Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 2001

Тойота Спринтер Кариб 2001 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
17228
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.8
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1587 куб.см, 4115 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6.5-8, город 8-12 (92ой) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: S Touring, full time 4WD
Цвет кузова: белый
Двигатель: 1.6л, 4A-FE, 115л.с., AT
         Доброго времени суток, уважаемые DROMовцы! Вашему вниманию предлагается рассказ о приобретении и не очень продолжительной эксплуатации популярного японского автомобиля.
         Первой моей личной машиной была Волга - Отзыв о Xin Kai Xin Kai

ПОКУПКА

         Зимой в этом году появилась возможность взять что-нибудь гораздо более свежее тысяч за 250. Мне абсолютно по барабану, с какой стороны руль, главными требованиями к машине были вместимость, надёжность и недорогая обслуга, и ещё и за такие деньги. :) Поначалу я рассматривал местные варианты, поскольку Владивосток всё-таки далековат и ощутимая часть суммы уйдёт на доставку машины. В общем, нужен был универсал, желательно с автоматом, максимально свежего года. В Питере и Москве вообще машины зачастую имеют гораздо большие пробеги, чем в других городах, банально из-за больших расстояний. Масло с фильтром, которые во Владе многие меняют каждые 5 тыщ, тут - каждые 10. И, просматривая объявы, увидеть 5ти летнюю машину с пробегом в 150-200 тыщ элементарно. А сколько ещё скрутили?...
И сервис. Пускай даже табличка "сервис офф. диллера", далеко не факт, что там действительно специалисты работают. К примеру, во Владивостоке я знал некоторых мастеров, которые специализировались на маркообразных или на коронах-калдинах. А тут зачастую делают всё подряд в одном месте. Вряд ли это позитивно сказывается на качестве работ.
Кроме того, питерская соль на дорогах зимой - явно не лучший друг машин.
          Первоначально я рассматривал Тойоты Карину Е-Авенсис (Калдина), Короллу, Ниссан Примеру и Опель Вектру В. Но зачастую неяпонская сборка тойот и ниссанов, а так же вышеперечисленные доводы заставляли меня всё чаще залезать на DROM в поисках достойного варианта. Кроме того, леворульные японки как правило на механике и со слабыми двигателями: на Калдинах 1.6л вообще не было, а на Каринах Е это обычное дело. Долго думал насчёт машинок типа Киа Рио и Шеви Лачетти, манящими небольшими пробегами и 5-6 летним возрастом за те же 250к. Но всё же чувства уверенности они не вызывали, а я иллюзий насчёт своих ремонтоспособностей не питал.  
           В общем, в один прекрасный день увидел белый Кариб 2001 года с пробегом 117к, из них 20 по РФ, с 2005 года у нас, за 215тыщ. Автомат и 4WD, что для меня было превалирующими факторами. В общем, с помощью родственников машина была проверена (очень похоже, что пробег реальный) и куплена, по результату диагностики были сразу заменены все тормозные колодки, нижние шаровые опоры, линки по кругу, топливный и воздушный фильтры, ремень генератора и ещё по мелочи, всего на 10 т.р. запчастей и 13т.р. - работа. Кроме того, куплены и установлены противотуманки - для работы вместо ближнего света при движении в городе, да и вообще полезная штука. Стоимость не помню, чек не сохранился. По кузову - пара пустячных сколов, была вмятинка в заднее правое крыло, заделанная и почти незаметная, доделать ничего не стали.
           В Питер машину решили везти ж/д сеткой. Перегон, конечно, штука классная, но вместе с билетом на самолёт получался чуть ли не дороже. Вариантов с контейнерами компании-перевозчики не предлагали, зато были ракетовозы. Была инфа, что иногда в них к твоей машине ещё  груз добрасывают, и в дороге он может ей побить. В общем, сетка до Москвы, 40 тысяч и 2 недели в пути. Когда машина пришла, мне отзвонились (получилось 16 дней), взял отгул на работе и вместе с другом поехали за машиной, вечером в Питере сели в поезд и утром были в Москве. Машина завелась сразу (в дороге акб отсоединяли), до Питера ехали часов 15, поскольку было много фур и гололёд. Резина стояла Кордиант 185/65 R14 липучка, показала себя очень неплохо, даже на откровенно блестящей дороге машина шла уверенно, на светофорах в Подмосковье машинка, в отличии от большинства соседей, трогалась гораздо активнее и без пробуксовки. Всё же 4везде в нашей стране - вещь оченно полезная. За 700км проблем не было, только замерзли передний и задний омыватели стёкол, периодически останавливались и чистили стёкла от ледяной крошки вручную. Расход получился около 8л на сотню, скорость 80-100, иногда до 120.
          
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
            ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ И РЕШЕНИЯ
            Собственно, проблем с машиной как таковых не было. Комплектация S Touring удивила своей аскетичностью, автодоводчики замков стояли только на передних дверях (то есть с брелка открывались только передние двери), поэтому купил за 170р/шт, за установку в сервисе 650р/шт. Штатную кассетную магнитолу поменял на простенькую Хёндай за 2 тыщи с USB, удовлетворяет полностью, даже радио играет гораздо лучше штатной, тем более у родной не охватывался диапазон FM выше 90МГц. Родные лампочки в противотуманках сдохли через месяц, поставил Филипс за 130р/шт. Остальное - только расходники 2 раза, через каждые 5 тыс.км., масло Кастрол 5w30 (около 1.5т.р за 4л), масляной и воздушный фильтры Бош (стоимость около 150 и 400р соответственно). Расходники покупаю в exist.ru, благо один из офисов находится рядом. За 13 тыс. пробега ничего не ломалось и не изменяло поведения при работе. Летнюю резину взял новую Нокиан Хакка Грин за 2300р/шт, 185/70 R14. Покупать диски на 15 не было ни свободных денег, ни особого желания, поставил просто колпаки, 400р за 4 штуки. Периодичность ТО и вообще описание машины скачал из инета в DJVU, хорошая книжка на русском языке, находится сразу в любом поисковике. Недавно на мойке предложили обработать нанополимером или тефлоном. Почитал отзывы, решил сделать полимер, в районе 1000р материал+обработка. Внешне не заметно, но грязь пристаёт гораздо меньше и на стёклах во время работы дворников нет разводов. Рекомендуют делать обработку каждые полгода.
             Кстати, у Кариба есть и леворукий аналог, правда, с "мордой" Rosso - Королла тех же лет, чаще всего встречается с каким-то двиглом 1.4л на механике, но и с 1.6 на автомате бывает. Из отличий по салону, кроме разметки спидометра, знаю только что у кондея нет режима "econ" :) ну и привод вроде бы только передний.
              
             ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КАЧЕСТВА
             По неглубоким сугробам лазает отлично, в -20 с хвостиком заводится сразу, в отличии от рядом стоящей чуть более свежей Импрезы. Печка пашет на "ура", кондей летом - тоже, как показала проверка в июне - полностью герметичен и исправен.
             По динамике: для города - в самый раз, для обгонов на трассе динамики маловато, что логично для такого движка. Комфортно ехать до 120км/ч, больше - шумновато, причем не от двигателя, а от воздушного потока. На 130км/ч - 3 тыс. оборотов. Расход горючки минимальный при 90-100км/ч около 6.7л, такое наблюдалось, только когда ехали по хорошим пустым дорогам Белоруси (подробный рассказ про поездку на Кавказ этим августом уже отправил, в очереди на публикацию). В целом по трассе расход 7-8 литров, разницы между летом и зимой не почуствовал, летом - кондей, зимой - печка. По городу примерно до 12 литров (переключения передач на 2500об/мин, скорость до 70км/ч), но с учётом того, что я живу в Петергофе, де-факто - пригороде, чистого замера по городу не сделать. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! по паспорту - грузоподъёмность всего 275кг, это 4 средней крупности мужика, а если ещё в багажник сумок наставить - то на ямках может цеплять колёсами за арки.
             По салону: блин, да спереди места больше, чем в Волге! Я с ростом 183см даже не отодвигаю сиденье назад на максимум. Сзади тоже нормально, но вдвоём, для троих взрослых места маловато. Эргономика водительского места замечательная, обзорность отличная, сначала повесил панорамное зеркало на 30см, но оно тяжеловато для крепежа, он раскручивается и зеркало на ямах опускается. Да и козырьки за него цепляют, поэтому месяц поездил с ним, привык к габаритам и убрал в бардачок. В козырьках сверху зеркал нет, поэтому когда девушки на пассажирском сиденье разачарованно об этом узнают, лезу в бардачок и радую их здоровым панорамным. :)) Из явного неудобства - нет звукового оповещения о невыключенных фарах, пару раз сажал аккум поначалу. "Крутилки" вентилятора лично мне не нравятся по дизайну, но зато всегда видно положение, а вот лампочку в кнопке кондиционера видно плохо, особенно при ярком свете. Хотя это я уже, конечно, "зажрался" :) на торцах передних дверей буквы SRS - то есть, видимо, там стоят подушки безопасности. Итого получается машина с автоматом, 4вд, 4 подушками, но без электростёкол и даже без центрального замка)
              Заднее сиденье опускается вперёд при практически до конца задвинутых вперёд передних креслах, и то это при отсутствии на нём подголовников (купил без них, ставить не вижу смысла). Длина отсека с опущенным сиденьем примерно 165см (перевозил холодильник 160см). Вообще багажник и так приемлимый, даже если зашторивать.
              В целом, машинка меня вполне устраивает. Да, конечно, хотелось бы побольше места сзади, получше шумку, чуть помощнее движок, побольше электроники всякой - короче, марк 2 кволис, но это уже другие деньги, как за саму машину, так и в процессе эксплуатации. Ничуть не жалею, что потащил машину из Владивостока, а не стал брать местные, по крайней мере, я в ней уверен, и когда ездил на Кавказ в августе - знал, что она не подвёдёт. Так и получилось. Так что буду с Карибчиком дружить ещё с годик точно.
              Чистых ровных дорог всем! :) буду признателен за содержательные комментарии.

на фото за рулём - мой брат
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ездил сегодня в соседний город (Выборг), сделал замер расхода горючки. Дистанция 417км. Было 3 прогрева (до нижней рески), по скоростному режиму:

-300(+-5)км в загородном темпе (70% - 100-120км/ч, 30% - 80-100км/ч). Если тело передо мной шло 90 - по встречке не обгонял, т.к. погодные условия не радовали и в обе стороны ехал в тёмное время (светает у нас сейчас гдето с 10.20, темнеет до 18)

-остальное - 0-80кмч, городской режим, в потоке, переключение скоростей при 2800-3000об/мин, оптимально для достаточной динамики и движок не орёт....

, пробег 132 000 км   

В феврале ехал на работу как обычно, и ни с того ни с сего застучал что-то сзади. Причем хорошо так, больше 50км/ч не едется. В общем, оставил машинку на ближайшей парковке, на работу доехал на маршрутке, благо было рядом.

Последующая диагностика в сервисе выявила полную смерть заднего правого ступичного подшипника, просто как динозавры вымер, разнёс пыльники (сальники) и покорябал ступицу. Дома обзвонил несколько магазинов, выбрал по цене/расстоянию вариант на Выборгском проспекте и купил там за 908р, вернулся в сервис и они его поставили, пока без сальников....

, пробег 135 000 км   

Всем привет! Решил написать ещё пару слов об эксплуатации машинки в условиях Питера. Акцентирую внимание на городе использования, поскольку в разных городах и требования к машинам разные, в силу рельефа местности и качества дорог.

Последнее время приходится больше ездить по городу от светофора к светофору, начал активнее пользоваться кнопкой Овердрайва. По городу обычно езжу в пределах 70км/ч, а переключение на 4ую происходит как раз в районе 70, и обороты при этом падают ниже 1500. Соответственно, если приспичит чуть ускориться для перестроения - машинка еле разгоняется....

, пробег 137 000 км   

Всем обратно привет. В Питере холодает, а счётчик одометра показывает, что откатал я на Карибе уже почти 30тыщ без пятисот километров. Решил написать сейчас, не дожидаясь круглой даты, ввиду недавней замены задних стоек. Не возьмусь утверждать на 100%, но очень сильное ощущение, что стояли родные, ибо ощущения мягкой валкости кузова у меня были с момента покупки машины. По неопытности грешил на мягкую резину (185/70 R14) и общеизвестную тойотовскую мягкость хода.

При очередной замене масла-фильтров в сервисе мне сказали, что потекла одна из задних стоек....

, пробег 147 км   

Всем привет!

К вопросу "надо ли полировать глазки" выкладываю фото фар. Перед фотографированием протёр сначала влажными салфетками, потом сухой тряпочкой. "Ночной" эффект фона обусловлен светом фары прямо в камеру телефона.

Собственно, вопрос знатокам: можно ли понять по этим фотографиям, надо ли полировать фары?

Про погоду. В Питер пришла зима, то есть тротуары в снегу, а на проежке грязевая каша. На карибе стоят уже не новые, но ещё весьма живые Кордианты 185/70R14, со значком * и буквами M+S. Сиречь "зимние грязевые шины"....

, пробег 147 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Чита
Сообщений: 1344
Хорошая машинка, не давно такую продал, ни разу за год не подвела
7
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
надёжная лошадка, по моему мнению лучше калдины
10
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 912
Имеем такой (машина в подписи) надёжная неприхотливая машинка. Всё правильно написано.
Crown, Carib, Insight - были :(
Honda Shuttle Hybrid - есть :)
Красноярск
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 36
Отличный карибас, руль вроде не сильно покусан, а это признак не сильно большого пробега...У меня такой же только z touring 1.8 объем, хорошая не прихотливая рабочая лошадка)))
3
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
CaribaZZZ:
Отличный карибас, руль вроде не сильно покусан, а это признак не сильно большого пробега...У меня такой же только z touring 1.8 объем, хорошая не прихотливая рабочая лошадка)))
спасибо, да, руль в норме :) движок масло от замены до замены не ест, паркуюсь практически всегда в одном и том же месте, трава от выхлопа при прогревах копотью не покрывается.

Кстати, забыл написать, когда ставил на учёт, передо мной был Логан 06 года, застрял на осмотре, потому что номер двигателя скоррозировал нафиг! это у 5тилетней машины...
2
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 606
места сзади немного...
2
3
Ответить
    
Благовещенск, Амур
Сообщений: 37
Уважаемые карибоводы, мож не в тему, но у меня кариб 90 го года, МКПП, все радует, только вот на трассе при скорости 100км час обороты держит в районе 3200, при 5 передачи.......до этого вэдовых машин не было, поэтому не зная норма это или нет.....на моно приводах на этой скорости обороты примерно 2200-2300
Ацкий пепелац!!!!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 36
tema_38:
места сзади немного...
Ну конешн это не вэн, а универсал класса короллы, в айрвэйве места так то пойдет)))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 36
Rus_78:
Уважаемые карибоводы, мож не в тему, но у меня кариб 90 го года, МКПП, все радует, только вот на трассе при скорости 100км час обороты держит в районе 3200, при 5 передачи.......до этого вэдовых машин не было, поэтому не зная норма это или нет.....на моно приводах на этой скорости обороты примерно 2200-2300
Попробуй сюда написать http://clubcaribov.info/forum/...
 
 
Ответить
     
Хабаровский край
Сообщений: 118
карибасу только 5, да и в целом отзыв очень интересный и правильный
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
tema_38:
места сзади немного...
угу, все длинные садятся вперёд, все короткие - назад :)

Rus_78, да, явно высокие обороты, с такой проблемой не сталкивался.

tamerlan1011, спасибо!
Toyota Venza 2009 1AR AWD
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2218
С отзывом согласен. Отсутствие сигнализации о включенных фарах реально напрягает - тоже поначалу аккум сажал два раза. Теперь, выходя из машины, всегда смотрю на стопы, не забыл ли я выключить свет. Про лампочку кондея тоже правда - в солнечный день понять, включен он или выключен затруднительно.
Вот за что уважаю Карибы - даже в минимальной комплектации тахометр есть. В Королле только в топовых. И места в бампере под штатные туманки.
Насчет подушек в дверях верится с трудом. Точнее, не верится совсем. Я вообще не слышал, чтобы в Короллах/Карибах тех лет они были, а уж в такой комплектации и подавно.
Вот что мне не нравится - так это манера япов на "деревянные" комплектации лепить черные молдинги. Что, сильно затратно их покрасить?! При серийном-то производстве!.
УАЗ Патриот Премиум АКПП 2019 г.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2737
Rus_78:
Уважаемые карибоводы, мож не в тему, но у меня кариб 90 го года, МКПП, все радует, только вот на трассе при скорости 100км час обороты держит в районе 3200, при 5 передачи.......до этого вэдовых машин не было, поэтому не зная норма это или нет.....на моно приводах на этой скорости обороты примерно 2200-2300
норм все, не парься. но готовься к замене диска сцепления
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2218
snikulin-78:
норм все, не парься. но готовься к замене диска сцепления
Ты считаешь, что он ездит с постоянно буксующим сцеплением? :) Типа гидротрансформатор, только без "гидро"?
УАЗ Патриот Премиум АКПП 2019 г.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2737
Vldd:
Ты считаешь, что он ездит с постоянно буксующим сцеплением? :) Типа гидротрансформатор, только без "гидро"?
элементарно. диск "проскакивает", а ТЫ как считаешь?, если норма у меня и у товарищей 3000, да и все япы что у меня были, 5 шт, были на мехе!!! ну или подскажите свое видение повышенных оборотов!!!
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2218
snikulin-78:
элементарно . диск "проскакивает",
Т.е. один ведущий диск постоянно трется о ведомый, со скоростью более 3 об/сек и это заметно только по повышению оборотов на 5 передаче? Долго он проживет в таком состоянии?
snikulin-78:
если норма у меня и у товарищей 3000, да и все япы что у меня были, 5 шт, были на мехе!!!
При разных передаточных числах КПП и ГП, разном диаметре резины ВСЕГДА было 3000 на 100 км/ч?
snikulin-78:
ну или подскажите свое видение повышенных оборотов!!!
1. Так и должно быть на его машине;
2. Врет тахометр;
3. Врет спидометр;
4. Вообще все врут, истина где-то рядом;
5. В сцеплении сидит гремлин и разводит диски;
6. Машина движется силой ВАААХ!!!, сцепления там вообще нет;
7. Всё, я иссяк :(

P.S. Просьба не относиться к вышенаписанному серьезно. Опыта эксплуатации МКПП у меня нет, чистая теория.
P.P.S. Если есть желание это обсуждать, пойдем на форум, там больше людей и больше мнений, здесь не место для этого.
УАЗ Патриот Премиум АКПП 2019 г.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2737
Vldd:
При, разном диаметре резины ВСЕГДА было 3000 на 100 км/ч?
величина постоянная. т.к. и то и то берется с коробки и двиги, на резину пох
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2218
snikulin-78:
величина постоянная. т.к. и то и то берется с коробки и двиги, на резину ***
:))))
На форум пойдем?
УАЗ Патриот Премиум АКПП 2019 г.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 912
Rus_78:
Уважаемые карибоводы, мож не в тему, но у меня кариб 90 го года, МКПП, все радует, только вот на трассе при скорости 100км час обороты держит в районе 3200, при 5 передачи.......до этого вэдовых машин не было, поэтому не зная норма это или нет.....на моно приводах на этой скорости обороты примерно 2200-2300
Это из-за МКПП, другие придаточные числа коробки по сравнению с АКПП.
Crown, Carib, Insight - были :(
Honda Shuttle Hybrid - есть :)
Красноярск
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2218
aleks_kr:
Это из-за МКПП, другие придаточные числа коробки по сравнению с АКПП.
Кто говорил про АКПП? Что такое "придаточные числа"?
УАЗ Патриот Премиум АКПП 2019 г.
 
 
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 7
отзыв точен
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
хороший отзыв,авто тоже. .адекватно денег.комплектация слабовата-сам выбирал...с 7а мощнее и в салоне все в кайф. однозначно на 5!
1
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 78
За Кариба пятак !
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Спасибо всем за 5)
kulibin-77:
хороший отзыв,авто тоже. .адекватно денег.комплектация слабовата-сам выбирал...с 7а мощнее и в салоне все в кайф. однозначно на 5!
мощности вообще в 90% случаев хватает, Питер ровный, в горки тут ползти не надо. Во Владике точно бы не хватало, особенно при загрузке.
Комплектация, конечно, простая, но такой год за такие деньги и при таком состоянии - тут уже пофиг на электровёсла)
Toyota Venza 2009 1AR AWD
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Camufliage:
Спасибо всем за 5)мощности вообще в 90% случаев хватает, Питер ровный, в горки тут ползти не надо. Во Владике точно бы не хватало, особенно при загрузке.
Комплектация, конечно, простая, но такой год за такие деньги и при таком состоянии - тут уже пофиг на электровёсла)
возможно ,ты прав.я на год не смотрю как правило.состояние важно это вернобрал 98 года 1,6.не вд,хватало,но 1,8 веселее факт.и ресурс больше.z-самая простая .сейчас короллу поднимаю вд,такая красава,и тоже 1,6,но чего там только нет:))
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Camufliage:
Спасибо всем за 5)мощности вообще в 90% случаев хватает, Питер ровный, в горки тут ползти не надо. Во Владике точно бы не хватало, особенно при загрузке. Комплектация, конечно, простая, но такой год за такие деньги и при таком состоянии - тут уже пофиг на электровёсла)
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Не очень жирный) даже внешне, на жирных корпус одноцветный и противотуманки стоят. Моя внешне от той, что по ссылке, отличается черными "ушами".
Toyota Venza 2009 1AR AWD
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
туманки-мелочь.супер салон,рейлинги спойлер,литье.черные уши-это и есть признак не жира:).ссылка при одинаковой цене примерно дана.мой такой вот был.отдал человеку за 160,и я и он довольны.
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
kulibin-77:
туманки-мело чь.супер салон,рейлинги спойлер,литье.черные уши-это и есть признак не жира:).ссылка при одинаковой цене примерно дана.мой такой вот был.отдал человеку за 160,и я и он довольны.
красавец)
за 160? давно, наверно?
Toyota Venza 2009 1AR AWD
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
прошлым летом,как говорится кто за сколько брал
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9367
kulibin-77:
возможно ,ты прав.я на год не смотрю как правило.состояние важно это вернобрал 98 года 1,6.не вд,хватало,но 1,8 веселее факт.и ресурс больше.z-самая простая .сейчас короллу поднимаю вд,такая красава,и тоже 1,6,но чего там только нет:))
z-самая простая - ну-ну, z - наоборот, самая жирная. ;)
T Camry, 97, 1.8 - продана со слезами на глазах
Honda Stream 2.0 i-vtec - низколетящий самолет.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 63
Вот пожалуйста - прекрасный отзыв с запада России про прекрасную машину. А то в соседнем отзыве о калине говорят что их нет давно... Автор мог бы поставил бы тебе 555. Но могу только одну пятерку, к сожалению.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
отзыв отличный, человек знал, что покупал, ему помогли знакомые! тем более с Дв можно найти хорошие варианты!
5!
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
diamant -nsk:
отзыв отличный, человек знал, что покупал, ему помогли знакомые! тем более с Дв можно найти хорошие варианты!
5!
да есть достойные аппараты
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5915
хороший машин
 
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
kulibin-77:
туманки-мело чь.супер салон,рейлинги спойлер,литье.черные уши-это и есть признак не жира:).ссылка при одинаковой цене примерно дана.мой такой вот был.отдал человеку за 160,и я и он довольны.
Смотрится нормуль. Но тут надо понимать что так то эта именно машина есть"сборная солянка". Морда от рейсталинговой версии и вся такая свежая, новая :) Попа от дорестайла.
По всему виду делается простой и однозначный вывод: у машины был разбит весь передок.Вся моська новая(капот,бампер,решетка,фар ы).
Дорогу осилит идущий
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
kulibin-77:
туманки-мело чь.супер салон,рейлинги спойлер,литье.черные уши-это и есть признак не жира:).ссылка при одинаковой цене примерно дана.мой такой вот был.отдал человеку за 160,и я и он довольны.
А на фоне чего сфотографирован? Ландшафт замечательный
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Maxleon:
Смотрится нормуль. Но тут надо понимать что так то эта именно машина есть"сборная солянка". Морда от рейсталинговой версии и вся такая свежая, новая :) Попа от дорестайла.
По всему виду делается простой и однозначный вывод: у машины был разбит весь передок.Вся моська новая(капот,бампер,решетка,фар ы).
не есть факт.это о морде.морда была целой.просто не нравилась.на счет новой и свежей тоже ошибка.руки приложены.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Работник АвтоВАЗа:
А на фоне чего сфотографирован? Ландшафт замечательный
ты о чем?возле гаража .
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
kulibin-77:
ты о чем?возле гаража .
А что за горы на заднем фоне?
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Работник АвтоВАЗа:
А что за горы на заднем фоне?
Сихотэ-Алинь, судя по тому, что Кулибин-77 из Дальнегорска. :)

Спасибо за позитивные комменты и 5, стараюсь быть информативен и объективен. :)

kulibin-77, для перевёртыша повреждения визуально весьма скромные, то ли ты аккуратно "кувыркался", то ли кариб крепкий. :)

Да, ещё добавлю, с запчастями проблем нет, задние ступичные подшипники у кариба не такие, как у леворукой короллы, но всё равно их можно запросто купить, и уж тем более одинаковые с короллой/кариной е/авенсисом элементы. С движками 4А-ФЕ и 7А проблем в этом плане нет точно.
Toyota Venza 2009 1AR AWD
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Camufliage:
Сихотэ-Алинь , судя по тому, что Кулибин-77 из Дальнегорска. :)
Спасибо за позитивные комменты и 5, стараюсь быть информативен и объективен. :)
kulibin-77, для перевёртыша повреждения визуально весьма скромные, то ли ты аккуратно "кувыркался", то ли кариб крепкий. :)
Да, ещё добавлю, с запчастями проблем нет, задние ступичные подшипники у кариба не такие, как у леворукой короллы, но всё равно их можно запросто купить, и уж тем более одинаковые с короллой/кариной е/авенсисом элементы. С движками 4А-ФЕ и 7А проблем в этом плане нет точно.
повреждения скромные-боком об дерево и на крышу !конечно мелочи особенно для людей которые свечи меняют в сервисе!покупал такой и не бегал по мастерам, мне чужое мнение не интересно.о качестве работ в одном месте как писалось ,не соглашусь.все делал сам.желающих побороться с авто обнявшем дерево особо не было.о подшипниках-они точно другие по сравнению с кариной и авенсисом.о подушках безопасности :их две всего!наклейки на дверях говорят о пиропатронах в ремнях безопасности.проект кариб мой был взят за 40. продан в 4 раза больше.затраты не считал,думаю уместился в 20 -25.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 454
Это не S и даже не touring. Должен Вас разочаровать. Либо распил, либо конструктор собраный из минимум 3х автомобилей.
У меня S touring 1999года. S-минимальная комплектация. В моем полный электропакет, спойлер, рейлинги и другие няшки. Машинка выпускалась до 2002 года, а у япов есть прикол, перед снятием модели с конвейера вешать на нее все, что только можно. Была у меня Corolla ae91 1991года в комплектации super limited, знаю о чем говорю.
А так-то автомобиль хороший. Удачных дорог тебе Брат-Карибовод!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1999
 
 
Ответить
  
Сообщений: 454
http://toyota.epcdata.ru/ там вбей данные и все узнаешь о своей машине.
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Rider_001, спасибо! :)
проверил, комплектация точно совпадает с моей) ну и S туринг у карибов самая деревянная в любом случае. Я сам только ПТФ поставил, так по кузову всё вроде оригинальное.
Toyota Venza 2009 1AR AWD
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Rider_001:
Это не S и даже не touring. Должен Вас разочаровать. Либо распил, либо конструктор собраный из минимум 3х автомобилей.
У меня S touring 1999года. S-минимальная комплектация. В моем полный электропакет, спойлер, рейлинги и другие няшки. Машинка выпускалась до 2002 года, а у япов есть прикол, перед снятием модели с конвейера вешать на нее все, что только можно. Была у меня Corolla ae91 1991года в комплектации super limited, знаю о чем говорю.
А так-то автомобиль хороший. Удачных дорог тебе Брат-Карибовод!
это откуда такие познания?
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1344
добавлю еще- я бы и сам еще с годик поездил на такой, вообще тойота редко подводит!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5
В нашей семье Кариб уже 11 лет. Комплектация один в один. За все время показал себя только с лучшей стороны, не сыплется. За отзыв 5.
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Rus_78:
Уважаемые карибоводы, мож не в тему, но у меня кариб 90 го года, МКПП, все радует, только вот на трассе при скорости 100км час обороты держит в районе 3200, при 5 передачи.......до этого вэдовых машин не было, поэтому не зная норма это или нет.....на моно приводах на этой скорости обороты примерно 2200-2300
Такая же петрушка 1998 год 7a двиг, механочка. только не на 100 км а на 120
 
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 24
Наша семья карибом пользуется уже 5 лет! машина хорошая! Сегодня лужу преодолевал через улицу вода на лобовухе играла думал всё! но выехал нормально!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 912
Clavinio:
Такая же петрушка 1998 год 7a двиг, механочка. только не на 100 км а на 120
100 - 3000 об., 120 - 3500 об.
Crown, Carib, Insight - были :(
Honda Shuttle Hybrid - есть :)
Красноярск
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
У меня такой же кариб , той же комплектации . Все придирки , в точьности как у меня !)) и по автомату , и вибрация присутствует на D. А скрипит обшивка задней 5-ой двери .
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 912
Алексей 015:
У меня такой же кариб , той же комплектации . Все придирки , в точьности как у меня !)) и по автомату , и вибрация присутствует на D. А скрипит обшивка задней 5-ой двери .
У тебя морда меняна)
Crown, Carib, Insight - были :(
Honda Shuttle Hybrid - есть :)
Красноярск
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
aleks_kr:
У тебя морда меняна)
это как ты решил?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
aleks_kr:
У тебя морда меняна)
Просто крашеные чёрные молдинги . Что в дальнейшем будет и с боками , и с ***ой ))
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Хороший и содержательный отзыв, автору - 5 за него и за машину.
Она действительно хороша и надежна, верно отмечено.
По поводу полировки оптики. Попробуй полирнуть одну фару, и сравни ее свет с неполированной вечерком в подходящем местечке. Разницу ощутишь сразу, времени на пошлировку уйдет 10-15 минут (не водно фото самого пластика фары, чтобы дать рекомендации по ее проведению). Возникнут вопросы - спрашивай, отвечу на них.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный аппарат
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
sb1955, laughs, спасибо)
как будет сухая погода - сфотографирую.
Toyota Venza 2009 1AR AWD
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
имхо тускло светят
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
пять поставил 8-)
JDM
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
Немного стоит полирнуть, но не шлиф машинкой, а салфеткой и пастой полировальной
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
1
 
Ответить
 
Благовещенск-СПБ
Сообщений: 128
5 поставил! у самого кариб только Z-touring/
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Суда по фотографиям, которые выложил, фары однозначно требуют полировки - есть замутнение поверхности пластика фары. Это - на мой взгляд, приходилось заниматься этим немало, опыт есть большой.
По работе. Жестко пахать не придется с пластиком, обойдешься малой кровью и схуднением тольщины кошелька. Предварительная обработка пластика шкуркой зернистостью 1200 - 1500 вряд ли потребуется, судя по его состоянию.
Работы вести в тепле. Заготавливаешь полироль 3М № 2 средней зернистости развесную (у нас стоит около 150 рупий за 100 грамчиков), на внешний вид она как сметанка, белая и такой же консистенции, полировочную салфетку берешь (можно сэкономить, и использовать вафельное полотенце, результат почти такой же). Все приобрести можно в местах, где готовят краску для авто, или же в автомагазинах (там пасту для полировки вряд ли дадут). Не снимая фары чистую поверхность покрываешь тонким слоем полироли, даешь ей подсохнуть, чтобы был виден белый налет, и начинаешь полировку.
Движения на первых порах можно делать продольные, параллельно бамперу, заканчивать полировку следует круговыми движениями.
Сильно не дави, нет в этом резона, и остервенения не выражай - спокойные размеренные движения.
На все про все понадобится 30-50 грамм пасты, пара салфеток (вторая - для чистовой доводки), минут 20-25 времени, и желание иметь хороший свет на машине.
Можно сделать финишную полировку пластика полиролью 3М № 3 по той же технологии.
Температуру воздуха желательно иметь порядка 15-20 градусов, хотя такое делал и при +5, только дольше ждать подсыхания пасты на фаре, ну и затраты времени соответственно существенно увеличатся.
Похоже, что есть небольшой налет внутри фары, лечится хорошей промывкой изнутри, без попытки вытереть, и качественной правильной сушкой (во избежание появления следов от капель воды). Я это делал с помощью профессионального фена Makita, но можно использовать мощный фен для укладки волос, что применяют наши дамы.
Удачи в работе, если будет желание - доложись о результатах ее.
С наступающим Н.г.!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на двигатель 4А-FE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром