Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1999

Тойота Спринтер Кариб 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
3357
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
3.9
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 10
Цвет кузова: серо-синий(по птс)
Цвет салона: велюр темный
Кузов: рейлинги, заднее крыло
Двигатель: 4а-fe,110 сил
Добрый день всем.
          Пишу отзыв о своем бывшем автомобиле. Продал его пол года назад и поэтому фоток нет. Был точно такой же как на каталоге, только темно синий без литья с родными колпаками (тоже хорошо смотрелся).
Решил написать потому что столкнулся с проблемой, при выборе нового авто куча разных отзывов об автомобилях со сроком владения около пол года и минимальными пробегами. (ЧТО ВООБЩЕ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ С МАШИНОЙ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ?-вопрос риторический, отвечать не надо). Так вот отчет:
          Купил, в кредит, в июне 2006г на автобарахолке у гонщиков за 245000р. С машиной определился заранее, т.к. нужен был универсал для дачи, и комфортная (неприхотливая, недорогая при обслуживании) машинка для себя, потому что это был мой подарок мне на окончание института. При поиске машины взял с собой "знающего" человечка и он показал что это лучший Кариб из тех пяти которые стояли на рынке. По лимитам проходил, поэтому я решил брать. (на тот момент я был абсолютно ничего не понимающим в машинах и в ценах, полностью полагался на этого человечка). Когда пришел страховать КАСКО( потому что автокредит), покрутили у виска и сказали что могут застраховать на 210 максимум, а больше он не стоит.
       На одометре было 89000, но на двигателе красовалась наклейка 100000- вывод: скручен. Поменял сразу масло в движке, ГРМ с роликами и сальниками( за все ушло около 5000р). Первый год после учебы работал в конторке сидя на месте, а по выходным таксовал, поэтому за первый год пробег был около 30000 в режиме такси и с машиной ничего не происходило. Только постукивала рулевая рейка, но мне сказали что ремонтировать смысла нет, менять дорого, а на качества езды никак не влияет, только на нервы. Так с ней ни разу ничего и не делалось. Потом, в мае 2007, устроился на работу, где пришлось помататься по всей сибири на машине и в очень активном ритме. Был куплен комплект резины летней АМТЕЛ (самая дешевая из боле менее резины), к августу умерли ПОЛНОСТЬЮ задние стойки. На работе приняли решение мне помочь с ремонтом, поэтому заменил 4 стойки ТОКИКО, все яйца 555, задние пружины, и пыльники барнаульские( за все около13000. Не отъездив и зимы снова задняя левая стойка застучала. Снова купил токико, но только 2 задних. В таком режиме проездил до 25.11. 2010, когда на границе Кемеровской области и республика Алтай ( под Алтамашем) не слетел с дороги в кувет, воткнулся носом ( шел около 70, и на повороте машину занесло. а все потому что уже задумывался о покупке другого авто и пожалел денег на новую зимнюю резину. На тот момент стояла Амтел нордмастер, на которой полностью отьездил 3 зимы).
      Очень много ездил по трассам, по всем видам гравийных дорог, часто и по долгу использовал кик даун, обороты держал около 4 и скорость 160 (кстати максимум у него был 173 с горки). В итоге что получил: пробег 89000(при покупке) +150 моих= 240 при продаже. За это время заменен 2 раза(при покупке и после моих 100000) ГРМ с роликами и сальниками, а на второй раз и помпа.
Один раз стойки с пыльниками вкруг, и раз только задние.
3 раза пыльники на приводах(все время разные)
яйца у него проблема. китайские 555 хватало месяца на 3, а оригинальные больше года ходили.
Убил сайлентблоки вертикальные на передних балках(хрустели при перекачивании), но так и не стал менять.
Разные втулки тоже подизносились-ничего не делал с ними.ХОДОВКА ВСЕ.
Двигатель.
Масло менял всегда вовремя от7000 до 10000, лил синтетику ШЕЛ 5-40 всегда. Осенью 2009 начал подьедать масло. дошло до литра на 10000. пришел к выводу что надо менять  колпачки и с кольцами что то делать.(ничего не стал делать)
2 раза менял топливный фильтр, раз чистил инжектора, клапан хх и дросельную заслонку.
Коробка аосле стольких насилий работала отменно, только 2 раза менял в ней масло.
Летом 2009, в жару стрелка температуры пошла вверх. Я до осени аккуратно отьездил, а осенью решил полностью поменять антифриз с промывкой системы.(отдал за все около 8000р), так вот механик сказал, что у меня в системе охлаждения масло замечено- на шланге в расширителе, но причину надо искать- а это деньги.(и не факт что найдут)
вобщем принял решение думать о новом авто, а не о ремонте.
Самой большой загадкой для меня осталась печка. Первую зиму жарила как в Ташкенте, дальше меньше. Но я же перед зимой 09/10 поменял антифриз и вправе был расчитывать на тепло, ан нет той зимой в Сибири давило -30, -40 около 2,5 месяцев без остановки, хватало только лобовик отогреть на полной печке. Ну если по трассе, то км через 200 можно было снять пуховик. Так и не понял в чем именно причина, и при чем тут масло в антифризе и откуда оно берется.

Прошу сильно не ругать за потребительское отношение к нему. Но все решают деньги. Самому заниматься ремонтом не получается по причине безграмотности в этом вопросе и отсутсвии места подходящего. Поэтому я сделал вывод менять и ремонтировать только то, что влияет на прямую на живучесть и безопасность автомобиля. Я бы с удовольствием содержал его как конфетку, но все стоит денег, которые я не мог потратить на него.

Кстати на природе я всегда спал в машине, растелив задние кресла(мой рост 172) как раз хватало, и ни каких заморочей с палатками и матрасами
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Ipsum, 2000
4.7
26524
Toyota Ipsum, 2000
milan74, челябинская область
4705
ГАЗ ГАЗель, 2005
nkuznec78, Нижний Новгород
Toyota Camry, 2006
3.9
14753
Toyota Camry, 2006
Дмитрий, Новокузнецк

Комментарии

    
Сообщений: 43312
отлично +5 ))
JDM
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26471
Хорошая машинка... По поводу печки, возможно у тебя просто напросто забит салонный фильтр и вот по этой причине она хреновенько дула....
Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2944
У этой машины небыло салонного фильтра.
Да и если б был это не существеннаяя причина.
Дальше- больше!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1999
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2944
Скорее была забита сама печка.
Но вот внутри или снаружи надо было проверять.

если снаружи, только радиатор, то достаточно было продуть, а если внутри была забита маслом, то менять. Так вот смущало то, что никак не поймеш пока что-нибудь не сделаешь.



разобрал бы на сто панель, продул бы печку, заплатил бы денег, и мне бы сказали, что причина внутри. Давила жаба выкинуть деньги на ветер( причем не малые).
Дальше- больше!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1999 в России