Всем привет! Про кнопку c.diff.auto мнений много, я на своем опыте заметил что при езде с отжатой кнопкой (на табло ничего не горит) при переключениях с 1 на 2 и 2 на 1 (движение в пробках) сзади раздавался удар по ощущениям подключался задок. При отжатой кнопке (на табло горит c.diff.auto) удара нет, я ездил и так и сяк разницы не было( кроме удара) ни по расходу топлива ни каких других. Однажды после того как проехал грейдер и завалил проезд во двор утрамбованным снегом я диагонально вывесил кариба, пробовал нажать кнопку и на L, 2 проехать вперед но авто по ощущениям буксовал одним передним и одним задним колесом....
Всем привет! Вспомнил кое-что еще по эксплуатации кариба. При покупке на авто уже стояла сигналка Старлайн Б9, мною была установлена механическая защита на рулевой вал. Штырь вставлялся на уровне педали тормоза, что не очень удобно при снятии т.к. вставлялся штырь просто, а снимался ключом. Механика называлась Катран.
Зимой авто заводилось до -25 отлично, как с ключа так и с брелка. Машина круглый год ночевала на улице. Но у нас в Хабаровске зимой ночью температура снижается до -35-40. За зиму не завелся дважды и то по собственной халатности....