Многие владельцы сталкиваются с проблемой, в каком положении должна быть кнопка C.DIFF AUTO, 4WD AUTO, C.DIFF LOCK...
Значение кнопок C.DIFF AUTO, 4WD AUTO, C.DIFF LOCK в автомобилях TOYOTA оснащенных 4wd
На эту тему всегда было много мнений. Причём в большинстве случаев ничем не обоснованных. Сосед по гаражу сказал: "Я знаю...", а в итоге меняем АКПП. И всю оставшуюся жизнь не разговариваем с этим соседом. Чтобы избежать как проблем с АКПП, так и с соседом, давайте внимательно посмотрим что все-таки нарисовано или написано на этой приславутой кнопке!...
В Карелии, есть участки с очень плохими дорогами, это мягко сказано - ужасными... Сначала отвалиась банку глушителя - заварил, на обратном пути отвалился выпускной тракт целиком, в месте, ближе к движке. Все это произошло ночью под Вытегрой. Ближайший населенный пункт в 60-ти км. Встали посреди леса, ни души... В общем снял трубу с резинок.., багажника на крыше нет, труба в салон не входит, ждлинновата :). Не долго думая, засунули с супругой в салон и в окно пассажира переднего... На улице холодно, ночь... одели шапки деда мороза, те что у меня на подголовниках......
Спаял одну приблуду-подключил параллельно датчику температуры, который тоже отвечает за обороты... с ее помощью можно регулировать холостые-прогревочные... Схемка простенькая переменный резистор и выключатель, подключаем параллельно датчику, который в районе термостата... Идею подсказали ребята из клуба Карибоводов... Замечательная вещь, в морозы прогрев не много машинку, можно опустить обороты до положенных холостых и прогревать дальше машинку на ходу, не насилуя высокими холостыми... Либо просто, отрегулировать прогревочные холостые, если у кого-то они завышены....
В коробку А241Н можно лить только Тип-Т, Type -T была изначальна разработана для АКПП 4 WD (индекс H) с блокировкой дифа и частичной трехрежимной блокировкой гидротрансформатора.
""Type T и Type T-IV взаимозаменяемы?
Разумеется, по большому счету все ATF если и не одинаковы, то взаимозаменяемы. Но раз уж решили ориентироваться на рекомендации производителя - надо быть принципиальными до конца. Type T (TT, "просто тип Т", 08886-00405) предназначен для полноприводных АКПП типа A241H и A540H. Лить вместо него Type T-IV "как бы допустимо", но на практике - не стоит....