Ездил сегодня в соседний город (Выборг), сделал замер расхода горючки. Дистанция 417км. Было 3 прогрева (до нижней рески), по скоростному режиму:
-300(+-5)км в загородном темпе (70% - 100-120км/ч, 30% - 80-100км/ч). Если тело передо мной шло 90 - по встречке не обгонял, т.к. погодные условия не радовали и в обе стороны ехал в тёмное время (светает у нас сейчас гдето с 10.20, темнеет до 18)
-остальное - 0-80кмч, городской режим, в потоке, переключение скоростей при 2800-3000об/мин, оптимально для достаточной динамики и движок не орёт....
В феврале ехал на работу как обычно, и ни с того ни с сего застучал что-то сзади. Причем хорошо так, больше 50км/ч не едется. В общем, оставил машинку на ближайшей парковке, на работу доехал на маршрутке, благо было рядом.
Последующая диагностика в сервисе выявила полную смерть заднего правого ступичного подшипника, просто как динозавры вымер, разнёс пыльники (сальники) и покорябал ступицу. Дома обзвонил несколько магазинов, выбрал по цене/расстоянию вариант на Выборгском проспекте и купил там за 908р, вернулся в сервис и они его поставили, пока без сальников....
Всем привет! Решил написать ещё пару слов об эксплуатации машинки в условиях Питера. Акцентирую внимание на городе использования, поскольку в разных городах и требования к машинам разные, в силу рельефа местности и качества дорог.
Последнее время приходится больше ездить по городу от светофора к светофору, начал активнее пользоваться кнопкой Овердрайва. По городу обычно езжу в пределах 70км/ч, а переключение на 4ую происходит как раз в районе 70, и обороты при этом падают ниже 1500. Соответственно, если приспичит чуть ускориться для перестроения - машинка еле разгоняется....
Всем обратно привет. В Питере холодает, а счётчик одометра показывает, что откатал я на Карибе уже почти 30тыщ без пятисот километров. Решил написать сейчас, не дожидаясь круглой даты, ввиду недавней замены задних стоек. Не возьмусь утверждать на 100%, но очень сильное ощущение, что стояли родные, ибо ощущения мягкой валкости кузова у меня были с момента покупки машины. По неопытности грешил на мягкую резину (185/70 R14) и общеизвестную тойотовскую мягкость хода.
При очередной замене масла-фильтров в сервисе мне сказали, что потекла одна из задних стоек....
Всем привет!
К вопросу "надо ли полировать глазки" выкладываю фото фар. Перед фотографированием протёр сначала влажными салфетками, потом сухой тряпочкой. "Ночной" эффект фона обусловлен светом фары прямо в камеру телефона.
Собственно, вопрос знатокам: можно ли понять по этим фотографиям, надо ли полировать фары?
Про погоду. В Питер пришла зима, то есть тротуары в снегу, а на проежке грязевая каша. На карибе стоят уже не новые, но ещё весьма живые Кордианты 185/70R14, со значком * и буквами M+S. Сиречь "зимние грязевые шины"....