Когда собралась нужная сумма для покупки "нормального" автомобиля Я стартовал в Иркутск. До этого катался на разного рода ведрах. ВАЗ 2106-08, Камри проминант 1988, Спринтер 83 и Кариб 90. В автобусе представлял как назад поеду на Камри года 1995-97... И вот Авторынок. Раза четыре прошел туда-обратно и понял, что денег взял мало.. Всерьез не воспринимал одиноко стоящего Карибчика, и упорно проходил мимо, а тут глянул на цену и интерес поднялся. Вспомнил, что перед поездкой видел его на дроме. Ну, черт с ним посмотрим. Салон не прокурен с виду заметно, что красился(дверь задняя и левая задняя) но вроде солидно. Телевизор меняный, но вроде все на местах (все они битые, что теперь...). Подушки вскрытые, но мне он уже понравился, вижу только плюсы))))
Прокатимся? Хозяин за руль не пускает, я говорю где и как проехать. АГА! Граната правая стучит, линька брякает и колотит задняя дверь целиком... Спрашиваю, что с дверью-не знаю, Какая линька стучит-не знаю...МАСЛО КАКОЕ ЗАЛИТО?-НЕ ЗНАЮ....А ты вообще кто? Хозяин или портянка?....Плюнул. На автобусе ехать не вариант, за мои деньги Кариб вполне себе улыбается. Руки растут откуда надо, сделаю. Бьем по рукам-договор купли продажи и я уезжаю....
Заправка. Открываю лючок и иду платить. Меня подзывает к себе заправщик и показывает на горловину-а пробки нет..Звоню продавцу, где пробка - не знаю... Покупаю пачку презервативов, выворачиваю один, запихиваю тряпку и вот тебе пробка - дома разберемся - полный бак пожалуйста!...
Дорога домой. Не сплю вторые сутки (решил на одном дыхании провернуть дело). Вечереет, а я все хуже вижу дорогу. Ну его, посмотрим что там с фарами...Хм, одна не горит. Открываю капот-фишка висит, ставлю а место и все загорается. Светят, правда разным светом и если присмотреться видно, что фары не одинаково затерты. Видимо второпях ставили.
В целом о машине. Порадовал двигатель - вроде сарай ,а ускоряется бешено! Ну смотря с чем сравнивать, само собой. А вообще от него динамики в принципе не ожидаешь, но газ в пол и машина с бешенством под капотом бросается вперед. 5 тыщ по тахометру и мы уже кого то обогнали...Ощущение, вроде POWER нажат. Автомат в целом мягкий и логичный. Переключает передачи точно вовремя. Но это субъективно. На холостых правда есть не большая вибрация, забегая вперед менял свечи - не помогло. Просто привык и уже не замечаю. Ходовка мягкая, даже чересчур. Скорее валкая. В поворотах излишний крен компенсируется возвратом руля, в экстремальных ситуациях цепляешь колесом за арку - а это перебор, что не говори. Колеса, кстати, четко по стандарту машины. Но тут же плюс - хорошо глотает выбоины. А этого добра у нас больше, чем экстрима. Опять же быстро привык.
В салоне все просто. И глаз не радует и в них же не бросается. Без эмоций. Салон серо-черный, а вставки на дверях и сидениях тошнотно-зеленые. Посмотреть бы в глаза тому японцу которого осенило это сотворить...
Мой рост 194 см. За рулем располагаюсь приемлемо. Сзади начинают материться.)) Руль по высоте, подушка сидения по горизонтали имеет две регулировки. Не Марк2, но честное слово удобно.))) Постоянно скрипучая шторка в багажнике жутко бесит. Помогают вкладыши из мягкой ткани под нее, но не надолго - пока не выпрыгнут оттуда. Решил позже проблему установкой нормального такого саба с усилком))))) Тупо ничего не слышно)))
Приехал домой. Начнем мастерить))) В селекторе и панели не горело пару лампочек. Панель ладно - вот оно все, а селектор!!! Всю панель и торпедо надо разобрать, что бы до неё добраться. Купил туда самую дорогую лампочку, что нашел. А то вдруг опять, не дай Бог... В пепельнице и подсветке прикуривателя и лампочки и система в целом разные. Зачем ? Уже не помню какую именно, но одну хрен найдешь, вторая стоит бешено...Загнал меньшего размера и ничего - светят) В цене, кстати сильно сэкономил.
Линьку снял и у токаря отреставрировал (200р.) ШРУС новый (1500т.р.) Давай дверь заднюю ломать. Суть в чем: закрывается, но остается огромный люфт и на кочках это очень хорошо слышно.Регулировал по всякому. Даже дырки на скобке за которую защелкивается замок рассверлил - ну немного лучше стало. А тут думаю поменяю стойки газовые, а то что у меня дверь не держится? Купил от Соболь Баргузин (один в один за две 1100 нежели за одну китайскую 1000). Дверь до сих пор придерживать приходиться когда открываешь багажник (страшно, что вырвет)))) зато проблемы с люфтом исчезли.
Утром выхожу, дай думаю масло гляну. Ну, и в голове кручу, менять надо, а то даже марки не знаю. Щуп достал и ахнул- чистый!!! Быстрее менять!!! Слил жижу (кстати вполне чистую) залил Кастрол Магнатек 10W40. Месяц прошел, ну не совсем даже тысячу наездил. Музыку поставил, сигу с прогревом...А гляну-ка я масло...Щуп - ЧИСТЫЙ!!! Короче, кушает она его. Месяц - литр. Зевнешь, может и больше...
Поменял колодки в круг и проточил диски - всем советую, тормоза в разы эффективнее стали. Вообще Тормоза для городских скоростей вполне даже приличные. Если подбираешься к стольнику и тут ОЛЕНЬ - привет ОЛЕНЬ. Быстро нагреваются и теряют свойства. Да и барабаны сзади, что сказать, не спорт кар.
Ещё советую не цеплять машину за передние проушины. Нижние крепления фар тут же отлетают. Фара-то на месте, но не приятно дрожит на неровностях.
Ещё из замен. Тосол поменял на антифриз. Стало заметно теплее в салоне. Заменил отвалившийся расширительный заодно поменяв его прописку. Место у него не удачное, перенес за аккумулятор. Подобрал на разборке от Королки 83. Аккумулятор 66 форс с цинком поставил(не на радуюсь тьфу,тьфу,тьфу) Лампочки в фарах (чтобы одинаково было) Свечки (здесь подробнее: Машина начинает троить, выворачиваешь третью, на ней сгусток масла, чистишь и полгода не лезешь - все ок. Колпачки ясно дело, но капиталить так весь движок) Чехлы на сиденья (чтобы все в цвет). Ах да! Был ещё один неприятный случай...С психу и размаха стукну по селектору в положении D. Домой приехал, а парковка не включается... Соответственно ключ не отдает. На нейтрали завести-заглушить можно, но проблему решать надо! В итоге оказалось от удара заклиним механизм нажатия кнопки на рычаге, которая блокирует рычаг от случайного переключения. Рычаг на разборке 1000 и 1,5 часа делов. Совет: не разбирайте кнопку овердрайва. Назад не соберете. Мне повезло, на купленном была целая.
Впечатления от машины приятные. Остаюсь доволен и по сей день. Много влазит, мало просит, ездит и ездит. Советую тем, кому не охота ремонтировать машину, и не волнует престиж(сарай все-таки). Машина оставляет приятные впечатления, но без эмоций. На мой взгляд такими должны быть семейные отношения. Что? У вас так и есть? Берите Кариб для полного счастья)))