Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1990

Тойота Спринтер Кариб 1990 — отзыв владельца

, Ульяновск
4032
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.9
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Правый
Название: full time 4WD,16valve EFI,height control
Цвет кузова: т. серый металлик
Цвет салона: черно-синий
Салон: полн. эл. пакет, блок. межос. дифф., полка под потолком
Кузов: спойлер, лыжи, ветровики
Ходовая часть: изм. дорожн. просвет
Двигатель: 4Ц,16 кл, 2 вала, 105 л.с., EFI - FHE
Сначала у меня был Сурф 91 года. Чего я на нем только не вытворял! Обычно после моих покатух вытащить его могло что-нибудь трехосное-полноприводное или бульдозерно-трехэтажное. Потом денег не стало 8-(.
Зато стал Марк-2 аж 84 года! Он умер через год, правда не у меня. Но вот счастье улыбнулось. Случайно подвернулся Кариб 90 года. Взял за 77 т.р. Предыд. хОЗЯИН (именно с маленькой буквы) на нем похоже только ездил. Видимо заправлял бензином. И все. Ремень ГРМ был родной (147000 км). Все передние сайлентблоки убитые, один рычаг погнут, шаровая болталась не закрепленная, привод хрустит, в АКПП не хватало 3л дексрона, масло черное и на конце щупа, увод вправо, резина сожрана, диски от ТАЗ-2106, дворник сзади и омыватель умерли на глазах, насос ГУРа - тоже, лоб. стекло вдоль-пополам треснуло, одна опора кардана свернута взад (выгнулся кузов в месте ее крепления), стекло водителя криво ходит (еле руками затолкал на верх и не трогаю), зеркало справо не отвечает на запросы сложится или регулироваться, свечи наверное вторые за жизнь машины - пробитые смолой через гайку, фильтр воздуха с грязью даже на внутренней стороне, колеса сзади вместе с полуосями люфтили на 5-7 мм, там подшипники в чулках заржавели и крутились на раскаленных до синя полуосях, муз. колонки сзади хрипят, магнитола (LG) с удовольствием  проглотила предложенную кассету и не отдала (механизма не было вовсе, ножом выковыривал) и т.д. Зато движок вроде еще очень живой, полный привод, блок. диф., подъем кузова, кондей, печка и прочее работает. Купил книжку. Сделал все самое главное из вышеперечисленного. Жду насос ГУРа, стекло пока не осилю - потом. Когда сделал подвеску увод не исчез - сказались диски от ТАЗ-2106 квадратно-восьмерочные, по 100 гр. грузов и перекидка между собой сильно помогли. Теперь я ОЧЕНЬ доволен своей машиной! Кузов в приличном состоянии, салон тоже. В рабочие дни кружусь по городу, но в выходные Вы наверно поняли, что тоска по подвигам не дает мне покоя. Кто-то писал в отзывах на Кариб что проходимость-класс, ни разу нигде не сел. НЕ УМЕЕТЕ. Я застрял в первый день около гаража, упал в две глубокие ледяные колеи поперек и летняя резина не выехала. Пришлось подрубать топором лед. Промахнулся и тюкнул бескамерку - пшшш. Потом весной искал предел проходимости в лесу по колено в мокром снегу. Нашел. Ботинками откапывал. Хотя обычно беру лопату, т.к. все покатушки оканчиваются одним. Блок диф. реально помогает: заезжаю на не ровную горку со снегом, где ямка - там тут же буксует, нажимаю клавишу: ррраз и пошла! Все беды у 4-вэдовых в одном - пузом садится и все. Тогда (в снегу) помогает вот что опускаю кузов (кто ж на низкую лезет в снег) и приминаю его, потом откапываю все колеса, и поднимаю снова и пошел. Растаяло. На пляже мокрый холодный песок. Здорово. Этот песок привезли на сотнях Камазах, чтоб берег города Ульяновска не сползал в речку Волгу. Там 3 года назад на Сурфе в костюме я катался и на последок решил крутанутся по воде - и домой. Сурф утонул до дверей. Песок, видите ли, привезли только вчера. Там Камаз только что ушел задом в трясину метра на полтора. Бульдозер (6м в высоту 4 в ширину) его спас, а тут я опять. Танковый трос - это вещь, а остальное все рваное там лежит. На Карибе теперь я к воде не поехал, катался по горкам, съезжая с очередной не набрал скорости и повис на брюхе. Вышел наружу. Хорошо что повис! Внизу прямо по курсу лежал гранитный камешек 1м х 0.5 м. Я его еле оттащил. Потом домкрат, камешки под колеса и я на свободе. По рыхлому песку идет без проблем, останавливается, опять идет, поворачивает - класс! Много раз видел как всякий задний привод вяз просто на ровном месте без остановок даже, а передний на барханчиках.В общем ехать за приключениями одному (жена совсем не понимает кайфа застрять по уши) на Карибе куда менее страшно. Можно вытащить самому (1150 кг. против 1900кг. Сурфа, 2260кг. ЛэндКрузера-80 или 2540кг. ЛэндКр-100). Еще кто-то писал, что тупая на разгон, двигатель слаб, АКПП душит. Точно. Сначала так тоже думал. Это вот почему: АКПП не имеет спорт-режима. Переключается, падла, на 2-2.5 тыс.об. в мин как ни дави тапкой в пол. А по паспорту 105 л.с. наступают только при 6000. Попробовал работать как механикой: (L) до 6000 скорость - 50 км/ч, (2) до 6000 - 100км/ч, D (без O/D) не довел до конца - улица кончилась! Да так быстро, что голова прилипла к подголовнику. Интересно, а на механике быстрее получится? Жесткая сцепление вместо гидравлики это плюс, но переключение автомата раз в пять быстрее любого нашего Шумахера с ручкой и без потерь оборотов. Пробуксовки не будет - 4ВД. Колеса 13". Надо попробовать какой нибудь ТАЗ-2112 GTE (с пердлявым супер прямым выпуском газов в лицо населению) порвать. Не зря дочь (5 лет) села когда в первый раз (до покупки) и сразу сказала: БЕРЕМ!
P.S. пишите советы, вопросы на kiv@simcom.ru.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1990 в России