Добрый день!
Напишу очерк о машинке которая досталась мне по обмену 03.03.2010, это Тойота
Спринтер Кариб,комплектация BZ-Touring, с пробегом 140 500км.
Вот такая она:
- Двигатель 4A-GE (165 л.с.,Twincam20).Расход бензина 12л
- Заводской обвес (спойлер,пороги,губа,накладка на бампер).Рейлинги.Ветровики объёмные.
- Заводские сиденья в этой комплектации с увеличенной боковой поддержкой.
- Кожаный руль,подлокотник.
- 2 AirBag (для пассажира и водителя).
- Литые диски R15 на резине Бриджстоун.
- Климат-контроль, ионизатор воздуха салона.
- Складывающиеся наружные зеркала.
- Складывающиеся задние сиденья+натяжная задняя полка.
- Противотуманые фары.
- Сигнализация "шерхан" с автозапуском.
- Красная подсветка панели приборов в этой комплектации.
- КПП:Автомат(обычный,спорт,зимний).
- Привод:2WD(передний).
- Музыка Sony(DVD), 4 колонки+сабвуфер+пищалки.
- Салон в очень хорошом состоянии.
Собственно обмен был быстрый, поэтому машину особо не смотрел. Почему быстрый, потому что обмен был с Цефиро на него, а Цифра у меня была в не очень хорошем состоянии, поэтому быстро не глядя и махнулись. Но на станцию я его всё-равно загнал глянуть состояние. Спросив у мастеров как состояние двигателя, они заулыбались и сказали что на такой машине ещё в Японии явно не за хлебом ездили....тоесть я понял что с двигателем 4A-GE это быстрый универсал и проблемный двигатель в ремонте, т.к 20 клапанов на 4 цилиндра.. Но я решился, тем более едет хорошо, да и видных проблем нет. По рукам с чуваками хлопаем и Цефиро в даль а Карибас ко мне домой на парковку.
Начинается эксплуатации Тойоты после Цефиры.Первый кайф, жара в салоне!!! как мне этого не хватало. Второй кайф расход бензина 11 литров!!! Третий кайф масло не ест. Начинаются ежедневные поезки по 150 км.по городу, проблем с машиной нет. Места в универсале вагон, загрузили баулы, поехали к родителям за 1000км от сиба, туда и обратно с ветерком, проблем нет. По приезду промываю радиатор, красный антифриз там, меняю свечи, фильтр салона и воздуха, цены оптимальные. Поставил свежий топливный фильтр и перед японские колодки. А ВОТ ОН ГЛАВНЫЙ КАЙФ- разгон этого карибаса с 165 л.с и оборотами доходящимидо 7000. Реально классно что на трассе что в городе, чувствуешь уверенность за рулём.
Саб в универсале качал что надо. Внешний вид мне нравился, салон вообще чистенький весь был. За всё время эксплуатации а это почти год, вложений не было!! Всё работало и он возил от точки А до точки В без приключений. Ездил на Алтай гружённый с семьёй, поездка порадовала только, машинка молодец.
Меня сильно поражало то что в данном аппарате всё работает и не ломается, хоть он и 1999 года. Я его обслуживал своевреммено тоже. Намотал км за 11,5 месяцев я 44 тысячи! Вся семья любила эту машину и мне в душу запала она, особенно после ЦИФРЫ, для меня это было ощущение доброй надёжной машины.
Фотографии своего кариба прилагаю.
....Продали из-за недвижимости, было честно жалко всем эту хорошую машину
P/S Продался кариб на второй день после подачи объявления без торга..................