Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Кариб на улицах Питера.

Toyota Sprinter Carib 2001

, Санкт-Петербург
Пробег: 137 000 км
Темы: Эксплуатация

Всем привет! Решил написать ещё пару слов об эксплуатации машинки в условиях Питера. Акцентирую внимание на городе использования, поскольку в разных городах и требования к машинам разные, в силу рельефа местности и качества дорог.

Последнее время приходится больше ездить по городу от светофора к светофору, начал активнее пользоваться кнопкой Овердрайва. По городу обычно езжу в пределах 70км/ч, а переключение на 4ую происходит как раз в районе 70, и обороты при этом падают ниже 1500. Соответственно, если приспичит чуть ускориться для перестроения - машинка еле разгоняется. Ну и плюс дополнительный износ автомата, про который упомянуто в мануале. Если кнопка ОД отжата, т.е. отключена 4ая передача, то на 80 км/ч на третьей получается 3к об/мин, и вот тут двигло тянет уже куда веселее (только не думайте, что я сравниваю 4а-фе с 1джейзетами или рб25, всё в пределах одного кариба :)). Это несколько провоцирует на более спортивную езду, приходится иногда смотреть на спидометр)

Вообще двигатель хорошо тянет где-то с 2500, правда, насчёт тяги выше 3.5 ничего особо сказать не могу, поскольку забирался туда всего раза 3-4 при обгоне на трассе и на приборку смотреть времени не было.

4вд штука, конечно, приятная. Нет пробуксовки при троганьи с места на льду и посыпанном песком асфальте, резина равномернее изнашивается, проще проскочить через встречный поток при повороте налево, не создавая аварийных ситуаций.

Шумка. Вот шумки действительно не хватает. Ладно ещё, когда сам едешь, движок особо не слышно в силу манеры езды, резина и дороги довольно хорошие (по самому центру почти не езжу). Но окружающие звуки, особенно от убитых, извините, вазов и старых иномарок в подобном состоянии немного раздражают. Если сравнивать по ощущениям - шумка не хуже, чем в фф2, возможно, даже чуть лучше, чем в новом поло.

Что ещё нравится:

Обзорность. Кузов - классический для 90х, большие окна, родные зеркала обеспечивают хороший вид, паркуюсь практически всегда только по ним.

Эргономика. Повторяюсь, конечно, но действительно всё продумано и удобно. Телефон идеально ложится в углубление под прикуривателем)) Держатель на стекло не ставлю, не люблю лишнее.

Подлокотник. Его даже отдельно хочу отметить, идеально для меня расположен.

Что не нравится:

Низковата, если становишься впритирочку - вылезать нифига не удобно.

Что-то поскрипывает в багажнике. Постараюсь в ближайшее время разобраться.

Лёгкая вибрация при остановке на D. Если второстепенка и ещё долго стоять - ставлю на N, обороты поднимаются с примерно 600 до 800, вибрация уходит. Подушки двигателя в хорошем состоянии, видимо, меры по экономии горючки.

Маленький бак. Был бы литров на 60 - было бы гораздо удобнее.

Понятное дело, что всё это мелкие придирки и субьективные неудобства. В данный момент машинкой более чем доволен, менять буду нескоро. Конечно, можно с не особо большой доплатой сменить кариб на тот же кволис ради шумки и вообще комфорта, но его наверняка придётся переть из неближнего региона, так что это откладывается на неопределённый срок.

Насчёт шумки, конечно, можно и нужно вспоминать немцев, но на свежий пассат, например, я не наскребу, а старый лень ремонтировать) Да и не нравится мне дизайн Б5+, уж извините :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter Carib 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром