Писал я о ем 2002-08-13 и теперь еще раз решил ,
потому что все еще на ем езжу . Поставил на него газификационное оборудоваение и теперь езжу на газе (8,4 руб за литру) и на бензине когда газ кончается (14 руб)
Были маленькие мелкие неприятности о чем и поделюсь .
При постановке газа чувствительность движка ко всяким мелким "неточностям електроники" увеличивается .
Пример : на бензине все номально ,а на газе частенько глохнул на ходу , ну када накатом идешь и скорость падает с 60 до 40 , тахометр опускался до 300 об/мин и естессно глох . Долго не могли мы с пацанами понять в чем гиморр , ан все просто ! Когда я снял подсвечик , с последней свечи от трамблера (какой он етот цилиндр незнаю) , то оказалость что над уплотнительной резинкой немеренно масла и оно стекало по трубке вниз к свече и естественно етот цилиндр не всегда работал устойчиво .
А всего их было таких два !
Загерметить эту хрень удалось - в принципе ничего сложного - снял крышку , протер все тряпкой , затем туалетной бумагой с бензичиком , нанес херметик и собрал оный.Стал движок гораздо лучше работать . Но вылез еще один мелкий , но гаденький гиморройчик .
Около педали газа - справа есть блок предохранителей и там же рядом проходит тросик от спидометра .И када очень сильно вваливаешь ему (5000-6000) , то по ему масло из автомата подымается на верх и капает на этот блок предохранителей - они все в масле и естессно опять это все отражается на електронике .
Т.е. как блок сухой движок работает гораздо лучше .
Конечно , знал бы я об этом , при покупке поглядел бы , и там .
А в остальном в обчем все прекрасно , продолжаю ездить