Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1989

Тойота Спринтер Кариб 1989 — отзыв владельца

, Кяхта
12756
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.5
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Японцы с машиной не ошиблись. Машина супер но есть свои недостатки. Ей бы салон побольше примерно как у ипсона. подвеску оставить туже и движку на 2 обьем. И машина будет супер. Теперь о своей машине. За два года проблем серьезных с ней я не встречал. машина надежная. Для отдыха семьи, охоты и рыбалки. Где я только на ней не лазил. За щет WD большое преимущество. По сравнению карибов начиная со 110 кузова рядом с  80-ми годами они даже рядом не стоят. Проходимость уже не та. отсутствует регулировка клиренса. А если и есть то у многих она уже не работает. Задний мост карибу дает большое преимущество. На новых же стоит редуктор (гавно). Такчто читатели или кто хочет приобрести кариб. Вы на правильном пути. Советую после 1994 года не брать. Метал слабый.  Кариб как на трассе красавец, так и по бездорожью. По трассе как то тягался с рэкстоном, скорость впечатляет (Я ЕГО СДЕЛАЛ). Не смотря что моя малышка 1989 года. Фору даст еще многим. По бездорожью идет на равных с УАЗом и НИВОЙ. Не боится вымоин разбива дороги. Были два случая когда приходилось на ней плавать. Засчет WD опять же. В кузовах 95 WD включается с кнопки. Не надо ждать пока она буксанет. Большой люк. Регулировка клиренса выручала не один раз. Ее даже можно использовать для самовытаскивания. Так как она поднимается на 4-5 см в невылазной ситуации можно использовать подьем. Родные стойки и амортизаторы нагрузки по бездорожью не выдерживают. Советую ставить стойки от ипсума и маслянные амортизаторы от волги. Если у кого работет регулировка клиренса советую наворить со старой стойки ухо. чтоб выход штока был в запасе.  Подвеска будет супер. И ближайшие года 2-3 беспокоить не будет. Кондицианер можно использовать как компресор. Обрезаите патрубки разбираетесь куда идет покок воздуха, шланг И КОМПРЕСОР ГОТОВ. У меня стоит еще преобразователь на 220V. Не раз меня выручал когда нужно было 220в. Машина теплая.  Не бойтесь модернизировать. В тюнинге машина выглядет шоколадка. Поменял за то что семья стала больше. Нужно повместительнее. А так бы ездил еще лет30-40. Все что было здесь написано, на все примеры приведенные здесь есть свидетели происходящего. Мои друзья и товарищи. Ктоторы ездили со мной и видели на что эта машина СПОСОБНА. Если вы стали обладателями СПРИНТЕР КАРИБ. Я вас ПОЗДРАВЛЯЮ. Могу сказать что ОВЧИНКА СТОИТ ВЫДЕЛКИ!!!!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Sprinter Carib, 1989
4.3
8956
Toyota Sprinter Carib, 1989
GrotQ, Владивосток
Toyota Sprinter Carib, 1989
4.8
17011
Toyota Sprinter Carib, 1989
Алексей, Улан-Удэ
Toyota Sprinter Carib, 1989
4.9
18908
Toyota Sprinter Carib, 1989
Владимир (Emir), Ангарск
Toyota Sprinter Carib, 1989
4.3
9109
Toyota Sprinter Carib, 1989
кирилл91, Новосибирск
Toyota Sprinter Carib, 1989
4.8
9075
Toyota Sprinter Carib, 1989
Евгений, Новосибирск

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 296
фоток бы побольше
12
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Машину на танковый полигон продал, в качестве мишени?
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
13
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
makmaks:
Машину на танковый полигон продал, в качестве мишени?
Маловата мишень, для танка-то=)
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
А вообще, фоток бы.
Ноздря на капоте для турбо?
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Runnin:
Маловата мишень, для танка-то=)
А может новая русско-японская готовится, репетируют...
 
6
Ответить
   
Сообщений: 22946
По бездорожью идет на равных с УАЗом и НИВОЙ.
Чего уж скромничать))))Пиши все как есть,УАЗ и НИВА нервно курят в стороне,когда я еду)))))))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
32
2
Ответить
  
Сообщений: 458
4WD Fulltime, а с кнопки включается блокировка межосевого диффа
11
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71528
ну какие ещё варианты кроме мишени ?

Мой : УАЗики накрылись и теперь на Тойоте снаряды подвозят для стрельб
Собака лает - караван идёт
5
3
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11465
зав гар:
По бездорожью идет на равных с УАЗом и НИВОЙ.
Чего уж скромничать))))Пиши все как есть,УАЗ и НИВА нервно курят в стороне,когда я еду)))))))))
Так это, она же и феррари на автобане порвет, у нее же мост сзади, а у феррари редуктор! И подвеска регулируемая! Она не только на "4-5 см" вверх, но и на 15 вниз может, че, а там граунд-эффект возникает и машина к асфальту просто прилипает!
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
8
9
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51356
makmaks:
А может новая русско-японская готовится, репетируют...
Да нет.Аfтор-же сказал:ТАНКИ грязи не боятся!Фанатов хватает)))Улыбнуло:По бездорожью с УАЗом и НИВОЙ на равных идёт:-))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
3
7
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11465
Xимик:
4WD Fulltime, а с кнопки включается блокировка межосевого диффа
На механике, на автомате разрешает автоматическое управление блокировкой дифа межосевого. И в этом 95й кузов от 114-115го не отличается.
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
4
1
Ответить
   
Сообщений: 22946
N_h:
Так это, она же и феррари на автобане порвет, у нее же мост сзади, а у феррари редуктор! И подвеска регулируемая! Она не только на "4-5 см" вверх, но и на 15 вниз может, че, а там граунд-эффект возникает и машина к асфальту просто прилипает!
Надо попробовать,вдруг сработает)))))))))))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
2
3
Ответить
   
Сообщений: 22946
томичи.:
ну какие ещё варианты кроме мишени ?
Мой : УАЗики накрылись и теперь на Тойоте снаряды подвозят для стрельб
У меня вариант,Чисто из жизненного опыта))))))
Машина хорошая,много чего положить можно........)))))))))))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
2
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71528
makmaks:
Машину на танковый полигон продал, в качестве мишени?
вот фотку нашёл за 89 год армейскую . За качество не ругайте . Сижу на танковых гильзах
Собака лает - караван идёт
 
4
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11465
Автору на заметку: мост не дает преимущества на бездорожье, дополнительных блокировок в нем нет. Его тупо сломать сложнее и подвеска намного проще (а вот на этом жестко теряем в управляемости).
95й за счет геометрии лучше на бездорожье плюс все таки регулировка высоты для того чтоб вылезти когда на пузо сел у тех немногих оставшихся в рабочем состоянии.

Про рекомендацию "до 94 года" насмешил.
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
6
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пятёрочка, фото добавляй)
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71528
[quote=зав гар]Машина хорошая,много чего положить можно........)))))))))))))[/qu ote]
да , была когда то отличной . Годы только берут своё . У моего одноклассника кариб 91 года до сих пор ездит . Правда когда на рыбалку поехали ( лет 5 назад ) сели в грязи на брюхо - низкий он , хоть и 4WD
Собака лает - караван идёт
6
1
Ответить
   
Сообщений: 22946
томичи.:
да , была когда то отличной . Годы только берут своё . У моего одноклассника кариб 91 года до сих пор ездит . Правда когда на рыбалку поехали ( лет 5 назад ) сели в грязи на брюхо - низкий он , хоть и 4WD
Да я другое имел в виду))))Хорошая в смысле объем багажника у нее нехилый .Для прапоров вообще находка)))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
5
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71528
зав гар:
.Для прапоров вообще находка)))
а , понял теперь
Собака лает - караван идёт
2
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Хорошая надежная машинка, с большой устойчивостью ко времени ....
Учись писать отзывы.......... :)
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
5
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
Кариб АЕ-95 машина отличная! У меня был такой, и если бы сейчас были новые, купил бы не задумываясь. Когда продал свой и хотел купить новый в 115-кузове, посидел в нем, проехал - впечатление, что его обсосали и выплюнули, стал гораздо теснее. В результате купил Мазду Фамилию, но после старого Кариба, это отстой. Пришлось купить Ланкастера - это Кариб, но побольше.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
14
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Георгий22:
Кариб АЕ-95 машина отличная! У меня был такой, и если бы сейчас были новые, купил бы не задумываясь. Когда продал свой и хотел купить новый в 115-кузове, посидел в нем, проехал - впечатление, что его обсосали и выплюнули, стал гораздо теснее. В результате купил Мазду Фамилию, но после старого Кариба, это отстой. Пришлось купить Ланкастера - это Кариб, но побольше.
+500
7
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8948
Пятак поставлю за карибасика.
8
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Регулировка клиренса выручала не один раз. Ее даже можно использовать для самовытаскивания. Так как она поднимается на 4-5 см в невылазной ситуации можно использовать подьем.

Не хило ! 4
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
9
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
На таком Карибасе я первый раз сел за ПРуль. После 412 Москвича естественно шок.
12
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
Да=)) ты хот раз ездил за рулем кариба старше 94года??? Метал слабый=)))) во поржал))))
Какой WD с кнопки???? ты хот сам то понял что ляпнул???
У меня было два кариба,95 и 96г.в. единственный минус ""на мой взгляд"" это расход бензина
4
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Карибас этих годов тема!!!
У брата был 94 года.
На Алтае были,там с горы родник бежал,дак вот на дороге постоянно много грязи,а дорогу мы держали на чулышманские водопады,дык вот едим мы значит и в центре дороги(прям где эта лужа),сидит длиный поджеро-пол дня откапывался все там в грязи были,ну мы талкнули поджерика,и карибас пролтел эту грязь,хотя колея там по колено,резина обыкновеная летняя,ещё многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
9
2
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
"В тюнинге машина выглядет шоколадка."

В тюнинге может и выглядит, а вот в колхозинге из ноздрей на капоте и дефлекторов на крыше как то не очень... Отзыв ни о чем, фоток нет.

Низачот!!!
5
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 198
За машину 5, за отзыв 2. Написано безграмотно, читать тяжело.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 480
зав гар:
По бездорожью идет на равных с УАЗом и НИВОЙ.
Чего уж скромничать))))Пиши все как есть,УАЗ и НИВА нервно курят в стороне,когда я еду)))))))))
Плюсану. Был Кариб в 115 кузове. Хорошо но не отлично.
альфа строй климат. рф
Тойота Дюна (грузовой)
БМВ Х3 (дизель)
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
тс описал только общее впечатление про то как и кого делал, причем безграмотно и безсодержательно, только 2
Я люблю кататься!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2017
4
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
Kovagenn:
- 500
сам то понаял что написал, до 94 года - КАРИБ!
После - Королла недоделанная!
))) ЕЩЕ ОДИН))) Я то понял, а вто ты смотрю нет... Ты отзыв читал??? И причем тут королла???.

Такчто читатели или кто хочет приобрести кариб. Вы на правильном пути. Советую после 1994 года не брать. Метал слабый. Это написанно в отзыве!!!!!!!!!
3
2
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 29
кариб не для РОССИИ : проходимость плохая, НИВА для РОССИИ!!!
3
12
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
Kovagenn:
- 500
сам то понаял что написал, до 94 года - КАРИБ!
После - Королла недоделанная!
ПОЧИТАЙ НА ДОСУГЕ=)))))))))))))))))))

Первое поколение (на базе Tercel - AL25)

Ответом Toyota на полноприводную экспансию Subaru в классе недорогих массовых автомобилей стал начавшийся в 1982 году выпуск Sprinter Carib. Машина получила концепцию и слегка измененную внешность Tercel 4WD. Покупателям предлагался всего один полуторалитровый продольно расположенный двигатель 3A-SU мощностью 83 л. с., заимствованный у Corolla. Каких только легенд и небылиц не рассказывали об этой машине. Доводилось слышать истории о том, как Sprinter Carib "делал" на бездорожье Nissan Patrol, таскал в багажнике тонну груза, буксировал двухтонный прицеп и тому подобное. Но однажды автор стал свидетелем просто обескураживающей взаимозаменяемости агрегатов разных моделей Toyota. Вместо "умершего" мотора 3A-SU под капот Carib пересадили 1,8-литровое сердце от Corona (правда, тоже далеко не новое). И машина поехала! Безо всяких переделок в трансмиссии, ходовой и моторном отсеке.
1984 год - время появления самой идеи SUV (sport utility vehicle - спортивно-утилитарная машина). Компактный универсал с отключаемым полным приводом имел большой успех на рынке. А его уникальный дизайн задней части кузова повлиял на многие будущие модели универсалов и минивэнов.



Второе поколение (на базе Corolla - AE95)

Cледующее поколение Carib, появившееся в 1988 году, базировалось на агрегатах не "крошки" Tercel, а непосредственно Sprinter. Вследствие чего машина подросла в размерах и внешностью стала напоминать прародителя. Двигатель также существовал только один - поперечно расположенный 16-клапанный 1,6-литровый мотор 4A-FE с распределенным впрыском топлива. Подключаемый задний мост и "раздатка" канули в лету. На их месте появился постоянный полный привод с электронной блокировкой межосевого дифференциала. Обе оси приводились в движение через 5-скоростную механическую коробку или 3-диапазонный "автомат". Передняя подвеска - традиционные стойки McPherson - достаточно надежная и легкая в обслуживании. Задняя цельная балка была подвешена на пяти штангах и двух амортизаторах и напоминала аналогичную у "Жигулей". От предыдущей модели Carib второго поколения унаследовал модификацию с регулируемой жесткостью подвески. А также получил систему регулировки дорожного просвета. Она называлась Height control (о ее наличии сообщает соответствующая надпись на задней пятой двери) и была призвана сохранять величину клиренса постоянной при перевозке в багажнике поклажи. Об обеих системах можно сказать лишь одно - в наших суровых условиях они вряд ли способны нормально функционировать. И потому большинство владельцев, имея подобные "навороты" в подвеске, стараются ими не пользоваться. Независимо от уровня оснащения, которых четыре (AV I, AV II, RV special, Touring special), все машины оборудовались кондиционером, гидроусилителем рулевого управления и катализатором.
По возможностям трансмиссии Sprinter Carib не уступит таким джипам, как Toyota RAV4, Suzuki Vitara, нашей "Ниве". Но геометрические параметры проходимости на практически легковой машине, естественно, далеки от идеальных. Хотя часто владельцы Carib об этом забывают. Возомнив себя джиперами, начинают форсировать бездорожье подобно последним. Отсюда погнутые передние и задние лонжероны, пробитые картеры двигателя и КПП, вышедшие из строя блокировки дифференциалов. Такие машины, далеко не редко встречающиеся на рынке second hand, при покупке Carib следует обходить стороной. Кроме головной боли, они не принесут ничего хорошего. Кстати, по объему спроса и предложения Carib второго поколения ощутимо опередил своих конкурентов: Mitsubishi Libero, Honda Civic Aerodeck, Nissan AD.



Третье поколение (на базе Corolla - AE111/114/115)

В 1995 году Toyota представила новое, третье, поколение Sprinter Carib. Автомобиль получил весьма оригинальный дизайн кузова, который впоследствии был заимствован для европейского варианта универсала Corolla (Sprinter Carib ROSSO). Трансмиссия без изменений перекочевала в новый Carib с предшественника: те же "механика" и "автомат" и тот же постоянный полный привод с межосевым дифференциалом с многодисковой муфтой, оснащенный принудительной блокировкой. В отношении двигателей ситуация несколько иная. Мощности мотора 4A-FE, видимо, уже не хватало для того, чтобы крутить 4WD наравне с конкурентами. Поэтому к 1,6-литровому силовому агрегату добавили 16-клапанный двигатель 7A-FE в 1800 "кубиков", развивающий около 120 л. с.
В отличие от второго поколения Carib с его четырьмя уровнями оснащения новая машина 1995 модельного года может похвастать лишь двумя степенями "навороченности", но зато какими... Стандартная комплектация содержит электроприводы зеркал и стекол, центральный замок и тканевую обивку сидений. Следующий уровень оснащения Z-Touring имеет климат-контроль, шесть динамиков, CD-чейнджер, велюровый салон и прочее.
6
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Четыре.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 86
makmaks:
На таком Карибасе я первый раз сел за ПРуль. После 412 Москвича естественно шок.
Я тоже с такого Кариба начинал (год, цвет такие же) С девятки пересел на него.
Правый руль рулит лучше левого
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2002
7
1
Ответить
    
Находка
Сообщений: 40
Из всех карибов наверное первое поколение было самым удачным.
В каробке присутствовало оригинальное решение, при включении 4WD появлялась ещё одна передача с передаточным числом больше чем на первой, на 2WD включение было не возможно.
5
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 265
Да курите же вы себе наконец то Ипусм.
Toyota Corolla Fielder 2008 год NZE 141 X-G Edition 1.5 CVT
2
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 55
На Карибе Full Time 4WD, постоянный полный привод. Кнопкой включается блокировка межосевого дифа, который автоматом отключается при 80 км.ч.
1
1
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Размышления бывшего карибовода после прочтения сего опуса/ оно же мини отзыв о сравнении двух поколений модели:
Вроде и полезного что то написал и машину то в крайне хорошем свете выставить хотел автор..........но вот как то не совсем грамотно получилось.Как чел который поюзал три вариации карибов, могу сказать что превознесение 95го и опускание последнего кузова на самом деле несколько глупо. Для обычного юзера в повеседневной эксплуатации разница в плане проходимости не так уж велика. Геометрия конечно за 95м ну так и 95 на столько же проиграет первому поколению-25му. Так тем более сама реализация 4вд еще круче на сколько я помню. То что мост тема,а редуктор*****о тоже мягко говоря преувеличил. Совет брать исключительно квадратные вообще выеденного яйца не стоит! Утверждение про то что метал слабый на круглых не только не правда, а даже бредом мне лично кажется. Бампера да на 95 прочнее заметно. Касательно метала мне так на оборот показалось что на 95 он помягче/потоньше,капот так вообще тоненький кажется......Про корозию так вообще практика показывает что метал 95 поддается коррозии значительно больше. Сам лично еще лет 6-7 назад видел множество 95х со сквозными дырами в кузове. А на круглых как часто встречается сие явление? Правильно, крайне редко. Разве что когда сами механически проткнули либо долбили машину, а потом не делали много лет, либо много долбили и делали плохо. В общем в плане коррозии метал соток ИМХО на много лучше 95х. И тут дело совсем не в возрасте машин. Просто на круглых он не гниет и все тут.Оцинковка толи отсутствует на 95х толи плохая такая .ХЗ,но цветут квадратные много больше это факт.Это мои личные впечатления, повторюсь. По комфорту динамике и рулежке квадратный весьма заметно проиграет круглому карибу. Тормоз на 95 хуже как правило на всех машинах. Из 10-12 карибов в ае95 я только на одном встречал нормальное тооррможение близкое к соткам. возможно тут чисто из-за возраста такое явление......Внешний вид опять таки круглый ИМХО на порядок актуальнее выглядит. Торпеда салона также у 11Х свежее на много, в 95же выглядит не многим лучше отчественных "зубил".
Мое мнение касательно 2 и 3го поколения машины в основном заключается в том что это довольно сильно различные машины. Вообше конструктив другой. 95 устроен в целом проще(система хайконтроль не всчет!) но от этого не является надежнее! наоборот если брать стоку не отжатуюю то и поломок будет меньше.У квадратных будет периодически выплывать мелькие поломки(буд то отломанная ручка двери,не работающий задний дворник,не поднимающееся стекло,не брызгающий ***** воды на стекло и тп)
95 ИМХО офигенно устарел,но весьма хорош для не избалонного современными машинами автомобилиста. Для того кто хочет ремонтировать машину что называется по дешману.Для того кому нужна крепкая, можно даже сказать мощная ходовая. По ходовой и возможностям на плохой дороге 95й реально даст фору современным паркетникам.
Но про комфорт который так или иначе присутствует в сотых говорить не приходится. Быстро ездить по трассе (например 120-150) На сотках куда как легче приятнее и безопаснее. Вот такое вот мнение...............
Дорогу осилит идущий
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
5
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром