Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1990

Тойота Спринтер Кариб 1990 — отзыв владельца

, Якутск
18482
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.8
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4115 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10 литров в городе л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Название: 4WD Full Time
Цвет кузова: темно-синий (низ); серебристо-голубой (середина; темно-синий (крыша)
Цвет салона: синий
Салон: люк, полный электропакет
Двигатель: 4 горшка, 16 клапанов, впрыск
Доброго времени суток, уважаемые Дромовцы! И опять таки Чипер из далекой Якутии взялся за перо (тьфу, клаву), дабы поведать Вам, как и обещал в своем предыдущем отзыве о Батином Сузуки Свифт Отзыв о Suzuki Swift) о моем железном тарантасе по имени Toyota Sprinter Carib, в небезызвестном кузове АЕ-95.
Но обо всем по порядку.
В конце лета прошлого, 2010 года меня стали посещать навязчивые мысли по поводу приобретения своей машины. Ни денег, ни прав у меня не было на тот момент, но была отчаянное желание купить старое корыто. Пара-тройка месяцев заначивания денег с получки + отцапал от отпускных + вернули =итого 35-40 косарей налички зашиты в портки)… Можно приступать к смотринам!
Конец сентября 2010 года. У нас уже дубаки начинают потихонечку вступать в свои права, а я, вооруженный карандашом, телефоном, местными газетами с объявлениями начинаю потихонечку обзванивать по вариантам, приемлемым для моего стройного кошелька. И понеслась карусель-свистопляска: всевозможные ВАЗы, из которых я осмотрел два экземпляра: сначала ВАЗ 2106 – договорились утром, парнишка приехал в назначенное время, смотрим:   тех. состояние хорошее, но ЛКП и металл – просто ШВАХ! Вся покрылась рыжими трещинками, сколами, очень глобально, но думаю, для Шохи 1989 года это допустимо. Вторые смотрины были в Жатае, это пригород Якутска и чисто пацанский поселок по совместительству, ближе к вечеру с Батей пригнали к назначенному месту в поселок, нас встретили и провели в гараж, гляжу: ВАЗ-2107, 94 год, кузов ровный,  не без косячков, конечно, движок сухой, все в норме, но передняя часть – просто финиш: передние крылья держатся на скотче и честном пионерском. Прикинув стоимость кузовных работ я извинился перед продавцами за причиненные неудобства и продолжил поиски. Придя домой вечером, в десятом часу в местной газетке натыкаюсь на объявление: Т-Кариб 90г.в. и номер телефона. Сразу звоню, несмотря на довольно поздний для звонков час, отвечает мужичок, мол все в порядке, завтра подъезжай, смотри, цена - полтинник. Я в последний момент спросил про цвет кузова, на что он ответил «ну, трехцветный», мне как-то стало не по себе, представил перед собой битый-перебитый тарантас с разноцветными дверями, на котором приветливые и не очень южане трудятся на ниве частного извоза. Но мысли мыслями, а завтра у меня – большой день. Спал провалившись в короткое забытье. И вот едем с Батей в район колонии-поселения, где и стоит наш экземпляр. И вот он – легендарный Карибас АЕ-95, стоит себе во дворе дома. Вышел хозяин, машину завели, послушали, все осмотрели. На холодную идет сизый дым, салон весь на кнопках, из которых мало что работает, люкатый, тоже сей девайс не функционирует, да и нафига он нужен – почти октябрь, подумал я. Ходовая – стойки спереди и амортизаторы сзади в состоянии полутрупов, зато коробка – пятиступая механика, имеется межосевой дифференциал, кстати таракан-то наш -  4 ВД, Full time. Кузов – при первом более пристальном взгляде его можно охарактеризовать как «ооочень сильно подержанный». На обеих задних крыльях имеются шматки шпакли, которые надо дунуть. Кстати о цвете: он комбинированный – низ и крыша темно-синие, середина – серебристо-голубая.
Вердикт: БЕРУ. Вопрос – зачем? (жена – крутит палец у виска в турборежиме, потом сказала: твори что хочешь, я устала с тобой бороться).
Начались хлопоты начинающего автовладельца.
Первым делом воздушные замки разбились в хлам о скалы Управления ГАИ. После набора стандартных мытарств получил номера, прикрутил их. В радиаторе была вода – заменил на Тосол, поменял аккумулятор, ибо старый сыграл в ящик, масло в двигателе – черное, как ночь, жор – конкретный, шкив коленвала – восьмерит, нет защиты снизу, нет крышек на ремни сбоку, все на скрутках, все в масляно-грязной «шубе». Жена всегда права, подумал про себя… Но я уже перешел точку невозврата,  начался новый виток истории  в учебнике «Моя жизнь». Перелопатив кучу тем на местном форуме, на Дроме и перестав обманывать себя я принял решение – капремонт или контрактный ДВС 4А-ФЕ старого образца. Или или. Но тут внезапно в мои планы вмешалась суровая якутская зима, окутав их густым туманом и трескучим холодом. Но до ее наступления, успел-таки поездить на нем, хоть и без прав, хоть и по окольным путям, по дворам, особо в центр не совался, так и двигался потихоньку, без приключений. Стоит отметить, что несмотря на усталое состояние двигатель 4А-ФЕ показал себя как достаточно надежный, заводился всегда с пол пинка, коробка работает четко, успевай только клацать, ходовая очень усталая, висела на костях, особенно сзади, пробивает конкретно. Ничего толком не сделал в итоге, поставил машину на зиму. Зимой время зря не терял, изучал форумы, специализированные сайты, копил по мелочи на запчасти, без ущерба для кошелька каждый месяц покупал по цацке…
Весна! – вот оно, медленное пробуждение от зимней спячки, густой туман расстрелян скромными лучами весеннего солнца. И вот, в день «Д», время «Ч» взяв в руки свежий аккумулятор, ключи и веру в японский автохлам я иду заводить своего любимца: прогрел проводку пару раз по 5-8 секунд и ключ на «Start»… и в одно мгновение чрево гаража наполнилось густым едким бело-синим дымом. Моторчик работает немного громко, но ровненько так тарахтит. Остаток дня дожигал остатки бенза прошлогоднего))) Сильно машину не эксплуатировал, решал вопрос с правами, с запчастями, и вот летом – есть права (можно легально ездить). Двигатель разбирали сами, на даче, но поскольку ездить туда-сюда на пригородном автобусе в дикую жару было не айс, сборку двигателя я доверил механикам, знакомым моего старшего брата, за полтора для и 10 тысяч рубликов движок обрел новую жизнь. Таким образом, механики поставили ремкомплект «КАДА» (Тайвань), стоит 3500 (все сальники, прокладки, маслосъемные колпачки), поршневые кольца, коренные вкладыши. Но оставались еще недочеты, в соответствии с ними надо было приобрести и установить следующие детали: температурный датчик, шкив коленвала, шестерня коленвала, целых 2 дроссельных заслонки (все это мне досталось за 500 рублей от погибшей Карины с аналогичным сердцем – Саня, благодарю от души, без этого конец коленвала бы разбило к чертям), шпонка (полумесяц мелкий капец, а стоит 250 рубликов, китайский, змееныш). И вот, все установлено – машина шепчет, один хороший электрик взялся поправить мне электропакет, центральный замок, люк, установить потеху, колонки – все за 3500, еще и колонки от магнитофона «Sony» старые подогнал, мне самому заниматься было просто некогда, график такой, что будь здоров! Пока электрик латал проводку я с чистой совестью решил предаться обильным возлияниям и плотским утехам (в понедельник, блин), на следующий день забрал с похмара машину и радовался жизни: музончик долбит, люк открытый – что еще надо молодому пацанчику? (К тому моменту я был уже в разводе, поэтому Карибас стал для меня своего рода отдушиной – всегда есть чем заняться). Так и весь остаток лета я катался по ночному городу, рубил капусту, таксуя по вечерам, катаясь с друзьями. И вот, недавно катался по ночному городу, таксовал, приехал домой. Наутро завел машину, торопясь на работу, и заметил повышенные обороты движка, потом они начали скакать от 2000 до 2500, но надо срочно гнать на работу! Так и доехал, как дебила кусок газуя-отпуская на перекрестках, когда едешь – вроде нормально. Звоню своему механику, говорит – приезжай, посмотрим. Оставил у него машину. Звонок через 2 дня: компостировала мозги дроссельная заслонка – поставил загушки; маслонасос почти схоронился – контрактный от 5А-ФЕ, встал как надо; цена – 4 косаря. Но, грит – радиатор течет сильно, дыра образовалась – надо менять. Почти ночью после работы забираю машину – с новым масляным насосом стал лучше, ровнее работать на холостых, прозорливо набрал воды с колонки и поехал на заправку, на обратном пути машина резко глохнет, встает колом, мазафака! Смотрю – стрелка спидометра на красной отметке, воды в радиаторе осталась лишь половина. Быстренько остудил машину, долил воду и вцепившись в руль доенхал домой. Машина простояла неделю, денег на новый радиатор (от 3000-4850 денег) нет. По объявлениям нашел мужика, который продает запчасти от Спринтера 90 года, продал всего за рубль, вчера в ванной отмочил и промыл под душем, соты были все в комьях грязи, почти ночью его поставил, завел – часики. Стрелка температуры всегда на одном уровне.
А как он едет!
Мой Карибас.
Мотрочик 4А-ФЕ, старого образца, трамблерный, 4 цилиндра, 16 клапанов, инжекторный.
Коробка – механика.
Пробовал ездить на  таком же Карибе, только на АКПП – мягко говоря, не едет. Овощ. Механика все-таки бодрит машину. Плюс к тому же 4 ВЕЗДЕ Фул тайм решают многое – в сильные какахи не лазил, но для своего класса ведет себя очень достойно. Есть такая хитрая кнопка – Center Diff Lock – межосевая блокировка, в боевых условиях ее не испытывал, но как-то нажал ее случайно, потом удивлялся, почему машина так тяжело едет и даже на маленькой скорости в поворотах шлифуют колеса. Вот идиот)
Закусывался ночью с перекрестка со Спринтером Труено, наказал его как надо, но скорее всего он был в овощной версии с 4А-ФЕ (если не 5А-ФЕ) и всяко на автомате. Да и не такая это машина, на которой можно гонять. На ней можно с ветерком из точки А  до точки Б прокатиться, но не более.  
Иногда задаю себе вопрос: а зачем оно мне? Вот иди в банк, возьми в кредит лупоглазый обмылок «БэПэ по ЭрЭф». Для себя на этот вопрос я ответил так: машина должна быть тебе по средствам, разумеется, буду двигаться от малого, сейчас смотрю в сторону седанов с объемом не менее 2 литров (Toyota Camry/Vista – SV30-е кузова как вариант). Маркообразных в 81-м кузове боюсь не вывезти, да и ходовая часть по моему мнению не самая лучшая для наших «дорог», хотя втайне мечтаю о 81-й Кресте, очень красивая, элегантная машина.
Royal Saloon «G»…
Это не про Карибас))) Салон в Карибоне добротный, синего цвета, матерчатые сиденья, которые протерлись до дыр (чехлы а-ля «можа-рожа» решили вопрос), люк – уже фурычит, но до следующего лета он отдохнет,  «климод-кондроль» на ползунках, печка дует как положено. При детальном осмотре салона у меня было ощущение, что в нем возили дровишки – все щели в багажнике были в коре. Совок и щетка помогли мне навести порядок. Есть метла, к моему удивлению со скрипом, но работает, все щетки на дворниках надо заменить, короче. Салон интереснее, чем во всякого рода г/пшках, торпеда из приятного на ощупь пластика, конечно, годы-гады и предыдущие редиски ее не пощадили, есть трещины. Электропакет, центральный замок, электролюк – думаю неплохой набор ништячков и бодрячков для 21-летнего «дедушки».
Сейчас в процессе замена чашки левой передней стойки (чашку порвало к чертям собачьим) – есть нюансы, думаю, завтра вечером буду на ходу.
Подводя итоги моего отзыва, хочу отметить, что Тойота Спринтер Кариб в кузове АЕ-95, а именно мой экземпляр показал себя как отличный вариант для первой машины, альтернатива нашим «Жигулям», ведет себя очень предсказуемо, расход топлива приемлемый, коробка четкая, никогда не подведет даже при маломальском уходе, даже если подведет, то позволит доехать до дома.  Железо очень качественное, все узлы и агрегаты предельно живучи. «Такие машины умирают долго», короче. Если брать такую, то годом посвежее (их до 1995-го выпускали), чтобы кузов был ровненький, и двигатель более-менее живой – все остальное делается без глобальных вложений и крутых «специализированных» сервисов.
P.S. несмотря на распространенность данной модели, на разборах запчастей не так много, движков «старого образца» в Якутске почти нет. Только по старьевщикам если, по объявлениям, то еще можно найти – много из них тихо погибают на дачах, в оградах.
Chercez la Caribe!

Всем мира, братья!

Sincerely Yours,
Чипер.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ловите еще фотки моего зверя!

менял масло в мосту - 1000 рублей за литр "спецмасла по каталогу". Заменил "чтобы было", ради профилактики, на сливном болте отложений и стружек нет, что свидетельствует о живости моста. Аналогично с коробкой - все тип-топ (ттт). зато ходовая часть мягко говоря устала.

Вчера заскри... нет, загудела колодка правая, потом педаль тормоза провалилась в пол - тормозит левое колесо только, и то блокирует вхлам его. надо менять колодки. Высокая живучесть - вот за что я люблю олдскул!...

, пробег 230 км   

Мнение, что в каждой машине есть своя душа, пошло, наверное с того момента, как машины начали широко использоваться хомо сапиенсами. Исключительным случаем не стали и мы с Карибасиком. Оказывается, он очень обидчивый, и умеет наказать хозяина за любое автомобильное инакомыслие. А дело было так...

В сентябре месяце 2011 года, после написания отзыва была заменена чашка передней левой стойки, после непродолжительного секаса со стяжками пружины они заняли свое законное место. И вот, в один из вечеров, как обычно, сижу дома, мониторя автомобильную тематику и натыкаюсь на объявление о продаже Крауна в 131-й будке или его обмена....

   

Продолжу начатый рассказ. В результате ДТП машина, конечно пострадала, во двор приехала своим ходом - тоже отдельная история: еду тихонько, тормозя коробой к дому, и тут меня обгоняет Корона-Премио серая, я еще в зеркала увидел, что переднее левое колесо как-то странно себя ведет и дико восьмерит, но, думаю, что глюки уже пошли из-за нервов и отсутствия тормозов, и вот он резко дает харчи, обходит меня, а впереди едет УАЗ-буханка, Премка и его обходит, и тут слышу звук удара! И в Кувейт вылетает то самое колесо, эта Премка еще и встречную Инкассаторскую бронебуханку зацепила......

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 9733
подуставшая машинка
приводи в сток!
12
1
Ответить
     
автор
Якутск
Сообщений: 108
cober:
подуставшая машинка приводи в сток!
а что еще остается делать, нам, кабанам)))
Уважаю олдскул за душевность!
6
2
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 24893
Нормально! катайся
7
2
Ответить
  
Сообщений: 9733
уважаю тех кто уважает)
9
 
Ответить
     
Куйбышев НСО
Сообщений: 2880
Представляю стоп кадр -
"БЕРУ. Вопрос – зачем? (жена – крутит палец у виска в турборежиме"
пятак
Demio 2000, 1.3литра , деревянный и белый, был
Legacy 2003, BP5, 2литра, едет, большой и серый
11
 
Ответить
     
автор
Якутск
Сообщений: 108
но сейчас я ни очем не жалею) Карибон - мой верный соратник, сегодня вечером соберу стойку, будем опять на движухе)))
8
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 249
Нда, повидала
Какие мы-такие люди.
4
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
" 4 везде" - 4А - механка! - ЛЕГЕНДА!!!!!!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
9
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"жена – крутит палец у виска в турборежиме"

Наверное что-то в этом и было. Ну не понимают девочки!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
девочкам подавай нооовую машину, хоть матиз но нооовую
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Молодец.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 67
Был у меня такой кариб. Купил полумертвого, пару месяцев по работе покататься за 25 тыр. Ждал когда помрет совсем. Проездил год. Минералку залил и не менял, только доливал. Не поменял ни одной даже самой маленькой зап.части. Ждал пока умрет сам. В итоге все хрустит, скрепит, гудит и воет... но едет. Так я его и не добил, продал за 10. ИМХО маленький неубиваемый танчик. 5
Изгиб Феррари желтой столб обнимает нежно
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
9
3
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
" альтернатива нашим Жигулям "

Альтернатива -это мягко говоря и скромно выражаясь! Кариб - это машина!

5 за отзыв, 5 за машину. Итого - 5 баллов.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
8
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Офигительный задок у универсала.
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
8
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Бондарев Юрий:
Был у меня такой кариб. Купил полумертвого, пару месяцев по работе покататься за 25 тыр. Ждал когда помрет совсем. Проездил год. Минералку залил и не менял, только доливал. Не поменял ни одной даже самой маленькой зап.части. Ждал пока умрет сам. В итоге все хрустит, скрепит, гудит и воет... но едет. Так я его и не добил, продал за 10. ИМХО маленький неубиваемый танчик. 5
+500
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 89
уважуха тебе, я тоже свой карибас с нуля поднимал. только я двиг. и коробку контракт. ставил. сам все делал, на сервисменов денег нету. продолжай в том же духе и карибас тебя не подведет. 5+ за все. кстати зацени мой карибас, черный такой, в обвесах.
7
 
Ответить
     
автор
Якутск
Сообщений: 108
Ловите еще фотки моего зверя!
менял масло в мосту - 1000 рублей за литр "спецмасла по каталогу". Заменил "чтобы было", ради профилактики, на сливном болте отложений и стружек нет, что свидетельствует о живости моста. Аналогично с коробкой - все тип-топ (ттт). зато ходовая часть мягко говоря устала.
Вчера заскри... нет, загудела колодка правая, потом педаль тормоза провалилась в пол - тормозит левое колесо только, и то блокирует****** его. надо менять колодки. Высокая живучесть - вот за что я люблю олдскул! можно сделать потом.
8
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 89
кстати у меня такой же цвет был.
1
 
Ответить
    
Благовещенск, Амур
Сообщений: 37
ПРивет тебе соратник-карибовод))) у меня такой же на мехе.расход радует и динамика тоже. вот тока не могу понять как поменять масло в раздатке, с низу есть болт слива, р откуда заливать????? или оно сливается вместе с маслом коробки??? подскажите кто знает
Ацкий пепелац!!!!
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 89
ну я знаю только один способ, кардан снимаеш и сливаеш, если кто нибудь знает другие то поделитесь, очень интересно. заранее спасибо
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
м-да...лютый аппарат! удачи тебе в восстановлении!
1
 
Ответить
  
Краснотурьинск,сверд. обл.
Сообщений: 298
Да,впечатляет!Удачи!
1
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3879
Rus_78:
вот тока не могу понять как поменять масло в раздатке, с низу есть болт слива, р откуда заливать????? или оно сливается вместе с маслом коробки?
Меняется вместе с маслом мкпп, заливается 5 литров 75W-90 GL-5
//Кариб AE95 '1994
Боян-ваген CF7 '1997
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
Алексей 131:
ну я знаю только один способ, кардан снимаеш и сливаеш, если кто нибудь знает другие то поделитесь, очень интересно. заранее спасибо
снизу на раздатке болт сливной,если механика,то сливается всё вместе,и с коробки и с раздатки,потом через щуп наливает трансмиссионное масло GL-5 на твой выбор,на автоматах отдельно меняется в коробке,и отдельно в раздатке,а заливается через свои щупы,на раздатке и автомате у каждого свой
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
1
 
Ответить
    
Благовещенск, Амур
Сообщений: 37
Спб всем кто ответил!! и точно масло в коробе меняется вместе с раздаткой!!! в сервисе не могли точно определить)))) предложил так выкрутить оба слив. болта и компрессором дунуть.....и о чудо (для сервисменов) с обеих отверстий воздух пошел)))))) а вот скока заливать никто не знал...........на 5м литре я сказал стоп-хорош..хотели больше.........кстати после замены масло практически исчез хруст при переключении с 1 на 2ю.........всем удачи!!
Ацкий пепелац!!!!
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
по камасутре написано заливать 5 литров,т.е. это с учетом раздатки
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 23
Не убиваемое точило, был такой 91г.в. движок простецкий, прет, по трассе 170-180 в лёгкую, в грязь как мини танчик пока на брюхо не посадишь. Вот только ручки дверей периодически ломаются и з/части с трудом находятся. Хозяину респект и удачи в эксплуатации ))
Мой отзыв: Mitsubishi eK Wagon 2006
4
 
Ответить
     
автор
Якутск
Сообщений: 108
Спасибо, товарищи! Очень приятно, что есть единомышленники!
5
 
Ответить
 
якутск
Сообщений: 5
о родной сервис засветился :) "пс тот кто тебе чайника показывал" да хороший отзыв хоть и бегло ево прочитал,дома с чуством с растоновкой сяду почитаю поразмышляю :) удачи востоновить :) + тебе за рассказ!
2
 
Ответить
     
автор
Якутск
Сообщений: 108
Здорово тезка!) Спасибо) как самурайчик поживает?
1
 
Ответить
чита
Сообщений: 1
здравствуйте!.посещаю сайт давно, но только сейчас с помощью дочери как бы зарегистрировался. Кариб АЕ-95 моя первая машина, был на механнике, синий салон. Кто бы что не комментировал- мой в городе кушал около 7 л. Езжу аккуратно всегда на всех авто. желание у Вас есть, а у меня на даче лежит целая (почти как говорят, новая) панель на него, как то при случае отдал знакомый. Цвет темно-серый. Я имею в виду саму панель, без приборов и решеток. Примите в помощь, но как Вам ее отдать не знаю. В жизни два японца до сих пор царапают, как укор, что продал- Кариб и Камри СВ-32 2л.
3
 
Ответить
     
автор
Якутск
Сообщений: 108
ух ты! люди отзываются с Читы! Круто) разве что через транспортные компании. доставку оплачу при получении))) Большое спасибо Вам за помощь и бескорыстие!
Мой номер в Якутске 8-924-866-21-75 (Мегафон) - обменяемся контактами)
2
 
Ответить
 
якутск
Сообщений: 5
Здарова здарова :) самурай продан :) место в сердце занела карина гт :) вообшемто сейчас я на ней наберу тебя ближе к выходным в работе :)сичас!
1
 
Ответить
     
автор
Якутск
Сообщений: 108
окей!
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Пятачок вам с Карибасом!
И долгих километров еще!
Удачи!
1
 
Ответить
     
автор
Якутск
Сообщений: 108
Благодарю))) позже, как начну ремонт, выложу отчет и фотки в стиле "жесткое порно")))
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 279
Супер-мега-гипер ******. Сколько не читаю отзывы с Якутска, столько ****** мобилей. Нет я конечно понимаю что у вас там с природой сурово (сам с Якутска родом) но чтоб так к технике относиться! Кароче, пасите оленей, ездите на санях!!!!
2
5
Ответить
 
якутск
Сообщений: 5
варюшкой хлопни borodabad ты дороги та видел ? скока не перебирай ходовую полюбому 2 раза в год делаеш капитально, незабывай что улицы некто не чистит пыль грязь лужи мусор :) везде угроза для авто :)
3
1
Ответить
     
автор
Якутск
Сообщений: 108
давайте жить дружно, borodabad - я учту ваше предложнеие)
2
 
Ответить
Якутия с. Ытык Кюел
Сообщений: 1
приветы всем Карибасам! Встречайте новичка =) Пока осваиваюсь по форуму.
Чипер, вопрос: Нужна коробка-механика к двиг. 4а, случаем не завалялся лишняя?
1
 
Ответить
     
автор
Якутск
Сообщений: 108
Тимонрыбак:
приветы всем Карибасам! Встречайте новичка =) Пока осваиваюсь по форуму.
Чипер, вопрос: Нужна коробка-механика к двиг. 4а, случаем не завалялся лишняя?
Карибас продан еще в мае, з/ч ничего нет к сожалению. Кариб вещь хорошая, надежная. Счас обладаю Крауном того же года=)
 
 
Ответить
егор
Алдан
Привет всем!Мужики,а стойки с115кариба на 95 можно поставиь? Или родные надо искать?
 
 
Ответить
Антон
Якутск
перед должен подойти, а на зад можно и волговские СААЗы поставить=)
 
 
Ответить
Леха
Ильинка
На малом ходу идет нормально больше 40 начинается свист как будто ступица поменял свист остался помогите
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на двигатель 4A-FE в Якутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром