Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1990

Тойота Спринтер Кариб 1990 — отзыв владельца

, Иркутск
8158
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.8
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 + - 1литр л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 9
Название: 4 wd
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Двигатель: 4 цилиндра, 105 лошадей.
Здраствуйте.Читал много отзывов в основном про авто мечты так сказать, и решился попробовать написать свой. Пишу в первый раз так что не казнити сразу уважаемые читатели. Данный авто был мной приобретен в очень печальном состоянии.  Я бы даже сказал в плачущем от горя. Я думаю стоит начать с самого начала. Шёл 2011 год, февраль месяц, на улице смрадная погода , идёт снег и ветер блин прямо в лицо. Иду домой с работы , зазванил телефон , поднимаю трубку и тут на меня начинает поступать большой объём збивчивой информации , удалось разобрать только то что отец вступил в неравную схватку с каким то джипом оторвав ему левое переднее колесо с крылом, фарой, кенгурином  своей правой тем самым став участником ДТП. Дойдя домой собрался ехать за ним, звоню ему, уже едет сам и своим ходом.С первых слов понял что он меня розыгрывает , Сижу в машине своей около его гаража и думаю ,против джипа да на своём карибе ну ну , да ещё своим ходом домой . Вобщем сижу и жду эвакуатор. Не проходит минут и 20 как из за поворота прорисовывается и он сам на вполне узнаваемом авто. Вобщем был неправ водитель джипа заходя в поворот. На следующий день не много по беседовав понял что отец хочет её продать, предложил ему я за неё 30 т.р. , он согласился.
Отдал деньги и пригнал к себе в гараж. Не могу сказать что был не рад данной покупке. Рад да ещё как.Механика, полный привод, универсал в общем зверь.
Первый осмотр показал что :
        1 фара в хлам
        2 крыло, капот, бампер туда же где и фара
        3 стёкла целые , что не скрою удивило
        4 двигатель. радиатор, стойка целые, даже колесо не спустило
Пошёл дальше по кузову двери норм, пороги немного в ржавчине. сами понимаете время берёт своё.
Залез в багажник, смотрю лежат повторители с бампера , и много остатков от бампера и фары, сбоку лежит черенок похоже от кувалды или колуна, мысль сама пришла а не этим колуном ли отец джипа добил.
Составив список чего купить поехал в разборку. Заезжаю , спрашиваю это есть - есть, а это - и это есть, ну всё пошли искать. Нашли  и тут то началось машина старая , запчастей по кузову почти нет,
крыло - 3000 руб.,
капот - 5000 руб.  
бампер - 5000 руб.
фара  - 4500 руб.
поворотник - 1200 руб.
Короче! - говорю ему , мне 2 кг. шпаклёвки, и поворотник остольное оставте.
Приехал домой , начал кавырятся с авто. Фару за 500 р купил у знакомого ,остольное красил и шпаклевал . Через 2 недели вечеровок в гараже всё было готово.Делал сам да и в первый раз так что не на отлично но лучше чем было.
Сажусь за руль , захотелось прокатится. Завожу , двигатель работает ровно и чисто , прокатился маленько что бы пыль от шпаклёвки сдуло и в мойку.

ДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА.

По сравнению с первым авто переднеприводным, кариб просто танк. Со временем когда начал привыкать . заметил что начал менятся стиль вождения , меньше внимания удиляешь снежным заносам и сугробам, лужам и грязи .
Этой зимой ползал по снегу до самых фар , идёт уверено иногда сносит и всё равно едет. Иногда всё таки приходилось откапывать, минимум работы лопатой и едем дальше. Ещё имеется волшебная кнопочка ( пул диф лок ), после того как в снег залезеш до того момента как перестает двигатся что вперед , что назад, нажимаем её ,загорается характерная надпись на панеле приборов и о чудо появляется возможность выехать. Блакируется дифференциал и авто начинает резвей гребсти что ли . даже не знаю как описать.Короче ему надоедает сидеть беспомощному в снегу и он от туда начинает упорно выбиратся, наверно так :)))))))))))).
Зимой возил на нём дрова из леса , буквально 4 поездки и месяц дома тепло.
Особенно приятно когда с обочины из снега вытаскиваеш беспомощных владельцев моноприводных авто.Даже приходилось грузавичка с сугроба выкавыривать . немного усилий и он стоит на твёрдой поверхности. И очень обидно когда сам улетиш и никто не остановится.
Есть огромное желание приподнять кариба за счёт проставок спереди  и говорят что поднимется зад если поставить амортизаторы от рав 4  а пружины от четвёрки, ничего сказать по этому поводу не могу просто буду пробовать.


ИНТЕРЬЕР


Комплектация у меня самая простая, значит самая надёжная я так думаю. Не так давно парни приволокли майфун (пионер) почти даром. Купил и начал ставить, разобрал панель (проколов палец отвёрткой ) , снял верхний блок , блочного старого касетника, отсоединил разьёмы (не так быстро как с целым пальцем) и убрал на заднее сиденье. С новым проходило всё сложнее так как проводов было больше раза в 2, но всегда надёжным ))) методом тыка все провода встали на свои места , начал всовывать и какието 5 милиметров не входит в длину фишка магнитолы упирается,
решил притянуть болтиками как оказалось успешно, в процесе закручивания болтиков фишка отгибала пучок непонятных проводов тем самым создавая себе положительное пространство. Всё встало как родное.


Пока больше ничего не делалось толко масло и фильтра ну это само сабой делатся должно ремонтом не считаю.
В процессе эксплуатации буду дополнять отзыв.
          
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы