Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1993

Тойота Спринтер Кариб 1993 — отзыв владельца

, Барнаул
18652
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.7
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4115 л.с.
Расход топлива по трассе: Меньше 13-ти не было) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Название: Touring Special
Цвет кузова: Серо-зелёный
Цвет салона: черный
Кузов: Спойлер,релинги,метла,ветровики
Двигатель: 4 цилиндра,16 клапанов,
Доброго времени суток. Решил написать отзыв о своей нынешней машине. Весной 2011 продал мазду 626(хорошая машина, иногда жалею, что продал, но состояние кузова было печальное, плюс большая часть запчастей на неё была под заказ, ибо дешевле). Встал выбор что купить в нынешнее время. Цены машин просто поражают своей высотой и не всегда равноценным состоянием. Денег было очень мало) 140 т.р.
Искал принципиально, что то из Тойот, накрайняк Ниссанов, т.к. вдоволь нахлебался с поиском зч на мазду. Начал поиски только через дром, ибо поход с другом на барахолку кроме боли в ступнях от острых камней(барнаульцы поймут) и смеха от вида перекупов, которые "косую" и "кривую" машину пытались продать раза в 1.5 дороже её реальной цены. Но и на дроме ситуация была не намного веселей. Ибо даже "они" перекупы научились им пользоваться(вот только орфография до сих пор хромает). Начались обзвоны, смотрины и т.д. и т.п., недели 3 ездили с другом(за что я ему не раз выражал респект) но в реалиях один хлам, фиг бы с мотором и коробкой, но неприкрытые на кузове места шпаклёвки откровенно раздражали, и притом по телефону как у всех"не бит, не крашен, ОТС, бабушка с дедушкой в огород ездили".
Из всего что посмотрели приглянулась только виста в 30-м кузове 2 литра, 4WD,автомат,помойму 1992 года, но прокатиться и проверить её не удалось, ибо аккум был севший(как то странно было это услышать в середине мая). Затем нашли цинос 1991 года, вроде как в максимальной комплектации с люком, и т.д. но продаван немного странный человек, что бы его найти нужно было проехать всю улицу Кулагина до конца, и в итоге оказалось что он её уже продал(я вот так и не понял зачем было нам говорить куда ехать если уже продано!). И в оконцовке дня нашли кариб. По объявлению была указана лишь только цена, год, АКПП, немного фоток и телефон, решил позвонить. Продавец оказался на редкость адекватным, сказал приезжайте смотрите. Приехали, смотрим. Хозяин(Дима привет)начал рассказывать о косяках, они выражались в жоре масла мотором(ну это везде сейчас так), плюс горел "джеки-чан" как оказалось нужно было прикрутить и подключить датчик детонация, но из-за сложности его расположения оставили до лучших времён. По кузову была отломана ручка пассажирской двери и немного лопнувшая шпакля, загнутое вниз водительское наружное зеркало, вмятина на правом заднем крыле, и по кромке стекла 5-ой двери ржавчина и свойственные для 18-ти летней машины коцки по кузову. Из "ништяков" была комплектация автомобиля "Touring Special" с гидроподъёмом стоек(которых уже не было на машине),широкая панель с двумя дополнительными датчиками напряжения и давления масла, релинги и спойлер на крыше. Так же на авто стояло поганое китайское литьё, реплика Kosei Racing(его плюсом был его вес, и соответственно минусом было качество самого литья, которое гнулось от лёгкого удара молотком), сигналка с автозапуском. Прокатившись по улице ничего страшного не выявили и решили встретиться на следующее утро, что бы посмотреть на подъёмнике. Но т.к. на авто стояла коробка автомат мы всю ночь переписывались с другом по поводу боязни опять лохануться, и к утра всё-таки решив что это тойота, и если сломается то найти за несильно дорого можно. Созвонившись утром с продавцом, встретились на СТО, на подъёмнике тоже ничего страшного не увидели, ударили по рукам(сторговал 10 т.р.) и поехали оформляться.
Конечно без каких либо проблем на учет можно поставить только новую машину, но не поддержанную, сняли с учета без проблем, а вот поставить нам не дал "добрый" инспектор, который упорно доказывал что у нас не термотрещина на "лобовом" а в следствие попадания чего то в стекло и эта трещина находиться в зоне видимости глаз водителя. Тут уже ничего не поделаешь, решили ехать менять стекло. Нашли сразу рядом с "теплым рынком" (за это Отдельное спасибо Семёну) за замену отдал 3 т.р. постояв с часок что бы герметик хоть немного схватился, потихоньку поковыляли в ГИБДД. Там уже конечно без проблем поставили на учет и выдали номера, сделали страховку и покатили восвояси.
Вот так началась жизнь кариба в моих руках. Показав авто родителям, поехали к другу устранять некоторые косяки, сделали нормально крепление для номера, с горем пополам прикрутил датчик детонации(мысленно обматерив японцев за его расположение), вытащил провода для саба, оставшиеся от предыдущего владельца(ибо я не фанат этих "бумц-бумц"). На следующий день поехал менять масло в моторе(лью Ликви Моли 10w40 с молибденом),воздушный фильтр, свечи, ремни навесного оборудования. Началась эксплуатация авто.
Сразу был выявлен стук кардана при переключении с D на R ,вибрация непонятно от чего, и нерабочий датчик уровня топлива(об этом был предупрежден) ,включение стеклоподъёмников лишь тогда как салон прогреется(пока не нашел причину этого). Со временем заменил масло в раздатке и мосту на полусинтетику Mobil 75w90.а потом и в коробке сменил Dexron частично. Ещё доставлял мне проблем стартер, ибо крутил он не всегда, морально подготовившись, полез снимать стартер, т.к. он находиться почти там же где и датчик детонации. Снял, хотел развальцевать втягивающее и почистить и посмотреть его, развальцевать то развальцевал, а завальцевать не смог, ну думаю не беда, купил новое втягивающее, поставили его, проверили клеммами от аккума, что без проблем крутит, установили на машину, и каково было моё удивление что он как работал через раз, так и работает, но сил снова снимать не было, пока так и езжу, в ближайшее время буду снимать и чистить сам стартер.
Второй проблемой для меня был расход топлива, т.к. при моей спокойной езде он ниже 13 литров летом опускаться никак не хотел. А зимой вообще подскочил до 15-17 литров притом что прогревов было не так много. Ездил так до зимы, потом получил денюшку решил помыть форсунки, снял и отдал их в мастерскую, не первый раз там чищу топливную систему. Сказали что форсы были очень загажены(не верить им смысла нет). Второй фазой пошла лямбда, купил однопроводную фирмы NTK, сделав на работе переходник(ибо в отличие от обычного 4А-FE  у 4А-FHE лямбда находиться сбоку, и прикручена через флянец. Но результата это не дало, даже потом выбив соты в катализаторе, видимо всё таки компрессия в моторе слабая(по динамике это заметно) подготавливаюсь к капиталке мотора, и замене АКПП на МКПП, ибо на неё он подинамичней, да и понадежней она.

Заменил пока на машине немного, кроме свечей, фильтров, и масел был заменён топливный насос с сеточкой(ибо родной умер из-за загажености сеточки), пыльник на рулевой рейке, ступичный подшипник на правом переднем колесе,  тормозные шланги, т.к. там стояли неродные и из-за изгибов тёрлись об колесо и один порвался прямо на дороге, термостат. Пока вроде всё что вспомнил, потом как вспомню буду дополнять.

Летом планирую поставить МКПП, откапиталить мотор, поменять стойки и амортизаторы, и убрать вмятины с кузова.

Фото пока только такие

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как то в выходные, что бы дома не сидеть без дела, решил поставить запчастюльки на кариба приобретённые ранее. Купил новый термостат, тормозной шланг, воздушный фильтр, и прокладку БДЗ.Для начала полез снять ДЗ и почистить её, но не получилось, увидел жирные пятна на новом топливном фильтре(в январе поставил), как оказалось при замене я не стал ставить новые шайбы, ввиду их стрёмности, а зря, старые шайбы видимо сдавило до этого и они стали пропускать.Но не беда, купил шайбу от тормозов жигулей, немного поработал напильником и убрал неплотность.Затем попытался снять крепление тросика идущего от коробки к заслонке, но один болт так и не открутился.Ну и фиг с ним, так снял =) Но какого было моё удивление, что заслонка была практически чистая, но на свою голову не купив карб-клинера только протёр её тряпочкой, и поставил с новой прокладкой обратно.Затем решил заменить термостат, где то на форуме по карибам вычитал что при снятии крышки термостата вытекает максимум литр…ДА ХРЕН ТО ТАМ) там такая струя пофигачила что я аж афигел, но пути обратно нет.вылил на пол половину жижи системы охлаждения, вытащил термостат, он оказался на 88*С но видимо уже староват был.Интересна его крепление в головке, на нём надет как бы резиновый чехол который вставляется в головку блока.Самое обидное что в комплекте с оригинальным термостатом нет ничего кроме термостата, а родная прокладка раздулась, пришлось разрезать её ножницами и примерять что бы встала ровно, затем залил недостающий антифриз, и начал выгонять воздушную пробку, когда мотор прогрелся и термостат открылся, я узнал что такое когда из сопел печки идёт обжигающий воздух)

Осталось теперь ещё шланг тормозной поменять, но тут помощник нужен.

, пробег 225 160 км   

Решил написать побольше про машину, а то как то мало получилось. По началу как купил очень напрягали провисшие петли на дверя, причем одинакого и на водительской и на передней пассажирской, хотел сначала ставить втулки, но узнал цену за новые петли решил не экономить. Одна петля под заказ с экзиста стоила примерно 750-800 р.

Затем одно долгое время сидел без работы,и благодаря универсальности кариба добывал немного денег себе и карибу на хлеб. По расходу масла интересная штука, когда купил и поменял масло ездил где то около 2000 км,подливая грамм по 10-15 до верхней риски, затем как то масло "на долив" закончилось, а ездить надо было иногда, решил посмотреть как быстро он его "съест"....

, пробег 225 160 км   

Продал я карибку, посчтитал что всё-таки ни к чему мне полный привод, да и там маячил скоро капитальный ремонт движка, взял себе городскую малолитражку на палке)) 1998 года, подшаманю на ней подвеску и буду лётать)))

, пробег 225 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4348
Toyota Succeed, 2002
6070945, Сургут
Toyota Funcargo, 2002
4.8
8473
Toyota Funcargo, 2002
10966320, Челябинск
Toyota Succeed, 2003
4.6
19703
Toyota Succeed, 2003
10812964, Красноярск
Nissan Moco, 2002
4.1
5881
Nissan Moco, 2002
Евгений, Копейск
Toyota Sprinter Carib, 1990
4.6
20659
Toyota Sprinter Carib, 1990
Дмитрий, Барнаул

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 10770
нормальный такой карибасик, по осени то же хотел брать, но сел проехался и понял - не мое, маловат для меня...

думаю будешь ухаживать, проходит еще ой-ёй-ёй сколько...

отзыв 5 ... дополняй
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
18
1
Ответить
  
Сообщений: 458
В него с небольшими переделками нормально втыкается 7a-fe.
Следи за задними арками, обычно оттуда гнить начинают(.
7
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 720
менять кпп из-за предрассудка о надежности??? Акпп это же комфорт для себя любимого. Я считаю что МКПП нужна только "гонкам" и джипам. В машине для каждого дня только автомат. Подумай, при правильном уходе ничего твоей коробке не будет. да и денег это стоит не мало. Выгоднее продать и купить заводскую на мехе.
Я против увеличения суммы штрафов.
18
2
Ответить
  
СПб
Сообщений: 273
"Денег было очень мало) 140 т.р." за такую сумму хотеть авто в идеале))) это только фантастика)
金色
10
4
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3906
Xимик:
В него с небольшими переделками нормально втыкается 7a-fe.
Следи за задними арками, обычно оттуда гнить начинают(.
Арки тьфу-тьфу-тьфу в порядке,весной их антиргравием пройду
Jamshoot:
менять кпп из-за предрассудка о надежности??? Акпп это же комфорт для себя любимого. Я считаю что МКПП нужна только "гонкам" и джипам. В машине для каждого дня только автомат. Подумай, при правильном уходе ничего твоей коробке не будет. да и денег это стоит не мало. Выгоднее продать и купить заводскую на мехе.
на мкпп буду менять из-за того что он хоть и немного но быстрей+экономичней+проходимей ,хотя последний фактор для меня маловажен
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
3
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3906
Euro_R:
"Денег было очень мало) 140 т.р." за такую сумму хотеть авто в идеале))) это только фантастика)
про идеал речи никто не ведёт,это я понял когда рынок авто посмотрел
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
а я думал что в 2012 их уже не будет ..а оно вон получилось машина легенда у Камчатских таксистов ..не одного моремана хлебцем обеспечила в условиях дикого пу капитализма
8
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
норм авто
2
 
Ответить
    
Сообщений: 55
У меня такой же был, и со стартером тоже мучался решилось тем что залез в контакты замка зажигания, а они подгоревшие, исправил и забыл!
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33
какой смысл менять акпп на мкпп если акпп в норме и работает как надо, вот сломается тогда бы и менял, а затраты на мкпп и экономия на бензине окупится лет ч/з 20. сомнительная замена.
Nissan Teana V2.5 2010
Производство и оптовая продажа деталей подвески из резины.
10
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3906
борн.:
а я думал что в 2012 их уже не будет ..а оно вон получилось машина легенда у Камчатских таксистов ..не одного моремана хлебцем обеспечила в условиях дикого пу капитализма
Ещё как будут,судя по форуму карибов,в этом году много кто купил карибы 95-е
Sanny42:
У меня такой же был, и со стартером тоже мучался решилось тем что залез в контакты замка зажигания, а они подгоревшие, исправил и забыл!
в замок залазил,но там с контактами порядок
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
4
 
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
За указанную сумму лучше и не возьмёшь! Успехов!!!
4
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8948
На механике зверем будет :)
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2481
5
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Классика
GET BIG OR DIE.
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 720
их такие древние за любые деньгги нормальных не бывает.
Я против увеличения суммы штрафов.
5
6
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1146
За расход не парься, 4вд всё-таки.
У меня летом при бодрой езде 12, зимой около 13.
При спокойной от 11.3 до 12 летом выходило.
И это на 2вд и 5афе обычном.
Газ рулит )
2AZ-FE семейный
2ZZ-GE тректул
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
4
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9131
Браааатииишь, нада было рассказать как ты мне всю голову из...бал)
5ку поставил)
База отдыха "Гуселетовские плесы" - www.гуселетово22.рф
2
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Я люблю свой Кариб. Владею 6 лет и не собираюсь продавать, даже при том что в семье еще три машины
10
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3906
Neveroff:
Браааатииишь, нада было рассказать как ты мне всю голову из...бал)
5ку поставил)
Брааатишь я упомянул про ночь когда я сцал))) брать япошку с автоматом))))
Johnny Star:
За расход не парься, 4вд всё-таки.
У меня летом при бодрой езде 12, зимой около 13.
При спокойной от 11.3 до 12 летом выходило.
И это на 2вд и 5афе обычном.
Газ рулит )
У меня плюс ко всему динамика хромает)) поэто и напрягает расход,а тебе топливную смотреть нннада)
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
2
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 108
Карибас - отличная машинка! считай, маленький джипик, сзади мост, ходовая очень крепкая, высокое качество железа, видно, чтоинженеры в машину вложили душу при ее создании.
8
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3906
Константинус:
Я люблю свой Кариб. Владею 6 лет и не собираюсь продавать, даже при том что в семье еще три машины
хороший кариб,я тоже хочу что бы мой по кузову был такой же ровный
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Ilgiz 14:
На механике зверем будет :)
Всех в клочья порвёт!!! Равных ей просто нет.
6
 
Ответить
  
п.Тазовский
Сообщений: 10
Был такой, 1990 г.в. Тупой на разгон,как валенок. Диагностика показала всё ништяк. Так и ездил, пока не полез в АКПП. Фильтр коробки оказался забит. За неимением нового пришлось оставить АКПП без фильтра. ГРЁБАНЫЙ КИБАСТОС!!! Машина превратилась в "гонку". По крайней мере разгоняться стала гораздо веселее.
6
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3906
тасу ява:
Был такой, 1990 г.в. Тупой на разгон,как валенок. Диагностика показала всё ништяк. Так и ездил, пока не полез в АКПП. Фильтр коробки оказался забит. За неимением нового пришлось оставить АКПП без фильтра. ГРЁБАНЫЙ КИБАСТОС!!! Машина превратилась в "гонку". По крайней мере разгоняться стала гораздо веселее.
летом когда менял дексрон, снимал поддон АКП, заодно и снял почистил фильтр в коробке,грязи там особой не было.так что на уставший мотор всё указывает.
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 210
На механике в ряде случаев расход больше если чо )))
С июня на 2-х катаюсь, один мех, второй - аптомат. Разные машины совсем ... сравнивать на карибе механику и автомат неуместно я считаю )))
умрите с этими идиотскими темами!!!!!1111111111111 (с)
3
 
Ответить
  
п.Тазовский
Сообщений: 10
По расходу: меньше 12 литров никак не получалось. Даже после удаления фильтра из АКПП. Ещё был косяк - накрылся датчик давления масла. В нём лопнула стальная мембрана, и масло стало выдавливать наружу через клемму. Поставил от Жигуля, переточив резьбу.
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3906
John_Wayne:
На механике в ряде случаев расход больше если чо )))
С июня на 2-х катаюсь, один мех, второй - аптомат. Разные машины совсем ... сравнивать на карибе механику и автомат неуместно я считаю )))
я про твой стиль езды наслышен))))))
тасу ява:
По расходу: меньше 12 литров никак не получалось. Даже после удаления фильтра из АКПП. Ещё был косяк - накрылся датчик давления масла. В нём лопнула стальная мембрана, и масло стало выдавливать наружу через клемму. Поставил от Жигуля, переточив резьбу.
да у меня даже 12 не получается даже если чуть ли не накатом везде ехать
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Ну чтож, цель есть, реанимируй и катайся спокойно. 5
Мой отзыв: Лада 2109 1996
 
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
да у меня даже 12 не получается даже если чуть ли не накатом везде ехать

А как на акпп накатом можно ехать???
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
В 2008г.со мной похожая история. Достался 92г. в убогом состоянии,откапиталил ДВС,проварил пороги,задние арки,частично покрасил. Четыре года полёт нормальный.Незаменимый трудяга НИ ЗА ЧТО не продам!!!!!!
11
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Forsage:
я про твой стиль езды наслышен))))))да у меня даже 12 не получается даже если чуть ли не накатом везде ехать
Накатом на автомате категорически ехать запрещается
1
3
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
да у меня даже 12 не получается даже если чуть ли не накатом везде ехать

А как на акпп накатом можно ехать???
serega42:
В 2008г.со мной похожая история. Достался 92г. в убогом состоянии,откапиталил ДВС,проварил пороги,задние арки,частично покрасил. Четыре года полёт нормальный.Незаменимый трудяга НИ ЗА ЧТО не продам!!!!!!
красавица!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1146
Forsage:
Брааатишь я упомянул про ночь когда я сцал))) брать япошку с автоматом))))У меня плюс ко всему динамика хромает)) поэто и напрягает расход,а тебе топливную смотреть нннада)
Ну у меня с динамикой для 1.5-шки нормально всё) хотя "ехать" начинает по сути только после 3-х килооборотов, но что поделать, уж таков 5афе старого образца.
Топливная была мыта 15 тыщ назад, промыли форсы (стали распылять, а не лить), менялись фильтра окромя сетки в бензобаке. Лучше не стало, впрочем, как и хуже. Динамикой доволен, иногда АКПП напрягает... с ней в общем подружиться надо и многого от неё не хотеть, хоть и 4-х ступая.
Может надо на педальку меньше жать )))))
Когда речь заходит про расход, надо учитывать стиль вождения. Спокойным свой назвать не могу (в плане положения стрелки тахометра).
2AZ-FE семейный
2ZZ-GE тректул
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1146
А, ну и да, делал капиталку лайт - динамики прибавилось немного, расход не упал. Забил. Газ рулит )))
2AZ-FE семейный
2ZZ-GE тректул
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 16
Xимик:
В него с небольшими переделками нормально втыкается 7a-fe.
Следи за задними арками, обычно оттуда гнить начинают(.
Что за переделки можно уточнить
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3906
про накат я имел ввиду когда разгоняешься,и газ отпускаешь на "D",гидротрансформат ор крутится но мотор при этом работает только на холостых
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Хороший авто(был) Удачи в восстановлении
1
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3906
Johnny Star:
А, ну и да, делал капиталку лайт - динамики прибавилось немного, расход не упал. Забил. Газ рулит )))
у меня вся топливная чиста теперь тут либо ещё как вариант поколдовать с зажиганием,но он заводиться с пол-тыка,либо кольца менять компрессионные
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
1
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Forsage:
про накат я имел ввиду когда разгоняешься,и газ отпускаешь на "D",гидротрансформат ор крутится но мотор при этом работает только на холостых
Ясненько:)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Forsage:
у меня вся топливная чиста теперь тут либо ещё как вариант поколдовать с зажиганием,но он заводиться с пол-тыка,либо кольца менять компрессионные
Не мешай машине работать. С начала компрессию замерь
2
 
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Forsage:
про накат я имел ввиду когда разгоняешься,и газ отпускаешь на "D",гидротрансформат ор крутится но мотор при этом работает только на холостых
Наверно хотел сказать на "N". Тогда точно накат. А так это драив.
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3262
5 земляку
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3906
антоха102:
Наверно хотел сказать на "N". Тогда точно накат. А так это драив.
нет, именно на "D" т.к. коробка в режиме драйв тоже может просто пускать накатом машину.
serega42:
Не мешай машине работать. С начала компрессию замерь
замерял,показало от 13 до 14,но т.к. масло есть,и на холодную дым из выхлопной идёт немного,то понятно что компрессия по показаниям датчика завышена
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
У меня был такой на механике и в максимальной комплектации, изумительная машина, были бы сейчас новые - купил бы не раздумывая. А следующий кузов - отстой.
По расходу: когда его купил, ел 13 л. по городу. Нарезал резьбу в коллекторе М18х1,5 и поставил четырехпроводный датчик ВАЗ-2110. В результате при более, чем активной езде по городу, расход не превышал 10 л. Правда компрессия по всем цилиндрам была 12,0. По совету знатоков выбил катализатор, но кроме вони на выхлопе ничего не увидел.
За отзыв - пять.
Насчет замены АКПП на механику - правильно, машина будет резвой.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
3
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Forsage:
нет, именно на "D" т.к. коробка в режиме драйв тоже может просто пускать накатом машину.замерял,показало от 13 до 14,но т.к. масло есть,и на холодную дым из выхлопной идёт немного,то понятно что компрессия по показаниям датчика завышена
У меня так же было.Вскрытие показало,,,,кольца закоксовались и залегли.В камере масла переизбыток и давление шкалит 200%
2
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3906
serega42:
У меня так же было.Вскрытие показало,,,,кольца закоксовались и залегли.В камере масла переизбыток и давление шкалит 200%
вот и у меня думаю так же
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
1
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 620
Я в августе крауна 141 купил за 133+10 дорога до дома,+10 на ходовку и мелочевку и никаких проблем :) зато РАМА :)
Все что не делается к лучшему :)
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2736
John_Wayne:
На механике в ряде случаев расход больше если чо )))
С июня на 2-х катаюсь, один мех, второй - аптомат. Разные машины совсем ... сравнивать на карибе механику и автомат неуместно я считаю )))
тошнишь ты, а не ездишь и капот не дает правильного распределения воздушного потока))), а расход конячий!, сейчас зима (типо) расход от 8 по трассе от 10 по городу, у меня, меха, ватномат ниедит))))
по трассе 400, из них 30 км*****а, в -27 расход 9.5л/100км
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
2
 
Ответить
  
В Башкирии
Сообщений: 268
Возможно не поверите, но я на своем Карибе по городу в 10 литров на сотню укладывался.
3
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8948
NIK 007:
Всех в клочья порвёт!!! Равных ей просто нет.
А хочешь красную карточку
Точка.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 16
Forsage:
вот и у меня думаю так же
В цилиндрах был и конус и элепс .До меня ни кто не лазил.Всё решилось путем похода в магазин за 1-ым ремонтом от....и до....+ рем.компл.прокладок=7200 как сейчас помню.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
4А. Самый простой,неприхотливый, и ремонто- пригодный как выяснилось (не реклама) а личный опыт.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 458
serega42:
Что за переделки можно уточнить
Отчет с фотками http://clubcaribov.info/forum/...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Xимик:
Отчет с фотками http://clubcaribov.info/forum/topic.php?forum=12&topic=2 29&p=1
Спасибо,посмотрим.
 
 
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 728
chmel02:
всегда удивляют люди имея в кормане 150тыр.пытаются покупать иностранцев.
А что надо?Десятку?Калино или гранту в кредит?
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
6
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8948
chmel02:
всегда удивляют люди имея в кормане 150тыр.пытаются покупать иностранцев.
Если надумаешь своего старичка продать, то покупашке это скажи. Всегда удивлялся людям считающим чужие деньги и критикующим чужой выбор. Каждый сам вправе распоряжаться своими финансами.
Точка.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Крепкие машинки.
1
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3906
chmel02:
всегда удивляют люди имея в кормане 150тыр.пытаются покупать иностранцев.
я сначала хотел брать таз,но потом одумавшись взял иномарку,и ни капли не жалею,и кариб мой далеко не мёртвый,возможно ауди ваша да,но японцы умирают стоя!!!
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2596
chmel02:
всегда удивляют люди имея в кормане 150тыр.пытаются покупать иностранцев.
писать научись для начала.. прежде чем кидать свои никчемные умозаключения
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
5
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3906
waterman:
Я в августе крауна 141 купил за 133+10 дорога до дома,+10 на ходовку и мелочевку и никаких проблем :) зато РАМА :)
Обожаю крауна в этом кузове,но во первых,большой расход бенза у него,во вторых налог,в третих их поискать нужно,я взял то что мне по карману и по средствам.
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Аппарат практичный, крепкий и очень надежный!

Ездил на таком же, как-то купил Карибаса 1996 г 1,8 на МКПП, полноприводный и т.д. - тема!!!

Ни гвоздя, ни жезла!
Ставлю 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
Ilgiz 14:
А хочешь красную карточку
веревку и мыло ему))
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
3
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8948
PredatorM:
веревку и мыло ему))
Человек неисправим. Смена ника на пользу не пошла. Дальше светит пожизненный бан.
Точка.
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Кариб на дискотеке ! )))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
  
Сообщений: 296
Подшипнички задних полуосей смотреть хорошо не помешало бы. Слабенькие они на карибе.
Компрессия терпимая, если не сапунит,значит колечки еще походят, если дым через выхлоп только на холодную - на замену колпачки, что скорее всего. По расходу - многовато, у знакомого ел в сравнении очень скромно.
1
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3906
TSBCO:
Подшипнички задних полуосей смотреть хорошо не помешало бы. Слабенькие они на карибе.
Компрессия терпимая, если не сапунит,значит колечки еще походят, если дым через выхлоп только на холодную - на замену колпачки, что скорее всего. По расходу - многовато, у знакомого ел в сравнении очень скромно.
по ощущениям подшипники живые,летом всё равно буду вскрывать и смотреть,мотор не сапунит,только на холодную и иногда на горячую поддымливает,ну и масло ест немного
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
Таштагол
Сообщений: 1
Хозяин!А почему масло льёш 10w40?оно же по вязкости не подходит к зтому двигателю!Двигатель быстрее сдохнет!5w30-зима!10w30-лето!Смотрел что в книге по руководству написано у тебя?Каждому двигателю своё масло надо!Японцы не дураки!Напиши!посмотри http://otvet.mail.ru/question/25874615
 
3
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3906
какого лешего он сдохнет то,этому маслу некоторые моторы позавидуют
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
4
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
chmel02:
тоже всегда нравился карибас в таком кузове.жаль что они уже все умерли.отзыв тому подтверждение.
...очень даже далеко не ВСЕ!
Отличный аппарат, доведешь до ума и при должном отношении лет 5 (минимум) горя знать не будешь. У меня 6 лет. В России 13. (фото)
Отзыв 5.
Удачи!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1146
Резинка на термостате по книжке одноразовая. Заказывается отдельно, стоит кажись 70 рублей оригинальная. У меня новую стырила барабашка, поэтому пришлось старую оставить (и то, чья она - хз вообще, чуть поддубевшая, но терпимо). Через некоторое время вычитал про 88 градусов, поставил тама-вский термос и тама-вскую же резинку. Через 3 месяца пришлось ещё раз снимать корпус термостата (плохо промазал герметиком, тёк антифриз), дык вот тамавская резинка антифриза напилась и разбухла так, что обратно уже не лезла.
Вот такой вот факт..
2AZ-FE семейный
2ZZ-GE тректул
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3906
Я то думал что раз оригинал то резинка должна там быть,а вот хрен то там, поэтому пришлось обрезать и подгонять ту, которая осталась,ибо искать её ни времени не желания не было
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1146
Шах...:
Хозяин!А почему масло льёш 10w40?оно же по вязкости не подходит к зтому двигателю!Двигатель быстрее сдохнет!5w30-зима!10w30-лето!Смотрел что в книге по руководству написано у тебя?Каждому двигателю своё масло надо!Японцы не дураки!Напиши!посмотри http://otvet.mail.ru/question/...
На лето хоть 10w50. Зимой щас езжу на Mobil 3000 5w40, на лето пока не решил, или это же или 5w50.
2AZ-FE семейный
2ZZ-GE тректул
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
 
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
 
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 108
восьмерящий шкив коленвала - есть такая тема, брат... лечится новым шпонкой-полумесяцем за 250 руб.
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3906
Чипер:
восьмерящий шкив коленвала - есть такая тема, брат... лечится новым шпонкой-полумесяцем за 250 руб.
скажи её номер на экзисте,или где её найти?
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 108
насчет экзиста не скажу даже, брал в магазине запчастей, подбирал по образцу (то же самое посоветую). они, собаки, разные бывают еще, на каждый движок. не удивлюсь, если на 4а-фе нового образца он другой.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1146
на 5афе мой 25 рублей стоит) маленькая такая, в виде полумесяца. Оно?
2AZ-FE семейный
2ZZ-GE тректул
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3906
Чипер:
насчет экзиста не скажу даже, брал в магазине запчастей, подбирал по образцу (то же самое посоветую). они, собаки, разные бывают еще, на каждый движок. не удивлюсь, если на 4а-фе нового образца он другой.
мы про шпонку на шкиве коленвала говорим,правильно?
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1146
http://www.japancats.ru/toyota... Деталь 13521A. 5afe.
2AZ-FE семейный
2ZZ-GE тректул
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3906
Кхм,парни а где она там стоит? а то я думал что надо менять шкив коленвала на котором ремень ГРМ крутиться
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 108
Forsage:
мы про шпонку на шкиве коленвала говорим,правильно?
ага, именно про эту шпонку
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3719
Кариб в 95ом кузове это автомат Калашникова хрен убьёшь, был такой 95г.в. в далёком 02-03годах чего он только не стерпел и по тайге и пузом на булыжниках и по снегу, засаживал так что Делика выдернуть не могла трос 3ри раза рвался, только хорошие воспоминания.
1
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3906
Согласен, был бы на механике у меня, не продал бы, а так прикинул сколько нужно вложиться, и нестал ничего делать
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 143
Пятёрка.
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3906
[quote=Supervaiser]Пятёрка.[/q uote]
Спасибо.
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
у меня тоже карибас (93г)прекрасная рабочая лошадка.Меня устраивает вполне.Он проходит ещё 20 лет.Расход бензина по трассе на дальняк при скорости 120-150 7,5л.По городу-9л.
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3906
Прав был тот кто говорил, что следующий кузов кака) Купил себе кариба в 111 кузове) конечно красив, стилен, динамичен, но уже далеко не так крепок как 95-ый) и бенза как оказалось жрёт ещё больше)))
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
Forsage:
Прав был тот кто говорил, что следующий кузов кака) Купил себе кариба в 111 кузове) конечно красив, стилен, динамичен, но уже далеко не так крепок как 95-ый) и бенза как оказалось жрёт ещё больше)))
+10000 ..сам удивляюсь каждый раз проходя мимо второго кузова как можно было изменить машину не в ту сторону ..тоиота бы ничего не потеряла если бы сделала просто внешний рестаил первого кузова и выпускала бы его еще 5 лет года так до 2002
2
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3906
борн.:
+10000 ..сам удивляюсь каждый раз проходя мимо второго кузова как можно было изменить машину не в ту сторону ..тоиота бы ничего не потеряла если бы сделала просто внешний рестаил первого кузова и выпускала бы его еще 5 лет года так до 2002
Нет, они его в ту сторону изменили, но до конца не довели
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2626
Глушитель.
 
 
Ответить
Александрович Василий
Астрахань
Forsage:
нет, именно на "D" т.к. коробка в режиме драйв тоже может просто пускать накатом машину.
замерял,показало от 13 до 14,но т.к. масло есть,и на холодную дым из выхлопной идёт немного,то понятно что компрессия по показаниям датчика завышена
а про маслосъемные колпачки не думал
 
 
Ответить
Лис!!!
Всем привет ! хочу поделится опытом по замене задних амортизаторов на кариб с 95 кузовом (height control) после долгих поисков аналогов заказал на экзисте ! Пришли, радости не было предела после снятия старых был удивлен что они сделаны в Белоруссии, ставлю новые. А они короче на 14 см решил попробовать прокатится стук гам и т.п. Плюнул и взяв амортизатор пришел в магазин найти по длинне и какое удивление амортизатор от 10 ки ! как копия только маленькая чашка под пружину которая ничем не мешает ! В общем затраты на оригинал 2444 и не подошли и 1500 за десятошные не переплачивайте размер в растянутом виде 68 см прокатился прям душа радуется. Копаю кариб 2 года пишите может помогу советом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на двигатель 4A-FHE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром