Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1999

Тойота Спринтер Кариб 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
3575
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
3.9
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 10
Цвет кузова: серо-синий(по птс)
Цвет салона: велюр темный
Кузов: рейлинги, заднее крыло
Двигатель: 4а-fe,110 сил
Добрый день всем.
          Пишу отзыв о своем бывшем автомобиле. Продал его пол года назад и поэтому фоток нет. Был точно такой же как на каталоге, только темно синий без литья с родными колпаками (тоже хорошо смотрелся).
Решил написать потому что столкнулся с проблемой, при выборе нового авто куча разных отзывов об автомобилях со сроком владения около пол года и минимальными пробегами. (ЧТО ВООБЩЕ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ С МАШИНОЙ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ?-вопрос риторический, отвечать не надо). Так вот отчет:
          Купил, в кредит, в июне 2006г на автобарахолке у гонщиков за 245000р. С машиной определился заранее, т.к. нужен был универсал для дачи, и комфортная (неприхотливая, недорогая при обслуживании) машинка для себя, потому что это был мой подарок мне на окончание института. При поиске машины взял с собой "знающего" человечка и он показал что это лучший Кариб из тех пяти которые стояли на рынке. По лимитам проходил, поэтому я решил брать. (на тот момент я был абсолютно ничего не понимающим в машинах и в ценах, полностью полагался на этого человечка). Когда пришел страховать КАСКО( потому что автокредит), покрутили у виска и сказали что могут застраховать на 210 максимум, а больше он не стоит.
       На одометре было 89000, но на двигателе красовалась наклейка 100000- вывод: скручен. Поменял сразу масло в движке, ГРМ с роликами и сальниками( за все ушло около 5000р). Первый год после учебы работал в конторке сидя на месте, а по выходным таксовал, поэтому за первый год пробег был около 30000 в режиме такси и с машиной ничего не происходило. Только постукивала рулевая рейка, но мне сказали что ремонтировать смысла нет, менять дорого, а на качества езды никак не влияет, только на нервы. Так с ней ни разу ничего и не делалось. Потом, в мае 2007, устроился на работу, где пришлось помататься по всей сибири на машине и в очень активном ритме. Был куплен комплект резины летней АМТЕЛ (самая дешевая из боле менее резины), к августу умерли ПОЛНОСТЬЮ задние стойки. На работе приняли решение мне помочь с ремонтом, поэтому заменил 4 стойки ТОКИКО, все яйца 555, задние пружины, и пыльники барнаульские( за все около13000. Не отъездив и зимы снова задняя левая стойка застучала. Снова купил токико, но только 2 задних. В таком режиме проездил до 25.11. 2010, когда на границе Кемеровской области и республика Алтай ( под Алтамашем) не слетел с дороги в кувет, воткнулся носом ( шел около 70, и на повороте машину занесло. а все потому что уже задумывался о покупке другого авто и пожалел денег на новую зимнюю резину. На тот момент стояла Амтел нордмастер, на которой полностью отьездил 3 зимы).
      Очень много ездил по трассам, по всем видам гравийных дорог, часто и по долгу использовал кик даун, обороты держал около 4 и скорость 160 (кстати максимум у него был 173 с горки). В итоге что получил: пробег 89000(при покупке) +150 моих= 240 при продаже. За это время заменен 2 раза(при покупке и после моих 100000) ГРМ с роликами и сальниками, а на второй раз и помпа.
Один раз стойки с пыльниками вкруг, и раз только задние.
3 раза пыльники на приводах(все время разные)
яйца у него проблема. китайские 555 хватало месяца на 3, а оригинальные больше года ходили.
Убил сайлентблоки вертикальные на передних балках(хрустели при перекачивании), но так и не стал менять.
Разные втулки тоже подизносились-ничего не делал с ними.ХОДОВКА ВСЕ.
Двигатель.
Масло менял всегда вовремя от7000 до 10000, лил синтетику ШЕЛ 5-40 всегда. Осенью 2009 начал подьедать масло. дошло до литра на 10000. пришел к выводу что надо менять  колпачки и с кольцами что то делать.(ничего не стал делать)
2 раза менял топливный фильтр, раз чистил инжектора, клапан хх и дросельную заслонку.
Коробка аосле стольких насилий работала отменно, только 2 раза менял в ней масло.
Летом 2009, в жару стрелка температуры пошла вверх. Я до осени аккуратно отьездил, а осенью решил полностью поменять антифриз с промывкой системы.(отдал за все около 8000р), так вот механик сказал, что у меня в системе охлаждения масло замечено- на шланге в расширителе, но причину надо искать- а это деньги.(и не факт что найдут)
вобщем принял решение думать о новом авто, а не о ремонте.
Самой большой загадкой для меня осталась печка. Первую зиму жарила как в Ташкенте, дальше меньше. Но я же перед зимой 09/10 поменял антифриз и вправе был расчитывать на тепло, ан нет той зимой в Сибири давило -30, -40 около 2,5 месяцев без остановки, хватало только лобовик отогреть на полной печке. Ну если по трассе, то км через 200 можно было снять пуховик. Так и не понял в чем именно причина, и при чем тут масло в антифризе и откуда оно берется.

Прошу сильно не ругать за потребительское отношение к нему. Но все решают деньги. Самому заниматься ремонтом не получается по причине безграмотности в этом вопросе и отсутсвии места подходящего. Поэтому я сделал вывод менять и ремонтировать только то, что влияет на прямую на живучесть и безопасность автомобиля. Я бы с удовольствием содержал его как конфетку, но все стоит денег, которые я не мог потратить на него.

Кстати на природе я всегда спал в машине, растелив задние кресла(мой рост 172) как раз хватало, и ни каких заморочей с палатками и матрасами
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26477
Хорошая машинка... По поводу печки, возможно у тебя просто напросто забит салонный фильтр и вот по этой причине она хреновенько дула....
Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3557
У этой машины небыло салонного фильтра.
Да и если б был это не существеннаяя причина.
Дальше- больше!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3557
Скорее была забита сама печка.
Но вот внутри или снаружи надо было проверять.

если снаружи, только радиатор, то достаточно было продуть, а если внутри была забита маслом, то менять. Так вот смущало то, что никак не поймеш пока что-нибудь не сделаешь.



разобрал бы на сто панель, продул бы печку, заплатил бы денег, и мне бы сказали, что причина внутри. Давила жаба выкинуть деньги на ветер( причем не малые).
Дальше- больше!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб: Модельный ряд Тойота Спринтер Кариб, продажа Тойота Спринтер Кариб

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром