решил в профилактических целях обслужить систему зажигания и впрыска:
помыть форсунки,блок дроссельной заслонки
в трамблере поменять подшипник,сальник,крышку и бегунок-масло давно давило,почуял что пора.хорошо что почуял)
Форсунки:
мыли-мыли,тестили-одна прогоняет,мало льет= у ребят в боксе нашлись контрактные от спасио,тот же 4a,подошли (тем не менее заметим,времени ушло нехило,пытались мои оживить)
Затем трамблер-купил все,кроме крышки-она стоила 2400 (какого ж хрена!) на 3s всякие 700р.
Трамблер разобрали (сопротивлялся,зараза) внутри полная *опа.все в маслянном нагаре.Пока разбирали-снимали вал и прочее в руках стали разваливаться датчики положения коленвала и все провода-печаль короче,надо искать трамблер,а праздники и никто не работает,нашел недалеко от дома трамблер от 5E (4500р),сравнили с мастером начинку-идентична,как и расположение,ну,думаем из 2х один сделаем....
Давно что-то ничего не писал :)
Восьмерку шкив коленвала выдавал не хорошую. Поменял (:
Оказалось, ничего сложного, снял-поставил, не без помощи одного крайне грамотного товарища, если быть честным.Движка в целом ровнее зазвучала.
Переобулся вовремя, купил за 4к довольно лысый Goodyear, по размеру как и зимнюю 18565 r14. Что удивило - легкая и непринужденная балансировка.) Диски япповские, старинные, кривые были до ужаса и за время эксплуатации правил все по очереди, от одного даже откалывал кусок и варил....