Всем привет! Решил таки написать отзыв про своего «Карибасика» АЕ95 1992г.в. да не простого, а с двигой «4A-GE Black Top» от Левина 98 года, МКПП, 4ВД! покупал я его уже таким у другана , он туда этот двигатель и внедрил… только потом двигатель у него застучал и мне продал за бесценок и ещё в рассрочку как оказалось долгосрочную =) (я не мажор поэтому что есть на том и ездим) Сразу скажу Женьке спасибос за терпение =))) Карифан!!! ну так вот прикатили мы его в гараж и я давай двигатель снимать и выяснять причину стука, как оказалось, застучал шатун 3-го цилиндра, провернуло из за перегрева.... ну и думал вот сейчас возьму коленвал и отнесу токарям шлифонут и все дела..... хаха! да не тут то было, оказывается на ЖЕшных валах при проворачивании вкладыша образуется микро трещина.... =(( ну и начались поиски этого самого вала. Искал месяц, нашёл с грехом пополам под стандартный размер, чуть ли не танцевал от счастья! Собрал мотор и в путь... Как потом узнал что на Карибе можно ездить и на переднем и на заднем приводе, а узнал после того как хотел погоняться со Скаем 2.5. Со светофора как дал ему харчи до отсечки и бросил сцепление, вот кресовину и поломало прихватив за собой кардан…. (блокировка межосевого диференциала рулит!) и понял что такое 4А-ЖЕ! Самый кайф это когда старенький потрёпанный Кариб обгоняет Чайзер 2.5-й Турер Эс… (ну это где-то на четверть мили, а потом уже объём своё берет, а от светофора до светофора без проблем!) Это надо видеть их лица! И кричат типа да ну на хрен! что у тебя там под капотом???!!!! У тебя огонь с глушителя стреляет!!!!! Выпускная система была практически прямая трасса. Всё убрано, типа катализатор и т.п. и в конце банка Китайская, но звук получился очень оригинальный! И при переключении на высоких оборотах, а крутился он у меня до 8200 тыс. оборотов, глушак стрелял с огнём я называю это ХЕТШОТ =) Ещё как- то раз капот открылся на скорости, пришлось покупать новый, на разборе нашёлся тока белый, сразу поставил спортивные замки. Уже потом родилась идея сделать из него японский флаг (как говорится лучше ездить на старой Тойоте, чем на новых жигулях!) тем более рашин автохлам я вообще не уважаю! Кстати тормозов катастрофически не хватало мотор мощный тормоза сток, всё хотел поменять… к весне замутил колёса на 16 с резиной 205х50 стало как на табуретке… ( дороги у нас в Якутске оставляют желать лучшего) Красота требует жертв =) А так машинка не прихотливая без проблемная (зимой менял тока муфту VVT за дизелила она и гидро натяжитель ремня ГРМ) ни разу не подводил меня мой Карибасик! В -50 градусов в салоне жара! печка через кондиционер сделана =) жарит от души. Внешний вид у машинки конечно пошатанный, но мне по барабану на это. В общем вот так вот, продал я его в конце апреля 2011-го и буквально через пару дней купил такого же Кариба AE95 постарее 89 года и тоже СВАПонутого на 7A-FE, но это уже другая история… Строго не судите в первый раз пишу отзыв =)) да и качество фото не очень...