Очень, очень надёжный! Очень понравилась система полного привода (full time), зимой чувствуешь себя королем дороги! Я его поднял, насколько это было возможно и ездил, где хотел. Тяжело было расстаться. Брал с пробегом 250000, на момент продажи было пятьсот с лишним! И кто его знает сколько он ещё будет ездить... После этого смешно читать отзывы, где пишут о надёжности проехав тыщ 30-60)))
Некоторые запчасти очень трудно найти ( датчики ABS, датчик температуры и др. ) Цены на некоторые запчасти удивляют. К примеру трамблёр китайский 6500( говорят долго не ходит), контрактный- 10-12т.р. Поэтому его нужно беречь- вовремя менять свечи и в.в. провода, а также сальники свечных колодцев и на трамблере.
Есть свои, карибовские, хронические болячки. Такие как, свист (зимой особенно проявляется), моторный щит у многих в трещинах, либо по швам.
В основном, учитывая наши кривые дороги, страдает подвеска. Задние сайлентблоки передних рычагов чаще всего приходится менять, рулевые тяги+ концы примерно 15-20 тыщ. Ступичный подшипник попросит замены раз в 20-30 тыщ. За весь свой пробег ( около 280000км.) Заменил ДВС на контрактный ( 47 т.р. с установкой), стойки четыре раза в круг, последние вообще не удачные взял (Lynx) потекли через 2 месяца, причем летом. Пружины зад. брал усиленные всегда, передние как повезет, чаще попадаются очень слабые- пробивает. Передние стойки ставил калдиновские с 4wd. Это самый лучший вариант на перед. Трамблёр сменил один раз. Оборвал датчик ABS зад, правый, так и не восстановил, хотя купил контрактный (работать не захотел).