решил в профилактических целях обслужить систему зажигания и впрыска:
помыть форсунки,блок дроссельной заслонки
в трамблере поменять подшипник,сальник,крышку и бегунок-масло давно давило,почуял что пора.хорошо что почуял)
Форсунки:
мыли-мыли,тестили-одна прогоняет,мало льет= у ребят в боксе нашлись контрактные от спасио,тот же 4a,подошли (тем не менее заметим,времени ушло нехило,пытались мои оживить)
Затем трамблер-купил все,кроме крышки-она стоила 2400 (какого ж хрена!) на 3s всякие 700р.
Трамблер разобрали (сопротивлялся,зараза) внутри полная *опа.все в маслянном нагаре.Пока разбирали-снимали вал и прочее в руках стали разваливаться датчики положения коленвала и все провода-печаль короче,надо искать трамблер,а праздники и никто не работает,нашел недалеко от дома трамблер от 5E (4500р),сравнили с мастером начинку-идентична,как и расположение,ну,думаем из 2х один сделаем....
ну и еще дополнение:
в целом авто более чем доволен,как и писали-прощает многое,даже таких наездников как предыдущий хозяин моего авто.
сейчас уверен в нем целиком и полностью,а в начале,пока много чего не знал,и далеко не все было впорядке-уже начинал немного отжигать,были и поездки междугородние (не дальше кемеровской области).
Кариб отлично едет боком,отлично едет по дерьму и сугробам,если знать меру и уметь это делать.Вытаскивал рав4 из сугроба и довольно много легковушек,в том числе и большие "баржи".Перевозил на нем то,что ребята собирались грузить в газель....