После нескольких месяцев эксплуатации решил написать все-таки свой отзыв. Ну я его совместил с отзывом о поездке за машиной и о всех впечатлениях.
Все начилось с того, что выбрали маме подходящюю машину. Это был Кариб 4WD, проездевший у нас в городе около года. Конечно я не хотел его брать, но видеть машину и пощупать ее мама хотела сама. После небольшой поездки (1 км) на карибе, будущая хозяйка машины кричала от счастья и договаривалась уже о переписке машины. Пусть не удивляются владельцы иномарок, желание было связано пересесть с русского корыта ВАЗ 2115 на иномарку, т.к. до этого был markII 1995. После недолгих переговоров с моей мамой решено было купить за такие же деньги б/п такую же машину, потому что хозяева никак не хотели сбрасывать цену (для справки: со мной был знакомый парень, который узнал этого кариба, потому как хотел его брать в прошлом году, и цена на него была на 1000$ точно ниже + зимние колеса, закоторые хотели отдельную плату). Двигатель не имел большого значения. Привод тоже. "Лучше даже передний, чем полный. Расход меньше будет, а в лес мы и так пробиремся", - таковы были слова мамы. Все!!! Через час получено полное согласие на Владивосток. Мама спешит на дачу, а я спешу звонить знакомому перегонщику Андрею[u-309], в народе ИЛ-309 . Еще через пол часа забираю последние билеты на самолет утром на Хабаровск. Оттуда поездом. Сообщаю вечером об этом родным, все в шоке!!!
Утро!!! Наконец-то!!!
На следующее утро были во Владике. Кинули вещи, взяли в руку газету "Дальпресс" и начинаем смотреть.
Попадаются разные карибы, разных годов и комплектации. И вдруг BZ touring МКПП. Сразу звоним. Нам отвечают, что машина только что пришла и сейчас ставится на учет в ГАИ и что сможете посмотреть не раньше сегодняшнего вечера. Один есть, конечно не что маме надо, да и ладно, скажу, что это самый лучший вариант был из всех. Едем на зеленку.
Куча машин. Попадается кариб BZ 97 на автомате, прямоток, магнитола уже не родная, какая-то дешевая. Состояние хорошее. На диком рынке находим еще одного BZта тоже на 6 мкпп, магнитолы нет, прямоток, сиденье водительское поменяно, из под коренного масло течет. Решаем посмотреть BZ по объявлению вечером и если что брать на автомате.
Вечером смотрим BZ, который оформлялся, и он был лучше всех: родная магнитола с TV, ничего не бежит, задние амортизаторы с пружинами убитые.
Оставляем залог, обмываем. Днем окончательно забираем машину, жмем руки, бросаем сумки и домой, по пути купив колеса и еще всякого.
Выезжаем из города и оказывается, что сцепление при нагрузке или резком газе буксует. Вчера этого не было заметно. Пролетаем весь путь, а это около 5 тыс., за 3-ое суток. И за эти трое суток чуть не раздолбали перед у машины в Хабаре, хорошо Андрей вовремя среагировал, а не то поцеловали бы ЗИЛа (скорость в Хабаровске делилась до 100 и от 100, перед перекрестком и после). Прокололи колесо, но через 10 км успешно заделали в какой-то деревни. В общем было скучно, хотелось домой побыстрее и машина это позволяла. По федеральной трассе, где это позволяло, ехали 160 и максимум. Подъезжая к Иркутску, там такие повороты туда-сюда, вверх-вниз, сцепление дало о себе знать. В тот момент я пожалел, что не взял машину на автомате. Ну ладно уже до дома осталось день пути. Звоним домой и говорим, что будем около 23:00.
Несемся домой!!! Дорога надоела!!! По пути берем шащлик и снова прём!!! Заезжаем в свой родной город, а запах…вечерних выбросов!!! На первом же перекрестке встречаем знакомого на сивике СИР на автомате. Андрей догоняет и предлагает зарубиться. Рубимся со скорости, сцепление все орет, мол вы чего изверги не даете спокойно умереть, но все же сивика вывозим. Подъезжаем к дому Андрея, там нас уже встречает Сергей. Высаживаю Андрея, лечу к себе домой. По пути меняемся с Сергеем машинами, хотел парень больше всех эту машину и эту комплектацию. Говорит тронулся, перебрал все 6 передач, смотрю на спидомерт, а скорость уже 170!!! Когда!!!
Через пару дней поменяли сцепление, поставили сигнализацию, поменяли амортизаторы и пружины. Пружины поставили от 4WD кариба, сразу поднялся, в повороты теперь входит прикольно так. Смотришь со стороны и думаешь что этот универсал сейчас в кювет уйдет, а вот и хрен!!! Как по рельсам!!! Сцепление скажу менять – большой геморрой!!! Весь перед надо ослаблять. Хорошо не я менял, а мой знакомый Миша (m-racer). Бедный, со своим братом с 00:00 до 07:00 мучался.
Машина сразу преобразилась, стало другое поведение. ИЛ – 309 все хотел показать машину в Иркутске на предстоящем этапе. Ладно, поедем. По пути в Иркутск ночью под Тулуном чуть не взлетели на насыпанной горке, мол путь закрыт. Даже никакого знака не повесели. Хорошо до нас Сурф чуть туда не улетел и резко затормозил. Потом Серегей с Саней расталкивали ЭТО!!! Тяжело надо сказать им было двоим толкать . Иркутск: рвем в своем классе всех соперников с временем 15:60 и уезжаем домой с медалькой . Далее следует Усть-Илим, ночные гонки: рвем всех в Усть-Илиме кто был. Сначала никто не воспринимал машину всерьез. Никто не хотел вставать, мол что вы ребята со всем без башни. У меня, типа вон какая машина. Также подумал и водитель Honda Accord SiR 1998 года, предложив нам заезд на 2000 руб. сразу. Наверное хотел сразу, что бы мы отдохнули. Мы с большим удовольствием соглашаемся. Надо сказать, что асфальт на трассе очень плохой. Старт. Accord хорошо держится, но 2000 наши. Хозяин не понимает в чем дело и предлагает еще на 1000. Старт, просираю вторую, уходит на 2 корпуса, но догоняю, не хватает 20 метров, чтобы обойти. Хозяин говорит, что 1-й раз был случайностью. Едем еще на 1000. Accord делает фальшь старт, уходит, но вторая передача и он уже отстает на 2 корпуса, давлю на всю катушку, Accord безжалостно порван! Но говорит, что сейчас вернется. Возвратившись через час предлагает на ехать еще на 1000. Но мы соглашаемся только на 500, мол парень ты и так много денег уже потратил. Опять безжалостно порван, видели бы вы лицо этого парня.
На выигрыш поменял масло на следующий день в коробке, залил Shell Trancsecsel (что-то такое), и в двигатель вместо 5w30 кастрюля, которое выдержало 2500 тыс. км, залил 0w40 Shell. Выдержало оно 5500 где-то, потом горит и причем резко, наверное все таки бодяга.
Сейчас думаю какие свечи поставить. Стоят там NGK платиновые. Наверное такие же и поставлю. Еще, стандартная ручка переключения слишком легкая, я ее заменил на металлический шарик, передачи так легче перебираются.
Ну что я могу еще сказать о этой машине, что можно еще картошку возить . Попадется такая машина – берите, но смотрите что бы в хорошем состоянии была.
Результаты можно посмотреть на gt-irk.ru за 17 июля.
Сайт на котором можно спросить о машине gt-bratsk.ru