Мнение, что в каждой машине есть своя душа, пошло, наверное с того момента, как машины начали широко использоваться хомо сапиенсами. Исключительным случаем не стали и мы с Карибасиком. Оказывается, он очень обидчивый, и умеет наказать хозяина за любое автомобильное инакомыслие. А дело было так...
В сентябре месяце 2011 года, после написания отзыва была заменена чашка передней левой стойки, после непродолжительного секаса со стяжками пружины они заняли свое законное место. И вот, в один из вечеров, как обычно, сижу дома, мониторя автомобильную тематику и натыкаюсь на объявление о продаже Крауна в 131-й будке или его обмена. Ради интереса звоню продавцу, оказывается, он рядом с машиной находится, ну, я недолго думая прыг в Карибасика, еду смотреть Краунягу. Краунец тот – тоже не первой свежести экземпляр, жизнь в суровой Якутии оставила свою печать на нем. И что вы думаете? На следующее утро надо ехать на работу, в обед купить колодки тормозные и шланчики, ибо тормоза держали в конце хода педали…
Не доезжая пару кварталов до работы подъезжаю к перекрестку, перестраиваюсь на свою полосу, в салоне как всегда рэпчик, торможу…. И тут у меня реально очко вспотело!!! Тормоз проваливается в пол, неумолимо приближается впереди стоящий Урал с ППРом, торможу коробкой, не успеваю отменять законы физики и заезжаю под ППР!!! Хрясь! Бац! Лобовое – в хлам, сам целый, на капоте - глубокий шрам. Блин! Приехали! Как раз утреннее плотное движение, врубаю аварийки, выбегаю к водиле Урала, он – тертый калач, мужик в летах, по-отцовски посмотрел на меня, сказал, что претензий ко мне у него нет, хоть я и догнал его) Прицепу-то что) сказав, что это его первое (как и мое) в жизни ДТП))) уехал в нужном ему направлении. А мой Карибасик, хоть и наказал меня за смотрины с Краунягой, за беспечное отношение и «авось» даже не заглох. Так и доехал тормозя коробкой (жесткий экстрим – три левых поворота и куча перекрестков).
Вечером еще продолжу рассказ!