отдельно для карибоманов: эот уже не рабочая лошадка! Забудьте про перевозку товаров на постоянной основе(в малом бизнесе) и задний мост. Машину в двух словах можно охарактеризовать как городскую на 100% с возможными выездами на дачу по очень-очень небольшому бездорожью, как и на любой легковушке. Отедльный совет тем, кто читает советы про проставки (увеличение дорожного просвета) - это ухудшает управляемость и устойчивость машины на дороге в целом и на поворотах особенно, если вы не ас не увлекайтесь этим, а для перевозки грузов приобретайте другие авто. Двигатель 1,6 откровенно слабоват, поэтому мне лично постоянно приходися ездить на "Power", так как в городе, по-моему, на откровенно слабой машине в нынешнее время ездить просто опасно. Иркутск в этом отличается ужасным отношением водителей (подрезают, выскакивают на перекрестках без проверки со второстепенки и т.д., двойные обгоны на каждом шагу), хороший газ бывает выручает и еще как. Расход поэтому господа в городе доскакивает, как мне замечается до 12 литров точно. Нареканий в ремонтопригодности машины нет: за полтора года эксплуатации поменял все резинки спереди в подвеске, сменил чрезе 10 месяцев эксплуатации передние колодки, 5 раз поменял за весь период пользования масло на хороший mobil 5W50 с фильтрами, сменил антифриз, поменял один раз топливный фильтр и ремень ГРМ. Отрицательных особых замечаний нет, но: при въезде в воду вода вся ваша на лобовом стекле; печурка для раойна иркутска (до - 35С зимой слабовата), все время обмерзают щетки очистителей и очень не хватает обогрева зеркал. Как видите мои нарекания в-основном, относятся только в холодным районам России. И еще, если хотя бы один два члена вашей семьи выше 172 см, посадка и езда на машине будет не совсем удобна -посадка в салоне честно сказать компактна.