Всем доброго времени суток!
ПРЕДИСЛОВИЕ
Всё началось в 2010 году когда нашей семьёй был приобретён Honda Odyssey 2000г. RA-6 сингапурской сборки у знакомого,было мне тогда 17. И через полгода после получения ВУ, была возможность передвигаться на машине. Ещё через полгода была поездка на Дни Энергии,это был первый опыт поездок на расстояние в 500км. Еще через 2 месяца была поездка в г.Усть-Каменогорск (Республика Казахстан) и далее на Бухтарминское водохранилище. 18 августа 2010 Одик был продан в г.Юргу. Через несколько дней приобретены билеты до г.Владивосток и 31 августа в 6:00 утра по местному времени мы с отцом прибыли в этот чудесный и красивый город. В 15:00 этого же дня был приобретён симпотный Honda Airwave 2007г. GJ-1. В 18:00 выехали из г.Владивостока и начался перегон до г.Новосибирска. Наслаждались мы этой машинкой,пока конкретно не назрел вопрос,что надо 2 машины,тогда я и приметил на будущее себе этот танк.11 марта 2012 машинка была продана человеку из г.Муравленко(ЯНАО).И вот я пешеход,отец тоже. Настало время искать другие машинки.
ВЫБОР
Вечером этого дня когда Airwave был продан,начались "муки выбора",смотрел только CARIB AE95 и только на механике(автомат и вариатор не пришлись по душе на тех машинах). Утром 12 марта 2012 приехав домой на общественном, желание нарастало, надо было брать, и вот вариант который присмотрел ещё предыдущим вечером стал моим,комплектация как и хотел. Поехали с батей на смотрины этого динозавра,который в подсчёте по годам выдаёт цифры что он старше меня на 2 года. Вариантов было мало,в основном автоматные. деваться не куда. Встреча с ним произошла,начал смотреть что да как. Первичный осмотр выдал битый капот,правое крыло, остатки колхозного тюнинга, наклейки по кузову, бахрома на солнцезащитных козырьках как в автобусе паз,надпись samara на железном спойлере над лобовым, собака качающая головой сидящая на торпеде, чехлы в стиле ара-мобиль, можно ещё много чего перечислять,но выше написанное очень сильно въелось в память. Было решено брать нам был предложен не большой торг, и в придачу к динозавру куча запчастей(ДВС немного косяченный, насос кондиционера, дроссельная заслонка в сборе, пружины, суппорта, один тормозной диск, бронепровода, и еще что-то). Оформились,ударили по рукам. И я погнал его по пробкам с другого берега до дома(1,5 года не сидел за механикой),а на праворульной вообще в первый раз. Глох периодически,но доехал. И чуть позже в компании друга Андрюхи катались по городу,привыкал к машине.
НАЧАЛО ЭКСПЛУАТАЦИИ
В первый же день проверил что значит 4ВД по сугробам на даче,Height Control поднимает только заднюю часть машины.
Второй день закончился постановкой на учёт,заменой масла с промывкой в ДВС на Eneos 10W-40, так как осмотр выявил лишь каплю на щупе, черного и тяговитого вида. Позже нашлась пустая тара с надписью Лукойл, в отсупление хочется сказать, не хочу конечно оскорблять предыдущих хозяев, но по-другому не скажешь:" это же какой на быть с...кой, чтоб так изнахратить машину".
Третий день начался с приезда домой с утра, так как институт в 50 метрах от дома,а живу с девушкой. Зашёл, и мне сразу поступило предложение от родителей съездить в Барнео поглядеть несколько вариантов:Ipsum,Wish,Nadia(так как они то еще были пешеходами).
Ничего не взяли вернулись в Нск вечером, машина не подвела. Расход получился около 9-10л. Позже присмотрели им из 2-ух вариантов золотым ушатаннным и красавцем белым, Honda Odyssey RA-9 2000г. V6 3.0 4WD комплектация Prestige. когда ехали на смотрины пробил в частном секторе глушитель, и китайской банки не надо, орёт так стрёмно.
ПЕРВЫЕ ПОЛОМКИ ИЛИ ГОДЫ БЕРУТ СВОЁ...
Омыватель лобового,рулевой наконечник, тормозные шланги, задний коренной сальник, термостат, косячит реле включения основного вентилятора, доживает последние дни сцепление с выжимным, благо работаю водителем-курьером на запчастях, и имею неплохие скидки.
Периодически буду дополнять отзыв в свободное время