Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1997

Тойота Спринтер Кариб 1997 — отзыв владельца

, Хабаровск
11230
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.6
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7110 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 литров в городе л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: ЗЕТ ТАУРИНГ 4 ВД
Цвет кузова: белый
Цвет салона: синий
Салон: 2 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Кузов: Спойлер, метла, противотуманки, релинги, ветровики.
        Всем привет! Вот мой первый отзыв про не первый автомобиль. До кариба владел ваз 2111 1981 г.в, тойота спринтер ае-81 1985 г.в, тойота марк 2 sx-71 1988 г.в, тойота камри sv-33 1991 г.в, тойота камри sv-32 1994 г.в, тойота кариб ае-115 1997 г.в Z-тауринг. Кариб приобретался по случаю, до покупки ничего о нем не знал, даже не ездил. Итак в мае 2010 года приобрел его по двум причинам, нужен был универсал для работы (до этого универсалом не владел) и подходящая цена.
        Итак мой кариб 1997 года рестайл, двигатель 7а с трамблером, комплектация Z-touring, автомат с режимами pwr и manu, штатный обвес, спойлер, релинги, летом на литье 185/55/15.
        После покупки было заменено масло в двигателе, фильтр масляный, воздушный, ремень грм, обводной ролик, все пыльники на приводах и стойках и все. Все кроме замены ремня делал сам. В конструкции авто все сделано продумано и просто, все болты, гайки раскручиваются с первого раза.  Все остальное было в рабочем состоянии. При покупке пробег составлял 165000 т.км. на момент продажи 190000 т.км. Автомобиль приобретался с пробегом 2 года, оформлен как конструктор под документы тойота спринтер в марте 2008 года, я второй владелец. Это второй авто конструктор которым я владел. Авто собран хорошо, например при покупке кондиционер был не заправлен, за 1000 рублей был заправлен и работал два лета и на момент продажи. В целом авто был в хорошем тех. состоянии.
         Автомобиль порадовал отличной динамикой в режиме pwr, достаточно проходимый, но прожорливый 12-15 литров 95 в городе. Зимой ездил на 14 штамповках на резине falken 185/65/14 , летом на 15 литье на резине hankook ventus prime k-105 185/55/15. Колеса не покупались, а достались от прежнего владельца. На зимней резине кариб едет как надо, в меру жестко, а на летних очень жестко. Но в целом за две зимы, два лета полет нормальный.
          По ходовке в круг стойки макферсон, передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска позволяет ехать очень динамично, в повороты входит нормально, 4вд реализован как постоянный, от этого и большой расход но зимой просто супер.  
          По салону можно сказать что тесноватый, особенно сзади. Багажник небольшой. Чтобы загрузить то что приходилось возить, постоянно приходилось складывать задние сидушки, хотя тоже самое помещалось в салон и багажник камри (бегемот)
            Автомобиль стоит своих денег, не прихотливая рабочая лошадка с повышенной проходимостью для езды каждый день в любую погоду. Расходники и зап.части не дорогие, все есть в наличии, есть выбор по производителям и цене. За два года владения только положительные эмоции, кариб при спорном внешнем виде привязывает к себе надежностью, ремонтопригодностью, динамикой, недорогим обслуживанием. Классно было бы иметь его как первый авто. Два года владения пролетели незаметно, но кариб продан и приобретен crown jzs-173 и это другая история!    
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Всем привет! Про кнопку c.diff.auto мнений много, я на своем опыте заметил что при езде с отжатой кнопкой (на табло ничего не горит) при переключениях с 1 на 2 и 2 на 1 (движение в пробках) сзади раздавался удар по ощущениям подключался задок. При отжатой кнопке (на табло горит c.diff.auto) удара нет, я ездил и так и сяк разницы не было( кроме удара) ни по расходу топлива ни каких других. Однажды после того как проехал грейдер и завалил проезд во двор утрамбованным снегом я диагонально вывесил кариба, пробовал нажать кнопку и на L, 2 проехать вперед но авто по ощущениям буксовал одним передним и одним задним колесом....

   

Всем привет! Вспомнил кое-что еще по эксплуатации кариба. При покупке на авто уже стояла сигналка Старлайн Б9, мною была установлена механическая защита на рулевой вал. Штырь вставлялся на уровне педали тормоза, что не очень удобно при снятии т.к. вставлялся штырь просто, а снимался ключом. Механика называлась Катран.

Зимой авто заводилось до -25 отлично, как с ключа так и с брелка. Машина круглый год ночевала на улице. Но у нас в Хабаровске зимой ночью температура снижается до -35-40. За зиму не завелся дважды и то по собственной халатности....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 8666
Пять.
6
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
пять
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 217
Отличная машина, только 5.
2
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 339
так хотелось посмотреть на номера,но увы))))))
3
1
Ответить
     
Р.Бурятия
Сообщений: 3015
Машинка чудо. Был такой только переднеприводный и механика. На данный момент пробег около 200000 и заменены стойки. Одна неприятность Кузов сильно заужен наверху. Ухом колотишься при посадке о стойку или в крутом повороте о стекло двери при росте 174см. Новый хозяин меньше ростом но все равно ударяется.
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
карибас 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 81
наверное самый объективный отзыв +5
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Хороший авто.Надёжный очень и простой.
Жаль старые они все.
Миру-мир...
 
 
Ответить
   
автор
хабаровск
Сообщений: 20
Sergey03sh:
Машинка чудо. Был такой только переднеприводный и механика. На данный момент пробег около 200000 и заменены стойки. Одна неприятность Кузов сильно заужен наверху. Ухом колотишься при посадке о стойку или в крутом повороте о стекло двери при росте 174см. Новый хозяин меньше ростом но все равно ударяется.
согласен полностью, авто словно жмет как не по размеру одежда,поэтому и продал
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1997
 
 
Ответить
 
Сообщений: 191
5 за кариба)
среди одноклассников кариб всё же довольно удобный салон имеет. По крайней мере, на буграх головой в потолок не стучишься))
Интересно, почему на второй фотке значок ABS не горит?
Toyota Sprinter Carib 2001, 4A-FE, 4WD, S Touring был
Toyota Camry Gracia 1997, 2MZ, FWD есть
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 121
denqwerty:
КАРИБУ в 115 кузове не хватает функции как на 95(не помню названия) поднятия кузова.
хайдж контрол

кариб в хорошем состоянии, я волновалься что у меня расход большой но смотрю у тебя также... значит так надо))))

если у тебя буксует одним колесом в подвешенном состоянии, то у тебя не включаеться блокировка дифа, я также вывешивал, не едит, жму кнопку(но только по хитрому) едит )))

оценка 5!
Нет в мире существа грациознее, чем бульдозер.
 
 
Ответить
     
Р.Бурятия
Сообщений: 3015
Аналогичное решение при продаже. Сейчас когда его вижу все равно по нему грусть берет.
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
 
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 424
Автомобиль отличный.У меня был точно такой же и это единствненная машина которой я владел почти три года(остальные до 1 года все).Оч пожалел, что продал в июне 10г. Да, салон тесноват и это было основным моментом при решении о продаже. В остальном все здорово.
Сам отзыв показался откровенно слабоватым. Ни чего не зацепило и не заинтересовало по тексту......
Дорогу осилит идущий
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
 
 
Ответить
    
с. Богородское
Сообщений: 50
Такой вопрос - у тебя зажигание трамблёром? или катушки?
 
 
Ответить
   
автор
хабаровск
Сообщений: 20
Евгений SSS:
Такой вопрос - у тебя зажигание трамблёром? или катушки?
Зажигание трамблер
 
 
Ответить
   
автор
хабаровск
Сообщений: 20
Sergey03sh:
Машинка чудо. Был такой только переднеприводный и механика. На данный момент пробег около 200000 и заменены стойки. Одна неприятность Кузов сильно заужен наверху. Ухом колотишься при посадке о стойку или в крутом повороте о стекло двери при росте 174см. Новый хозяин меньше ростом но все равно ударяется.
точно, я не высокий но все равно часто ударялся, не говоря про брата 190 см роста, для него посадка в кариб просто мука)))
 
 
Ответить
   
автор
хабаровск
Сообщений: 20
Camufliage:
5 за кариба)
среди одноклассников кариб всё же довольно удобный салон имеет. По крайней мере, на буграх головой в потолок не стучишься))
Интересно, почему на второй фотке значок ABS не горит?
согласен среди одноклассников лучший, значок гаснет как и значок подушек по моему))) ABS у меня работала как надо)))
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
denqwerty:
точно, я не высокий но все равно часто ударялся, не говоря про брата 190 см роста, для него посадка в кариб просто мука)))
Рост 197 точно такой же кариб только на палочке, езжу и сажусь прекрасно. и ушами не обо что не бьюсь=) Видимо уже условные рефлексы выработались за всю жизнь.
 
 
Ответить
     
Р.Бурятия
Сообщений: 3015
У меня коллега рост под 2м. садясь на пассажирское место сложился пополам, хотя сам ездит на AD Nissan и ничего влазит. Сила привычки.
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
 
 
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 224
Только 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1997 в России


Добавить отзыв