Надежный автомобиль - юбилейный выпуск, практичный и недорогой в обслуживании. В зиму незаменим.
О слабых местах и вышедших из строя агрегатах
1. Нижний тросик спидометра, обрывается совсем или пробивается прокладка с последующим выливанием декстрона в салон по тросику, лечится герметиком.
2. Рулевая рейка, заменена на контрактную и опять требует ремонта.
3. Трамблер одна штука
4. Помпа одна штука
5. Шаровых два комплекта и один рулевых наконечников
6 Резинки и саленблоки менялись, но потом в круг были изготовлены из танковой резины и теперь не беспокоят
7 Оптика и лобовые стекла по мере прилетания камней
8 Прогнила из нутри заглушка блока цилиндров (экзист в помошь)
9 Сгорела лампочка в приборке
10 Правый водительский стеклоподъемник умер (любой шестеренчатый двиг от тойоты выручит)
Запчасти по ходовке подходят от короллы и спринтера в 91 кузове
Думаю не много с учетом срока эксплуатации.
Машина трассу держит хорошо, 140-150 едет, дальше не ускорял
Оптимальная скорость 80 км/ч обеспечивает экономный расход
Застрял всего два раза в зиму и то один специально. Если управлять здраво, то кариб проходимец хороший, в зиму вообще король на дороге.
Приборка очень информативна и заслуживает уважения, таких приборок больше не видел и наверно больше делать их небудут учитывая новые тенденции аля спидометр и кучка лампочек.
Просвет даже на родной тринадцатой резине нармальный и в увеличении не нуждался до установки ГБО, пришлось поднять зад на 3 см.
Всю дорогу только 98 бенз и масло синтетика 5w 40, машина на уход и заботу отвечает верностью.