В коробку А241Н можно лить только Тип-Т, Type -T была изначальна разработана для АКПП 4 WD (индекс H) с блокировкой дифа и частичной трехрежимной блокировкой гидротрансформатора.
""Type T и Type T-IV взаимозаменяемы?
Разумеется, по большому счету все ATF если и не одинаковы, то взаимозаменяемы. Но раз уж решили ориентироваться на рекомендации производителя - надо быть принципиальными до конца. Type T (TT, "просто тип Т", 08886-00405) предназначен для полноприводных АКПП типа A241H и A540H. Лить вместо него Type T-IV "как бы допустимо", но на практике - не стоит. А в пожилые машины - не стоит категорически!"" А о Дикстроне даже речи быть не может.
http://toyota-club.net/files/faq/03-03-29_e77-04.htm
Фильтр брать обязательно.Прокладку можно не брать, лучше хороший герметик, т.к. прокладка пробковая, если затягивать поддон без динаметрического ключа, большая вероятность слегка перетянуть, в итоге прокладка из пробки лопается и течет, может не сразу потечь... по хорошему перед заменой не много прогреть АКПП. Перед тем как снимать поддон, сливаем жижу через сливую пробку-болт, снимаем шланги АКПП с радиатора, ждем, пока все сольется, снимаем фильтр, пока не ставим.Заводим машину и переключаем скорости - сольется еще не много. Затем берем шприц и систему от капельныцы, надеваем на шприц шланчик от капильницы, затем, если смотреть на коробку по ходу движения сзади коробки (перед коробки, где выходят шланги с АКПП на радиатор..), там есть отверстие, примерно справа ближе к углу, оттуда будет долго капать масло, вот в это отверстие надо просунуть капельницу, затем высосать шприцем жижу, когда жидкость пойдет по капельнице, можно снять со шприца капельницу, в итоге жижа потечет самотеком... Я оставляю обычно коробку открытой на полчаса, пока не перестнет капать - осушаю АКПП. Затем ставим фильтр, причем там есть резиновое колечко, которое слегка надо смазать герметиком. На поддоне есть магнитики-чистим и ставим на место...
Не забыть перед тем, как ставить поддон, хорошо обезжирить посадочные места на коробке и поддоне и нанести не большой слой герметика, что бы не выдавило вовнутрь, стараться герметиком мазать ближе к внешнему краю...Прокладку не ставлю.
Заливаем столько же новой ATF, сколько слилось. Отсоединяем трубки подачи ATF с радиатора в АКПП, вместо нее можно надеть трубку подлиньше и опустить в емкость. Заводим двигатель, видим чёрную струю сливающейся жижи, постепенно цвет изменится на более чистый. Слив не много жижи, подливаем столько же в АКПП, сколько слилось. Если жижа ещё грязная продолжаем процедуру и подливаем свежую ATF, пока не польётся чистая.
Отключаем двигатель, подсоединяем трубку с АКПП обратно к радиатору. Проверяем уровень. Для прогрева АКПП можно проехаться примерно 15 км, проверяем уровень ещё раз, если надо подливаем.
Это полная замена масла, с вытеснением из гидротрансформатора... Прошу прощения за каламбур..