Итак, не буду делать долгое нудное вступление , которое ни к чему, коротко, сухо и по сути:
Общее впечатление:
Это лучший универсал 4ВД который даст фору любому, подчеркну ЛЮБОМУ паркетнику по проходимости, вкупе с двигателем 1.8 позволяет не оставатся на перекрестке после включения зеленого, позволяет перевозить различные грузы, вообщем машина класс, бюджетный внедорожник.
Двигатель
кариб идет с тремя видами двигателей 1.6, 1.8, и 1.6 цепной твинкамовский(160л.с.), у меня 1.8 двигатель 7А, нареканий не имею отличный двигатель тянет злостно особенно на низах, (злостно для такого малосильного универсала), масло не кушает вообще.
Подвеска
Средней жосткости, в плане ремонта, простая как 2 пальца, запчасти не дорогие, по грузоподъемности, лично возил в нем разных железяк весом около 350кг, скорее всего где- то так его и предел.
Салон
На удивление приятный велюровый салон с МЯГКИМ пластиком, коего не встретишь в нынешних японцах бюджетного варианта, приятный глазу, сзади места кончено маловато, багажник средний, но если разложить задние сиденья то можно перевозить вполне габаритный груз,
Трансмиссия
ПОСТОЯННЫЙ 4ВД в купе с блокировкой межосевого диффиринциала позволяют очень уверенно чувствовать себя зимой на улицах города, бегать по целине разгребая бампером снег, лазить по говнам где нет колеи джиповской :) кататься по песку любой сухости, это все проверенно на личном опыте
Запчасти:
Так как машина мне досталась родом из несчастного города Нижнеудинска (Иркутской области) кто знает об этом городе, тот поймет... То первым делом была заменена практически вся подвеска, также заменен редуктор заднего моста, недавно пришлось заменить тросик АКПП, ну а остальное только расходиники пыльники, масло да фильтра, вот так.
Итог:
Это семейная машина бюджетного класса, готовая к выездам за пределы асфальта, стоит она в одном ряду с такими паркетниками как рав4, ср-в, хр-в, витара, икс-трейл, стоит он рядом но хоть и по посадке он ниже, но по проходимости фору даст, а посадка дело исправное поднять люфтануть и вот тебе эти 5 см недостающих до паркетника.
п.с. Специально для наших русских умных людей, кнопочка межосевой блокировки должна быть отжата, и я не буду вам приводить примеры почему и как, скажу одно, Вы не думайте что япошки тупее вас, и они прекрасно понимают что на приборной панели не должно горить ничего лишнего. А включать ее надо только тогда когда это необохдимо.
позже добавлю побольше фоток, надо искать их :)