Всем привет! Про кнопку c.diff.auto мнений много, я на своем опыте заметил что при езде с отжатой кнопкой (на табло ничего не горит) при переключениях с 1 на 2 и 2 на 1 (движение в пробках) сзади раздавался удар по ощущениям подключался задок. При отжатой кнопке (на табло горит c.diff.auto) удара нет, я ездил и так и сяк разницы не было( кроме удара) ни по расходу топлива ни каких других. Однажды после того как проехал грейдер и завалил проезд во двор утрамбованным снегом я диагонально вывесил кариба, пробовал нажать кнопку и на L, 2 проехать вперед но авто по ощущениям буксовал одним передним и одним задним колесом. Но отъехав назад, под другим углом кариб преодолел это препятствие. Как то во дворе завяз в глубоком, рыхлом снегу таксист на таком же карибе. Он сел на брюхо и ни буксиром ни толкачом не сдвигался с места, пока весь снег не был убран, а под колеса авто не были положены доски. КАРИБУ в 115 кузове не хватает функции как на 95(не помню названия) поднятия кузова.