Люблю я Карибы в 95-м кузове. Пару лет назад у меня уже был Кариб 1990-го г., но это другая история. Нынешний свой я купил в марте, сразу, как снег стаял. Прежний продавец владел этим ТС ровно 8 дней, и на вопрос, в чем причина столь ранней разлуки, бормотал нечто невразумительное. Сердце моё чуяло, что намучаюсь я с этой железкой, но давняя любовь, а так же весьма умеренная цена сделали своё дело. Существующая ПТС оказалась как минимум 3-й реинкарнацией первичного документа, поэтому время жительства в РФ установить не удалось. Скорее всего 6-7 лет, так как имеющийся пробег 240000 км) скорее всего, был реальным. Также как и год выпуска - 1988 ( хе-хе, тут уж старее некуда). При осмотре обрадовали небитый ( за исключением водительской двери) в прошлом кузов, очень чистый, хотя и деревянный, салон с люком и задним бардачком, и хорошая резина Bridgestone. Огорчили треснувшее лобовое стекло, убитая передняя подвеска, и исключительная грязь под капотом, в которой разглядеть что-либо было весьма сложно.
Как и ожидалось, проблемы начались незамедлительно.
Через 3 часа после покупки (!) спустило колесо, т. к. срезало сосок вставленой в него ( по причине крайней ущербности диска) камеры, На следующий день оторвался ручник ( тросик просто сгнил). Нашёл на разборке за 100р. Через 4 дня в движке появилась подозрительное бренчанье, которое на следующий день (по пути в автосервис) закончилось характерным грохотом. На вскрытии: Обрыв шатуна, повреждение поршня, распредвала. Замена всего этого,+ прокладка+ колпачки+вкладыши+ маслофильтр и т.д. Короче, почти капремонт (не первый, как выяснилось), влетел по деньгам прилично. На этом эпопея не закончилась - через два дня после ремонта сгорел генератор ( он-то с чего бы?!) Кое-как нашел его на разборке - оказывается, надо именно с Кариба, на других 4А-FE он крепится по-другому. Почти одновременно побежало масло - при сборке неправильно нанесли герметик; стали "плавать" обороты холостого хода - сломался термодатчик. Ещё визит в автосервис. Начинает внушать подозрения АККП - слишком резко переключаются передачи - хотя серьёзных претензий нет. Куча более мелких неприятностей, о которых даже не хочется говорить.
Итог - за три месяца владения ездил полтора, только на ремонт затрачено ~400$, на ремонт стекла и подвески денег нет. Удовольствия от езды мало - постоянно ждёшь от машины очередного подвоха. Такая вот печальная Love Story. Попытаюсь поездить ещё (если денег хватит) , а что будет дальше - напишу потом