Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Февраль-март: мелкие неприятности и их решение.

В феврале ехал на работу как обычно, и ни с того ни с сего застучал что-то сзади. Причем хорошо так, больше 50км/ч не едется. В общем, оставил машинку на ближайшей парковке, на работу доехал на маршрутке, благо было рядом.

Последующая диагностика в сервисе выявила полную смерть заднего правого ступичного подшипника, просто как динозавры вымер, разнёс пыльники (сальники) и покорябал ступицу. Дома обзвонил несколько магазинов, выбрал по цене/расстоянию вариант на Выборгском проспекте и купил там за 908р, вернулся в сервис и они его поставили, пока без сальников. В процессе разбора узла пришлось отодрать датчик АБС (то ли примёрз, то ли прикис, то ли у деятелей руки из ж, мне как лютому дилетанту это было неведомо).

Заказал на экзисте сальники(в пределах 60р каждый), ступицу (3175р) и датчик АБС (4 тыщи блин). Заодно заменил масло в автомате, ибо хз, когда оно менялось, само масло T-4 и фильтр оригинальные 1.5т.р. и 1т.р. соответсвенно +700р потом ещё прокладку поддона взял, т.к. сразу не знал о её необходимости. Мастера в сервисе около ТЦ "Маршал" порекомендовали ещё заменить сайлент-блоки рычагов по 800р за каждый (было куплено там же).

Ещё заменили какой-то ролик под капотом, начал неприятно свистеть (1200р.).

А, ещё с Нового года поменял одну противотуманную и одну габаритную лампочку (габаритную на том же "маршале" взял, противотуманки за 50р оригинальные тойотовские на экзисте заказал).

Общие затраты на запчасти+работа получились в районе 20т.р., что для меня вполне приемлимо, учитывая никакое знание матчасти и отсутствие гаража для самостоятельной замены запчастей. В целом, при качественной своевременной диагностике подвески затраты могли быть в 2 раза ниже. "Спасибо" Петергоф-Моторсу, которые на 132т.км. сказали, что "всё отлично".

В целом машинка радует и достаточно активно эксплуатируется, менять пока не собираюсь, хотя иногда хочется чего-то побольше, типа Легаси или Кволиса-Грации. Но, с другой стороны, и расход горючки, и ценник на запчасти будет другой, так что ценим, что имеем :)

Кстати по расходу, при 100км/ч обороты чуть ниже 2500, при 130 - 3тыщи, разница в расходе весьма несущественная, довольно приятная особенность для самого слабого в линейке двигателя.

Недавно ездил в Новгород, обратно вышло так, что машина шла с 6 седоками+багаж на 95, и тут было заметно улучшение динамики по сравнению с 92. Т.е. если ездишь один по городу- спокойно можно лить 92, если по трассе с нагрузкой - лучше 95.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter Carib 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром