Всем привет! Вот мой первый отзыв про не первый автомобиль. До кариба владел ваз 2111 1981 г.в, тойота спринтер ае-81 1985 г.в, тойота марк 2 sx-71 1988 г.в, тойота камри sv-33 1991 г.в, тойота камри sv-32 1994 г.в, тойота кариб ае-115 1997 г.в Z-тауринг. Кариб приобретался по случаю, до покупки ничего о нем не знал, даже не ездил. Итак в мае 2010 года приобрел его по двум причинам, нужен был универсал для работы (до этого универсалом не владел) и подходящая цена.
Итак мой кариб 1997 года рестайл, двигатель 7а с трамблером, комплектация Z-touring, автомат с режимами pwr и manu, штатный обвес, спойлер, релинги, летом на литье 185/55/15.
После покупки было заменено масло в двигателе, фильтр масляный, воздушный, ремень грм, обводной ролик, все пыльники на приводах и стойках и все. Все кроме замены ремня делал сам. В конструкции авто все сделано продумано и просто, все болты, гайки раскручиваются с первого раза. Все остальное было в рабочем состоянии. При покупке пробег составлял 165000 т.км. на момент продажи 190000 т.км. Автомобиль приобретался с пробегом 2 года, оформлен как конструктор под документы тойота спринтер в марте 2008 года, я второй владелец. Это второй авто конструктор которым я владел. Авто собран хорошо, например при покупке кондиционер был не заправлен, за 1000 рублей был заправлен и работал два лета и на момент продажи. В целом авто был в хорошем тех. состоянии.
Автомобиль порадовал отличной динамикой в режиме pwr, достаточно проходимый, но прожорливый 12-15 литров 95 в городе. Зимой ездил на 14 штамповках на резине falken 185/65/14 , летом на 15 литье на резине hankook ventus prime k-105 185/55/15. Колеса не покупались, а достались от прежнего владельца. На зимней резине кариб едет как надо, в меру жестко, а на летних очень жестко. Но в целом за две зимы, два лета полет нормальный.
По ходовке в круг стойки макферсон, передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска позволяет ехать очень динамично, в повороты входит нормально, 4вд реализован как постоянный, от этого и большой расход но зимой просто супер.
По салону можно сказать что тесноватый, особенно сзади. Багажник небольшой. Чтобы загрузить то что приходилось возить, постоянно приходилось складывать задние сидушки, хотя тоже самое помещалось в салон и багажник камри (бегемот)
Автомобиль стоит своих денег, не прихотливая рабочая лошадка с повышенной проходимостью для езды каждый день в любую погоду. Расходники и зап.части не дорогие, все есть в наличии, есть выбор по производителям и цене. За два года владения только положительные эмоции, кариб при спорном внешнем виде привязывает к себе надежностью, ремонтопригодностью, динамикой, недорогим обслуживанием. Классно было бы иметь его как первый авто. Два года владения пролетели незаметно, но кариб продан и приобретен crown jzs-173 и это другая история!