Доброго времени суток. Господа товарищи...Решил написать отзыв о этом Карибе.. Так как не мог спокойно читать разные восхитительные статьи по поводу этого " чуда японской мысли". Завладел я им в начале 2008 года. До этого у меня были Мазда Титан, Вэдовая королка, Ниссан АД, и Ниссан Ванетт в виде грузовичка. Слонялся по авторынку на Строительной холодным январским днём...Продавцов было совсем мало, а те кто и был попрятались во все более-менее тёплые углы.
Машины стояли реденькими порядками и выбора особо и не было. Прошарахавшись до обеда, решил убираться домой, но как-то не хотелось на автобусе, и тут попался Этот агрегат... Трудно сказать что мной сподвигло обратиться к скучаещему продавцу: то ли мороз с ветром, толи идеальнейший внешний вид автомобиля. Было 28 градусов мороза , но машина завелась мгновенно . После вопроса "сколько простояла?" продавец сказал что около месяца. Это был оформленный конструктор, который и не разбирали (бывает такое). На одометре 98000 км. Просил 180 килорублей. После пятиминутного торга сошлись на 170 и оформили сделку. И вот я выехал за пределы рынка. Первые ощущения:
Приличная ходовка, но маленький клиренс который усугубляется обвесами.
Посредственная звукоизоляция,но я ездил на машинах классом повыше и было не всё так плохо.
На обгонах тупит как дизель, придётся работать кик дауном и овер драйвом, думаю 7 А было бы получше.
Но делать нечего нужно ехать домой 200 км. По привычке заправляю 15 л 92 го и вперёд.... Ещё повторюсь.РАЗГОНЯЕТСЯ ХРЕНОВО. После 150 км загорелся глаз на баке, и это в режиме 100-120 с редкими обгонами. ПОРА НА СКАНЕР. Пригнал машину в очень уважаемый сервис в Хабаровске. УЖАС!!! Ошибок нет!!! Для профилактики посоветовали промыть инжекторы, субъективно- улучшилась тяга. И всё! Бензомётство продолжается... Как недоверчивый человек, я пошёл своим путём:
Замена клапана обратки
Замена лямбда зонда
Замена свечей и ВВ проводов
Замена бегунка и крышки трамблёра
Замена датчика температуры всасываемого воздуха
Замена с промывкой ATF тип Т (дорогой сцуко)
Проверка насоса в баке
Промывка ККХ и БДЗ
КАК МЁРТВОМУ ПРИПАРКА!!! При этом заводится и в минус сорок с пол пинка.. Интересно девки пляшут!! Делать нечего ездить надо.. через 10 тыс км застучала левая передняя стойка. Пара на замену. Поставил контрактные.. Ещё через 10 тыс км. Замена всех резинок в передней ходовой ( Точка опоры). В общем автомобиль просил денег постоянно. Оставаясь внешне довольно таки приличной машиной. Вспоминая древненькую вэдовую королку в 95 кузове, я вытирал скупую мужскую слезу и думал как от него избавиться... Через год новый сюрприз: МАШИНА В РОЗЫСКЕ!! Оказывается менты оформили конструктор на документы без ведома бывшего владельца.. Владелец опомнился и решил бабла помаять. ПОЛГОДА-ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ и Заявление в прокуратуру... Не знаю как они заминали.но машина отмылась. По судам не ходил на моралку не подавал. Наш суд самый гуманный в мире (к ментам). Продал без сожаления летом 2012 года перекупщику за 180 тыр. Не стал обманывать честных граждан.