Доброго времени суток. Решил написать отзыв о своей нынешней машине. Весной 2011 продал мазду 626(хорошая машина, иногда жалею, что продал, но состояние кузова было печальное, плюс большая часть запчастей на неё была под заказ, ибо дешевле). Встал выбор что купить в нынешнее время. Цены машин просто поражают своей высотой и не всегда равноценным состоянием. Денег было очень мало) 140 т.р.
Искал принципиально, что то из Тойот, накрайняк Ниссанов, т.к. вдоволь нахлебался с поиском зч на мазду. Начал поиски только через дром, ибо поход с другом на барахолку кроме боли в ступнях от острых камней(барнаульцы поймут) и смеха от вида перекупов, которые "косую" и "кривую" машину пытались продать раза в 1.5 дороже её реальной цены. Но и на дроме ситуация была не намного веселей. Ибо даже "они" перекупы научились им пользоваться(вот только орфография до сих пор хромает). Начались обзвоны, смотрины и т.д. и т.п., недели 3 ездили с другом(за что я ему не раз выражал респект) но в реалиях один хлам, фиг бы с мотором и коробкой, но неприкрытые на кузове места шпаклёвки откровенно раздражали, и притом по телефону как у всех"не бит, не крашен, ОТС, бабушка с дедушкой в огород ездили".
Из всего что посмотрели приглянулась только виста в 30-м кузове 2 литра, 4WD,автомат,помойму 1992 года, но прокатиться и проверить её не удалось, ибо аккум был севший(как то странно было это услышать в середине мая). Затем нашли цинос 1991 года, вроде как в максимальной комплектации с люком, и т.д. но продаван немного странный человек, что бы его найти нужно было проехать всю улицу Кулагина до конца, и в итоге оказалось что он её уже продал(я вот так и не понял зачем было нам говорить куда ехать если уже продано!). И в оконцовке дня нашли кариб. По объявлению была указана лишь только цена, год, АКПП, немного фоток и телефон, решил позвонить. Продавец оказался на редкость адекватным, сказал приезжайте смотрите. Приехали, смотрим. Хозяин(Дима привет)начал рассказывать о косяках, они выражались в жоре масла мотором(ну это везде сейчас так), плюс горел "джеки-чан" как оказалось нужно было прикрутить и подключить датчик детонация, но из-за сложности его расположения оставили до лучших времён. По кузову была отломана ручка пассажирской двери и немного лопнувшая шпакля, загнутое вниз водительское наружное зеркало, вмятина на правом заднем крыле, и по кромке стекла 5-ой двери ржавчина и свойственные для 18-ти летней машины коцки по кузову. Из "ништяков" была комплектация автомобиля "Touring Special" с гидроподъёмом стоек(которых уже не было на машине),широкая панель с двумя дополнительными датчиками напряжения и давления масла, релинги и спойлер на крыше. Так же на авто стояло поганое китайское литьё, реплика Kosei Racing(его плюсом был его вес, и соответственно минусом было качество самого литья, которое гнулось от лёгкого удара молотком), сигналка с автозапуском. Прокатившись по улице ничего страшного не выявили и решили встретиться на следующее утро, что бы посмотреть на подъёмнике. Но т.к. на авто стояла коробка автомат мы всю ночь переписывались с другом по поводу боязни опять лохануться, и к утра всё-таки решив что это тойота, и если сломается то найти за несильно дорого можно. Созвонившись утром с продавцом, встретились на СТО, на подъёмнике тоже ничего страшного не увидели, ударили по рукам(сторговал 10 т.р.) и поехали оформляться.
Конечно без каких либо проблем на учет можно поставить только новую машину, но не поддержанную, сняли с учета без проблем, а вот поставить нам не дал "добрый" инспектор, который упорно доказывал что у нас не термотрещина на "лобовом" а в следствие попадания чего то в стекло и эта трещина находиться в зоне видимости глаз водителя. Тут уже ничего не поделаешь, решили ехать менять стекло. Нашли сразу рядом с "теплым рынком" (за это Отдельное спасибо Семёну) за замену отдал 3 т.р. постояв с часок что бы герметик хоть немного схватился, потихоньку поковыляли в ГИБДД. Там уже конечно без проблем поставили на учет и выдали номера, сделали страховку и покатили восвояси.
Вот так началась жизнь кариба в моих руках. Показав авто родителям, поехали к другу устранять некоторые косяки, сделали нормально крепление для номера, с горем пополам прикрутил датчик детонации(мысленно обматерив японцев за его расположение), вытащил провода для саба, оставшиеся от предыдущего владельца(ибо я не фанат этих "бумц-бумц"). На следующий день поехал менять масло в моторе(лью Ликви Моли 10w40 с молибденом),воздушный фильтр, свечи, ремни навесного оборудования. Началась эксплуатация авто.
Сразу был выявлен стук кардана при переключении с D на R ,вибрация непонятно от чего, и нерабочий датчик уровня топлива(об этом был предупрежден) ,включение стеклоподъёмников лишь тогда как салон прогреется(пока не нашел причину этого). Со временем заменил масло в раздатке и мосту на полусинтетику Mobil 75w90.а потом и в коробке сменил Dexron частично. Ещё доставлял мне проблем стартер, ибо крутил он не всегда, морально подготовившись, полез снимать стартер, т.к. он находиться почти там же где и датчик детонации. Снял, хотел развальцевать втягивающее и почистить и посмотреть его, развальцевать то развальцевал, а завальцевать не смог, ну думаю не беда, купил новое втягивающее, поставили его, проверили клеммами от аккума, что без проблем крутит, установили на машину, и каково было моё удивление что он как работал через раз, так и работает, но сил снова снимать не было, пока так и езжу, в ближайшее время буду снимать и чистить сам стартер.
Второй проблемой для меня был расход топлива, т.к. при моей спокойной езде он ниже 13 литров летом опускаться никак не хотел. А зимой вообще подскочил до 15-17 литров притом что прогревов было не так много. Ездил так до зимы, потом получил денюшку решил помыть форсунки, снял и отдал их в мастерскую, не первый раз там чищу топливную систему. Сказали что форсы были очень загажены(не верить им смысла нет). Второй фазой пошла лямбда, купил однопроводную фирмы NTK, сделав на работе переходник(ибо в отличие от обычного 4А-FE у 4А-FHE лямбда находиться сбоку, и прикручена через флянец. Но результата это не дало, даже потом выбив соты в катализаторе, видимо всё таки компрессия в моторе слабая(по динамике это заметно) подготавливаюсь к капиталке мотора, и замене АКПП на МКПП, ибо на неё он подинамичней, да и понадежней она.
Заменил пока на машине немного, кроме свечей, фильтров, и масел был заменён топливный насос с сеточкой(ибо родной умер из-за загажености сеточки), пыльник на рулевой рейке, ступичный подшипник на правом переднем колесе, тормозные шланги, т.к. там стояли неродные и из-за изгибов тёрлись об колесо и один порвался прямо на дороге, термостат. Пока вроде всё что вспомнил, потом как вспомню буду дополнять.
Летом планирую поставить МКПП, откапиталить мотор, поменять стойки и амортизаторы, и убрать вмятины с кузова.
Фото пока только такие