейте ОЖ» я чота пропустил, чем и поплатился – весь антифриз по коробке сбежал у меня в подвал (делал в гараже, подвал между колес), поставил термостат, и потопал в магаз за антифризом, залил и все стало гуд)
Ну или 13 февраля 2010 года ездили дромовцами на некрасовские озера, дрифтить так сказать, ну и немного не удержал машину, сугроб внезапно перебежал дорогу((((
2,5 рубля отдал китам и забрал свежевыкрашенный бампер.
Зимой 2011 было тяяяжко, особливо на переднем приводе, еле-еле выехал с гаража, долго махал лопатой, о городу в большинстве своем проблем не испытывал, мне главное чтобы рыхлого снега не было, а так даже по голольду подымался на тургенева и калинина, 2145ая коробка – режимная, ставил на «ману» и селектор на «2» , когда остальные гальмовали и газовали во всю мосчь, я по тихоньку в натяг трогался и полз вверх
Волею судеб – 14 января сего года машине пришлось ночевать на стоянке, если у кого тяжко с памятью - -42* долюануло ночью, утром – 37-39, прогрев раз в 4 часа сделал свое дело, с брелка заводиться отказался, пришел, еле открыл замерзшую дверь и завел с ключа с первого раза, двоим замерзастам помог и полетел на работу, точнее полетел стоять в пробках, причем при этом, пришлось еще и переднее колесо менять, видимо от мороза оно тупо выпустило воздух, сильно сжалась резина, ну ничего, в -37 на банане по запарина прорывался лихо крича во весь голос слова из песни «а мы летим летим на бонане))))»
======================================================================================
Весной этого же года я  просматривал объявки, увидел моего нынешнего коника – лвин 2000 года, очень опрятный и красивый, и где-то в глубине мне внутренний голос сказал – хочу!
Вот хочу и все тут! Кариба продавал месяц на дроме, ценник не скидывал, выставил за 235, продал за 225, он кстати так и таксует в городе, но уже под другим хозяином. Добави, поехал и взял лёву, все говорят несемейный авто, а знаете, мне вкатывает, даже не мне – а нам с женой, резвый, громкий, красивый, но в тоже время много не жрет, запчасти точно такие же, устройство точно такое же, как и кариб, как сказал один мой знакомый по поводу левинов  – королла, х*ле…..
Ну что же дорогие мои товарищи, все что мог – написал, что-то естественно забыл, воду опустил, мелочи упустил, если у кого какие вопросы – то милости просим – хабаровская ветка дрома и клуб карибов точка инфо) (http://clubcaribov.info/forum/index.php)
Всем желаю легкой дороги, надежных запчастей, дешевого бензина и только положительных эмоций в процессе эксплуатации ваших железных коней
Всегда Ваш – [JexXxoN] (НоНиМайкл)!


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
28->27
Сообщений: 14549
чота маловато всего 10 фоток(
исчо фотке
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib
3
2
Ответить
  
автор
28->27
Сообщений: 14549
исчо фоточке
встречали с дромовцами чувака, который ехал на рено логан через всю Россею с московии и обратно, Артему - превед)
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
3
1
Ответить
  
автор
28->27
Сообщений: 14549
исчо фотке - не удержался, сфоатл отражение, стикер дрома и стикер клуба карибов, ну и я собвстенно летом, на даче, готов к погрузке урожая))))
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
3
1
Ответить
  
автор
28->27
Сообщений: 14549
Ремонт задних ножек
пружины оказались от дизельной короллы, жесткие что ппц, любой левин/труено позавидовал бы)))
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
3
1
Ответить
  
автор
28->27
Сообщений: 14549
так было ДО установки пружин
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
3
1
Ответить
  
автор
28->27
Сообщений: 14549
Так стало После
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
3
1
Ответить
  
автор
28->27
Сообщений: 14549
прочистка КХХ - уверенная работа двигателя на D+тормоз без вибрации)))
переставляю глушитель с разбитого, так как родной видимо измяли при погрузке/разгрузке
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
3
1
Ответить
  
автор
28->27
Сообщений: 14549
Вот такие поставил сигналы от волжанки
и вот такие стояли колодки спреди (те что справа)
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
3
1
Ответить
  
автор
28->27
Сообщений: 14549
тот самый прохудившийся пыльник
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
3
1
Ответить
  
автор
28->27
Сообщений: 14549
перетрях передней подвески
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
3
1
Ответить
  
автор
28->27
Сообщений: 14549
перетрях передней подвески далее
про цвет - просто так захотелось, красил сам, баллончика
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
3
1
Ответить
  
автор
28->27
Сообщений: 14549
не особо приятное фото - вот так мы расссекали по льду озера))))), а вот так мне дорогу перебежал сугроб(((((
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
3
1
Ответить
  
автор
28->27
Сообщений: 14549
последний напас был лишним((((
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
3
1
Ответить
  
автор
28->27
Сообщений: 14549
Вот мой нынешний питомец)
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
6
3
Ответить
  
автор
28->27
Сообщений: 14549
забавный момент попался (не фотошоп!)
ну и еще один мой друг - на этот раз двухколёсный) в данный момент стикерованный)
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
4
1
Ответить
  
автор
28->27
Сообщений: 14549
[JexXxoN:
]забавный момент попался (не фотошоп!)
ну и еще один мой друг - на этот раз двухколёсный) в данный момент стикерованный)
второе фото затупило
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
3
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 24
машина хорошая, отзыв тоже. а вот двухколесный друг совсем даже плохой)))
5
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
ничё такой
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Карибы бывают только ПОЛНОПРИВОДНЫМИ, остальное, Короллы недоразвитые :)
А отзыв занимательный с удовольствием почитал. А на ошибки другану, чтоли дал бы проверить :)
Но так ничего, 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
6
4
Ответить
     
Тулун
Сообщений: 81
а у меня 88888 были)))жаль не остались фотки((((
1
1
Ответить
 
27-161-123
Сообщений: 6640
Нынешний питомец 5 балов!
Отзыв про верного друга 5 балов!
Сантехнические работы любой сложности!
Гарантия!
Договор!
Безналичный расчет!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 41
Кариб хорош машинка сам от него кайфую , согласен с Kovagenn сила кариба в полном приводе остальное просто королла !
4
2
Ответить
   
Сообщений: 516
кариб ништяк авто
отзыв - не о машине, многа букф
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
2
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
 
1
Ответить
  
Сообщений: 15
помогите кто чем может!!! Сделали капиталку двигателя, а теперь стартер не может всё это дело провернуть! авто с акпп. я знаю что если на меху,то буксиром гоняют пока не схватит,а тут как быть! ПОМОГИТЕ!!!
2
1
Ответить
   
Ст. Евсино
Сообщений: 812
сам не видел, но слышал, что тоже разгоняют и "с буксира" заводится. Но не утверждаю...
Помогу с ТехОсмотром.
1
2
Ответить
   
Ст. Евсино
Сообщений: 812
не, не стОит пробовать... Прочитал сейчас по форумам и понял-последствия могут быть плачевными...
Помогу с ТехОсмотром.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 15
и чего делать?
 
1
Ответить
   
Ст. Евсино
Сообщений: 812
где-то читал про раскоксовку, там тоже стартером не могли провернуть, дык налили не много масла в каждый целиндр в свечные отверстия и дали постоять. Ну а вообще можно попроворачивать за шкив коленвала (там же есть болт, который держит шкив) От руки то проборачивает?
Помогу с ТехОсмотром.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 15
Turumpumpum:
где-то читал про раскоксовку, там тоже стартером не могли провернуть, дык налили не много масла в каждый целиндр в свечные отверстия и дали постоять. Ну а вообще можно попроворачивать за шкив коленвала (там же есть болт, который держит шкив) От руки то проборачивает?
Пробовали за шкив-в одну сторону вообще никак ,а в другую гайка откручивается!!!
 
1
Ответить
   
Ст. Евсино
Сообщений: 812
значит в ПРАВИЛЬНУЮ сторону никак? Ну сделайте рычаг побольше, трубу, удлинитель... Блин, ну не может же быть НАСТОЛЬКо все плотно... Я не великий спец конечно, но рискну спросить: может что-нибудь оставили где-нибудь в движке, да заклинило это ЧТО-ТО там? Двигун без головки или собран уже?
Помогу с ТехОсмотром.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 15
так вот в том и дело что собран,даже поставлен и подключен!!! Да нет забыть никак не могли!!!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 15
стартером когда пытаешься провернуть,он по сантиментрк крктит-не больше!!!
 
1
Ответить
   
Ст. Евсино
Сообщений: 812
что сделал бы я: Я б снял наверное бошку... Чтоб снять ГРМ и безболезненно для клапанов покрутить коленвал. Блин, жаль тебя по-человечески. Такую работу проделал...
Помогу с ТехОсмотром.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 15
Капиталил не я,знакомый! но работа и в правду не малая! Будем думать!!! Спасибо огромное!!!
 
1
Ответить
   
Ст. Евсино
Сообщений: 812
да незачто... Черкни в личку, если не составит труда, потом. Интересно как и что делали... Вдруг пригодится когда. Удачи!
Помогу с ТехОсмотром.
 
1
Ответить
  
автор
28->27
Сообщений: 14549
Kovagenn:
Карибы бывают только ПОЛНОПРИВОДНЫМИ, остальное, Короллы недоразвитые :)
А отзыв занимательный с удовольствием почитал. А на ошибки другану, чтоли дал бы проверить :)
Но так ничего, 5
Отчасти соглашусь, был бы он полноприводыным, я бы еще напряженно и судорожно подумал бы над целесообразностью его продажи, ибо наша зима в этот раз дала как следует проср*цца, в купе с дорожниками, которые совокупляли и себе и нам мозг по поводу чистки дорог общего пользования, не говоря уже о дворовых проездах
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
1
1
Ответить
  
Сообщений: 15
Turumpumpum:
да незачто... Черкни в личку, если не составит труда, потом. Интересно как и что делали... Вдруг пригодится когда. Удачи!
Хорошо!
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 883
Всё таки решился на отзыв после продажи, держи пятак :)
Toyota Crown, Toyota Sprinter Carib - были :(
Honda Insight 2009 г. - есть :)
Красноярск
1
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 122
Кариб-отличное авто!
сам владею таким!
А JexXxoN молодец, очень много путных советов в клубе карибов видел от него, и не лениться опытом делиться и фотоотчеты выкладывать.
Пять только пять!
Subaru Impreza 2002 GG3 AT 4WD
1
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1403
Привет земляк ! Отличный отзыв, 5!
Кстати видел сегодня твоего кариба :) Узнал по каночке в левом углу лобового и шашечкам на крыше :)
Honda STREAM 03
1
 
Ответить
  
автор
28->27
Сообщений: 14549
Антоха2006:
Привет земляк ! Отличный отзыв, 5!
Кстати видел сегодня твоего кариба :) Узнал по каночке в левом углу лобового и шашечкам на крыше :)
Привет, спасибосики)
только он теперь не мой, трудится на благо одного таксиста, наверно хоть поездит, ибо я на нем за 3 года всего навсего 25000 накатал
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
1
 
Ответить
  
автор
28->27
Сообщений: 14549
Андрюха Уфимский:
Кариб-отличное авто!
сам владею таким!
А JexXxoN молодец, очень много путных советов в клубе карибов видел от него, и не лениться опытом делиться и фотоотчеты выкладывать.
Пять только пять!
Спасиб, дык мы тут в тырнети не дл того чтобы тут минусы как вшивая собачонка выставлять, а реально делиться опытом, соображением и советами.....
вот сейчас всем скопом КК посильно подсабливаем нашему форумчанину с Вяземского собрать АЕ95 с 4А-ГЕ, и полным приводом на меху, парень он рукастый, надеюсь у Юры все получится!
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43229
5
Ipsum
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5206
Отметился! +5
 
1
Ответить
  
автор
28->27
Сообщений: 14549
примечательный факт - аукционный лист - от 31.05.2008, машинку я впервые увидел в 20ых числах июля, 6 августа - он уже стоял у меня в гараже)

зато было легко и уютно, когда я знал, что до меня на нем ездил японец, и что пробег более менее реальный, по крайней мере отражен в аукционнике, ну и по кузову он был (надеюсь и остается, бампер не в счет) в очень хорошем состоянии.

в объявлении с гордостью писал правду - я первый хозяин!
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
 
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1403
[JexXxoN:
]он теперь не мой, трудится на благо одного таксиста, наверно хоть поездит, ибо я на нем за 3 года всего навсего 25000 накатал
Я понял что он не твой, имелось в виду ТВОЙ БЫВШИЙ кариб :)
Опять его седня видел, таксист походу в моем дворе живет.... Пока твой отзыв не прочитал ваще его не замечал :)
По левё будет отзыв ? Или может быть есть ?
Honda STREAM 03
 
 
Ответить
  
автор
28->27
Сообщений: 14549
Антоха2006:
Я понял что он не твой, имелось в виду ТВОЙ БЫВШИЙ кариб :)
Опять его седня видел, таксист походу в моем дворе живет.... Пока твой отзыв не прочитал ваще его не замечал :)
По левё будет отзыв ? Или может быть есть ?
Таксиста того зовут Ровшан)))) и живет он в районе Убаревича)
про Лёву отзыв тоже будет, но позже) и врядли скоро
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
 
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1403
Во во я тож на Убаре проживаю, и вижу его там :)
Ждем отзыв про Леву :)
Honda STREAM 03
 
 
Ответить
     
Хабаровский край
Сообщений: 2256
Молед, Женек. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
326
 
Владивосток
Сообщений: 140
Держи пятерку, отлично написал )))) Приятно читать )))) А кариб машина хорошая, жаль у тебя не вд был....
 
 
Ответить
  
автор
28->27
Сообщений: 14549
326:
Держи пятерку, отлично написал )))) Приятно читать )))) А кариб машина хорошая, жаль у тебя не вд был....
ну в общем как я и говорил - был бы вд, я бы очень и очень сильно подумал бы, продавать или нет, а был бы 115ый - еще как минимум пару тройку годков катал бы
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
 
 
Ответить
     
Kuala Lumpur
Сообщений: 76233
Да, Жека, классная история... Только пятерик :)
Хабаровск -> Питер -> Вьетнам -> Малайзия
Обо все этом - https://t.me/asian_it
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 235
5+!!! Почему остановился? Давай следующее авто.
Человеческая жизнь обретает блеск и силу тогда, когда она трудна и грязна. Масутацу Ояма
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1981
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3752
А я наоборот целенаправленно искал переднеприводного кариба))))
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
  
автор
28->27
Сообщений: 14549
на тот момент, когда я шарился по душному владику, я смог посмотреть только 2 машины из 7 или 8 объявлений, потому как приехал в субботу, был полноприводный 95 года, но смутила оценка R в аукционнике, это либо конкретное битьё, либо тюнинг-авто, тюнинга я на нем не заметил
так что остался вот этот кариб как вариант
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib в России


Добавить отзыв