Наконец решил попробовать собрать в кучу всю инфу про своего карибасика)
права получил я в октябре 2009,через 2 дня был приобретен Кариб (было мне тогда 18 лет)
Выбор авто(второго в семье) был за отцом (первый-Suzuki Eskudo 1993 г.в) так что я не брыкался особо,но в тайне,не особо много в этом понимая мечтал о Corolla IIStarlet и.т.д чтоб был передний привод и маленький расход.На момент покупки Кариб мне казался максимально "дедовским" баркасом.
Был приобретен за 50 т.р. через сто,где обслуживался отец.Убито в Карибе было практически все :)
и слушая советы отца,иногда вдвоем,иногда самостоятельно,иногда на станции а потом у своего мастера а потом еще и друга началась эпоппея доведения до стока.
для начала:кузов весь в коцках,капот болтается,люфт рулевого около 90 градусов,спидометр молчит,ручник не работает,внешних левых ручек дверей нет,зад задран-нос наоборот же "клюет",тормозов почти нет,подсветка салона,приборов,печки не работает,вторая передача хрустит безбожно,обе гранаты хрустят так,что прохожие оборачиваются,все подкапотное грязное,капот изнутри вообще почти черный,труба между последней и предпоследней банкой еле жива и похожа на прямоток,на кочках бренчит:),из явных бонусов для меня на тот момент:полностью исправный,жирный электорпакет,люк,постоянный полный привод и волшебный рычажок "diff.lock",сигнализация более-мене TW-9010
ну и поехали:сначала взялся за рейку,купил на разборе где-то на Петухова от какой-то короллки 90х годов за 1500р,поставили мне ее за 4000р,сейчас подозреваю что дороговато.естественно пытались лоху полному впарить ржавую,ездил-менял)
жить стало веселей) но руль еще било-с наступлением зимы стало ясно-резина была всему виной,купил стремную,только на нее денег и хватало липучку Amtel,врагу не посоветую.за 2 года езды и зимой и летом все 4 (!) колеса в грыжах.
потом неспешно занимался мелочами,которые мог сделать сам,ничего делать не умея-салом подрихтовал,подстветку взбодрил,полку смастерил в багажник.
конечно с покупкой масло в двс поменял,тормоза качнул да так и ездил с хрустящими гранатами до самого лета :) вот идиот:) но видать хорошие стояли-так и не порвало до замены)
ходовку еще перетрясли,не всю,но почти
далее,не припомню уже в какой последовательности вот чего натворил:
-заменен грм с роликом
-была заменена шестерня спидометра,в вскрытием и взбадривание редуктора спидометра (переходник тросса спидометра)-Урааа! ближайший год спидометр исправен )цена вопроса-600 рублей шестеренка
-отсутствующий левый тросс ручника приобретен-"коромысло" от которого расходятся 2 троса перекашивается,ручник не держит-покупаем 2ой трос-все ок) после этого начинается учеба езды боком,исключительно зимой,правда.цена вопроса - по 1500 за тросс
-заменены тормозные барабаны,купил по 1000 на разборе,тормозные диски дубликат по 1000,направляющие в суппорта(гремели) ну и суппорт один пришлось ввиду некондиции у товарища-карибовода прикупить,колодки вкруг-купил дешевые-жалею,больше не буду,гранату как-то купил дешевую-ооой жалел :)
-дверные ручки все на дубликат заменены.(непомню почем-могу помочь с поиском этого дефицита)
-частично (но 2 раза) заменен антифриз,поменян термостат,помыт радиатор,поменяна пробка:)
-заменена жижа в мосту и в коробке+раздатке
-найдена родная полочка,убитая немного,но держится,в нее врезаны динамики неплохие,магнитола Sony приобретена неплохая,есть aux-вход,Ipod classic качает в карибе)
-починен генератор (хвала аналаговому датчику-стрелке,она заблаговременно проинформировала-"едь в гараж,снимай гену,всех друзей прикурил зимой-теперь чинись")
-резина на зиму goodyear ultragripp не фонтан,но пойдет
-топливный фильтр заменен,форсунки промыты,дроссель.
-аккум прикуплен бодрый Bosh-та же Varta,только Bosh:) морозы ни по чем) под капотом на клипсах зимой фольгированная пенка,8мм вроде,отлично держит.
-заменена граната на кардане (люфт огромный был)
-выправленны диски (красивое япповское литье,кстати)
-передние двери на один слой проклеены спленом
-самостоятельно изготовлен левый поворотник,что в бампере) точнее стекло его только,разбито было.
-заменен датчик детонации
-заменен кислородный датчик,а заодно выпускной коллектор-мой треснувшим оказался
-заменен подон двигателя-мой был замят и бежал,прокладка-колхоз теперь,но не бежит
как будто бы и все.
сейчас кариб на станции у друга-решил что пора в трамблере поменять все что можно-масло все-время гонит,а бац-и все внутренности рассыпались у нас в руках от маслянного нагара,печаль,ищем трамблер.топливную решил помыть заодно.Вот со скуки сижу дома и пишу отзыв :)
потом что-то решу с гур'ом - бежит,зараза и все,можно будет сказать ХТС :)
но вот кузовщина по-прежнему проседает:на крышке багажник 2 ржавых пятна,задняя левая дверь плохо делана-ржавеет,и несколько крупных сколов по кузову.или сделаю к лету,или так продам) думаю поменять таки на Короллу 2,механика,4вд,пэп-т.к.в основном один езжу-королка по-свежей планируется и по экономичней)
имеется кое-что по ништякам-пружины перед,немного ручек,остатки тормозов,почти весь кардан,еще что-то пишите,чем смогу-помогу)
фоток нек почти,к сожалению,возможно позже добавлю)